Главные вкладки

    КАРТОЧКА ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЙ НОД/ УРОКА
    материал на тему

    Мальченко Ирина Викторовна

    КАРТОЧКА ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЙ НОД/ УРОКА УЧИТЕЛЯМИ СОШ И ВОСПИТАТЕЛЯМИ ДОУ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kartochka_vzaimoposeshcheniy_nod.docx34.12 КБ

    Предварительный просмотр:

    КАРТОЧКА ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЙ НОД/ УРОКА

    педагогами МБДОУ «Детский сад № 20 «Ромашка» ст. Урухской» и МБОУ СОШ № 18 им. А.П. Ляпина ст. Урухской на 2016 – 2017 учебный год

                                                                                                              Дата посещения «_» _______ 201_ года
                                                               Урок (НОД) ___________________ в __________классе(группе)

    Педагог_______________________________________________

    Вопросы для изучения

    Да

    Нет

    Частично

    Другое

    1.

    Соответствие программного содержания возрасту ребёнка

     

     

     

     

    2.

    Наличие нового материала, обеспечивающих некоторые усилия и напряжение мысли.

     

     

     

     

    3.

    Выполнение гигиенических требований

     

     

     

     

    4.

    Эстетика занятия (внешний вид детей, группы/класса, оборудования)

     

     

     

     

    5.

    Разнообразие методов и приёмов, их взаимосвязь и обоснованность

     

     

     

     

    6.

    Приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей (имеются или нет).

     

     

     

     

    7.

    Приёмы активизации самостоятельного мышления детей.

     

     

     

     

    8.

    Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи воспитателя.

     

     

     

     

    9.

    Индивидуальная работа с детьми.

     

     

     

     

    10.

    Педагог правильно формулирует вопросы детям, исправляет речевые ошибки детей

    11.

    Соблюдение здоровьесберегающих технологий (физминутки, осанка детей и т.п.)

     

     

     

     

    Поведение детей во время НОД/урока

    Вопросы для изучения

    Да

    Нет

    Частично

    Другое

    1.

    Слушают воспитателя/учителя внимательно или отвлекаются

     

     

     

     

    2.

    Выполняют задание рассеяно или сосредоточено

     

     

     

     

    3.

    Самостоятельны от начала до конца

     

     

     

     

    4.

    Подражают соседу

     

     

     

     

    5.

    Работают быстро или медленно

     

     

     

     

    6.

    Успевают закончить или оставляют работу незавершённой

     

     

     

     

    7.

    Как реагируют на затруднения или неудачи: пытаются преодолеть, возобновляют попытки, обращаются к воспитателю за помощью

     

     

     

     

    8.

    Как оценивают полученный результат: любуются

     

     

     

     

    огорчаются

    смущаются ошибкам

    проявляют равнодушие

    Формирование предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников

     (заполняется учителем)

    Вопросы для изучения

    Да

    Нет

    Частично

    Другое

    1.

    Умение слышать и принимать задание

     

     

     

     

    2.

    Умение слушать и слышать объяснение воспитателя

     

     

     

     

    3.

    Умение выполнять задания по плану воспитателя или по собственному плану

     

     

     

     

    4.

    Реакция на оценку воспитателя по ходу выполнения задания или в конце его

     

     

     

     

    5.

    Умение слушать и слышать ответы товарищей

     

     

     

     

    6.

    Умение излагать свои мысли понятно для окружающих

     

     

     

     

    7.

    Степень осознания ребёнком учебной задачи: что должен был сделать? Чему научился?

     

     

     

     

                                             /                                                    /

                ФИО приглашенного педагога                                                            Подпись

            

    КАРТОЧКА ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЙ НОД/ УРОКА

    педагогами МБДОУ «Детский сад № 20 «Ромашка» ст. Урухской» и МБОУ СОШ № 18 им. А.П. Ляпина ст. Урухской на 2016 – 2017 учебный год

                                                                                                              Дата посещения «_» _______ 201_ года
                                                                Урок (НОД) __________________ в __________классе(группе)

    Педагог______________________________________________

    Вопросы для изучения

    Да

    Нет

    Частично

    Другое

    1.

    Соответствие программного содержания возрасту ребёнка

     

     

     

     

    2.

    Наличие нового материала, обеспечивающих некоторые усилия и напряжение мысли.

     

     

     

     

    3.

    Выполнение гигиенических требований

     

     

     

     

    4.

    Эстетика занятия (внешний вид детей, группы/класса, оборудования)

     

     

     

     

    5.

    Разнообразие методов и приёмов, их взаимосвязь и обоснованность

     

     

     

     

    6.

    Приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей (имеются или нет).

     

     

     

     

    7.

    Приёмы активизации самостоятельного мышления детей.

     

     

     

     

    8.

    Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи воспитателя.

     

     

     

     

    9.

