Примерное планирование по теме "День народного единства" в старшей группе
методическая разработка (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Тема: «День народного единства» Тема недели: «История моей страны, моего города» Цель: Расширить представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные сведения об истории России. Углублять и уточнять представления о Родине-России. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за её достижения. Закреплять знания о флаге, гербе, гимне России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям. Продолжать расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомить детей с достопримечательностями региона, в котором живут дети. Итоговое мероприятие: Праздник «День народного единства» Выставка детского творчества. | |||||
День недели | Взаимодействие с детьми | Самостоятельная деятельность (её организация) | Взаимодействие с родителями. Социальное партнёрство. | ||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Прогулка | |||
Понедельник 15.10.18г. | Утро: Развитие речи Гербова Занятие №5 (с.46) «Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней» Физическая культура (по плану инструктора по физо) физкультурный зал | Утро: Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой. Беседа «Обычаи русского народа» Игровое упражнение: «Подбери нужные слова» Уход за комнатными растениями. Инд.р.: упражнять в счете предметов до 7- Маша Ш., Маша М., Артем, Сережа. Вечер: Зарядка после сна, закаливающие процедуры, гигиенические процедуры, уборка постелей. Чтение: К.Ушинский «Наше Отечество» Инд.работа с погруппой детей: прыжки через скакалку. | Утро: Наблюдение за погодой. П/И «Охотники и зайцы» Игра м/п «Найди, где спрятано» Труд: оказание помощи воспитателю в уборке дорожек на площадке, сбор семян цветов. Вынести выносной материал к сюжетно-ролевым, подвижным играм, играм с песком и водой, для трудовой деятельности. Вечер: Наблюдения за птицами. П/И: «Охотник и зайцы» Д/И «Назови три предмета» | Рассматривание иллюстраций «Русские промыслы» Настольно- печатные игры. Внести атрибуты к с/р играм. Игры в уголках активности.. | Индивидуальные беседы и Консультации по запросам родителей. |
Вторник 16.10. 18г. | Утро: Познавательное развитие (ФЭМП) Помораева Занятие №3 (с.21) Рисование Занятие №22 «Знакомство с городецкой росписью» (с.43) Музыка (по плану музыкального руководителя) | Утро: Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой. Беседа «День Единства России» Пальчиковая гимнастика «Дом» Д/И «Найди общий признак» Инд.работа: артикуляционная гимнастика (Даша П., Катя, Давид) Вечер: Зарядка после сна, закаливающие процедуры, гигиенические процедуры, уборка постелей. Чтение:М.Исаковский «Поезжай за моря-океаны…» | Утро: Наблюдение за температурой воздуха, рассматривание деревьев. П/И «Затейники» Д/И «Кто больше назовёт действий» Труд: помощь воспитателю в уборке опавших листьев и веток на участке и возле него. Загадки про листья, деревья. Худ.слово (ст-е об осени). Вынести выносной материал к сюжетно-ролевым, подвижным играм, играм с песком, для трудовой деятельности. Вечер: Загадки о природе. Рассматривание деревьев на участке. П/И «Охотники и зайцы» Д/И «Летает-не летает» Опыт: «Летающие семена» | Рассматривание иллюстраций, открыток с достопримечательностями нашей страны. Рассматривание иллюстрации «Матрёшка» Игры в строительном уголке. Предложить детям атрибуты к с/р играм, подвижным играм. Настольно-печатные, дидактические игры. Предложить детям помочь воспитателю навести порядок в изо уголке. | Предложить родителям подобрать и принести фотографии и иллюстрации к созданию альбомов о нашей Родине. |
Среда 17. 10. 18 г.
