КВН
материал (старшая группа) на тему

Теске Инна Алексеевна

КВН « Мы – друзья природы».

Цель: Воспитывать бережное отношение к природе, заботу о братьях меньших.

Материал: картины,  игра « Лото», дидактическая  игра « Музыкальный автобус», музыка – « Волшебный лес», « Мы начинаем КВН».

                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход

Ведущий представляет команды

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости!

Я рада видеть вас всех на нашем занятии. Сегодня состоится КВН между командами (показ) Команда « Зайчата» и « Медвежата».

Ребята хотят продемонстрировать свои знания о природе и доказать, что они являются настоящими друзьями природы.

Команды « Зайчата» и « Медвежата», удобно устраиваются на брёвнах (садятся на брёвна).

Ребята, вы знаете, что для проведения игры нам потребуется справедливое жюри: я предлагаю выбрать доктора Айболита, потому что он хорошо знает всех зверей и птиц, он их лечит, и поэтому очки никому просто так присуждать не станет. Но доктору Айболиту нужны помощники (волк, петух, дети). За каждый правильный и наиболее понравившийся ответ команда

 « Зайчата» будет получать вкусный грибок (показывает: вот такой). А команда « Медвежата» будет тоже поощряться за правильный ответ. Как вы думаете чем? Что любят медведи? ( Мёд). Правильно, мёд, а наш мёд будет находиться вот в таких сотах (показывает печенье).

Приветственное  слово команд

А теперь настало время приветствия команд. Команда « Зайчата» хочет поприветствовать команду « Медвежата».

Песня (Раз морозною зимой»). Команда « Медвежата» горит желанием приветствовать « Зайчат».

Музыкальный номер (« Друзья»).

Мне очень понравились обе команды, поэтому и « Зайчата», и « Медвежата» получают свою первую награду (по 1 грибку и по 1 соте).

Разминка

Чтобы участники команд показали свои знания и умения достойно, нужно им размяться (музыкальный автобус, игра « Чей голосок»).

Итак, я вижу, что команды размялись, настроение у всех замечательное, и я думаю, что теперь можно приступать к выполнению нашего задания.

Конкурс команд

Ответы на вопросы и загадки (поочерёдно).

Зайчата: Какие птицы зимуют в нашем крае?

Медвежата: Какие птицы улетают из нашего края?

Зайчата: Какие птицы не вьют гнёзда  и не выводят птенцов? ( Рассказ о кукушке, показ картинки.)

Медвежата: Какие животные делают запас в зиму? ( Рассказ о сойке, показ картинки).

Зайчата: Вреден ли волк?

Медвежата: Что птицам страшнее: голод или холод? Почему?

- А сейчас я загадаю вам загадку, какая из команд ответит правильно, та начинает первая загадывать свои загадки.

Сама пёстрая,

Ест зелёное,

Даёт  белое. ( Корова)

( Команды загадывают друг другу загадки.)

Предоставляем слово жюри: как оно оценит этот конкурс.

Конкурс капитанов

Как потрудились наши команды, мы увидели, а теперь подошло время для конкурса капитанов. (Задание для капитанов: выложи « цветочек» из

« лепестков» животных – диких и домашних.)

Пока капитаны трудятся, мы покажем, каких животных мы знаем (пантомима).

Конкурс знаний правил поведения в лесу

Капитаны замечательно справились со своим заданием, но на этом этапе их испытание не кончились. Ведь вы знаете, что от капитана многое зависит, особенно если он со своей командой отправится в лес. Прежде всего, капитан должен знать правила поведения в лесу. Пусть они назовут их, а команды будут им помогать.

Итак, что нельзя делать в лесу? ( Ответ капитанов, команд.)

Конкурс считалок

Ребята мы с вами пели, отвечали на вопросы, отгадывали загадки, и я думаю, нам теперь надо поиграть в игру « Зайки скок…» или « У медведя в бору». Вы должны вспомнить, какие вы знаете считалки о животных, птицах, насекомых, растениях. Какая команда победит, « Зайчата» или « Медвежата», в ту игру и будем играть.

Игра « Зайка скок…» или « У медведя в бору»

Конкурс знатоков стихотворений

А сейчас участники команд хотят почитать друг другу стихи о природе.

( Чтение стихов. Можно привлечь к чтению стихов гостей – 2 человека).

Подведение итогов

Ребята, какие вы сегодня были умницы, как много вы знаете о природе нашего края, и теперь настало время подвести итоги, какая же из команд стала победителем нашего КВН. ( Подсчёт грибков, сот. Угощение.)

Спасибо всем участникам, жюри и зрителям. А в заключение споём все вместе песню про кузнечика « В траве сидел кузнечик».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn.docx14.69 КБ

Предварительный просмотр:

                               

                               КВН « Мы – друзья природы».

