Волшебные листочки
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Снетова Надежда Васильевна

Сценарий щсеннего праздника для малышей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nv.docx18.45 КБ

Предварительный просмотр:

ВОЛШЕБНЫЙ ЛИСТОК.

Осенний праздник для группы раннего возраста.

Дети под музыку входят в зал. На ковре врассыпную лежат листочки. 

Ведущая. Ребятки, посмотрите, как красиво в нашем зале (дети вместе с воспитателем рассматривают зал). На улице сейчас осень. Погода дождливая и пасмурная. На деревьях осталось мало зелёных листочков, всё больше красных и жёлтых.  Когда идёшь по улице, то под ножками шуршат осенние сухие листья.

Ветер листики кружил

И на землю уронил.

На земле они сидели,

Ветер дунул – полетели!

Дружно мы гуляем, листья собираем.

Исполняется песня – игра с листочками «Осенняя песенка» муз. А.Александрова.

Ведущая. Лист березовый, кленовый,

                  Красный, желтый и лиловый.

                  Мы листочки все собрали,

                  С ними дружно заплясали.

Исполняется песня – танец с листочками.  

Ведущая. Были детки здесь, гуляли,

                  Но куда-то все пропали.

                  Одни листочки остались.

Желтые листочки, вы деток видели? (Дети отвечают – «Нет!»).

Красные листочки, а вы деток видели? (Дети отвечают – «Нет!»).

Зелёные листочки, а вы деток видели? (Дети отвечают – «Нет!»).

(Ходит между детей и заглядывает за листики)

Ой! Да это же наши дети спрятались!

Как подует ветерок,

          Улетай скорей, листок!        

Ведущая дует, дети поднимаются и убегают на стульчики.    Далее Ведущая предлагает собрать листочки в корзину, которую затем ставит около ширмы. Корзину незаметно, когда дети танцуют, убирают за ширму для сюрпризного момента. После того, как её наполнят яблоками и сверху накроют листиками, корзину также незаметно ставят около ширмы.

Ведущая. Ребята, мы с вами заигрались, а один листочек улетел наверное, давайте позовём его (зовут: «Листочек, ты где? Ау!»)

 Листок появляется на разных концах ширмы и говорит: «Я тут». Ведущая не успевает дойти до него, он прячется и появляется на другом конце ширмы.    

Ведущая. Ну и шутник ты, листочек!  Это не простой листочек, а волшебный, он покажет нам, где спрятались гости, которые пришли к нам на праздник. Хотите посмотреть? (Дети – «Да!»)

 Ведущая. (Берёт один листочек, идёт с ним по залу и говорит под музыку) 

 Листочек, листочек по ветру летит,

 У деток под ножками тихо шуршит (опускает листочек около ширмы. Слышится мяуканье кошки).

Кто же это к нам в гости пришел?

Дети. Киска!

Ведущая. Верно, киска! Идите все сюда, посмотрим на нашего гостя. (На ширме появляется Киска.) Киска мышей ловит и молочко любит. Давайте песенку споем про неё.

Исполняется песня «Кошка, как тебя зовут?» муз. М. Андреевой.

Киска. Вот спасибо вам, друзья, спели песню про меня.

И скажу вам честно я, что песенка чудесная.

И поэтому сейчас, у меня сюрприз для вас (показывает погремушку).

Музыкальные игрушки, им названье погремушки.

В руки их скорей берите, танцевать с ними идите.

Ведущая. С удовольствием потанцуем, Киска!

Исполняется «Пляска с погремушками» муз. В.Антоновой.

Киска. Вот, спасибо вам, друзья, повеселили вы меня.

             С вами мне пора прощаться и в свой домик возвращаться.

            До свидания, друзья, буду ждать еще вас я!

Дети прощаются с Киской, машут ей рукой. Киска прячется за ширмой.

Ведущая. А куда же теперь поведёт нас волшебный листочек? Тр.4. (Берёт листок, идёт по залу, опускает его возле двери) Ой, ребята, сейчас к нам, наверное, кто-то придет.

Звучит музыка, вбегает Зайчик. 

Ведущая. Видим мы: через лесок

Зайчик скачет — прыг да скок.

Зайчик. Ой, как много здесь ребят!

Ведущий. Ты попал к нам в детский сад.

Зайчик. Я зайчонок – озорник и скучать я не привык.

               Я умею прыгать ловко, обожаю грызть морковку.

Ведущий. Зайчик, поиграй с ребятами.

Проводится игра «В огороде заинька» р. н. мелодия.

Зайчик. А у меня тоже есть огород.  И мне нужно урожай собрать. А то зимой есть нечего будет.

Ведущая. Зайка, не грусти, мы тебе с ребятами поможем урожай собрать.

Зайка. Вот бы было хорошо! А то я совсем не успеваю.

Проводится игра «Собери урожай».  . На ковре располагаются овощи, которые дети собирают в корзинку. Каждый ребенок берет по одному предмету.

Ведущая. Очень весело играли, быстро урожай собрали.

                  Кто трудился от души, веселей теперь пляши.

Исполняется танец «Пальчики – ручки» р. н. мелодия.

Зайка. Спасибо, вам, ребята, за помощь.  А мне пора домой. До свиданья!

Звучит музыка, Зайка убегает. 

Ведущая. Ребята, мы забыли про наш волшебный листочек! (Берёт листочек, идёт с ним по залу и говорит под музыку) 

 Листочек, листочек по ветру летит,

 У деток под ножками тихо шуршит (опускает листочек около корзины).

Ведущая. Ой, листочек нас привел опять к корзинке. Давайте, посмотрим, может кроме листочков там ещё что-то есть. Ой, ура! Ура! Ура! Посмотрите, детвора. В корзинке яблоки прекрасные, желтые и красные. Угостим всех ребятишек, и девчонок, и мальчишек. Ай – да, волшебный листочек!

Звучит музыка, дети получают угощение и выходят из зала. Тр.9.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Волшебные листочки

Осенний праздник для 1 младшей...

Непосредственная образовательная деятельность с родителями «Волшебные листочки»

Нетрадиционные техники рисования (монотипия) формируют эстетический вкус детей, развивают воображение, креативное мышление. Ценность монотипии для дошкольников заключается и в том, что она пробуж...

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебные листочки»

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебные листочки»...

Конспект сюжетно - игрового занятия для детей 5 - 7 лет "Волшебный листочек"

В нашем детском саду я веду оздоровителный кружок "Здоровый ребенок". Это конспект одного из занятий....

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебные листочки»

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебные листочки»...

Осенний праздник для детей старшей группы "Волшебные листочки Осени"

Осенний праздник для детей старшей группы с использованием сценки, песен, стихов....