| Утро: Познавательное развитие «Ознакомление с природой» Соломенникова «Прогулка по лесу» (с. ) Рисование Занятие №23 «Городецкая роспись» (с.44) | Утро: Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой. Беседа «Люблю берёзку русскую» Пальчиковая гимнастика «Здравствуйте» Д/И «Что лишнее» И/У «Подбери нужные слова» Инд.р.: упражнять в ловле мяча двумя руками (Тамара, Илья, Настя) Вечер: Зарядка после сна, закаливающие и гигиенические процедуры, уборка постелей. Чтение: А.Толстой «Осень, обсыпается весь наш бедный сад…» | Утро: Наблюдение за березой. Пословицы и поговорки об осени. П/И «Бездомный заяц», «Охотники и зайцы». Загадки о деревьях. Х/слово: И.Семёнова «Берёзка» (заучивание наизусть). Д/И «Найди, что опишу» Трудовая деятельность: помощь воспитателю в сборе мусора, подметании дороже, веранды. Вынести выносной материал к сюжетно-ролевым, подвижным играм, играм с песком, для трудовой деятельности. Вечер: Наблюдения за солнцем. Д/И «Найди по описанию» П/И «Бездомный заяц», | Игровое упр.«Кто больше знает улиц в нашем посёлке» Предложить детям атрибуты к с/р играм, подвижным играм. Настольно-печатные, дидактические игры, игры малой подвижности. Д/И «Расскажи без слов о временах года» Рассматривание иллюстраций «Русские промыслы» | Индивидуальные беседы и Консультации по запросам родителей. |
Четверг 18. 10. 18 г. | Утро: Развитие речи Гербова Занятие № 6 (с.47) «Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масленый» Физическая культура (по плану инструктора по физо) физкультурный зал
| Утро: Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой. Беседа «Знакомство с русской народной куклой» Д/И «Что лишнее?» Познакомить детей с картой нашей страны. Инд.р.: рисование дерева (Игнат, Диана, Сережа) Вечер: Зарядка после сна, закаливающие и гигиенические процедуры, уборка постелей. Беседа о правилах поведения при выходе за территорию д/сада. Чтение: Л.Толстой «Прыжок» | Утро: Наблюдение за многолетними и однолетними растениями. Х/ слово: З.Федоровская «Осень на опушке…» Загадки о временах года. Д/и «Что растёт в лесу?». П/и «У медведя во бору». Труд на участке: помощь воспитателю в уборке опавшей листвы. Вынести выносной материал к сюжетно-ролевым, подвижным играм, играм с песком, для трудовой деятельности. Вечер: Наблюдение за цветом вечернего неба. Д/И «Когда это бывает?» Х/слово: чтение и заучивание наизусть ст-я «Осень» Л.Толстой. П/И «Затейники» | Игра–забава «Где звук?» Рассматривание энциклопедии, картинок с русской народной куклой. Предложить детям атрибуты к с/р играм, подвижным играм.. Настольно-печатные, дидактические игры, игры малой подвижности. | Предложить родителям найти информацию о жизни народов нашей Родины. |
Пятница 19. 10. 18г. | Утро: Лепка «Мишутка из сказки «Три медведя»» Музыка (по плану музыкального руководителя) Физическая культура (по плану инструктора по физо) (на свежем воздухе) | Утро: Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой. Беседа «История флага нашей Родины - России» Инд.р. с Дашей Р., Ромой, Арина З. – учить рисовать человека. Д/И «Отремонтируй светофор»
Вечер: Зарядка после сна, закаливающие процедуры, уборка постелей. Игровые упражнения: «Чей круг быстрее соберется?» | Утро: Рассматривание деревьев, кустарников, сравнение их. Д/И «Отгадай, что за растение» П/И «Медведь и пчелы» Х/слово:чтение и заучивание стихотворения «Осень» «Труд: помощь воспитателю в уборке мусора на участке. Сбор красивых веточек и листьев. Вынести выносной материал к сюжетно-ролевым, подвижным играм, играм с песком и водой, для трудовой деятельности. Вечер: Наблюдения за поведением птиц. Обсудить народные приметы Д/И «Назови три предмета» П/И «Медведь и пчелы» | Д/И-пазлы «Государственные символы России» Игры с природным материалом. Предложить детям атрибуты к с/р играм, подвижным играм. Настольно-печатные, дидактические игры, игры малой подвижности. | Предложить родителям консультацию «Как предотвратить простудные заболевания» Рекомендовать родителям рассмотреть с детьми достопримечательности в нашем посёлке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/03/picture-160234-1493820918.jpg)
Примерное планирование физкультурных занятий на декабрь - старшая группа
Примерное планирование занятий по физической культуре для детей старшего возраств...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/21/picture-770831-1458522206.jpg)
примерное планирование работы с родителями воспитанников старшей группы (с учётом тематики недель)
с учётом тематики недель...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/06/picture-501366-1446814281.jpg)
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Комнатные растения»
Данный материал может быть полезен при составлении плана воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме "Комнатые растения"....
Сценарий праздника "День народного единства" (старшая группа)
Цель: Приобщение детей к истории РоссииЗадачи:1. Учить узнавать и называть героев России2. Воспитывать уважение к людям, прославившим Россию3. Воспитывать нравственно- патриотические чувства к Родине4...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/04/picture-444444-1399213489.jpg)
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старших группа
помощь в написании ежедневного планирования...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/27/picture-734429-1474991059.jpg)
День народного единства (старшая группа)
сценарий для проведения мероприятий посвещенных Дню независимости России...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/30/picture-32455-1477793239.gif)
«Мой город. Моя Родина. Моя страна. День народного единства» старшая группа
план календарный по теме недели:«Мой город. Моя Родина. Моя страна. День народного единства»...