Комплексно – тематическое планирование в средней группе по теме: «Мы любим животных и птиц»
методическая разработка (средняя группа) на тему

Родионова Ирина Вячеславовна

Комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме: "Мы любим животных и птиц" с1 - 12 октября.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx14.65 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно – тематическое планирование в средней группе по теме: «Мы любим животных и птиц» с 1 – 12 октября

Физическое развитие

Физическая культура

здоровье

Цель: формирование умения сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании и приземлении в прыжках с продвижением вперед.

ООД: 1.10 - №13 Пензулаева с. 31            8.10 - №16 Пензулаева с. 34            

           3.10 - №14 Пензулаева с. 33            10.10 - № 17 Пензулаева с. 35            

           4.10 - №15 Пензулаева с. 33            11.10 - № 18 Пензулаева с. 35            

П/и «Кот и мыши», «Найди свой цвет».

Цель: совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Художественно – эстетическое развитие

Музыка

Художественное творчество

Цель: развивать музыкальное восприятие; формирование умения находить в музыке веселые, злые, плаксивные интонации; различать низкий и высокий регистры.

ООД: 2.10 - «Слушание музыки»

           5.10 – «Восприятие музыкальных произведений»

           9.10 – «Развитие голоса и слуха»

           12.10 – «Усвоение песенных навыков»

Репертуар: Д.Кабалевский «плакса, злюка, ревушка»; Р.Шуман «Пьеска», «Птичка и птенчики».

Рисование

Цель: формирование умения рисовать птичку, передавая форму тела, частей, оперения; умения рисовать четвероногих животных.

ООД: 5.10 – «Красивая птичка» Комарова з.56 с.61

           12.10 – «Козлятки выбежали погулять» Комарова з.67 с.69

Лепка

Цель: формирование умения лепить птичку, передавая овальную форму тела; оттягивать и  прищипывать мелкие части.

ООД: 3.10 – «Птичка» Комарова з.42 с.51

Аппликация

Цель: упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их.

ООД: 10.10 – «Вырежи и наклей животное из круглой и овальной формы» Комарова з.64 с.66

Речевое развитие

Познавательное развитие

Развитие речи

познание

Цель: упражнять в произношении изолированного звука {з}; формирование умения произносить его твердо и мягко; различать слова со звуками {з – з};

Порадовать детей чтением веселой сказки; поупражнять в инсценировке отрывков из произведения.

ООД: 4.10 – Чтение сказки К.Чуковского «Телефон» Гербова з.1 с.31

           11.10 – «Звуковая культура речи: звук {з – з}» Гербова з.2 с.32

ФЭМП

Цель: формирование умения сравнивать две группы предметов, разных по форме; закрепление умения различать и называть геометрические фигуры; упражнять в сравнении двух предметов по высоте.

ООД: 2.10 - №1 Помораева с.15

           9.10 - №2 Помораева с.17

Д/и «Каких платочков больше?»

Ознакомление с окружающим миром

Цель: формирование умения классифицировать предметы по назначению; закрепление названий профессий; дать представление о жизни диких животных.

ООД: 1.10 – «Петрушка идет трудиться» Дыбина з.3 с.21

           8.10 – «Беседа о жизни диких животных в лесу» Соломенникова з.6 с.41

Д/и «Дикие и домашние животные».

Сенсорика

Цель: закрепление знаний о прямолинейных геометрических фигурах.

Д/и «Фигуры из палочек», «Составь фигуру».

Социально – коммуникативное развитие

социализация

Культура поведения, мораль.

Цель: закрепить речевые формы вежливого обращения с просьбой.

Гендер, семья, гражданственность.

Цель: формирование понятия «заботливого отношения» девочек и мальчиков к животным.

Труд

Цель: формирование умения протирать легкомоющиеся игрушки; поливать песок из лейки; упражнять в навыках дежурства по столовой.

Безопасность

Цель: формирование знаний об опасности вокруг нас: общение с незнакомыми животными.