Проект в первой младшей группе"Водичка , водичка..."
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Фролова Наталья Ивановна

Учить детей бережно относится к воде.

Дать представления ,какую роль имеет вода в жизни человека.

Привести примеры ,что вода бывает разной(твёрдой,тёплой,холодной).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_vodichka_-vodichka.pptx2.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект в первой младшей группе « Водичка, водичка ...» Муниципальное казённое образовательное учреждение «Детский сад№7» Работу выполнила: Воспитатель : Фролова Н.И

Слайд 2

Тип проекта : познавательно- исследовательский. Участники : воспитатель, дети 2-3 лет. Цель : Начальное формирование экологической культуры ребенка Задачи : учить детей бережно относится к воде, экономить воду. Дать представление какую роль играет вода в жизни человека. Показать детям что вода бывает разной (твёрдой, тёплой, холодной). Используемый материал: 1. Стакан с водой (теплая, холодная); 2. Стакан со снегом; 3. Гуашь красного цвета; 4. Предварительная подготовка: чтение книг о воде (стихи, потешки ).

Слайд 3

1. Подготовительный этап : Беседа о воде . - Ребята, посмотрите на этот стакан, как вы думаете, что в нем находится? - Правильно вода. Откуда эта вода? (Из крана.) - Для чего нужна вода, как мы ее используем? (Пьем, моем руки, купаемся, стираем, моем пол, поливаем цветы.) - Значит вода полезная? И ее надо беречь? А как мы можем экономить воду? (Помыть руки и закрыть кран.)

Слайд 4

Чтение художественной литературы: Наталья Ивановна. Кто знает, откуда берется вода? Кто знает, откуда берется вода? Быть может, из снега? Быть может, из льда? А может, с подземных ключей она бьет И всем она жизнь и цветенье дает. Чтоб нам о воде все-при все разузнать, Немало учебников нужно читать. А так же различных журналов и книг, Чтоб все ее тайны открылись нам в миг .

Слайд 5

Вода из-под крана Я воду в стакан из-под крана налил. На свет посмотрел- она очень прозрачна Понюхал ее и немного отпил. Нет вкуса, нет запаха. Все однозначно. А в горном ключе если воду набрать, На вкус она будет совсем уж иной. Словами, пожалуй, и не передать, Как вкусно напиться водой ключевой.

Слайд 6

Потешки Ой, лады, лады, лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся – вот так! Маме улыбаемся – вот так! Ах , вода, вода, вода! Будем чистыми всегда! Брызги – вправо, брызги – влево! Мокрым стало наше тело! Полотенчиком пушистым Вытрем ручки очень быстро!

Слайд 7

Пестушка "Водичка , водичка..." Водичка, водичка, Умой мое личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.

Слайд 8

2. Исследовательский этап - А вы знаете, что вода бежит не только из крана. Вы хотите узнать где еще может жить водичка. Тогда давайте оденемся и выйдем на улицу. - Ребята, посмотрите, что лежит на земле вкруг нас? (Снег.) - А вы поверите, если я скажу, что это тоже вода, только твердая. А давайте, мы с вами в этом убедимся. Для этого немного снега мы наберем в стакан и занесем в группу. - Сейчас пока снег превратится в воду, мы рассмотрим воду в другом стакане. Опустите пальчик в воду, и почувствуйте какая вода ?

Слайд 9

-Какая здесь вода? (Теплая.) Значит вода может быть теплой. - А здесь какая? (Холодная.) Значит какая может быть? - А теперь давайте в эту воду добавим немного красной краски. Посмотрите вода окрасилась. - Ребята, а теперь посмотрите, что произошло с нашим снегом. (Он растаял.)

Слайд 10

- Правильно он растаял и превратился в воду. Вода была твердой, а стала жидкая. - И так, ребята, что мы с вами узнали, какая может быть вода? (Холодная, теплая, твердая, жидкая, можно покрасить воду.)

Слайд 11

3. Заключительный этап : Капля с капелькой слетела, капля капельку задела, капля с капелькой слилась, вот и лужа налилась! - О чем этот стих? (о капельке) - А вы знаете, что капелька это тоже вода? И в луже очень много капелек. - Давайте, мы с вами нарисуем капельку ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по формированию элементарных гигиенических навыков в первой младшей группе "Водичка, водичка".

Конспект по формированию элементарных гигиенических навыков в первой младшей группе "Водичка, водичка". Цели: Формировать навыки здорового образа жизни. Задачи: Закрепление навыков в умывании. Знак...

Конспект занятия по формированию культурно- гигиенических навыков в первой младшей группе "Водичка, водичка".

Конспект занятия по формированию культурно- гигиенических навыков в первой младшей группе "Водичка, водичка"....

Летнее развлечение в первой младшей группе "Водичка, водичка..."

Летом дети очень любят поиграть с водой, а с пользой - это двойное удовольствие....

Конспект занятия в первой младшей группе "Водичка, водичка " по экспериментальной программе Бохорского Е.М. "Здоровячок".

Программные задачи:Сформировать у малышей первоначальное представление о воде и её свойствах : жидкая , прозрачная , текучая, может разливаться , держит на себе легкие предметы . Необходимо для игр , ...

КОНСПЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ ФОРМИРОВАНИЮ ЗОЖ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ВОДИЧКА, ВОДИЧКА…»

КОНСПЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ  ФОРМИРОВАНИЮ ЗОЖ В  ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»Милана Монгуш Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»Муниципальное б...