Цель: Воспитывать бережное отношение к природе, заботу о братьях меньших.

Материал: картины,  игра « Лото», дидактическая  игра « Музыкальный автобус», музыка – « Волшебный лес», « Мы начинаем КВН».

                                                           

Ход

Ведущий представляет команды

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости!

Я рада видеть вас всех на нашем занятии. Сегодня состоится КВН между командами (показ) Команда « Зайчата» и « Медвежата».

Ребята хотят продемонстрировать свои знания о природе и доказать, что они являются настоящими друзьями природы.

Команды « Зайчата» и « Медвежата», удобно устраиваются на брёвнах (садятся на брёвна).

Ребята, вы знаете, что для проведения игры нам потребуется справедливое жюри: я предлагаю выбрать доктора Айболита, потому что он хорошо знает всех зверей и птиц, он их лечит, и поэтому очки никому просто так присуждать не станет. Но доктору Айболиту нужны помощники (волк, петух, дети). За каждый правильный и наиболее понравившийся ответ команда

 « Зайчата» будет получать вкусный грибок (показывает: вот такой). А команда « Медвежата» будет тоже поощряться за правильный ответ. Как вы думаете чем? Что любят медведи? ( Мёд). Правильно, мёд, а наш мёд будет находиться вот в таких сотах (показывает печенье).

Приветственное  слово команд

А теперь настало время приветствия команд. Команда « Зайчата» хочет поприветствовать команду « Медвежата».

Песня (Раз морозною зимой»). Команда « Медвежата» горит желанием приветствовать « Зайчат».

Музыкальный номер (« Друзья»).

Мне очень понравились обе команды, поэтому и « Зайчата», и « Медвежата» получают свою первую награду (по 1 грибку и по 1 соте).

Разминка

Чтобы участники команд показали свои знания и умения достойно, нужно им размяться (музыкальный автобус, игра « Чей голосок»).

Итак, я вижу, что команды размялись, настроение у всех замечательное, и я думаю, что теперь можно приступать к выполнению нашего задания.

Конкурс команд

Ответы на вопросы и загадки (поочерёдно).

Зайчата: Какие птицы зимуют в нашем крае?

Медвежата: Какие птицы улетают из нашего края?

Зайчата: Какие птицы не вьют гнёзда  и не выводят птенцов? ( Рассказ о кукушке, показ картинки.)

Медвежата: Какие животные делают запас в зиму? ( Рассказ о сойке, показ картинки).

Зайчата: Вреден ли волк?

Медвежата: Что птицам страшнее: голод или холод? Почему?

- А сейчас я загадаю вам загадку, какая из команд ответит правильно, та начинает первая загадывать свои загадки.

Сама пёстрая,

Ест зелёное,

Даёт  белое. ( Корова)

( Команды загадывают друг другу загадки.)

Предоставляем слово жюри: как оно оценит этот конкурс.

Конкурс капитанов

Как потрудились наши команды, мы увидели, а теперь подошло время для конкурса капитанов. (Задание для капитанов: выложи « цветочек» из

« лепестков» животных – диких и домашних.)

Пока капитаны трудятся, мы покажем, каких животных мы знаем (пантомима).

Конкурс знаний правил поведения в лесу

Капитаны замечательно справились со своим заданием, но на этом этапе их испытание не кончились. Ведь вы знаете, что от капитана многое зависит, особенно если он со своей командой отправится в лес. Прежде всего, капитан должен знать правила поведения в лесу. Пусть они назовут их, а команды будут им помогать.

Итак, что нельзя делать в лесу? ( Ответ капитанов, команд.)

Конкурс считалок

Ребята мы с вами пели, отвечали на вопросы, отгадывали загадки, и я думаю, нам теперь надо поиграть в игру « Зайки скок…» или « У медведя в бору». Вы должны вспомнить, какие вы знаете считалки о животных, птицах, насекомых, растениях. Какая команда победит, « Зайчата» или « Медвежата», в ту игру и будем играть.

Игра « Зайка скок…» или « У медведя в бору»

Конкурс знатоков стихотворений

А сейчас участники команд хотят почитать друг другу стихи о природе.

( Чтение стихов. Можно привлечь к чтению стихов гостей – 2 человека).

Подведение итогов

Ребята, какие вы сегодня были умницы, как много вы знаете о природе нашего края, и теперь настало время подвести итоги, какая же из команд стала победителем нашего КВН. ( Подсчёт грибков, сот. Угощение.)

Спасибо всем участникам, жюри и зрителям. А в заключение споём все вместе песню про кузнечика « В траве сидел кузнечик».