Главные вкладки

    Творческий проект "Этот день Победы!"
    проект (старшая группа) на тему

    Спицына Елена Алексеевна

    СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:

    Работа включает в себя три этапа. Подробный план его реализации – в приложении 1. На 1-м этапе педагоги  проводят анкетирование родителей и узнают, как они формируют у детей знания о Великой Отечественной войне в семье и как готовы помочь в решении этой задачи ДОО. На занятии воспитатели организуют групповой сбор и просмотр с детьми презентации на тему «9 Мая – День Победы!». Спланировать дальнейшую работу помогает модель трёх вопросов (Приложение 2). С её помощью воспитатель совместно с детьми определяет, что они знают о празднике «День Победы», какие знания нужно расширять и как это сделать.

    Также на этом этапе педагоги оформляют папки-передвижки и буклеты для родителей по теме проекта, подбирают сюжетные картинки, иллюстрации, материал для бесед, дидактические, подвижные игры, составляют списки художественной литературы и музыкальных произведений для занятий с детьми. Кроме этого материально-техническое оснащение проекта предусматривает: мультимедийный  комплекс (ноутбук, музыкальный центр), спортивный инвентарь (обручи, шведская стенка), демонстрационный материал (книги о войне и Победе, тематический альбом), атрибуты для сюжетно-ролевых, раздаточный материал для продуктивной деятельности детей (бумага, клей, кисть, салфетки).

    На 2-м этапе работа строится с учётом образовательных областей и предусматривает разные виды детской деятельности: игровую, коммуникативную, музыкальную, двигательную, восприятие художественной литературы, изобразительную, конструирование и самообслуживание.

    В течение пяти дней дошкольники знакомятся с художественными произведениями на тему войны, Родины; рисуют, делают аппликации, играют в сюжетно-ролевые игры, дидактические и подвижные игры. Распределить содержание проектной деятельности воспитателям помогает  паутинка – развёрнутый план работы для решения задач проекта (Приложение 3).

    На 3-м этапе организуется традиционное праздничное мероприятие с участием ветеранов Великой Отечественной войны. Дети презентуют коллективную работу «Спасибо за наше счастливое детство!», которую они выполнили вместе с родителями.

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ:

    В ходе реализации проекта педагоги тесно взаимодействуют с родителями дошкольников, используют для этого разные формы: консультации, выставки,, совместную с детьми изобразительную деятельность, анкетирование (Приложение 4). Родители помогают воспитателям подобрать необходимый художественный и музыкальный материал, участвуют в оформлении коллективной работы с детьми, изготовлении атрибутов для спортивного развлечения. Кроме того, на период реализации проекта  семьи воспитанников приносят рассказы, очерки, фотографии, письма с фронта) для тематической выставки в группе.

    По рекомендации педагогов родители беседуют с детьми дома по теме проекта, организуют походы в музей, смотрят фильмы. Всё это способствует расширению знаний дошкольников о войне, членах их семей, которые прошли войну, воспитывает у детей уважение к ветеранам.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад № 4 «Родничок»

    ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

     «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

    Подготовили:  воспитатели старшей

    и подготовительной группы

     Спицына Е.А. и Гагарина В.П.

    C:\Users\пк\Desktop\9 мая\фото\20180508_174321.jpg

    п.Шайгино 2018 год

    ЦЕЛЬ: Сформировать у детей патриотические чувства, воспитать любовь и уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.

    ЗАДАЧИ:

    • сформировать у детей представления о войне, защитниках Родины, празднике «День Победы»;
    • рассказать о подвигах солдат и тружеников тыла;
    • познакомить с художественными и музыкальными произведениями военных лет;
    • развивать коммуникативные навыки, воображение, мышление;
    • развивать умение взаимодействовать друг с другом, побуждать к совместной деятельности.

    Проект «Этот день Победы» рассчитан на детей старшей и подготовительной группы нашего детского сада.

    Его участники – воспитатель, дети, родители

    Специалисты - библиотекарь Поселковой библиотеки, художественный руководитель Шайгинского Дома Культуры, пенсионеры, ветераны труда –жители дома милосердия, работники Тоншаевского районного музея.

    Проект краткосрочный – одна неделя. В течение этого времени воспитатели организуют разные виды детской деятельности, оформляют развивающую предметно-пространственную среду в группе по теме проекта, вовлекает родителей в образовательный процесс.

    СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:

    Работа включает в себя три этапа. Подробный план его реализации – в приложении 1. На 1-м этапе педагоги  проводят анкетирование родителей и узнают, как они формируют у детей знания о Великой Отечественной войне в семье и как готовы помочь в решении этой задачи ДОО. На занятии воспитатели организуют групповой сбор и просмотр с детьми презентации на тему «9 Мая – День Победы!». Спланировать дальнейшую работу помогает модель трёх вопросов (Приложение 2). С её помощью воспитатель совместно с детьми определяет, что они знают о празднике «День Победы», какие знания нужно расширять и как это сделать.

    Также на этом этапе педагоги оформляют папки-передвижки и буклеты для родителей по теме проекта, подбирают сюжетные картинки, иллюстрации, материал для бесед, дидактические, подвижные игры, составляют списки художественной литературы и музыкальных произведений для занятий с детьми. Кроме этого материально-техническое оснащение проекта предусматривает: мультимедийный  комплекс (ноутбук, музыкальный центр), спортивный инвентарь (обручи, шведская стенка), демонстрационный материал (книги о войне и Победе, тематический альбом), атрибуты для сюжетно-ролевых, раздаточный материал для продуктивной деятельности детей (бумага, клей, кисть, салфетки).

    На 2-м этапе работа строится с учётом образовательных областей и предусматривает разные виды детской деятельности: игровую, коммуникативную, музыкальную, двигательную, восприятие художественной литературы, изобразительную, конструирование и самообслуживание.

    В течение пяти дней дошкольники знакомятся с художественными произведениями на тему войны, Родины; рисуют, делают аппликации, играют в сюжетно-ролевые игры, дидактические и подвижные игры. Распределить содержание проектной деятельности воспитателям помогает  паутинка – развёрнутый план работы для решения задач проекта (Приложение 3).

    На 3-м этапе организуется традиционное праздничное мероприятие с участием ветеранов Великой Отечественной войны. Дети презентуют коллективную работу «Спасибо за наше счастливое детство!», которую они выполнили вместе с родителями.

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ:

    В ходе реализации проекта педагоги тесно взаимодействуют с родителями дошкольников, используют для этого разные формы: консультации, выставки,, совместную с детьми изобразительную деятельность, анкетирование (Приложение 4). Родители помогают воспитателям подобрать необходимый художественный и музыкальный материал, участвуют в оформлении коллективной работы с детьми, изготовлении атрибутов для спортивного развлечения. Кроме того, на период реализации проекта  семьи воспитанников приносят рассказы, очерки, фотографии, письма с фронта) для тематической выставки в группе.

    По рекомендации педагогов родители беседуют с детьми дома по теме проекта, организуют походы в музей, смотрят фильмы. Всё это способствует расширению знаний дошкольников о войне, членах их семей, которые прошли войну, воспитывает у детей уважение к ветеранам.

    ИТОГИ РАБОТЫ:

    Проект «Этот День Победы» позволил за короткое время расширить знания детей о военном прошлом нашей страны, героях Великой Отечественной войны, традициях празднования Дня Победы в родном посёлке.

    С помощью модели трёх вопросов, системной паутинки воспитатели спланировали работу с дошкольниками, организовали все виды деятельности, которые предусматривает ФГОС дошкольного образования. Содержание образовательной деятельности с детьми соответствовало задачам образовательных областей: социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития.

    Результатом реализации проекта стали устойчивые знания детей о значимости праздника  9 Мая, о героях, защищавших нашу страну от захватчиков в годы Великой Отечественной войны, чувство гордости, а также продукты совместной деятельности: альбом «Помним и гордимся!», акция «Подари открытку ветерану!», фотокомпозиция  «Бессмертный  полк»

    Данный проект может быть использован в педагогической практике с дошкольниками 5-6  лет. На основе проекта педагоги смогут создать другие проектные работы, направленные на патриотическое воспитание детей.

    Приложение 1

    План подготовки и реализации проекта «Этот День Победы»

    Дата проведения

    Задачи

    Работа с детьми

    Взаимодействие с родителями

    Взаимодействие с социумом

    Результат деятельности

    1-й ЭТАП - ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

    27 апреля

    Составить план деятельности. Подготовить анкету и провести анкетирование родителей. Подготовить список художественной литературы (рассказов, стихов) музыкальных произведений, сюжетных картинок, иллюстраций на военную тематику. Подобрать беседы о ВОВ, дидактические, подвижные игры патриотического содержания. Составить «Системную паутинку», подготовить «Модель трёх вопросов»

    Групповой сбор «Вхождение в тему» (просмотр презентации «9 мая»- День Победы!»)

