Главные вкладки

    Сценарий выпускного в детском саду: «Волшебный сундук Василисы».
    материал (подготовительная группа) на тему

    Туруткина Надежда Юрьевна

    Сценарий выпускного в детском саду: «Волшебный сундук Василисы».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon stsenariy_vypusk_2015.doc91 КБ

    Предварительный просмотр:

    Выпускной: «Волшебный сундук Василисы», 2015 г.

                                                                                    

    Вед.1:                     На праздник последний спешит детвора

                            Им с садом любимым прощаться пора.

    Поэтому все мы, немного грустим,

                            Минутки прощанья замедлить хотим.

    Вед.2:                    Ну, что тут поделать? Выросли дети!

                           Так пусть им повсюду солнышко светит!

                            И праздник торжественно мы открываем,

                            Будущих школьников, в зал приглашаем!

    Выход детей - «ТАНЕЦ С ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ»

    Вед.1:                 В году есть разные праздники,

    И сегодня праздник у нас –

    Скоро будете вы первоклассниками.

    Вы прощаетесь с садом сейчас.

    Вед.2:           К нам на праздник пришли родители,

    И с волнением глядят на вас,

    Будто все впервые увидели

    Повзрослевших детей сейчас.

    Вед.1:                     Вот звонок звенит, заливается,

    Смолкли детские голоса.

    У ребят сейчас начинается

    В жизни новая полоса.

    Дети:

    1 .         С нежной грустью "До свидания"!

    Скажем группе мы родной.

    Мы с тобой не расставались,

    Разве только в выходной.

     2 .        Здесь строителями были.

    Докторами и портными.

    В нашей группе сотни раз

    Отдыхали в тихий час.

     

    3.         Знаем в группе на окошке

             Каждый комнатный цветок.

    В землю бережно сажали

    Нежный тоненький росток.

     

    4.         Накрывали стол к обеду

    Познавая этикет,

    И в альбомах рисовали

    Дом, деревья и рассвет!

     5.         В сентябре другие дети

    В группу добрую придут.

    Ну, а мы закроем двери –

    Нас дела большие ждут!

     

    6.        Скажем саду «До свидания!»

    Ждет нас школьная страна

    И домашние задания,

    И веселые дела.

     

    7.        Здравствуй школа!

    Здравствуй школа!

    Шире двери открывай!

    И цветами, и звонками

    Первоклассников встречай!

    ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД» ж. «Колокольчик»

    Дети.

      8.      А помните пять лет назад,

    Как мы ходили в детский сад.

             9.        Да что ты, не ходили?

    В колясках нас возили.

               10.         На ручках часто мы сидели,

    Ногами топать не хотели.

               11.            Я помню, плакал каждый день,

     Всё маму ждал, в окно глядел.

             12.        А кто-то с соскою ходил,

                    И кто-то памперсы носил.

            13.         Бывало, плохо кушал я,

    Кормили с ложечки меня.

            14.         Такими были шалунами,

                    Дрались руками и ногами.

                    А кое-кто даже зубами.

    15.        Да! Все мы были хороши…

                     Ну что с нас взять? Ведь малыши….

            16.         Всё это в прошлом, а сейчас

    Нас провожают в первый класс!

    ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ»

    Дети садятся на свои места.

    Входят малыши.

    1 малыш: Мы, ребята малыши, вас поздравим от души.

                       В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте!

    2 малыш: Мы забавные, смешные. Были, ведь и вы такие.

                       Но немножко подрастём – тоже в школу мы пойдём!

    3 малыш: Мы желаем вам учиться на «4» и на «5».

                       И ещё есть пожеланье: просим нас не забывать!

    Все:           И на празднике на вашем,

                       С вами весело мы спляшем!

    ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ

    Вед.1:                 Дорогие гости, дорогие зрители…

    Мальчики и девочки, а также их родители…

    Сегодня вы увидите, сегодня вы услышите…

    Историю, которую поведаем сейчас!

