Развитие речи детей через театральную деятельность с использованием исследовательской технологии «Коллекционирование
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Якупова Фарида Дахиевна

2 слайд

Театр — один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии связанные с художественным образованием и воспитанием, формированием эстетического вкуса, нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, воспитанием воли, развитием памяти, воображения, фантазии, речи, созданию положительного настроения, решением конфликтных ситуаций через игру.

Использование театральной деятельности в детском саду позволяет стимулировать способность детей к образному и свободному восприятию окружающего мира. Ребенок начинает чувствовать, что логика – это не единственный способ познания мира, что прекрасным может быть и то, что не всегда понятно и обычно.

Осознав, что не существует истины одной для всех, ребенок учится уважать чужое мнение, быть терпимым к различным точкам зрения, учится преобразовывать мир, задействует фантазию, воображение, общение с окружающими людьми. Занятия театрализованной деятельностью не только вводят детей в мир прекрасного, но и пробуждают способности к состраданию и переживанию, активизируют мышление и познавательный интерес, а главное – раскрепощают его творческие возможности, развивают универсальную способность к творчеству в любой области.

3 слайд

Знакомясь с художественной литературой,  дети учатся применять грамматические навыки и умения в диалогической (ответы на вопросы, беседы) и монологической (словесное творчество) речи, использовать средства художественной выразительности языка и его грамматических средств.

Развитие театральной деятельности  и накопление эмоционально-чувственного опыта у детей длительная работа, наилучшие результаты достигаются при участии родителей совместно с детьми в тематических вечерах, в которых происходит сплочение взрослого и ребенка укрепление детско-родительских отношений. При просмотре родителями театральных постановок, участие в детских спектаклях и то, что родители стали помощниками в изготовлении декораций, костюмов, вызывает у детей чувство ответственности за исполнение своей роли, а значит, ребенок приложит все усилия на то чтобы знать свой текст, выразительно его прочитать, используя не только интонационную, но и пластическую выразительность.

 

 Опыт работы по теме «Развитие речи детей дошкольного возраста через театральную деятельность» на раз был представлен в ДОУ на педагогическом совете, на семинаре-практикуме для молодых педагогов, на конференции ДОУ.

 Данная тема реализуется мной в течение 4х лет.  Как обычно она тема начинается с разработки актуальности и проведения всех этапов подготовки и проведения.  Но модернизация дошкольного образования обусловила поиск новых форм организации воспитания и обучения. Поэтому я взяла для себя одну из форм исследовательской деятельности «Коллекционирование».

4 слайд

Особенность коллекционирования заключается в соответствии основным требованиям  ФГОС;  в возможности реализовать индивидуально-личностный подход в обучении детей; в направленности на новые образовательные результаты: инициативность, любознательность и самостоятельность детей; способность к принятию и реализации собственных решений. Данная технология не только способствует выработать у детей интерес к деятельности посредством создания коллекций, но так же расширять кругозор, обогащать и активизировать словарь детей, речь. Дети учатся сравнивать между собой различные предметы, картинки, обмениваются мнениями, развивается диалогическая и монологическая речь. Занимаясь общим делом, дети преодолевают многие проблемы во взаимоотношениях между собой. Коллекционирование имеет огромные возможности для развития креативности у детей. Предметы коллекций придают своеобразие игровому, речевому и художественному творчеству, активизируют имеющиеся знания.

 

5 слайд

Работа проводилась в три этапа: подготовительный, основной, заключительный.

1этап-подготовительный.

На первом подготовительном этапе своей работы, я изучила данную технологию, затем проанализировала – развивающую среду группы. В ходе  анализа организации предметно-пространственной среды были выявлено, что для активной театральной деятельности недостаточное количество материала и оборудования для организации данной деятельности. Мало информации и наглядного материала для работы и с детьми и с родителями.

Итак, результаты подготовительного этапа позволили мне определить следующие этапы работы:

  1. Разнообразить количество наглядного и игрового материала.
  2. Разработать план, что будем коллекционировать и как это использовать для занятий с детьми.

3. Оптимизировать работу с родителями по данному вопросу.

 Чтобы реализовать главную цель работы и решить поставленные задачи, я разработала перспективный план и приступила к его реализации.