    Анкетирование на тему «Как сформировать у детей знания о войне». Оформление папки-передвижки «День Победы!», буклета «История празднования Дня Победы». Консультация для родителей «Что рассказывать детям о ВОВ»

    Составление совместных планов с библиотекой, домом Культуры, домом милосердия, музеем

    Анкета для родителей. Картотека подвижных, дидактических  игр

    2-й ЭТАП - ОСНОВНОЙ

    28 апреля

    Развивать продуктивную деятельность и детское творчество. Обогатить представления дошкольников о Дне Победы, подвиге солдат посредством музыкальных произведений

    ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

    Слушание музыкальных произведений. «Вечный огонь», «Священная война», исполнение песен «Наследники Победы», «Катюша», «День Победы», «Солнечный круг», разучивание танцев «Синенький скромный платочек», «Бескозырка»

    Привлечение родителей к оформлению тематического альбома «Помним и гордимся» (совместно с детьми). Изготовление поздравительных открыток

    Участие в акции «Поздравь ветерана» (Дом милосердия)

    Коллективная творческая работа «Спасибо за наше счастливое детство!». Выставка детского творчества –«Кремль». Альбом «Помним и гордимся». Акция «Поздравь ветерана»

    3 мая

    Сформировать у детей первичные представления о военных профессиях, военной технике. Развивать чувство любви к Родине. Воспитывать положительное отношение к труду

    СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ. Чтение стихотворений: С. Маршака «Разговор с внуком», М.Пляцковского «Чтобы солнце улыбалось», Т.Белозерова «День Победы». Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Моряки». Дидактические игры: «Военный транспорт», «Собери самолёт»

    Привлечение родителей к чтению художественной литературы с детьми дома

    Экскурсия к памятнику погибшим в годы ВОВ.

    Рассматривание иллюстраций военной техники

    Закрепление представлений детей о военных профессиях, технике

    4 мая

    Провести беседы с детьми в группе и индивидуально. Разучить пальчиковую гимнастику. Создать условия для свободного общения детей между собой и со взрослыми.

    Расширить словарный запас дошкольников, сформировать потребность делиться своими впечатлениями и желание задавать вопросы

    РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

    Объединение в группы, опрос. Ситуативные разговоры и беседы на темы: «Знакомство с праздником», «Праздник День Победы». Разучивание пальчиковой гимнастики «Пальчики-солдатики»

    Привлечение к работе по подбору наглядных, дидактических материалов, художественных произведений для книжного уголка

    Экскурсия в библиотеку, чтение рассказов о ВОВ, рассматривание иллюстраций к дню Победы

    Подборка художественной литературы, наглядный материал

    7 мая

    Создать условия для реализации двигательной активности детей, сформировать у них потребность в занятиях физической культуры

    ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

    Занятие «Отряд, стройся!». Подвижная игра «Лётчики на аэродром!». Игры малой подвижности:»Отряд, стройся!», «Флажок»

    Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для спортивного развлечения, пополнения развивающей предметно-пространственной среды физкультурного уголка группы

    Показательное выступление перед детьми средней группы

    Закрепление у детей основных движений, знакомство со строевым маршем

    8 мая

    Сформировать представления о празднике 9 Мая. Расширять знания детей об их  прадедушках  и прабабушках, прошедших войну

    ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

    Познавательное занятие по теме «Праздник «День Победы»

    Привлечение родителей к участию в познавательном занятии

    Приглашение ветеранов и пенсионеров из дома Милосердия на праздник и чаепитие

    Расширение знаний детей о членах их  семьи, которые прошли войну

    3-й этап - заключительный

    9 мая

    Презентовать результаты проектной деятельности – коллективную работу «Спасибо за наше счастливое детство!» в Доме Культуры

    Участие в митинге у памятника погибшим воинам в годы ВОВ. Выступление  в праздничном концерте к Дню Победы

    Привлечение к участию в праздничном мероприятии

    Работа с художественным руководителем Дома Культуры

    Паспорт проекта

    Приложение 2

    Системная паутинка по проекту «Этот День Победы»

    (интеграция разных видов детской деятельности)

    ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ

    Рисование «Спасибо за наше счастливое детство!» (коллективная работа0,

    Аппликация «Кремль»

    ИГРОВАЯ

    Сюжетно-ролевая игра «Больница.

    Дидактические игры: «Военный транспорт», «Собери самолёт»

    КОММУНИКАТИВНАЯ

    Беседы: «Знакомство с праздником», «Праздник «День Победы».

