Главные вкладки

    Консультациядля воспитателей
    консультация на тему

    Абросимова Лилия Сергеевна

    Консультация для воспитателей

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konsultatsiya_dlya_vospitateley.docx12.25 КБ

    Предварительный просмотр:

    Консультация для воспитателей

    РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И ПРАЗДНИКАХ

           Среди многих проблем последнего времени, касающихся дошкольного воспитания, выделяется проблема взаимодействия воспитателей и специалистов. А проблема педагогического взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя - одна из самых важных: от её решения зависит успешность процесса не только музыкального, но и общего эстетического развития дошкольников.

            Нам, музыкальным руководителям, хотелось бы видеть заинтересованность воспитателей в процессе музыкального занятия. Когда ребёнок видит, что воспитатель с интересом выполняет все задания, то сам включается в процесс с ещё большим вдохновением. Ведь воспитатель для него абсолютный авторитет, и что бы ни происходило на занятии, ребёнок будет постоянно ориентироваться на воспитателя.

            Как же проявляется заинтересованность воспитателя на музыкальном занятии? Прежде всего, воспитателю необходимо понять, что на музыкальном занятии он такой же участник, как и дети, а не надзиратель. Представьте, что вы ребёнок, вам всё интересно, и вы вместе с детьми весело поёте песни, задорно танцуете, вдумчиво слушаете музыку и делаете это не как повинность, а с душой, но не забываете,  что идёт педагогический процесс, который необходимо контролировать.

            А теперь от эстетики перейдём к организационным вопросам:

    1.  На музыкальном занятии дети должны быть нарядно одетыми,  на ногах удобная обувь, девочки обязательно в юбочках.

    2.  Начиная со средней группы детей необходимо строить, чередуя мальчика и девочку.

    3.  На занятие следует приходить за 2-3 минуты до начала, чтобы  построиться и   настроить детей на занятие.

    4.  Воспитатель с собой приносит тетрадь с твёрдой обложкой и ручку, чтобы записывать слова песен, игр, движения, танцев, рекомендации      и т д.

    5.  Во время занятия желательно не покидать зал, чтобы не пропустить какой-либо материал.

    6.  Выполнять вместе с детьми упражнения. Движения танцев, игр, петь песни и т д.

    7.  Следить за правильным выполнением детьми движений.

    8.  Перед занятием необходимо соблюдать музыкальную тишину: не включать магнитофон или радио, так как у детей нарушается слуховое восприятие и сосредоточенность.

    9.   В свободной деятельности закреплять материал, полученный на занятии.

    Провела музыкальный руководитель

    Абросимова Л.С.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Консультациядля воспитателей "Логические математические игры"

    Развиваем детей с помощью математических игр....

    Консультациядля родителей "Что такое георгтевская ленточка?" и "Как рассказать ребёнку о войне?".

    Консультация для родителейЧто такое Георгиевская ленточка? Меня часто спрашивают, что означает георгиевская ленточка, какой смысл несет она. И я решила рассказать вам об этом символе. Да, эт...

    КОНСУЛЬТАЦИЯДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ " Адаптация малыша в деском саду"

    Адаптация малыша к детскому садуАдаптацияАдаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский садик несомненно является новым, еще неизвестным пространством, с новым окру...

    консультациядля родителей на тему День космонавтики

    консультация для родителей День космонавтики...

    Консультациядля родителей: "Осторожно гололед"!

    О правилах поведения во время гололеда....

    консультациядля родителей "Безопасность ребенка на зимних каникулах"

    Информационный блок для родителей по безопасности ребенка...

    Консультациядля молодых педагогов "Установление и поддержание контакта с родителями"

                Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию статью, которая будет полезна молодым педагогам, работающим в дошкольных образовательных учреждениях пер...