  • Работая с родителями,  разработала план совместной деятельности. Большое внимание уделили созданию условий формирования у детей интегративных качеств, развития  познавательной, речевой  активности, опираясь на их интерес.

В целях определения отношения родителей к коллекционированию и уровня их осведомленности о коллекционировании,  разработала анкету. Результаты анкетирования выявили, что больше половины родителей (62%)  хотят, чтобы у их детей появилось полезное увлечение. Многие из них в детстве сами занимались собиранием различных коллекций. 26% родителей хотели бы узнать больше информации о собирании и оформлении коллекций. 16% родителей считают коллекционирование бесполезным увлечение, они считают что дети не могут осознанно заниматься коллекционированием.

6 - 7слайд

Первое что мы сделали это:

  • (1 коллекция)

Разнообразили количество видов театра. Определила место коллекции в группе, чтобы все  было доступно детям.  Все атрибуты имели эстетичный и привлекательный вид.

8 - слайд

  • (2 коллекция)

Совместно с детьми создали филокартию (коллекцию картинок из старых и новых афиш, так же открыток и картинок «С днем театра».

 

  • Разработала игровые вопросы для детей к картинкам.

9 -слайд

  • Совместно с детьми сформировали лепбук.

2-й этап – основной.

 

Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса. В организации театрализованных игр широко использовала практические методы обучения: игра, метод игровой импровизации (служащий мостом между играми ребенка в быту и искусством актера, упражнения, метод действенного анализа (этюдная методика, инсценировки и драматизация).

Из словесных методов применяла рассказ о театральном искусстве, небольшие видеоролики о видах театров позволило детям познакомиться с искусством оперы и балета, драматургией. Так же традиционно использовала чтение, рассказы детей, беседы о коллекции афиш, открыток, картинок, разучивание произведений устного народного творчества – так же подобраны и размещены в лепбуке.

Все методы и приемы использовала в комплексе. Развивала внимание память, воображение, творческое воображение.

При этом процесс воспитания получается естественным. Интерес ребят усиливается.

Театрализованные игры, постановки, я строила так, чтобы каждое последующее опиралось на приобретённый ранее опыт и знания ребят. Для профилактики переутомлений подобрала веселые подвижные игры на развитие речи, пальчиковую, артикуляционную и дыхательную гимнастики (все собрано в одном месте в лепбуке).

10 -11слайд

Дети при рассматривании афиш, открыток закрепляют знания их применения, развивается мышление при сравнении. Например афиши 19 века черно белые, буквы другие. У них возникают вопросы, а почему? Дети знакомятся с историей театральной деятельности, рассказывают об их видах.

Творческая деятельность «Создай свою афишу» или «Создай открытку» позволяет развивать фантазию и воображение. Можно предложить создать совою коллективную афишу и оповестить родителей о проведении спектакля.

Можно предложить такие дидактические игры к картинкам как: «Найди пару»,  «Сосчитай-ка». Предложить придумать разные истории о путешествиях героев их приключениях и обыграть их, и всё записать в альбом под названием «Удивительные истории». Коллекции можно использовать в игровой деятельности, в играх - викторинах, в дидактических играх, с/р играх, театрализованных играх.

 

12 слайд

3-й этап – заключительный.

 

Использование коллекционирования, улучшило речь детей, активизировала их творческие способности, расширилась эмоциональная сфера, обогатился опыт сотрудничества детей, как в реальных, так и в воображаемых ситуациях.

13 слайд

Я рассказала о том, что использование такого вида деятельности как «Коллекционирование» при формировании у детей творческих способностей и интереса к театрализованным играм позволяет улучшить степень речевого развития детей.

14 слайд

 Спасибо за внимание.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yakupova_f.d._doklad_mmo_22_dou.docx24.89 КБ
Файл yakupova_f.d._doklad_mmo_22_dou.docx24.89 КБ

Предварительный просмотр:

1 слайд

«Развитие речи детей через театральную деятельность с использованием исследовательской технологии «Коллекционирование»

Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад №26» г.Лениногорска

Якупова Фарида Дахиевна.

