Игра как форма обучения детей раннего возраста
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Снопова Елена Леонидовна

Отчет по теме самообразования "Игра как форма обучени детей раннего возраста"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл snopova_igra_kak_forma_obucheniya_detey_rannego.pptx2.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Игра, как форма обучения детей раннего возраста.» МКДОУ детский сад №9 «Солнышко» в оспитатель: Снопова Е.Л.

Слайд 2

В 2016 – 2017 учебном году я взяла тему по самообразованию «Игра, как форма обучения детей раннего возраста». В работе дошкольного учреждения большое место занимает игра. Игры используются как в совместной деятельности ,так и в самостоятельной деятельности детей. Игры выполняют функцию средств обучения. Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетенции по данной теме. Задачи: -составить план работы по данной теме -подготовить и провести консультацию для родителей «Значение игры в жизни ребенка» -провести анкетирование родителей на тему «Как вы играете с ребенком» -подготовить картотеку дидактических игр -воспитывать познавательный интерес детей при игре с дидактическими пособиями -привлечь родителей к изготовлению дидактических игр и пособий

Слайд 3

Игра - это основной вид деятельности детей в детском саду. Дети - творцы настоящего и будущего. Развивая воображение, способностью перевоплощаться в разные образы, играть любую роль, создавать игровые действия это и есть развитие детей. В играх нет обусловленности реальными обстоятельствами, пространством, временем. Дети не ставят перед собой цель в игре, они просто играют. Благодаря игре у детей вырабатываются организационные навыки, умения взвешивать обстоятельства, развивается выдержка, расширяется круг впечатлений, происходит связь с жизнью. Игра для дошкольников - это труд, учёба, познание нового, расширение кругозора, форма воспитания в себе хороших качеств, познание окружающего мира, проявление характера. Процесс игры контролирует воспитатель, организуя жизнь детей в игре, их взаимоотношения, оказывает влияние на содержание, в группе раннего возраста воспитатель сам нередко распределяет роли, учит детей играть. Актуальность выбранной мной темы такова - мне нужно научить детей играть, ненавязчиво помочь познать окружающий мир, овладеть духовными и физическими качествами, развивать способности детей, формировать их как личность.

Слайд 4

В ноябре состоялось родительское собрание по теме: “Значение игры в жизни ребенка». Родители были ознакомлены с видами игр и с их развивающим значением. Было проведено анкетирование родителей на тему «Играем вместе с детьми». Так же родителям было предложено изготовить развивающие игры для детей своими руками. Многие откликнулись, посмотрите…

Слайд 5

Игры на сенсорное развитие: «Найди фигуру».

Слайд 6

«Наряди матрёшку»

Слайд 7

Игры на развитие мелкой моторики рук: «Мягкая книга»

Слайд 8

« Супер жилет»

Слайд 9

Игры с прищепками «Солнышко» и «Жук»

Слайд 10

Два замечательных « Бизи-борда »

Слайд 11

Еще группа пополнилась играми, изготовленными мной и моей коллегой Гущиной Ольгой Александровной. Игры, направленные на изучение формы и цвета: «Найди домик для жука».

Слайд 12

«Составь картинку из геометрических фигур»

Слайд 13

«Спрячь Матрёшечку »

Слайд 14

«Забавные ежата»

Слайд 15

Игра-бродилка «Колобок»

Слайд 17

Игра на развитие меткости и координации движений «Накормим зайку».

Слайд 18

Ещё наши малыши очень любят игры- вкладыши

Слайд 19

Игры с крупным строителем

Слайд 20

Мозаиками и лего

Слайд 22

Сюжетно-ролевые игры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста» (из опыта работы)

Игра – один из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания детей, обучения их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. Большое ...

Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста

Одна из важных задач воспитания детей раннего возраста - их своевременное умственное и речевое развитие. В преддошкольном детстве умственное воспитание ребенка осуществляется в его повседневном общени...

дидактические игры, как форма обучения детей раннего возраста

Дидакстические игры: функции, виды и применения...

Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста

Консультация для родителей.В работе с детьми раннего возраста дидактическая игра является наиболее подходящей формой обогащения чувственного опыта малышей....

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомлении с окружающим миром»

Конспект образовательной  деятельности   по познавательному  развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомл...

Статья "Дидактическая игра - как форма обучения детей раннего возраста"

В первые годы жизни детей происходят очень существенные изменения в их развитии. Уже на первом году жизни ребенок в состоянии брать и удерживать предметы, а позднее производить ряд разнообразных дейст...