    Чтение стихотворений: С. Маршака «Разговор с внуком», М. Пляцковского «Чтобы солнце улыбалось», Т.Беловерова «День Победы».

    Разучивание пальчиковой гимнастики «Пальчики-солдатики». Индивидуальные беседы о войне

    МУЗЫКАЛЬНАЯ

    Слушание музыкальных произведений. «Вечный огонь», «Священная война», исполнение песен «Наследники Победы», «Катюша», «День Победы», «Солнечный круг», разучивание танцев «Синенький скромный платочек», «Бескозырка»

    ТЕМА:

    «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

    ДВИГАТЕЛЬНАЯ

    Занятие «Отряд, стройся!».

    Подвижная игра «Лётчики, на аэродром!».

    Игры малой подвижности «Отряд, стройся!», «Флажок»

    ВОСПИРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ФОЛЬКЛОРА

    Чтение стих. А.Барто «Мы врага отбросили», Т.Шапиро «День Победы», С.Маршака «Разговор с внуком». Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

    Дидактические  игры: «Военный транспорт», «Рода войск»

    САМООБСЛУЖИВАНИЕ и ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ БЫТОВОЙ ТРУД

    Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры. Трудовой десант

    КОНСТРУИРОВАНИЕ

    Конструирование из бумаги «Самолёт»

    Приложение 3

    Модель трёх вопросов

    К проекту «Этот День Победы»

    ЧТО ЗНАЕМ?

    ЧТО ХОТИМ УЗНАТЬ?

    Что нужно сделать,

    чтобы узнать?

    9 мая наша страна отмечает День Победы.

    В этот день люди идут к памятникам.

    Родители покупают цветы, чтобы подарить дедушке и бабушке

    Что такое война?

    Кто нас защищает?

    Что такое парад?

    Кто победил в этой войне?

    Что такое памятник погибшим воинам?

    Как страна празднует День Победы?

    Спросить у взрослых. Побеседовать с ветеранами ВОВ и тружениками тыла.

    Прочитать книгу.

    Рассмотреть иллюстрации и альбомы о войне и Победе.

    Сходить с родителями в библиотеку, в музей.

    Приложение 4

    Анкета для родителей

    «Как сформировать у детей знания о Великой Отечественной войне»

    1. Посредством чего, по-вашему мнению, нужно формировать у детей знания у детей о Великой Отечественной войне?

    • Просмотр фильмов;
    • чтение художественной литературы;
    • изучение архивов семьи;
    • посещение музеев и выставок;
    • знакомство с участниками войны и тыла.

    2.Как вы будете закреплять знания детей о войне?

    • Беседовать;
    • Рассматривать книги, альбомы;
    • Закреплять знания в рисунках и поделках;
    • Создавать семейный фильм, фотовыставку;
    • Ваш вариант ответа _______________________________________________________________________

    3.Сколько времени вы планируете уделять ребёнку, чтобы решить эти задачи?

    • Каждый день;
    • По выходным;
    • 2 раза в неделю;
    • 2 раза в месяц»
    • Ваш вариант ответа _______________________________________________________________________

    4.Какую помощь вы хотели бы получить от педагогов ДОУ?

    • Рекомендации по теме;
    • Подбор литературы и фильмов по теме;
    • Подробную консультацию;
    • Ваш вариант ответа _______________________________________________________________________

    5.Какие советы и практическую помощь вы можете предложить по созданию «Книги памяти»?

    • Сделать фотомонтаж;
    • составить с ребёнком творческий рассказ;
    • предоставить семейные реликвии для мини-музея;
    • создать фильм «В нашей семье есть герои»;
    • ваш вариант ответа _____________________________________________________________________


    Предварительный просмотр:

    «9 Мая – праздник Победы»

    утренник для детей старшей и подготовительной группы.

    Подготовила воспитатель: Спицына Е.А.

    1. Звучит  песня Газманова «Москва – златые купола». 
    В зал входят дети, выполняют танцевальную композицию.

    Ребенок:
    Выше голуби взлетают майским утром на заре,
    В синь взлетают всем желая, счастья, мира на земле!
    Ребенок:
    Мы сегодня отмечаем светлый праздник всей страны.
    Помнить люди эту дату обязательно должны! 
    Ребенок:
    Майский праздник – День Победы и  цветет вокруг весна!
    Мы живем под мирным небом, спи спокойно, детвора. 
    Ребенок:
    Сияет солнце в День Победы и будет нам всегда светить.
    В боях жестоких наши деды врага сумели победить!
    Ребенок:
    Слава, слава ветеранам! Слава армии родной!
    Развевайся флаг трехцветный  над Отчизной дорогой!
    Ребенок:
    Пусть гремит салют Победы, этим светом мир согрет.
    Поздравляем наших дедов, шлем огромный им привет!
    Ведущий: Дню Победы слава! 
    Дети: Слава!
    Ведущий: Ветеранам слава! 
    Дети: Слава!
    Ведущий: Счастью, миру на земле!
    Дети: Слава, слава, слава!