    Вед.2:            За высокими горами, за далекими лесами.

    Да в неблизкой стороне, в одной сказочной стране.

    Стоит терем расписной, обнесён большой стеной

    И молва о том идёт, что в том тереме живёт

    Не колдунья, не царица, а прекрасная девица.

    Вед.1:             Как же девицу зовут? Догадаться можно тут! -

    Загадка эта нетрудная, это Василиса Премудрая!

    Про наш праздник она узнала, и сундук сюрпризов прислала…

    Открывает полотно с сундука

    Но сундук к Кощею попал, и Кощей его заколдовал.

    Показывает замки, висящие на сундуке

    Замкнул на пять замков без ключей сундук Василисы Кощей.

    Как нам сундук расколдовать? Как нам праздник теперь продолжать?

    Вед.2:            Ну, а это что такое, не розовое и не голубое!?

                           Чьё-то здесь письмо лежит…

    Вед.1:            Может вновь Кощей вредит!?

                     

    Вед.2:            Нет, это письмо от Василисы премудрой!

    (читает письмо)

                           Я узнала, что Кощей пять замков – да без ключей - наложил на мой сундук.

                     Все дела я отложила, к вам на помощь поспешила.

                     Но даже знанья все мои бесполезны тут, увы!

    Ваша помощь здесь нужна. Вы поможете, друзья?

                     

    Вед.1:                 Если выполним задания, то разрушим заклинание?

                    Знаний, мы не пожалеем и сундук открыть умеем!

    Вед.2: (читает письмо)

                               Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок:

                    Вы загадки отгадайте и скорей замок снимайте.

                    Из волшебных сказок загадки без подсказок!

     1. На чём летает баба Яга? (ступа, метла)

     2. Чём машут волшебники, когда произносят заклинание? (волшебная палочка)

     3. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро? (сапоги - скороходы)

     4. Она всех может сделать всех невидимым? (шапка – невидимка)

     5. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея Бессмертного? (иголку)

     6. С ее помощью творили чудеса: Старик Хоттабыч, Карабас Барабас, Черномор (борода)

     7. Какой предмет на полу лежит, а в сказках летает (ковер – самолет)

     Вед.1:            Вы, ребята, молодцы - все сплошные мудрецы!

                     Вот и выполнен урок, можно первый снять замок.

    (Вед.1 -  переворачивает замок, и появляется первая буква)

     Открываем не спеша, что за букву видим?  «Ша»

    Вед.1:          Как же снять второй замок? Ключик нужен здесь другой!

    Вед.2:                      Сей замок, скажу, ребятки, запирала Неопрятка.

    Под музыку в зал забегает Неопрятка

    Неопрятка.         Хо–хо-хо!  А вот и я! туго будет вам, друзья!

                     Мое имя Неопрятка, обожаю беспорядки!

                     Непорядки в поведении, непорядки в настроении,

     И в одежде, и в прическе, и в шкафу на вашей полке,

                     А еще, когда в тетрадке всё сплошные беспорядки!

     

    Вед.2:            Наши дети не такие, а совсем, совсем другие:

                     Посмотри, как дети рады! Посмотри на их наряды!

    Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.

    Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!

    Неопрятка.         Ха! Сказать-то все здесь можно, но проверить вас несложно!

    Разглядывает детей

    Фу, какие вы все чистенькие да пригоженькие.  Дайте-ка, я на вас взгляну повнимательней. Кто тут, с грязными руками, и немытыми глазами. Вот ты …, нет у тебя всё в порядке?! У ну-ка, покажи руки. А ногти? Тоже чистенькие? …. От такой чистоты у меня сразу начало чесать в носу,

    Ой-ой-ой, сейчас чихну, всех я вас заражу.

    Пытается чихнуть

    Вед.2:          Постой, постой Неопрятка.