    Индивидуальная работа с детьми.

     

     

     

     

    10.

    Педагог правильно формулирует вопросы детям, исправляет речевые ошибки детей

    11.

    Соблюдение здоровьесберегающих технологий (физминутки, осанка детей и т.п.)

     

     

     

     

    Поведение детей во время НОД/урока

    Вопросы для изучения

    Да

    Нет

    Частично

    Другое

    1.

    Слушают воспитателя/учителя внимательно или отвлекаются

     

     

     

     

    2.

    Выполняют задание рассеяно или сосредоточено

     

     

     

     

    3.

    Самостоятельны от начала до конца

     

     

     

     

    4.

    Подражают соседу

     

     

     

     

    5.

    Работают быстро или медленно

     

     

     

     

    6.

    Успевают закончить или оставляют работу незавершённой

     

     

     

     

    7.

    Как реагируют на затруднения или неудачи: пытаются преодолеть, возобновляют попытки, обращаются к воспитателю за помощью

     

     

     

     

    8.

    Как оценивают полученный результат: любуются

     

     

     

     

    огорчаются

    смущаются ошибкам

    проявляют равнодушие

    Формирование предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников

     (заполняется учителем)

    Вопросы для изучения

    Да

    Нет

    Частично

    Другое

    1.

    Умение слышать и принимать задание

     

     

     

     

    2.

    Умение слушать и слышать объяснение воспитателя

     

     

     

     

    3.

    Умение выполнять задания по плану воспитателя или по собственному плану

     

     

     

     

    4.

    Реакция на оценку воспитателя по ходу выполнения задания или в конце его

     

     

     

     

    5.

    Умение слушать и слышать ответы товарищей

     

     

     

     

    6.

    Умение излагать свои мысли понятно для окружающих

     

     

     

     

    7.

    Степень осознания ребёнком учебной задачи: что должен был сделать? Чему научился?

     

     

     

     

    _________________________________________________________________  /_____________________________________/

                          ФИО приглашенного педагога                                                         Подпись

    _________________________________________________________________  /_____________________________________/

                          ФИО приглашенного педагога                                                         Подпись

            

    КАРТОЧКА ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЙ НОД/ УРОКА

    педагогами МБДОУ «Детский сад № 20 «Ромашка» ст. Урухской» и МБОУ СОШ № 18 им. А.П. Ляпина ст. Урухской на 2016 – 2017 учебный год                                                                                                                                                                                                                 

    Дата посещения «___» _______ 201_ года
                                                                Урок (НОД) __________________ в __________классе(группе)

    Педагог______________________________________________

    Вопросы для изучения

    Да

    Нет

    Частично

    Другое

    1.

    Соответствие программного содержания возрасту ребёнка

     

     

     

     

    2.

    Наличие нового материала, обеспечивающих некоторые усилия и напряжение мысли.

     

     

     

     

    3.

    Выполнение гигиенических требований

     

     

     

     

    4.

    Эстетика занятия (внешний вид детей, группы/класса, оборудования)

     

     

     

     

    5.

    Разнообразие методов и приёмов, их взаимосвязь и обоснованность

     

     

     

     

    6.

    Приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей (имеются или нет).

     

     

     

     

    7.

    Приёмы активизации самостоятельного мышления детей.

     

     

     

     

    8.

    Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи воспитателя.

     

     

     

     

    9.

    Индивидуальная работа с детьми.

     

     

     

     

    10.

    Педагог правильно формулирует вопросы детям, исправляет речевые ошибки детей

    11.

    Соблюдение здоровьесберегающих технологий (физминутки, осанка детей и т.п.)

     

     

     

     

    Поведение детей во время НОД/урока

    Вопросы для изучения

    Да

    Нет

    Частично

    Другое

    1.

    Слушают воспитателя/учителя внимательно или отвлекаются

     

     

     

     

    2.

    Выполняют задание рассеяно или сосредоточено

     

     

     

     

    3.

    Самостоятельны от начала до конца

     

     

     

     

    4.

    Подражают соседу

     

     

     

     

    5.

    Работают быстро или медленно

     

     

     

     

    6.

    Успевают закончить или оставляют работу незавершённой

     

     

     

     

    7.

    Как реагируют на затруднения или неудачи: пытаются преодолеть, возобновляют попытки, обращаются к воспитателю за помощью

     

     

     

     

    8.

    Как оценивают полученный результат: любуются

     

     

     

     

    огорчаются

    смущаются ошибкам

    проявляют равнодушие

    Формирование предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников

     (заполняется учителем)

    Вопросы для изучения

    Да

    Нет

    Частично

    Другое

    1.

    Умение слышать и принимать задание

     

     

     

     

    2.

    Умение слушать и слышать объяснение воспитателя

     

     

     

     

    3.

    Умение выполнять задания по плану воспитателя или по собственному плану

     

     

     

     

    4.

