КАРТОЧКА ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЙ НОД/ УРОКА
материал на тему

Мальченко Ирина Викторовна

КАРТОЧКА ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЙ НОД/ УРОКА УЧИТЕЛЯМИ СОШ И ВОСПИТАТЕЛЯМИ ДОУ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochka_vzaimoposeshcheniy_nod.docx34.12 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТОЧКА ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЙ НОД/ УРОКА

педагогами МБДОУ «Детский сад № 20 «Ромашка» ст. Урухской» и МБОУ СОШ № 18 им. А.П. Ляпина ст. Урухской на 2016 – 2017 учебный год

                                                                                                          Дата посещения «_» _______ 201_ года
                                                           Урок (НОД) ___________________ в __________классе(группе)

Педагог_______________________________________________

Вопросы для изучения

Да

Нет

Частично

Другое

1.

Соответствие программного содержания возрасту ребёнка

 

 

 

 

2.

Наличие нового материала, обеспечивающих некоторые усилия и напряжение мысли.

 

 

 

 

3.

Выполнение гигиенических требований

 

 

 

 

4.

Эстетика занятия (внешний вид детей, группы/класса, оборудования)

 

 

 

 

5.

Разнообразие методов и приёмов, их взаимосвязь и обоснованность

 

 

 

 

6.

Приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей (имеются или нет).

 

 

 

 

7.

Приёмы активизации самостоятельного мышления детей.

 

 

 

 

8.

Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи воспитателя.

 

 

 

 

9.

Индивидуальная работа с детьми.

 

 

 

 

10.

Педагог правильно формулирует вопросы детям, исправляет речевые ошибки детей

11.

Соблюдение здоровьесберегающих технологий (физминутки, осанка детей и т.п.)

 

 

 

 

Поведение детей во время НОД/урока

Вопросы для изучения

Да

Нет

Частично

Другое

1.

Слушают воспитателя/учителя внимательно или отвлекаются

 

 

 

 

2.

Выполняют задание рассеяно или сосредоточено

 

 

 

 

3.

Самостоятельны от начала до конца

 

 

 

 

4.

Подражают соседу

 

 

 

 

5.

Работают быстро или медленно

 

 

 

 

6.

Успевают закончить или оставляют работу незавершённой

 

 

 

 

7.

Как реагируют на затруднения или неудачи: пытаются преодолеть, возобновляют попытки, обращаются к воспитателю за помощью

 

 

 

 

8.

Как оценивают полученный результат: любуются

 

 

 

 

огорчаются

смущаются ошибкам

проявляют равнодушие

Формирование предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников

 (заполняется учителем)

Вопросы для изучения

Да

Нет

Частично

Другое

1.

Умение слышать и принимать задание

 

 

 

 

2.

Умение слушать и слышать объяснение воспитателя

 

 

 

 

3.

Умение выполнять задания по плану воспитателя или по собственному плану

 

 

 

 

4.

Реакция на оценку воспитателя по ходу выполнения задания или в конце его

 

 

 

 

5.

Умение слушать и слышать ответы товарищей

 

 

 

 

6.

Умение излагать свои мысли понятно для окружающих

 

 

 

 

7.

Степень осознания ребёнком учебной задачи: что должен был сделать? Чему научился?

 

 

 

 

                                         /                                                    /

            ФИО приглашенного педагога                                                            Подпись

        

КАРТОЧКА ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЙ НОД/ УРОКА

педагогами МБДОУ «Детский сад № 20 «Ромашка» ст. Урухской» и МБОУ СОШ № 18 им. А.П. Ляпина ст. Урухской на 2016 – 2017 учебный год

                                                                                                          Дата посещения «_» _______ 201_ года
                                                            Урок (НОД) __________________ в __________классе(группе)

Педагог______________________________________________

Вопросы для изучения

Да

Нет

Частично

Другое

1.

Соответствие программного содержания возрасту ребёнка

 

 

 

 

2.

Наличие нового материала, обеспечивающих некоторые усилия и напряжение мысли.

 

 

 

 

3.

Выполнение гигиенических требований

 

 

 

 

4.

Эстетика занятия (внешний вид детей, группы/класса, оборудования)

 

 

 

 

5.

Разнообразие методов и приёмов, их взаимосвязь и обоснованность

 

 

 

 

6.

Приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей (имеются или нет).

 

 

 

 

7.

Приёмы активизации самостоятельного мышления детей.

 

 

 

 

8.

Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи воспитателя.

 

 

 

 

9.

Индивидуальная работа с детьми.

 

 

 

 

10.

Педагог правильно формулирует вопросы детям, исправляет речевые ошибки детей

11.

