Конспект подвижной игры: Вкусный обед
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Задачи:
Развивать умение ориентироваться в пространстве, быстро действовать по сигналу;
Учить ритмично двигаться под музыку – Музыка;
Закреплять знания о профессии повара, продуктах, содержащихся в кулинарных блюдах, разновидности витаминов – Познание;
Формировать навыки безопасного поведения во время бега – Безопасность;
Формировать начальные представления о здоровом образе жизни (есть овощи и фрукты, содержащие витамины) – Здоровье;
Формировать самостоятельность в расстановке и уборке физкультурного инвентаря – Труд;
Воспитывать доброжелательное отношение со сверстниками, умение взаимодействовать в коллективе сверстников – Социализация;
Воспитывать желание общаться со взрослым в двигательной деятельности, поддерживать интерес к подвижной игре с речевым сопровождением – Коммуникация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_p-igry_vkusnyy_obed.docx165.04 КБ

Предварительный просмотр:

Рузаевского муниципального района
Структурное подразделение
«Детский сад №50 комбинированного вида»

Конспект подвижной  игры  в старшей группе на тему:
« Вкусный обед»

http://po4ku.ru/wp-content/uploads/2015/03/ovoschi_i_frukty_1.jpg

Подготовила:Рябова.О.В.

Задачи:
Развивать умение ориентироваться в пространстве, быстро действовать по сигналу;
Учить ритмично двигаться под музыку – Музыка;
Закреплять знания о профессии повара, продуктах, содержащихся в кулинарных блюдах, разновидности витаминов – Познание;
Формировать навыки безопасного поведения во время бега – Безопасность;
Формировать начальные представления о здоровом образе жизни (есть овощи и фрукты, содержащие витамины) – Здоровье;
Формировать самостоятельность в расстановке и уборке физкультурного инвентаря – Труд;
Воспитывать доброжелательное отношение со сверстниками, умение взаимодействовать в коллективе сверстников – Социализация;
Воспитывать желание общаться со взрослым в двигательной деятельности, поддерживать интерес к подвижной игре с речевым сопровождением – Коммуникация.
Ход игры:
Педагог: 
Ребята, скажите, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Румяные котлеты, 
Салаты, винегреты,
Все завтраки обеды?
Дети: Повар.
Педагог: Где работает повар?
Дети: В детском саду, школе, столовой, кафе.
Педагог: Каким должен быть повар?
Дети: Знать много рецептов, сильным, любить свою профессию, опрятным.
Педагог: Нам с вами сейчас предстоит приготовить обед из овощей и фруктов. Чем полезны овощи и фрукты?
Дети: В них есть витамины.
Педагог: Какие витамины вы знаете?
Дети: А, Б,С.
Педагог: Мы приготовим борщ. Из чего варят борщ?
Дети: Из овощей.
Педагог: А еще сварим компот. Какие продукты нужны для компота?
Дети: Фрукты (яблоки, груши, абрикосы, виноград)
Педагог: Игра, в которую мы сейчас поиграем, называется «Вкусный обед». Можно я буду поваром, а вы – возьмёте на себя роли овощей и фруктов. Выберите себе медальон, наденьте и рассмотрите его.
Дети выбирают медальоны, взрослый надевает поварской колпак и фартук.
Педагог: Я напоминаю вам правила игры:
1. Под музыку скачем поскоками. С окончанием музыки все продукты бегут к своим кастрюлям - обручам: красный обруч – в нем варится борщ, синий обруч – в нем готовится компот.
2. Во время бега соблюдайте дистанцию друг с другом, не наталкивайтесь друг на друга, не создавайте опасных ситуаций;
3. Повар похвалит те продукты, которые быстро и правильно найдут свою кастрюлю.
Педагог: Продукты собрались вокруг повара и взялись за руки:
Дети встают вокруг взрослого, берутся за руки и идут по кругу, произнося слова:
Ты, наш повар, не ленись!
За обед скорей берись.
Ты почисти нас быстрей,
Чтобы был обед вкусней.
Приготовишь ты сейчас:
Вкусный борщ, компот из нас.
После окончания слов под музыку двигаются подскоками в разных направлениях. С окончанием музыки бегут к кастрюлям – обручам.
Педагог: Проверьте себя и своих товарищей, правильно ли вы заняли место!
И я проверю, все ли вы продукты правильно положили в борщ и в компот. Вы правильно приготовили блюда. А теперь нужно быстро выбрать себе пару и обменяться медальонами.
Дети меняются медальонами друг с другом, игра повторяется сначала.
Оценка педагогом деятельности детей:
Педагог: Весело мы с вами поиграли. Вы отлично справились с заданием повара. Показали хорошие знания об овощах и фруктах, умеете безопасно бегать. Мне понравилось ваше общение, когда вы обменивались медальонами.
В конце деятельности дети самостоятельно убирают физкультурное оборудование на мес


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сюжетной игры «Готовим обед».

Программное содержание:Научить называть и последовательно выполнять действия,уточнить с детьми назначение посуды,формировать начальные навыки ролевого поведения,расширить словарный запас «горячая», «с...

Конспект подвижной игры " Вкусный обед"

Конспект подвижной игры " Вкусный обед"...

Конспект подвижной игры " Вкусный обед!"

Конспект подвижной игры " Вкусный обед!"...

Подвижная игра «Вкусный обед»

Подвижная игра «Вкусный обед» (старший дошкольный возраст)Задачи:Развивать умение ориентироваться в пространстве, быстро действовать по сигналу;Учить ритмично...

Конспект дидактической игры «Вкусная игра"

Знакомство детей с процессом изготовления теста из муки....

Конспект дидактической игры "Вкусная корзина" для детей средней группы

Цель: формирование представлений у детей об овощах и фруктах, ягодах.Задачи:Образовательная: закреплять обобщающие понятия: овощи, фрукты, ягоды, названия овощей и фруктов.Воспитывающая:...