 2 слайд

Театр — один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии связанные с художественным образованием и воспитанием, формированием эстетического вкуса, нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, воспитанием воли, развитием памяти, воображения, фантазии, речи, созданию положительного настроения, решением конфликтных ситуаций через игру. 

Использование театральной деятельности в детском саду позволяет стимулировать способность детей к образному и свободному восприятию окружающего мира. Ребенок начинает чувствовать, что логика – это не единственный способ познания мира, что прекрасным может быть и то, что не всегда понятно и обычно.

Осознав, что не существует истины одной для всех, ребенок учится уважать чужое мнение, быть терпимым к различным точкам зрения, учится преобразовывать мир, задействует фантазию, воображение, общение с окружающими людьми. Занятия театрализованной деятельностью не только вводят детей в мир прекрасного, но и пробуждают способности к состраданию и переживанию, активизируют мышление и познавательный интерес, а главное – раскрепощают его творческие возможности, развивают универсальную способность к творчеству в любой области. 

3 слайд

Знакомясь с художественной литературой,  дети учатся применять грамматические навыки и умения в диалогической (ответы на вопросы, беседы) и монологической (словесное творчество) речи, использовать средства художественной выразительности языка и его грамматических средств.

Развитие театральной деятельности  и накопление эмоционально-чувственного опыта у детей длительная работа, наилучшие результаты достигаются при участии родителей совместно с детьми в тематических вечерах, в которых происходит сплочение взрослого и ребенка укрепление детско-родительских отношений. При просмотре родителями театральных постановок, участие в детских спектаклях и то, что родители стали помощниками в изготовлении декораций, костюмов, вызывает у детей чувство ответственности за исполнение своей роли, а значит, ребенок приложит все усилия на то чтобы знать свой текст, выразительно его прочитать, используя не только интонационную, но и пластическую выразительность.

 Опыт работы по теме «Развитие речи детей дошкольного возраста через театральную деятельность» на раз был представлен в ДОУ на педагогическом совете, на семинаре-практикуме для молодых педагогов, на конференции ДОУ.

 Данная тема реализуется мной в течение 4х лет.  Как обычно она тема начинается с разработки актуальности и проведения всех этапов подготовки и проведения.  Но модернизация дошкольного образования обусловила поиск новых форм организации воспитания и обучения. Поэтому я взяла для себя одну из форм исследовательской деятельности «Коллекционирование».

4 слайд

Особенность коллекционирования заключается в соответствии основным требованиям  ФГОС;  в возможности реализовать индивидуально-личностный подход в обучении детей; в направленности на новые образовательные результаты: инициативность, любознательность и самостоятельность детей; способность к принятию и реализации собственных решений. Данная технология не только способствует выработать у детей интерес к деятельности посредством создания коллекций, но так же расширять кругозор, обогащать и активизировать словарь детей, речь. Дети учатся сравнивать между собой различные предметы, картинки, обмениваются мнениями, развивается диалогическая и монологическая речь. Занимаясь общим делом, дети преодолевают многие проблемы во взаимоотношениях между собой. Коллекционирование имеет огромные возможности для развития креативности у детей. Предметы коллекций придают своеобразие игровому, речевому и художественному творчеству, активизируют имеющиеся знания.

5 слайд

Работа проводилась в три этапа: подготовительный, основной, заключительный.

1этап-подготовительный.

На первом подготовительном этапе своей работы, я изучила данную технологию, затем проанализировала – развивающую среду группы. В ходе  анализа организации предметно-пространственной среды были выявлено, что для активной театральной деятельности недостаточное количество материала и оборудования для организации данной деятельности. Мало информации и наглядного материала для работы и с детьми и с родителями.

Итак, результаты подготовительного этапа позволили мне определить следующие этапы работы:

  1. Разнообразить количество наглядного и игрового материала.
  2. Разработать план, что будем коллекционировать и как это использовать для занятий с детьми.

3. Оптимизировать работу с родителями по данному вопросу.

 Чтобы реализовать главную цель работы и решить поставленные задачи, я разработала перспективный план и приступила к его реализации.

  • Работая с родителями,  разработала план совместной деятельности. Большое внимание уделили созданию условий формирования у детей интегративных качеств, развития  познавательной, речевой  активности, опираясь на их интерес.

