Индивидуальный план работы воспитателя Хохловой Натальи Анатольевны в межаттестационный период (на пять лет, 2018 - 2023 гг.)
рабочая программа на тему

Хохлова Наталья Анатольевна

Одним их средств реализации профессионального и личностного роста, является аттестация педагогических работников, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 40»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план работы воспитателя

в межаттестационный период на пять лет

Хохловой Натальи Анатольевны

2018 - 2023гг.

Образование: высшее

Категория: первая

Педагогический стаж: 22 года

Направление работы: «Развивающие игры в познавательно-речевом развитии дошкольников»

Творческие замыслы: участие в муниципальных, республиканских и федеральных МО, в конференциях, семинарах, в профессиональных конкурсах, публикация в печатных изданиях, на сайтах, разработках авторских пособий и программ, внедрение инновационных технологий  работе с детьми и др.

Сроки реализации индивидуального плана:

Начало реализации – 01.09.2018г.

Конец реализации - 31.08. 2022г.

Пояснительная записка

           На сегодняшний день, в век информационных технологий и инноваций мы забываем о самом простом, но в то же время самом важном – о любви, о теплоте. А ведь в ней нуждаются самые преданные и дорогие, близкие нам люди – наши дети. А как мало им надо – чуточку внимания, капельку любви и заботы. Пожалуй, сейчас, когда взрослые заняты «глобальными» проблемами, близких людей детям заменяет воспитатель.

       Компетентность воспитателя  является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Воспитатель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Все это закономерно требует от воспитателя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических работников, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

Актуальность темы:  Развитие познавательно-речевой деятельности является одним из важнейших разделов дошкольной педагогики и направлен он на умственное развитие ребенка. Чем лучше будет организована познавательно-речевая деятельность детей, тем выше гарантии успешности школьного обучения.

Ожидаемые результаты: Сформировать у детей познавательно-речевые знания, умения, навыки, проявляющиеся в повседневной и учебной деятельности. Появление родительского интереса к проблеме организации совместной игровой деятельности с детьми. Направления познавательной активности: знакомство с предметами, явлениями и событиями, выходящими за пределы их непосредственного восприятия и опыта; установление связей и зависимостей между предметами, явлениями и событиями, что приводит к появлению в сознании ребенка целостной системы представлений; формирование избирательных интересов; как следствие – формирование положительного отношения к миру.

Цель: создание условий для познавательно-речевого развития детей в соответствии с ФГОС ДО.

Задачи: - повышение уровня познавательно-речевого развития детей;

 - повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах познавательно-речевого развития и образования детей;

- повышение собственного уровня знаний путём изучения необходимой литературы по теме самообразования;

- формирование умения анализировать научно-методическую литературу, применение полученных знаний на практике, активизация творческих способностей.

Источники самообразования: научно-методическая литература; курсы повышения квалификации; семинары, заседания методических объединений, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы; интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях.

Формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях ДОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах и методических объединениях)

Разделы программы профессионального развития:

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.
  • Обучение повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Способ демонстрации проделанной работы

  • Мастер-классы
  • Семинары
  • Размещение разработок занятий в сетевых образовательных пространствах
  • Презентации

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Комплекс  занятий
  • Методическая копилка педагога
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

Форма отчета по проделанной работе

  • выступление на  педсовете
  • участие в конкурсах
  • семинарах

План работы на 2018-2019 учебный год.

  1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.
  2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
  3. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
  4. Участие в педагогических конкурсах,  экспериментальной деятельности,  для воспитателей.
  5. Повысить знания в области ИКТ,  и внедрять их в образовательный процесс.
  6. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
  7. Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.
  8. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
  9. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
  10. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

План работы на 2019-2020 учебный год.

  1. Проанализировать и доработать рабочую программу и план работы с детьми с учетом реализации программных задач ФГОС.
  2. Принимать активное участие на МО по данной теме
  3. Приобретать и изучать методическую литературу по теме самообразования.
  4. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
  5. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
  6. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.
  7. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
  8. Продолжить работу над выбранной методической темой.
  9. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.
  10. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.
  11. Пополнять «методическую копилку» своих занятий
  12. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

План работы на 2020-2021 учебный год.

  1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
  2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
  3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.
  4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
  5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
  6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
  7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
  8. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.
  9. Пройти курсы повышения квалификации.
  10. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

План работы на 2021-2022 учебный год.

  1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
  2. Презентация своих профессиональных достижений.
  3. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
  4. Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
  5. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.
  6. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях
  7. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
  8. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
  9. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

  1. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
  2. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

  1. Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
  2. Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
  3. Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников
  4. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
  5. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
  6. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.
  7. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровней.
  8. Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.
  9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
  10. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
  11. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальный план работы воспитателя Мухамедшиной Лилии Мансуровны на межаттестационный период (2011 - 2015 гг.)

Материал представляет собой план профессиональого развития  воспитателя на межаттестационный период....

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Васильевой Ларисы Юрьевны на 2012-2017 гг.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Васильевой Ларисы Юрьевны на 2012-2017 гг....

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Мурадимовой Айгуль Ильсуровны, воспитателя по обучению татарскому (родному) языку на 2015 -2020 годы.

В современных условиях развития общества татарский язык становится обязательным компонентом обучения не только в школе, но и в национальных  дошкольных образовательных учреждениях. Раннее обучени...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период воспитателя Мухомедзяновой Гульнары Асгатовны на 2016-2021гг.

Тема самообразования:«Развитие речи детей дошкольного возраста в условиях билингвизма» Цель: повысить профессиональную компетентность в вопросах внедрения дидактических игр в сов...

Индивидуальный план работы воспитателя Магдеевой Светланы Юрьевны на межаттестационный период по повышению профессионального уровня 2020-2025 гг

План работы педагога по повышению профессионального уровня2.1. Перспективный план№Направление работыУчебный год2020-212021-222022-232023-242024-25 Аттестация *   * Курсы...

Индивидуальный план работы воспитателя Габбасовой Л.Р. в межаттестационный период на пять лет с 2018 по 2023 гг.

Индивидуальный план работы воспитателяГаббасовой Л.Р. в межаттестационный период на пять летс 2018 по 2023 гг....