Соблюдение здоровьесберегающих технологий (физминутки, осанка детей и т.п.)

 

 

 

 

Поведение детей во время НОД/урока

Вопросы для изучения

Да

Нет

Частично

Другое

1.

Слушают воспитателя/учителя внимательно или отвлекаются

 

 

 

 

2.

Выполняют задание рассеяно или сосредоточено

 

 

 

 

3.

Самостоятельны от начала до конца

 

 

 

 

4.

Подражают соседу

 

 

 

 

5.

Работают быстро или медленно

 

 

 

 

6.

Успевают закончить или оставляют работу незавершённой

 

 

 

 

7.

Как реагируют на затруднения или неудачи: пытаются преодолеть, возобновляют попытки, обращаются к воспитателю за помощью

 

 

 

 

8.

Как оценивают полученный результат: любуются

 

 

 

 

огорчаются

смущаются ошибкам

проявляют равнодушие

Формирование предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников

 (заполняется учителем)

Вопросы для изучения

Да

Нет

Частично

Другое

1.

Умение слышать и принимать задание

 

 

 

 

2.

Умение слушать и слышать объяснение воспитателя

 

 

 

 

3.

Умение выполнять задания по плану воспитателя или по собственному плану

 

 

 

 

4.

Реакция на оценку воспитателя по ходу выполнения задания или в конце его

 

 

 

 

5.

Умение слушать и слышать ответы товарищей

 

 

 

 

6.

Умение излагать свои мысли понятно для окружающих

 

 

 

 

7.

Степень осознания ребёнком учебной задачи: что должен был сделать? Чему научился?

 

 

 

 

_________________________________________________________________  /_____________________________________/

                      ФИО приглашенного педагога                                                         Подпись

_________________________________________________________________  /_____________________________________/

                      ФИО приглашенного педагога                                                         Подпись

        

КАРТОЧКА ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЙ НОД/ УРОКА

педагогами МБДОУ «Детский сад № 20 «Ромашка» ст. Урухской» и МБОУ СОШ № 18 им. А.П. Ляпина ст. Урухской на 2016 – 2017 учебный год                                                                                                                                                                                                                 

Дата посещения «___» _______ 201_ года
                                                            Урок (НОД) __________________ в __________классе(группе)

Педагог______________________________________________

Вопросы для изучения

Да

Нет

Частично

Другое

1.

Соответствие программного содержания возрасту ребёнка

 

 

 

 

2.

Наличие нового материала, обеспечивающих некоторые усилия и напряжение мысли.

 

 

 

 

3.

Выполнение гигиенических требований

 

 

 

 

4.

Эстетика занятия (внешний вид детей, группы/класса, оборудования)

 

 

 

 

5.

Разнообразие методов и приёмов, их взаимосвязь и обоснованность

 

 

 

 

6.

Приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей (имеются или нет).

 

 

 

 

7.

Приёмы активизации самостоятельного мышления детей.

 

 

 

 

8.

Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи воспитателя.

 

 

 

 

9.

Индивидуальная работа с детьми.

 

 

 

 

10.

Педагог правильно формулирует вопросы детям, исправляет речевые ошибки детей

11.

Соблюдение здоровьесберегающих технологий (физминутки, осанка детей и т.п.)

 

 

 

 

Поведение детей во время НОД/урока

Вопросы для изучения

Да

Нет

Частично

Другое

1.

Слушают воспитателя/учителя внимательно или отвлекаются

 

 

 

 

2.

Выполняют задание рассеяно или сосредоточено

 

 

 

 

3.

Самостоятельны от начала до конца

 

 

 

 

4.

Подражают соседу

 

 

 

 

5.

Работают быстро или медленно

 

 

 

 

6.

Успевают закончить или оставляют работу незавершённой

 

 

 

 

7.

Как реагируют на затруднения или неудачи: пытаются преодолеть, возобновляют попытки, обращаются к воспитателю за помощью

 

 

 

 

8.

Как оценивают полученный результат: любуются

 

 

 

 

огорчаются

смущаются ошибкам

проявляют равнодушие

Формирование предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников

 (заполняется учителем)

Вопросы для изучения

Да

Нет

Частично

Другое

1.

Умение слышать и принимать задание

 

 

 

 

2.

Умение слушать и слышать объяснение воспитателя

 

 

 

 

3.

Умение выполнять задания по плану воспитателя или по собственному плану

 

 

 

 

4.

Реакция на оценку воспитателя по ходу выполнения задания или в конце его

 

 

 

 

5.

Умение слушать и слышать ответы товарищей

 

 

 

 

6.

Умение излагать свои мысли понятно для окружающих

 

 

 

 

7.