В целях определения отношения родителей к коллекционированию и уровня их осведомленности о коллекционировании,  разработала анкету. Результаты анкетирования выявили, что больше половины родителей (62%)  хотят, чтобы у их детей появилось полезное увлечение. Многие из них в детстве сами занимались собиранием различных коллекций. 26% родителей хотели бы узнать больше информации о собирании и оформлении коллекций. 16% родителей считают коллекционирование бесполезным увлечение, они считают что дети не могут осознанно заниматься коллекционированием.

6 - 7слайд

Первое что мы сделали это:

  • (1 коллекция)

Разнообразили количество видов театра. Определила место коллекции в группе, чтобы все  было доступно детям.  Все атрибуты имели эстетичный и привлекательный вид.

8 - слайд

  • (2 коллекция)

Совместно с детьми создали филокартию (коллекцию картинок из старых и новых афиш, так же открыток и картинок «С днем театра».

  • Разработала игровые вопросы для детей к картинкам.

9 -слайд

  • Совместно с детьми сформировали лепбук.

2-й этап – основной.

Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса. В организации театрализованных игр широко использовала практические методы обучения: игра, метод игровой импровизации (служащий мостом между играми ребенка в быту и искусством актера, упражнения, метод действенного анализа (этюдная методика, инсценировки и драматизация).

Из словесных методов применяла рассказ о театральном искусстве, небольшие видеоролики о видах театров позволило детям познакомиться с искусством оперы и балета, драматургией. Так же традиционно использовала чтение, рассказы детей, беседы о коллекции афиш, открыток, картинок, разучивание произведений устного народного творчества – так же подобраны и размещены в лепбуке.

Все методы и приемы использовала в комплексе. Развивала внимание память, воображение, творческое воображение.

При этом процесс воспитания получается естественным. Интерес ребят усиливается.

Театрализованные игры, постановки, я строила так, чтобы каждое последующее опиралось на приобретённый ранее опыт и знания ребят. Для профилактики переутомлений подобрала веселые подвижные игры на развитие речи, пальчиковую, артикуляционную и дыхательную гимнастики (все собрано в одном месте в лепбуке).

10 -11слайд

Дети при рассматривании афиш, открыток закрепляют знания их применения, развивается мышление при сравнении. Например афиши 19 века черно белые, буквы другие. У них возникают вопросы, а почему? Дети знакомятся с историей театральной деятельности, рассказывают об их видах.

Творческая деятельность «Создай свою афишу» или «Создай открытку» позволяет развивать фантазию и воображение. Можно предложить создать совою коллективную афишу и оповестить родителей о проведении спектакля.

Можно предложить такие дидактические игры к картинкам как: «Найди пару»,  «Сосчитай-ка». Предложить придумать разные истории о путешествиях героев их приключениях и обыграть их, и всё записать в альбом под названием «Удивительные истории». Коллекции можно использовать в игровой деятельности, в играх - викторинах, в дидактических играх, с/р играх, театрализованных играх.

12 слайд

3-й этап – заключительный.

Использование коллекционирования, улучшило речь детей, активизировала их творческие способности, расширилась эмоциональная сфера, обогатился опыт сотрудничества детей, как в реальных, так и в воображаемых ситуациях.

13 слайд

Я рассказала о том, что использование такого вида деятельности как «Коллекционирование» при формировании у детей творческих способностей и интереса к театрализованным играм позволяет улучшить степень речевого развития детей.

14 слайд

 Спасибо за внимание.



Предварительный просмотр:

1 слайд

«Развитие речи детей через театральную деятельность с использованием исследовательской технологии «Коллекционирование»

Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад №26» г.Лениногорска

Якупова Фарида Дахиевна.

 2 слайд

Театр — один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии связанные с художественным образованием и воспитанием, формированием эстетического вкуса, нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, воспитанием воли, развитием памяти, воображения, фантазии, речи, созданию положительного настроения, решением конфликтных ситуаций через игру. 

Использование театральной деятельности в детском саду позволяет стимулировать способность детей к образному и свободному восприятию окружающего мира. Ребенок начинает чувствовать, что логика – это не единственный способ познания мира, что прекрасным может быть и то, что не всегда понятно и обычно.