    Не чихай на нас, а то ты и в вправду нас заразишь вирусом «неопрятности».

    Видишь, какие наши ребята все нарядные.

    Неопрятка.        Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек.

    Лучше докажите, что они такие: весёлые, опрятные, да ладные!

    Вед.1:              Вы дети – солнца, вы дети – счастья, вы дети - мира на земле.

    ТАНЕЦ «ДЕТСТВО»

    Неопрятка.        Скоро, скоро на урок позовёт всех вас звонок.

    Попрошу мне отвечать, что ты в школу будем брать?

    В портфель кладём тетрадки - Да, да, да

    Нужны нам и рогатки. - Нет, нет, нет

    Альбом, чтоб рисовать. - Да, да, да

    Спички - школу поджигать. - Нет, нет, нет

    Калькулятор, чтоб считать. - Да, да, да

    Тетради, чтоб писать. - Да, да, да

    Для кукол мы возьмём наряды. - Нет, нет, нет

    Фломастеры и краски надо. - Да, да, да

    Мобильник маме позвонить. - Да, да, да

    Пластилин, чтобы лепить. - Да, да, да

    Котёнка в школу отнесём. - Нет, нет, нет

    Машинку мы в портфель кладём. Нет, нет, нет

    Жвачку, чтобы подкрепиться. Нет, нет, нет

    Учебник, точно пригодится... Да, да, да!

     Неопрятка.         Ну, хорошо, если дети аккуратно, бережливо и опрятно

                     Смогут выполнить урок – я открою вам замок!

    Учтите, нужно думать и решать, и ответы составлять.

    Коль сумеете решить - сможем мы замок открыть!

    АТРАКЦИОН «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ»

    Неопрятка.         Как не жалко соглашаться, но придется мне признаться:

                     Среди вас нет неопряток, ах, какой у вас порядок!

                     Открываю свой замок.

    Переворачивает вторую букву

    Что за буква здесь, дружок? «Ка»

                     Вот теперь мне пора, до свидания, детвора!

    Вед.2:          Посмотрите, вот замок, но замок-то не простой, а волшебный, вот какой:

    Песенный и танцевальный, то есть просто музыкальный!

    Дети.

              17.         Что такое детский сад, это дом где ждут ребят.

                    Где с улыбкой нас встречают и с улыбкой провожают.

    Учат петь, плясать, играть, строить, клеить, рисовать,

    Буквы разные писать.

    ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»

    Вед.2:                     Молодцы! Вы все старались, видно, музыкой прилежно занимались.

    Одолели вы урок! Открыт ещё один замок!

    Было это нелегко, на замке есть буква «О».

     Вед.1:            Ждёт еще замок ключа, что же делать нам, друзья?

                     Ведь замок тот не простой, а замок тот с хитрецой.

    Вед.2:              Как же я не догадалась? Это Клякса постаралась!

                     Чтобы нам замок открыть нужно Кляксу победить!

    Под музыку входит Клякса

     Клякса.         Победить меня нельзя! Я не-по-бе-ди - мая!

                     Я живу в любой тетрадке, я подруга Неопрятки.

    Буду ставить кляксы всюду и дружить я с вами буду!

     Я задам вопрос, друзья-

     Вы кричите громко «я!»

     Навострите свои ушки,

     Приготовьтесь меня слушать.

     - Кто любит улыбаться?

     Кто любит заниматься?

     Кто честный и послушный?

     Кто любит бить баклуши?

     Кто любит умываться?

     Кто любит закаляться?

     Кто утром чистит зубы?

     А кто плохой и грубый?

     Кто любит здесь играть?

     Кто любит танцевать?

     Кто самый здесь красивый?

     А кто тогда ленивый?

     Кто хочет пойти в школу?

     Кто добрый и веселый?

     Кто любит корчить рожицу?

     Кто на меня похожий?

    Клякса обижается, что дети не хотят быть на неё похожими

     Вед.2:         Всем ребятам нашим ясно: с Кляксою дружить опасно!