Степень осознания ребёнком учебной задачи: что должен был сделать? Чему научился?

 

 

 

 

_________________________________________________________________  /_____________________________________/

                      ФИО приглашенного педагога                                                         Подпись

_________________________________________________________________  /_____________________________________/

                      ФИО приглашенного педагога                                                         Подпись

        

КАРТОЧКА ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЙ НОД/ УРОКА

педагогами МБДОУ «Детский сад № 20 «Ромашка» ст. Урухской» и МБОУ СОШ № 18 им. А.П. Ляпина ст. Урухской на 2016 – 2017 учебный год                                                                                                                                                                                                                   

Дата посещения «_» _______ 201_ года
                                                            Урок (НОД) __________________ в __________классе(группе)

Педагог______________________________________________

Вопросы для изучения

Да

Нет

Частично

Другое

1.

Соответствие программного содержания возрасту ребёнка

 

 

 

 

2.

Наличие нового материала, обеспечивающих некоторые усилия и напряжение мысли.

 

 

 

 

3.

Выполнение гигиенических требований

 

 

 

 

4.

Эстетика занятия (внешний вид детей, группы/класса, оборудования)

 

 

 

 

5.

Разнообразие методов и приёмов, их взаимосвязь и обоснованность

 

 

 

 

6.

Приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей (имеются или нет).

 

 

 

 

7.

Приёмы активизации самостоятельного мышления детей.

 

 

 

 

8.

Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи воспитателя.

 

 

 

 

9.

Индивидуальная работа с детьми.

 

 

 

 

10.

Педагог правильно формулирует вопросы детям, исправляет речевые ошибки детей

11.

Соблюдение здоровьесберегающих технологий (физминутки, осанка детей и т.п.)

 

 

 

 

Поведение детей во время НОД/урока

Вопросы для изучения

Да

Нет

Частично

Другое

1.

Слушают воспитателя/учителя внимательно или отвлекаются

 

 

 

 

2.

Выполняют задание рассеяно или сосредоточено

 

 

 

 

3.

Самостоятельны от начала до конца

 

 

 

 

4.

Подражают соседу

 

 

 

 

5.

Работают быстро или медленно

 

 

 

 

6.

Успевают закончить или оставляют работу незавершённой

 

 

 

 

7.

Как реагируют на затруднения или неудачи: пытаются преодолеть, возобновляют попытки, обращаются к воспитателю за помощью

 

 

 

 

8.

Как оценивают полученный результат: любуются

 

 

 

 

огорчаются

смущаются ошибкам

проявляют равнодушие

Формирование предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников

 (заполняется учителем)

Вопросы для изучения

Да

Нет

Частично

Другое

1.

Умение слышать и принимать задание

 

 

 

 

2.

Умение слушать и слышать объяснение воспитателя

 

 

 

 

3.

Умение выполнять задания по плану воспитателя или по собственному плану

 

 

 

 

4.

Реакция на оценку воспитателя по ходу выполнения задания или в конце его

 

 

 

 

5.

Умение слушать и слышать ответы товарищей

 

 

 

 

6.

Умение излагать свои мысли понятно для окружающих

 

 

 

 

7.

Степень осознания ребёнком учебной задачи: что должен был сделать? Чему научился?

 

 

 

 

_________________________________________________________________  /_____________________________________/

                      ФИО приглашенного педагога                                                         Подпись

_________________________________________________________________  /_____________________________________/

                      ФИО приглашенного педагога                                                         Подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

взаимопосещение

Материал для анализа взаимопосещения воспитателя....

Взаимопосещение

Анализ занятия в 1младшей группе №1.Воспитатель – Щукина.И.В.НОД проводилась согласно календарному плану и сетке занятий в этой группе,14.10.14.Длительность НОД составила 10 мин, что соответствует про...

ОБУЧАЮЩИЕ КАРТОЧКИ. УРОКИ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ

Обучающие карточки помогут ребенку узнать много интересного об окружающем мире, его богатстве и многообразии. Каждый набор карточек посвящен определенной тематике. В познавательной и в то же время игр...

Обучающие карточки "Уроки безопасности"

Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях....

Обучающие карточки "Уроки безопасности"

Обучающие карточки знакомят детей дошкольного и младшего школьного возраста с окружающим миром.Карточки "Уроки безопасности" в стихотворной форме познакомят дошкольников с основными правилам...

Анализ взаимопосещения обеда в младшей группе №5 «Фантазёры». Анализ взаимопосещения гимнастики после дневного сна в младшей группе №5 «Фантазёры».

Цель и задачи взаимопосещения обеда: Развитие навыков самообслуживания; становление самостоятельности; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование у детей опыта поведения за столом....