Дидактическая игра
картотека (подготовительная группа) по теме

Варюхина Наталья Викторовна

многофункциональные домики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igraoft_office_word.docx22.24 КБ

Предварительный просмотр:

        Дидактическая игра «Разноцветные домики»

(многофункциональные домики)

«Художественно – эстетическое развитие».

Цели:

Развивать умение выделять сходство и различия домиков;

развивать цветовое и эстетическое восприятие;

продолжать учить  создавать и подбирать декоративные композиции для украшения домиков  по мотивам орнаментов народного искусства (узоры, элементы);

содействовать развитию самостоятельности и творческой активности детей.

 «Познавательное развитие»

Цели:

Закреплять счет в пределах 10 и обратно (в каждое окошко по порядку составлять карточки с числами)

закреплять знание цвета и геометрических фигур;

составлять домики в возрастающем и убывающем порядке;

учить сравнивать и устанавливать размерные отношения.

 «Речевое развитие»

Цели:

Учить составлять из слов, предложения (синий домик – одно слово в предложении, красный домик – два слова в предложении, желтый домик – три слова в предложении,  зеленый домик – четыре слова в предложении)

Продолжать учить делить слова на слоги, (односложные слова поместим в синий домик, где одно окошко, двухсложные слова в красный домик, где два окошка, трехсложные слова в желтый домик, четырехсложные слова в зеленый домик)

Задачи: • способствовать формированию у воспитанников психических процессов: мышления, памяти, речи, воображения; • развивать умения детей в проявлении инициативы и.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...