Дидактическая игра
материал на тему

Биккинина Римма Рашидовна

Дидактическая игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport.docx27.23 КБ
Файл rasskzhi_mne_skazku_didakticheskaya_igra_2017_el_noyabr.pptx1.65 МБ

Предварительный просмотр:

Паспорт

авторской дидактической игры

ФИО автора

Биккинина Римма  Рашидовна

Должность

Воспитатель первой квалификационной категории

Наименование ДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – Тюлячинский детский сад №3 Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан

Название игры

"Расскажи мне сказку"

Виды дидактической игры (игры с предметами (игрушками, природным материалом), настольно-печатные, словесные)

Настольно-печатное, словесное

Возраст детей,  для которых предназначена игра

С 2 до 7 и лет

Цель

Воспитание, обучение и развитие речи детей.

Задачи:

- дидактическая (обучающая, игровая),

- развивающая,

- воспитательная

1.Учить запоминать и пересказывать сказки по УМКа, обогащение словарного запаса в   игровой форме.

2.Развитие наблюдательности, тонкой моторики, координации движений, обогатить эмоциональное развитие детей на основе художественного произведения. Развивать творческое воображение.

3.Воспитывать артистические качества, умение действовать рядом со сверстниками. Воспитывать доброжелательность.

Перечень атрибутов к игре

1.ковролинограф

2.набор карточек (животных, птиц, деревьев и.т.д.) ламинированных и на липучке.

Правила игры

После чтения сказок воспитателем, дети самостоятельно должны воспроизвести сказку на ковролинографе с помощью предложенных карточек.  

Варианты игры

Показ сказок, самостоятельная игра детей, организация образовательной деятельности, диалогическая и монологическая речь с использованием  методов и  приемов технологий ТРИЗ

Результат игры

Активный, развитый, любознательный ребёнок. Результат соответствует поставленным задачам.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – Тюлячинский детский сад №3 Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан Дидактическая игра по УМКа «Расскажи мне сказку» Составила:Биккинина Римма Рашидовна 2017

Слайд 2

Уважаемые коллеги, хочу предоставить вашему вниманию дидактическую игру «Расскажи мне сказку» Дидактическая игра сделана из картинок ламинированных на липучке. В качестве основы используется ковралинограф . Сюжеты сказок Абдуллы Алиша .

Слайд 3

Цель: Воспитание, обучение и развитие речи детей. Задачи: учить запоминать и пересказывать сказки Абдуллы Алиша , обогащение словарного запаса в игровой форме. Развивать наблюдательности, тонкой моторики, координации движений, обогатить эмоциональное развитие детей на основе художественного произведения. Воспитывать артистические качества, умение действовать рядом со сверстниками. Воспитывать нравственные качества, доброжелательность.

Слайд 4

Повторение пройденного материала по произведениям Абдуллы Алиша . Учить отвечать полным предложением на поставленный вопрос.

Слайд 5

Перечень атрибутов к игре: Ковролинограф Набор карточек: животных, птиц, деревьев и т.д. Ламинированные картинки на липучке.

Слайд 7

Правила игры После чтения сказок воспитателем, дети самостоятельно должны воспроизвести сказку на ковролинографе с помощью предложенных карточек.

Слайд 8

Варианты игры Показ сказок, самостоятельная игра детей, организация образовательной деятельности, диалогическая и монологическая речь детей с использованием методов и приёмов технологий ТРИЗа .

Слайд 10

Сказки Абдуллы Алиша « Чукмар белэн Тукмар » « Куян кызы »

Слайд 11

«Болтливая утка»

Слайд 12

Результат игры Активный, развитый, любознательный ребёнок. Результат соответствует поставленным задачам.

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...