    Реакция на оценку воспитателя по ходу выполнения задания или в конце его

     

     

     

     

    5.

    Умение слушать и слышать ответы товарищей

     

     

     

     

    6.

    Умение излагать свои мысли понятно для окружающих

     

     

     

     

    7.

    Степень осознания ребёнком учебной задачи: что должен был сделать? Чему научился?

     

     

     

     

    _________________________________________________________________  /_____________________________________/

                          ФИО приглашенного педагога                                                         Подпись

    _________________________________________________________________  /_____________________________________/

                          ФИО приглашенного педагога                                                         Подпись

            

    КАРТОЧКА ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЙ НОД/ УРОКА

    педагогами МБДОУ «Детский сад № 20 «Ромашка» ст. Урухской» и МБОУ СОШ № 18 им. А.П. Ляпина ст. Урухской на 2016 – 2017 учебный год                                                                                                                                                                                                                   

    Дата посещения «_» _______ 201_ года
                                                                Урок (НОД) __________________ в __________классе(группе)

    Педагог______________________________________________

    Вопросы для изучения

    Да

    Нет

    Частично

    Другое

    1.

    Соответствие программного содержания возрасту ребёнка

     

     

     

     

    2.

    Наличие нового материала, обеспечивающих некоторые усилия и напряжение мысли.

     

     

     

     

    3.

    Выполнение гигиенических требований

     

     

     

     

    4.

    Эстетика занятия (внешний вид детей, группы/класса, оборудования)

     

     

     

     

    5.

    Разнообразие методов и приёмов, их взаимосвязь и обоснованность

     

     

     

     

    6.

    Приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей (имеются или нет).

     

     

     

     

    7.

    Приёмы активизации самостоятельного мышления детей.

     

     

     

     

    8.

    Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи воспитателя.

     

     

     

     

    9.

    Индивидуальная работа с детьми.

     

     

     

     

    10.

    Педагог правильно формулирует вопросы детям, исправляет речевые ошибки детей

    11.

    Соблюдение здоровьесберегающих технологий (физминутки, осанка детей и т.п.)

     

     

     

     

    Поведение детей во время НОД/урока

    Вопросы для изучения

    Да

    Нет

    Частично

    Другое

    1.

    Слушают воспитателя/учителя внимательно или отвлекаются

     

     

     

     

    2.

    Выполняют задание рассеяно или сосредоточено

     

     

     

     

    3.

    Самостоятельны от начала до конца

     

     

     

     

    4.

    Подражают соседу

     

     

     

     

    5.

    Работают быстро или медленно

     

     

     

     

    6.

    Успевают закончить или оставляют работу незавершённой

     

     

     

     

    7.

    Как реагируют на затруднения или неудачи: пытаются преодолеть, возобновляют попытки, обращаются к воспитателю за помощью

     

     

     

     

    8.

    Как оценивают полученный результат: любуются

     

     

     

     

    огорчаются

    смущаются ошибкам

    проявляют равнодушие

    Формирование предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников

     (заполняется учителем)

    Вопросы для изучения

    Да

    Нет

    Частично

    Другое

    1.

    Умение слышать и принимать задание

     

     

     

     

    2.

    Умение слушать и слышать объяснение воспитателя

     

     

     

     

    3.

    Умение выполнять задания по плану воспитателя или по собственному плану

     

     

     

     

    4.

    Реакция на оценку воспитателя по ходу выполнения задания или в конце его

     

     

     

     

    5.

    Умение слушать и слышать ответы товарищей

     

     

     

     

    6.

    Умение излагать свои мысли понятно для окружающих

     

     

     

     

    7.

    Степень осознания ребёнком учебной задачи: что должен был сделать? Чему научился?

     

     

     

     

    _________________________________________________________________  /_____________________________________/

                          ФИО приглашенного педагога                                                         Подпись

    _________________________________________________________________  /_____________________________________/

                          ФИО приглашенного педагога                                                         Подпись


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    НОД "Уроки вежливости"

    использование элементов сказкотерапии...

    НОД "Уроки волшебного Карандаша".

    Непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе групппы.Образовательная область "Познание"....

    Карточки для НОД в бассейне.

    Карточки для НОД в бассейне....

    КОНСПЕКТ НОД «Уроки Мойдодыра» (интеграция методических приёмов)

    АНО ДО «Планета детства «Лада»д/с №198 «Вишенка»г.о. Тольятти       КОНСПЕКТ НОД «Уроки Мойдодыра»(интеграция методических приёмов)...

    Конспект НОД "Уроки бабушки Федоры"

    Дидактические игры и упражнения, направленные на развитие речевой активности детей по лексической теме "Посуда"....

    Конспект НОД "Урок для Рыбки о весне"

    Конспект НОД "Урок для Рыбки о весне"...