Осознав, что не существует истины одной для всех, ребенок учится уважать чужое мнение, быть терпимым к различным точкам зрения, учится преобразовывать мир, задействует фантазию, воображение, общение с окружающими людьми. Занятия театрализованной деятельностью не только вводят детей в мир прекрасного, но и пробуждают способности к состраданию и переживанию, активизируют мышление и познавательный интерес, а главное – раскрепощают его творческие возможности, развивают универсальную способность к творчеству в любой области. 

3 слайд

Знакомясь с художественной литературой,  дети учатся применять грамматические навыки и умения в диалогической (ответы на вопросы, беседы) и монологической (словесное творчество) речи, использовать средства художественной выразительности языка и его грамматических средств.

Развитие театральной деятельности  и накопление эмоционально-чувственного опыта у детей длительная работа, наилучшие результаты достигаются при участии родителей совместно с детьми в тематических вечерах, в которых происходит сплочение взрослого и ребенка укрепление детско-родительских отношений. При просмотре родителями театральных постановок, участие в детских спектаклях и то, что родители стали помощниками в изготовлении декораций, костюмов, вызывает у детей чувство ответственности за исполнение своей роли, а значит, ребенок приложит все усилия на то чтобы знать свой текст, выразительно его прочитать, используя не только интонационную, но и пластическую выразительность.

 Опыт работы по теме «Развитие речи детей дошкольного возраста через театральную деятельность» на раз был представлен в ДОУ на педагогическом совете, на семинаре-практикуме для молодых педагогов, на конференции ДОУ.

 Данная тема реализуется мной в течение 4х лет.  Как обычно она тема начинается с разработки актуальности и проведения всех этапов подготовки и проведения.  Но модернизация дошкольного образования обусловила поиск новых форм организации воспитания и обучения. Поэтому я взяла для себя одну из форм исследовательской деятельности «Коллекционирование».

4 слайд

Особенность коллекционирования заключается в соответствии основным требованиям  ФГОС;  в возможности реализовать индивидуально-личностный подход в обучении детей; в направленности на новые образовательные результаты: инициативность, любознательность и самостоятельность детей; способность к принятию и реализации собственных решений. Данная технология не только способствует выработать у детей интерес к деятельности посредством создания коллекций, но так же расширять кругозор, обогащать и активизировать словарь детей, речь. Дети учатся сравнивать между собой различные предметы, картинки, обмениваются мнениями, развивается диалогическая и монологическая речь. Занимаясь общим делом, дети преодолевают многие проблемы во взаимоотношениях между собой. Коллекционирование имеет огромные возможности для развития креативности у детей. Предметы коллекций придают своеобразие игровому, речевому и художественному творчеству, активизируют имеющиеся знания.

5 слайд

Работа проводилась в три этапа: подготовительный, основной, заключительный.

1этап-подготовительный.

На первом подготовительном этапе своей работы, я изучила данную технологию, затем проанализировала – развивающую среду группы. В ходе  анализа организации предметно-пространственной среды были выявлено, что для активной театральной деятельности недостаточное количество материала и оборудования для организации данной деятельности. Мало информации и наглядного материала для работы и с детьми и с родителями.

Итак, результаты подготовительного этапа позволили мне определить следующие этапы работы:

  1. Разнообразить количество наглядного и игрового материала.
  2. Разработать план, что будем коллекционировать и как это использовать для занятий с детьми.

3. Оптимизировать работу с родителями по данному вопросу.

 Чтобы реализовать главную цель работы и решить поставленные задачи, я разработала перспективный план и приступила к его реализации.

  • Работая с родителями,  разработала план совместной деятельности. Большое внимание уделили созданию условий формирования у детей интегративных качеств, развития  познавательной, речевой  активности, опираясь на их интерес.

В целях определения отношения родителей к коллекционированию и уровня их осведомленности о коллекционировании,  разработала анкету. Результаты анкетирования выявили, что больше половины родителей (62%)  хотят, чтобы у их детей появилось полезное увлечение. Многие из них в детстве сами занимались собиранием различных коллекций. 26% родителей хотели бы узнать больше информации о собирании и оформлении коллекций. 16% родителей считают коллекционирование бесполезным увлечение, они считают что дети не могут осознанно заниматься коллекционированием.

