НОД "ЧТО? Где? Когда?"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

НОД "Что? Где? Когда?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_chto_gde_kogda.docx18.69 КБ

Предварительный просмотр:

«Что? Где? Когда?»

Цели:- закрепление названия геометрических фигур;

-закрепить умение называть «соседей» данного числа;

-упражнять в увеличении числа на единицу;

-упражнять в ориентировки на листе бумаги;

-учить составлять узоры счетных палочек.

- ориентировка во времени

I.Организационный момент

-Сядет тот, кто назовет цвет и форму геометрической фигуры

II. Ход занятия

- Ребята, сегодня мы с вами будет играть в и игру «Что? Где? Когда Я-ведущая, вы - знатоки. Команда знатоков будет играть против «Зверей нашего леса».

- Внимание на табло. Синее табло принадлежит знатокам.

Зеленое - «Зверятам нашего леса»

- За правильный ответ на табло зажигается огонек (показ желтого кружка) В центре табло символ нашей игры «Мудрая сова»

Внимание,1 раунд. Крутим волчок (беру цифру, показываю, правильно цифра). Угадаем, кто с вами играет (загадка).

Хозяин лесной,

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой? (Показать картинку)

Вы угадали: с вами играет медведь.

Задание медведя – Игра «Назови число»

- Нужно увеличить заданное число на единицу. Молодцы ребята, справились с заданием. Очко в пользу знатоков!

Внимание, 2 раунд. Крутим волчок. Цифра? Отгадайте, кто с вами играет.

На ветке ни птичка,

Зверек невеличка.

Мех теплый, как грелка

Кто же это? (Показать картинку) Белка.

Вы угадали. С вами играет белка. Задание белки: выложите цифры по порядку от одного до 10. Молодцы, очко в пользу знатоков.

Внимание, 3 раунд. Крутим волчок. Цифра. Отгадайте, кто с вами играет?

У неё хвост пушистый, мех золотистый.

В лесу она живет,

В деревне кур крадет. (Показать картинку) Лиса.

- Послушайте задание лисы«Назови соседей» - я говорю цифру,вы показываете ее соседей.

- Молодцы. Очко в пользу знатоков

Внимание, 4 раунд. Крутим волчок. Угадайте, кто с вами будет играть?

Пусть я слишком длинноух,

Но зато и слух за двух,

Дашь морковку – я грызун,

Погрозишься - я бегун. (Показать картинку) Заяц.

Послушайте его задание. Нужно провести физ. минутку.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,надо лапочки согреть,

Вот так, вот так надо лапочки согреть

Зайке холодно стоять, надо зайке поплясать,

Вот так, вот так надо зайке поплясать

- Молодцы! Все спрятались с заданием

Очко в пользу знатоков.

Внимание, 5 раунд. Крутим волчок. Угадайте, кто с вами играет?

Под елками, под соснами, лежит мешок с иголками. (Показать картинку)Правильно, с вами будет играть Ёж.

Задание ежа – Игра «Путешествие Матрешки»

-Ребята! Подвиньте лист бумаги и возьмите матрешку. Матрешка отправилась в путешествие на бумаге. Вот она отправилась в правый верхний угол, в левый верхний угол, в середину листа, в левый верхний угол, в правый верхний угол.

- Молодцы! С заданием справились! Очко в пользу знатоков.

Внимание, 6 раунд. Крутим волчок. Цифра. Отгадайте, кто с вами будет играть. Правильно, с вами играет волк.

Задание волка- «Сложи узор из счетных палочек».

-Молодцы, ребята! С заданиями справились. Очко в пользу знатоков.

-А теперь, внимание на табло. Посчитаем очки знатоков (5 баллов).

- Посчитаем очки зверят нашего леса (0 баллов)

5 – 0. Выиграли знатоки!

III. Подведение итогов.

-Скажите, знатоки, чему вы учились в игре? (Отгадывать загадки, складывать узор из счетных палочек, играть с матрешкой)

-Ребята, вы хорошо работали и стали победителями в игре «Что? Где? Когда На этом наша игра закончена.

- Молодцы, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект итогового занятия в подготовительной группе в форме игры "Что? Где7 Когда"

Тема: Итоговое занятие в форме игры «Что? Где? Когда?» Интеграции образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Ц...