Творческий проект в старшей группе «9 Мая - День Победы!»
проект (старшая группа) на тему

Суханова Наталия Михайловна

Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашего времени. Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории. У детей искажены представления о патриотизме, доброте, великодушии. Изменилось и отношение людей к Родине.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskiy_proekt_v_starshey_gruppe_9_maya.docx48.96 КБ

Предварительный просмотр:

Творческий проект в старшей группе

«9 Мая - День Победы!»

C:\Users\kari.BALCOGM\Desktop\i.jpg

Подготовила:

Воспитатель Суханова Наталия Михайловна

Творческий проект в старшей группе «9 Мая - День Победы!»

Тип проекта: творческий, информационный, игровой.

Продолжительность: краткосрочный.

Участники: воспитатель, дети, родители.

Цель: обогатить знания детей о Великом празднике - Дне Победы.

Воспитание патриотизма, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной Войне.

Задачи: сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне. Воспитывать уважение и гордость к ветеранам ВОВ.

Развивать речь детей, обогащать, словарный запас.

Прививать чувство гордости за свою Родину, и наш народ.

Прививать детям, что мир на Земле - это самое важное, что может быть.

Актуальность.

Дошкольное детство - важнейший период становления личности человека, когда формируются первые представления детей об окружающем мире, обществе и культуре. В дошкольном возрасте над всеми сторонами жизни у ребёнка господствуют - чувства.

Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашего времени. Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории. У детей искажены представления о патриотизме, доброте, великодушии. Изменилось и отношение людей к Родине.

Поэтому еще до школы необходимо сформировать у детей первоначальные достоверные представления, о истории нашей Родины, о ее героях.

Объяснить детям значение мира в нашей жизни. Чтобы дети узнали, что голубь мира обозначает любовь, чистоту и надежду. В военное время голуби исправно несли службу в качестве связистов, они совершали военные подвиги, стремясь к созданию мира на Земле. После второй мировой войны художник П. Пикассо увековечил древний символ мира в своем творчестве: его белый «Голубь мира» с оливковой ветвью в клюве стал общепризнанной эмблемой мира во всем мире.

Этапы работы над проектом:

1. Подготовительный этап.

  • Выбор темы проекта.
  • Постановка цели и задач.
  • Работа с родителями.
  • Работа с детьми.
  • Работа по подбору иллюстраций о войне, дне Победы.
  • Чтение художественных произведений о Великой Отечественной войне, слушание военных песен, разучивание стихотворений и песен.

2. Основной этап.

  • Проведение совместной деятельности.
  • Проведение бесед о ВОВ.
  • Проведение конкурса на лучшее прочтение стихов посвященных дню Победы.
  • Организация с/р игр, спортивных игр, дидактических игр.
  • Изготовление работы, аппликация: «Вечный огонь»
  • Коллективная работа, стенгазета: «9 мая!»

3. Заключительный этап.

  • Оформление результатов проекта в папке передвижке посредством фотовыставки для родителей.
  • Содержание работы.
  • Учебно-познавательная деятельность:
  • Беседы: «Что я знаю о ВОВ», «Города герои», «Праздник со слезами на глазах», «Как народ празднует, День Победы»

Знакомство с художественной литературой:

Подборка рассказов о Великой Отечественной Войне для дошкольников.

Чтение рассказа Л. А. Кассиль «Твои защитники»

Благинина Е. А. «Почему ты шинель бережешь?»

Митяев А. В. «Шестой – неполный»

Подборка рассказов о Блокаде Ленинграда для дошкольников.

Взаимосвязь с родителями:

Рисование на тему «День Победы».

Консультация для родителей на тему: «Героическое прошлое России».

Музыкально - художественная работа: прослушивание военных песен.

Игры: д/ игры «Отгадай, чья форма», «Транспорт военных», «Для кого этот предмет»

С/р. игра «Мы военные ребята»

П/ игры «Эстафета», «Попади в цель»

Творческая работа

Изготовление работы, аппликация: «Вечный огонь»

Коллективная работа, стенгазета: «9 мая!»

Выводы: дети повысился уровень знаний дошкольников и их родителей о прошлом советского народа, во время Великой Отечественной войны.

Дети знакомы с символикой Российского государства.

Дети имеют представление о военных профессиях.

Дети познакомились с произведениями поэтов, писателей, художников на военную тему. Имеют представления о памятниках, воздвигнутых в честь героев ВОВ, дети знают «Города - герои»

Дети с уважением относятся к защитникам Родины!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

краткосрочный творческий проект в старшей группе "9 мая-День Победы"

Краткосрочный творческий проект в старшей группе "9 мая-День Победы". Игры, чтение худ. литературы, поделки, квест-игра....

Краткосрочный творческий проект в старшей группе «9 мая- день победы»

Краткосрочный творческий проект в старшей группе «9 мая- день победы»...

Краткосрочный творческий проект в старшей группе «9 Мая-День Победы»

Цель: Создание условий для обогащения детей знаниями о ВОВ. Воспитание патриотизма, чувства гордости за подвиг нашего народа в годы Великой Отечественной войне.Задачи:1. Сообщить элементарные сведения...

Краткосрочный творческий проект в старшей группе «9 мая - День Победы»

Краткосрочный творческий проект в старшей группе«9 мая - День Победы»...

Краткосрочный творческий проект в старшей группе «9 мая - День Победы»

Краткосрочный творческий проект в старшей групп «9 мая - День Победы»...

Творческий проект в старшей группе «9 Мая-День Победы!»

Тип проекта: творческий, информационный, игровой, коллективный.Продолжительность: краткосрочный.Участники: воспитатель, дети, родители.Цель: обогатить знания детей о Великом празднике -...

Творческий проект в старшей группе «9 Мая-День Победы!»

Творческий проект в старшей группе " 9 Мая-День Победы!"...