6 - 7слайд

Первое что мы сделали это:

  • (1 коллекция)

Разнообразили количество видов театра. Определила место коллекции в группе, чтобы все  было доступно детям.  Все атрибуты имели эстетичный и привлекательный вид.

8 - слайд

  • (2 коллекция)

Совместно с детьми создали филокартию (коллекцию картинок из старых и новых афиш, так же открыток и картинок «С днем театра».

  • Разработала игровые вопросы для детей к картинкам.

9 -слайд

  • Совместно с детьми сформировали лепбук.

2-й этап – основной.

Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса. В организации театрализованных игр широко использовала практические методы обучения: игра, метод игровой импровизации (служащий мостом между играми ребенка в быту и искусством актера, упражнения, метод действенного анализа (этюдная методика, инсценировки и драматизация).

Из словесных методов применяла рассказ о театральном искусстве, небольшие видеоролики о видах театров позволило детям познакомиться с искусством оперы и балета, драматургией. Так же традиционно использовала чтение, рассказы детей, беседы о коллекции афиш, открыток, картинок, разучивание произведений устного народного творчества – так же подобраны и размещены в лепбуке.

Все методы и приемы использовала в комплексе. Развивала внимание память, воображение, творческое воображение.

При этом процесс воспитания получается естественным. Интерес ребят усиливается.

Театрализованные игры, постановки, я строила так, чтобы каждое последующее опиралось на приобретённый ранее опыт и знания ребят. Для профилактики переутомлений подобрала веселые подвижные игры на развитие речи, пальчиковую, артикуляционную и дыхательную гимнастики (все собрано в одном месте в лепбуке).

10 -11слайд

Дети при рассматривании афиш, открыток закрепляют знания их применения, развивается мышление при сравнении. Например афиши 19 века черно белые, буквы другие. У них возникают вопросы, а почему? Дети знакомятся с историей театральной деятельности, рассказывают об их видах.

Творческая деятельность «Создай свою афишу» или «Создай открытку» позволяет развивать фантазию и воображение. Можно предложить создать совою коллективную афишу и оповестить родителей о проведении спектакля.

Можно предложить такие дидактические игры к картинкам как: «Найди пару»,  «Сосчитай-ка». Предложить придумать разные истории о путешествиях героев их приключениях и обыграть их, и всё записать в альбом под названием «Удивительные истории». Коллекции можно использовать в игровой деятельности, в играх - викторинах, в дидактических играх, с/р играх, театрализованных играх.

12 слайд

3-й этап – заключительный.

Использование коллекционирования, улучшило речь детей, активизировала их творческие способности, расширилась эмоциональная сфера, обогатился опыт сотрудничества детей, как в реальных, так и в воображаемых ситуациях.

13 слайд

Я рассказала о том, что использование такого вида деятельности как «Коллекционирование» при формировании у детей творческих способностей и интереса к театрализованным играм позволяет улучшить степень речевого развития детей.

14 слайд

 Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие речи детей через театрально-игровую деятельность»

Речь, во всём её многообразии, является необходимом компонентом общения, в процессе которого она, собственно, и формируется. Овладенье речью является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном ...

развитие речи детей через театральную деятельность

В статье говорится о различных видах театрализованной деятельности....

«Развитие речи детей через театрально-игровую деятельность».

     Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения, преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость, познавать мир не только умо...

Методическая разработка "Развитие речи детей через театральную деятельность".

Для развития детей раннего дошкольного возраста существует несколько способов развития речи. Одним из этих способов является способ развития речи через театрализованную игру...

Развитие речи детей через театральную деятельность

Конспект родительского собрания по речевому развитию детей...

Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Развитие речи детей через театральную деятельность»

Цель собрания: Способствовать речевому развитию детей и способы вовлечения родителей в жизнь группы....

Конспект мероприятия по развитию речи детей через театральную деятельность «Сказка в детском саду «Колобок»

Конспект мероприятия по развитию речи детей через театральную деятельность «Сказка в детском саду «Колобок»...