    Чтобы снять её заклятье, нужно быстро поиграть нам.

                     Будем весело играть, будем буквы мы искать.

    Слово «Мама» -  дети читают:        

                                                    18.      Мамы мы вас очень любим.

                                            И не станем огорчать.

                                            Мы хорошие отметки

                                            Обещаем получать.

    Слово «Дружба» - дети читают:          

                                                   19.       Мы дружные ребята, не ссоримся совсем.

                                            Мы дружные ребята, и это скажем всем.

    Слово «Родина» - дети читают:         

                                                  20.       Посмотрите, слово «Родина!»

                                            Нет прекраснее на свете.

                                            В нем друзья, мама и школа,

                                            Знают все про это дети!

    Клякса.         Так играть не интересно и совсем, совсем нечестно!

    В школе встретимся мы с вами, если вдруг увидите в тетрадке кляксу,

    Так и знайте, это я!!!

    С вами больше не дружу, всё, от вас я ухожу!

    Вед.2:            Буквы мы в слова сложили и еще замок открыли!

                      Что за буква? Буква: «ЛЬ»

     Вед.1:           Вот висит замок последний, не простой замок волшебный

             

     Вед.2:          Больше нечего боятся, уж Кощею не добраться.

                    Откроем последний замок…

    Входит Кощей.

    Кощей.        Я известный храбрец, говорят я молодец.

    Характер мой известен всем,

    Кто не по мне - того я съем.

    Какой Кощей не любит драк?

    Ведь злюка я, а не добряк.

    (обращает внимание на сундук)

    Кто посмел, как вы могли, меня – Кощея Бессмертного, обхитрить,

    Обмануть, открыть все мои волшебные замки.

    Это всё проделки Василисы Премудрой, ух, как я зол….

    Но не такая уж она и умная, да и вы тоже, и ваши родители,

    Последний замок вам никогда не открыть!!! Ха-ха-ха.

    Вед.2:         Кощей, злой ты наш Кощеюшка, посмотри на ребят, все они очень хотят открыть последний замок, и от правиться в мир знаний, неужели у тебя совсем нет сердца?

    Кощей.        Я хитер, я зол, я жаден, груб, жесток и беспощаден.

    Сдал я сердце на храненье, не жалею ни о чем, ой-ей!

    Вед.1:         Знаем, знаем, Кощеюшка, кому ты своё сердце, свою жизнь отдал на хранение, подскажите-ка, ребята: игла в яйце, яйцо в утке, утка в … и всё это находится в маленьком сундучке, который висит на высокой сосне.

    Кощей.        Как???? Откуда вы всё это знаете????

    О горе мне горе, не послушался Змея Горыныча, говорила мне старая Яга, и Водяной меня предупреждал!!!!

    Ну, да ладно, ваша взяла.

    Сколько лет я врал, хитрил, сколько жизней погубил.

    Ах, как злым быть надоело, злым быть больше не хочу.

    Это правда, не шучу.

    Вед.2:          Ну, Кощей, сам открывай последний замок.

    Кощей.           Подожди, не спеши, Василиса.

                            Пусть мне дети пообещают, что будут учиться только на «4» и «5».

                И вы родители тоже дайте   клятву обещания:

    • Клянусь! Будь я мать или будь я отец

    Ребенку всегда говорить: «Молодец»!

    Клянусь! (все родители произносят вместе)

    • Клянусь выходить в надлежащие сроки

    Клянусь не опаздывать я на уроки!

    Клянусь!

    • Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить»

    Клянусь вместе с ним иностранный освоить!

    Клянусь!

    • За двойки клянусь я его не ругать

    И делать уроки ему помогать!

    Клянусь!

    • А если нарушу я клятву свою,

    Тогда я последний свой зуб отдаю!

    Тогда моего, обещаю, ребёнка

    Кормить ежедневно варёной сгущенкой!