    2. Песня «Наследники Победы»
    3. Звучит мелодия песни «Священная война», 
    выходят дети в военной форме.

    Ребенок:
    Летней ночью, на рассвете, Гитлер дал войскам приказ
    И послал солдат немецких против всех людей советских -
    Это значит – против нас.
    Ребенок:
    Отважно шли солдаты в бой  сражались за любимый край родной, 
    За каждый город, каждое село,  за все, что на земле моей росло. 
    За детскую улыбку, светлый класс,  за мир, за счастье каждого из нас.
    4. Танец «Синий платочек»
    Ребенок:
    Морякам, артиллеристам, пограничникам, связистам. 
    Всем, кто мир наш бережет, за великие дела… 
    Все дети: Слава, слава и хвала!

    5. Выходят моряки.
    Ребенок:
    Над палубою реет наше знамя, а  за кормой - лазурная волна, 
    Мы подрастем и станем моряками,  защитой станем мы тебе, страна!`
    Ребенок:
    Волны плещут за кормой,  чайки вьются над водой, 
    И поет о дружбе  море нам с тобой.
    6. Танец «Яблочко»
    Ребенок:
    Не расскажешь даже в сказке ни словами, ни пером,
    Как с врагов летели каски под Москвой и под Орлом.
    Ребенок:
    Как, на немцев наступая,  бились славные бойцы, 
    Наши прадеды и деды, наши братья и отцы.
    Ребенок:
    А под вечер после боя, взяв гармошку в тишине,
    Пели песни, вспоминая о родимой стороне.
    7. Песня «Катюша»
    Ребенок:
    Труден был путь к Победе, жесток был смертельный бой,
    Но просчитались фашисты, не сломлен народ войной!
    Как с рёвом рвались танки в бой, свистели снаряды, ракеты,
    Пугали расправой мирных людей,-  нельзя вовек нам позабыть об этом.
    Ребенок:
    За страну родную люди отдавали жизнь свою.
    Никогда мы не забудем павших в доблестном бою!
    Ребенок:
    Май. Россия. Цветет весна. Отгремела давно война.
    И сегодня у братских могил
    Вспомним тех, кто нам жизнь сохранил.
    Ребенок:
    Вспомним всех поименно,  горем вспомним своим...
    Это нужно – не мертвым!  Это надо – живым!
    Ведущий: С большой болью в душе мы скорбим о тех, кто не вернулся с поля боя. Минутой молчания почтим память, и каждый в душе поблагодарит их за тот счастливый мир, в котором мы живем.
    Минута молчания

    Ребенок:
    Горит огонь у обелиска,  березы в тишине грустят. 
    И мы склонились низко-низко-  тут неизвестный спит солдат.
    Ребенок:
    Мы приходим с яркими цветами  туда, где наш солдат лежит, 
    И вечный огонь, как память,  всегда озаряет гранит!

    8. Песня «Вечный огонь»

    Ребенок:
    Чтит великий День Победы, вся огромная страна. 
    В День Победы наши деды  надевают ордена.
    Ребенок:
    Мы про первый День победы  дюбим слушать их рассказ 
    Как сражались наши деды  за весь мир и за всех нас.
    Рассказ ветерана войны.

    9. Звучит «День Победы»
    Ребенок:
    Победой кончилась война. Те годы позади. 
    Горят медали, ордена  у многих на груди.

    Ребенок:
    Светит солнце ярко-ярко,  светит всем нам в вышине. 
    Спасибо русском солдату! пусть хорошо живётся детворе!
    Ребенок:
    Хотим мы вырасти врачами,  строителями, скрипачами, 
    Учителями, и артистами,  и летчиками, и связистами! 
    Хотим под мирным небом жить,  и радоваться, и дружить, 
    Хотим, чтоб всюду на планете  войны совсем не знали дети!
    Ребенок:
    Нет! – заявляем мы войне,  всем злым и черным силам. 
    Должна трава зеленой быть,  а  небо синим-синим!
    Ребенок:
    Нам нужен разноцветный мир, и все мы будем рады,
    Когда исчезнут на земле псе пули и снаряды.
    10.
    Песня «Солнечный круг»

    Вручение детьми ветеранам цветов и сувениров. Совместное чаепитие.



