Наш стенд "Эколята-дошколята"
материал на тему

Датхужева Сусанна Батмирзовна

В рамках проекта «Эколята - дошколята» педагогами МБДОУ№18 были проведены следующие мероприятия экологического направления: «Помоги птицам зимой, «Домик для птиц», «Цветочный десант».

Мы пришли к выводу, что формирование деятельной любви к природе осознанного к ней отношения будет проходить более эффективно, если начать работу с дошкольного возраста. Основные знания о природе малыши получают в повседневной жизни, поэтому необходимо целенаправленно и постоянно вести эту работу, помогать детям накапливать представления о природе, поддерживать любознательность и активность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nash_stend_ekolyata-doshkolyata.docx25.17 КБ

Предварительный просмотр:

                           Смотрю на глобус-шар земной,

И вдруг вдохнул он, как живой;

И шепчут мне материки

«Ты береги нас, береги!»

                         Остановил олень свой бег:

                        «Будь человеком, человек!

                        В тебя мы верим - не солги.

                        Ты береги нас, береги.

В рамках проекта «Эколята - дошколята», в МБДОУ №18 проводились различные мероприятия экологического направления: «Помоги птицам зимой», «Домик для птиц», «Цветочный десант».

Конкурс эколята привлек нас тем, что в нем хорошо сбалансирована система научных знаний с уровнем развития дошкольников: наблюдение за природными явлениями, опыты по экологии, экспериментирование с природным материалом, уход за растениями, различные игры, направленные на экологическое воспитание. Все это позволяет на наш взгляд приобщить ребенка к правильному восприятию своего места, и роли в окружающей среде. Исходя из этого, нами был создан стенд, в который были включены оптимальные методы способствующие решению задач экологического воспитания в занимательной форме.

Целью создания стенда было формирование у детей основ экологического сознания, и экологической культуры.

Задачи: воспитание у детей любовного, заботливого отношения к природе путем систематического, целенаправленного отношения дошкольников с окружающей средой;

-совершенствовать способы познания мира природы, сообразуя их с заботой о сохранности, и благополучии ее объектов.

Мы пришли к выводу, что формирование деятельной любви к природе, осознанного к ней отношения будет проходить более эффективно, если начать работу с дошкольного возраста.

На нашем стенде собраны подборки стихотворений, загадок, пословиц, кроссвордов о природе, дидактические игры.

Основные знания о природе малыши получают в повседневной жизни, поэтому необходимо целенаправленно и постоянно вести эту работу, помогать детям накапливать представления о природе, поддерживать любознательность и активность.