    Клянусь!

    • Тогда идеальным родителем буду

    И клятвы моей никогда не забуду!

    Клянусь! Клянусь! Клянусь!

    Кощей.         Открываю последний замок….

                    Прочитаем дружно слово, из замков сложилась «ШКОЛА».

    Верю в то, что среди вас Неопряток нет и Клякс!

                     В то, что школьные тетрадки будут все у вас в порядке.

                     За смекалку получать вам желаю только «5».

    Будьте умными, ребята, добрый путь вам дошколята!    (Уходит)

    Дети выстраивают полукруг

     Вед.1:                 Наступила минута прощанья.

                             Скоро группа наша опустеет, стихнут все прощальные слова.

                     Золотой шуршащей каруселью осени закружится листва.

                            В дальний путь за знаньем, за наукой, вы отправитесь в осенний час.

                            Но хочу, чтоб знали вы, ребята, здесь в саду, мы очень рады видеть вас.

      Дети.                

                21.       Спасибо мы сегодня говорим, всем тем, кто проявлял о нас заботу.

                            Кто согревал детей теплом своим – нелёгкая, но нужная работа.

                            И пусть звучит прощальный вальс – подарком будет он для вас1

    ТАНЕЦ «ВАЛЬС»

    Вед.2:          Давайте, дети, на прощанье

    Спасибо скажем в этот час

    Вам, работники детского сада,

                И всем, кто в зале есть сейчас.

      Дети.                

                22.      До свидания, наш детский сад,

                           Воспитатели, друзья!

                           Все за нас сегодня рады,

                           И у мам блестят глаза.

               

                23.      Не волнуйтесь наши мамы!

                           Мы же вас не подведём,

                           Тёплой осенью мы сами

                           В школу с радостью пойдём!

                24.      Воспитателям и няням,

                           Медсестре и поварам,

                           Методисту и завхозу

                           Говорим: «Спасибо вам!»

                25.     За тепло, улыбки, радость,

                          Всё, что дать вы нам старались,

                          Каждый день спеша сюда –

                          Будьте счастливы всегда!

                26.     Прачке нашей, сторожам,

                          Говорим: «Спасибо вам!»

               

                27.     И заведующей нашей –

                          Благодарность всех детей!

                          Каждый день – заботой вашей

                          Детский сад наш только краше,

                          Детский сад наш всё светлей!

     

                28.     Вы терпеньем и любовью

                          Здесь воспитывали нас.

                          Мы уходим нынче в школу,

                          До свиданья, детский сад!

    «ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ»

    Слова для заведующей

    Мы желаем вам успеха, и счастливых школьных лет.

    Много знаний, много смеха, в спорте – множества побед.

    Не болейте, закаляйтесь, слушайтесь учителя.

    Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.

    Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас

    Широко открыты двери -  в добрый путь и в первый класс.

    Слова для методиста

    Сегодня волненье сдержать невозможно

    Последний ваш праздник в детском саду.
    На сердце у нас и тепло, и тревожно

    Ведь выросли дети и в школу идут.

    А как нелегко расставаться нам с вами

    И вас из-под крылышка в свет выпускать!
    Вы стали родными, вы стали друзьями,

    И лучше вас, кажется, не отыскать.

    Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

    Вы в школу идете учиться, дружить.
    Успехов, здоровья вам всем пожелаем

    И свой детский сад никогда не забыть.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий выпускного в детском саду "Прощание с детским садом"

    Выпуск 2013. "Прощание с детским садом". Все роли исполняют дети....

    Логопедический выпускной в детском саду "Волшебный сон принца"

    Я предлагаю вашему вниманию сценарий логопедического выпуска подготовительной группы "Волшебный сон принца"....

    Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"

    Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О...

    Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"

    Сценарий для детского сада "Выпускной экспресс"...

    Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной Экспресс".

    Путешествие по страницам дошкольного детства....