    Предварительный просмотр:

    Нам жить и помнить.

    День Победы, 9 мая 1945 года – день радости, слёз, воспоминаний. Каждый год всё дальше отдаляет от нас события минувшей войны. Когда-то наши  бабушки и деды рассказали нам о той великой войне.

    Любовь к Родине воспитывается с детства — и мы, в школьные годы, шли с красивыми цветами к памятнику павшим землякам, который находится в центре нашего посёлка Шайгино, участвовали в митинге, учили стихи и песни для  участников, ветеранов войны. А сегодня уже мы должны рассказать нашим детям о Победе — чтобы не прервалась память, чтобы не угасал вечный огонь благодарности к солдатам, отдавшим за нас свои жизни.

    Но как рассказать детям о Великой Отечественной войне? Ведь тема это непростая.  Сколько война принесла потерь, сколько пришлось пережить народу до того момента, когда над Рейхстагом развернулось алое  знамя? А говорить нужно: ведь для тех, кто не помнит прошлого, нет и будущего.

    В преддверии праздника Победы воспитатели старшей группы  нашего детского сада разработали творческий проект «День Победы», проект краткосрочный, в нём принимают участие наши воспитанники, их родители, а также специалисты, работники дома культуры и библиотеки.  

    В течение недели дошкольники знакомятся с художественными произведениями на тему войны, Родины; рисуют, лепят, делают аппликации. Посещают памятник погибшим землякам. Кроме того, на период реализации проекта  семьи воспитанников приносят рассказы, очерки, фотографии, для тематической выставки в группе, совместно с родителями изготовляют поздравительные открытки с днём Победы.

    В заключение проекта  организуется традиционное праздничное мероприятие, поход в дом милосердия, вручение подарков ветеранам и труженикам тыла.

    Хочется  выразить особые слова благодарности заведующей Шайгинской библиотеки Безденежных Любовь Фёдоровне за совместную плодотворную работу в воспитании патриотических чувств дошкольников. В ходе проекта наши воспитанники, посещали библиотеку, с удовольствием слушали рассказы о войне, отвечали на вопросы викторины.  Любовь Фёдоровна показала мастер-класс в изготовлении писем треугольников, что особенно увлекло наших детей. В заключении мы посидели в тёплой, уютной обстановке, попили чай, записались в библиотеку и взяли несколько книг, которые читаем в свободное время вместе с детьми.

    Впереди нас ждёт праздник день Победы! Мы взрослые, несём великую миссию: передать нашим детям историческую правду героического прошлого наших предков! Уважаемые родители, организуйте вместе с детьми походы в музей, в библиотеку, посмотрите совместно исторические фильмы, расскажите о своих дедах и прадедах, которые прошли войну.  И обязательно, не забудьте придти на митинг в честь 9 мая, у каждого из нас это памятное место сохранится в душе на веки.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Информационно-творческий проект «День Победы»

    муниципальное казенное образовательное учреждение для детей дошкольного младшего школьного возраста Малышевская начальная школа - детский сад № 42        Информ...

    Интернет-магазин детских товаров "Ластёна" объявляет о начале творческого конкурса "День Победы"!

    Интернет-магазин детских товаров "Ластёна" объявляет о начале творческого конкурса "День Победы"!В этом году 9 мая вся страна будет отмечать 69-ю годовщину Великой Победы русской армии в Великой Отече...

    Краткосрочный творческий проект «День Победы» для детей 5-7 лет

    Краткосрочный творческий проект «День Победы» для детей 5-7 лет Тип  проекта: по доминирующей в проекте деятельности – социальный, творческий....

    Познавательно-творческий проект: «День Победы»

    Формирование у детей патриотических чувств, основанных на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа и памятниками боевой славы, представлений о героизме. Воспитание любви и уважения к защитникам...

    Краткосрочный творческий проект "День Победы".

    Цель: Подготовка праздника для ветеранов Великой Отечественной войны, бабушек и дедушек «9 мая».    Задачи:·        Формирование патриотизма у детей;·...

    Краткосрочный творческий проект "День Победы-9 мая"по нравственно-патриотическому воспитанию в СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.

    Краткосрочный творческий проект "День Победы-9 мая"по нравственно-патриотическому воспитанию в СРЕДНЕЙ ГРУППЕ....