Главные вкладки

    Отчет "Анализ работы в июле 2018 года в группе раннего возраста"
    материал (младшая группа) на тему

    Белова Ольга Михайловна

    Отчет 

    «Анализ работы в июле

    в группе раннего возраста»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otchet_za_iyul.docx19.64 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

    «Прогимназия города Благовещенска»

    Отчет  

    «Анализ работы в июле

    в группе раннего возраста»

    подготовила: Белова О.М

    г. Благовещенск 2018

    Основными задачами работы на летний - оздоровительный период в группе в июле являлись:

    • продолжение адаптации детей к условиям детского сада;

    • создание условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей и для самостоятельной, творческой деятельности детей на участке.

    С целью прохождения успешной адаптации создавалась эмоционально благоприятная атмосфера, проводились различные игры-забавы «Волшебные пузыри», игры с музыкальными игрушками.

    Большее количество времени было отведено игровой деятельности детей:

    Подвижные: «Солнечный зайчик» «Солнышко и дождик» «Наседка и цыплята», «Догонялки», «Прятки», «У медведя во бору», «Птички в гнёздышках», «Кто к нам пришёл?», «Самолёты», «Через препятствие», «Кто тише?»

    Индивидуальная работа с детьми по развитию двигательной активности: ходьба друг за другом по кругу; перешагивания через предметы, разные виды ходьбы.

    Дидактические: «Узнай на вкус» «Овощи» «Чудесный мешочек (овощи фрукты)», «Огород» «Парные картинки» (ягоды),   Домино «Фрукты. Ягоды»

    Игры с ветром (султанчики, вертушки)

    Имитация повадок и голосов зверей. «Домашние животные» «Кто, где живёт?»

    Игры и эксперименты с водой и песком.

    Продуктивная деятельность: Рисование ладошками на песке «Кошка гуляла по дорожке». Цель: учить делать отпечаток на сыром песке ладошкой (следы), развивать воображение. Вызвать положительные эмоции. Рисование пальчиками на сыром песке «Дождик,дождик кап,кап,кап». Рисовали цветными мелками на асфальте (травку, солнышко, фигуры, дорожки)

    Наблюдали за природными явлениями (дождь, солнце, небо, ветер, за насекомыми.

    Учились собирать игрушки на участке и в группе.

    С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах. Пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени. Регулярно проводились следующие закаливающие мероприятия: умывание лица, рук, гимнастика после сна. Дети принимали воздушные и солнечные ванны.

    Дети соприкасаясь с природой, познавали мир, получали яркие впечатления.

    В процессе написания календарного плана, у меня возникла острая необходимость собрать картотеку стихотворений о лете, картотеку подвижных игр, картотеку зарядки в стихах, обновила картотеку прогулок на летний период. Интересная получилась картотека гендерного воспитания (в ней собраны миниконспекты игр, игровых ситуаций, бесед с проблемными ситуациями, дидактические и сюжетно-ролевые игры, в которых моделируются жизненно важные ситуации).

    В течение месяца, мы продолжали ухаживать за цветами, высаженными в начале лета, подсаживая новую рассаду. На детском участке была создана ещё одна клумба с овсянницей, семена которой были высажены в начале лета. Установлена новая пластиковая горка для катания детей. Когда, если не летом, ходить босиком по траве, песку, камешкам — это не только весело, но и полезно для здоровья. На детской площадке была старая дорожка здоровья для босых ножек. Я наполнила ее пластом дерна с травой, крышками от бутылок, галькой, песком. Массаж стоп, закалка — вот для чего нужна такая дорожка. 

    В свободное от работы время я продолжаю работу по самообразованию в своей педагогической деятельности. Изучала опыты коллег, знакомилась с инновационными методами обучения и воспитания, искала интересные идеи и статьи, которые бы позволили  мне интересно и плодотворно работать с детьми.

    Так же, в течение месяца я опубликовала  свои работы на педагогических сайтах: «Календарный план на 2-ю неделю июля «Моя семья»; «Календарный план на 3-ю неделю июля «Любимые игры»; «Календарный план на 4-ю неделю «Вода- наш друг»; составила картотеку «Веселая зарядка в стихах»; протокол родительского собрания «Итоги работы за 2017-2018 учебный год. Подготовка к летней оздоровительной компании». Данный отчет-анализ так же я поделюсь с коллегами на просторах интернета и добавлю его в материал для портофолио.

    Имея образование педагога-психолога, стараюсь реализовывать полученные знания в работе с детьми, их родителями и коллегами. В июле приняла участие в конкурсе на Всероссийском сайте образования «Просвещение» на тему «Оценка уровня квалификации педагога-психолога по возрастной психологии" с результатом «Победитель, 2-е место» (8 правильных ответов из 10).

    Это мотивирует меня на дальнейшую работу и самосовершенствование в своей профессиональной деятельности как дошкольного педагога и как педагога-психолога. С моими работами и достижениями можно ознакомиться на сайте https://nsportal.ru/belova-olga-mihaylovna.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План работы по адаптации детей (для воспитателей группы раннего возраста)

    План работы по адаптации детей(для воспитателей группы раннего возраста)...

    Перспективное планирование образовательной работы по художественному творчеству (лепка) в группе раннего возраста

    Перспективное планирование образовательной работы по художественному творчеству (лепка)  в группе раннего возраста...

    Перспективное планирование образовательной работы по художественному творчеству (рисование) в группе раннего возраста.

    Перспективное планирование образовательной работыпо художественному творчеству (рисование) в группе раннего возраста....

    Презентация на тему "Виды работ по развитию речи проводимые в группе раннего возраста"

    В презентации размещён материал по развитию речи - пальчиковые игры и чтение художественной литературы в группе раннего возраста....

    Перспективный план работы (Художественно эстетическое развитие) «Рисование » Вторая группа раннего возраста (2-3 г.) Молодых О.А. Балашов 2018-2019 УЧ. ГОД

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Рисование (Художественно эстетическое развитие).  ДатаТемаПрограммное содержание:Материалы, оборудованиеЛитература...