Индивидуальный план работы на меж аттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя первой квалификационной категории
материал на тему

Гарипова Гульнара Абузаровна

                                                                                                                                                  Индивидуальный план работы на

меж аттестационный период

по повышению профессионального уровня

воспитателя первой квалификационной категории

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mezhattest._plan_garipova_g.a._1.docx52.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-д/с №36 «Волшебный дворец» г. Альметьевск

C:\Users\№1\Desktop\537540.jpg

                               Индивидуальный план работы на

меж аттестационный период

по повышению профессионального уровня

воспитателя первой квалификационной категории

Гариповой Гульнары Абузаровны  

на период 2014 – 2018гг.

Дата рождения: 04.04.1974 г.р.

1. Образование:  среднее  профессиональное, Бугульминское педагогическое училище,  квалификация по диплому  «Воспитатель в дошкольных учреждениях», диплом СТ № 225697  выдан 28 июня 1993 года.

Высшее профессиональное образование, Частное образовательное учреждение высшего образования «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия» по направлению «Педагогическое образование», Диплом Бакалавра 130205 0317119 регистрационный номер 1764, выдан 12 декабря 2016г.

2. Педагогический стаж работы:   - 17 лет, 

3. Общий стаж трудовой деятельности:  21 год

4.Должность: воспитатель

5.Прохождение курсов:      ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ» по проблеме «Проектирование образовательной программы дошкольных образовательных организаций/учреждений в условиях внедрения ФГОС», 2014 год. 72 часа.

 ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ» по программе «Особенности организации образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», 2018 год, 64 часа.

 6.Методическая  тема:   «Внедрение проектной деятельности в организации воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ».

7. Творческие замыслы: участие в конкурсах, предметных семинарах, составление презентаций к занятиям, собраниям и мероприятиям.

Цели  профессионального  развития:

  •  обеспечение  собственного непрерывного профессионального образования  на межаттестационный период;
  •  развитие профессиональных компетенций  в соответствии с требованиями        и стандартами;
  • повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации  ФГОС.
  • развитие творческой активности, инициативы в инновационной, научно-методической, опытно-экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях;
  • овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами.

  Задачи:

  • - изучить нормативно-правовые документы;
  • - изучить практический опыт по данной теме;
  • - разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;
  • - обобщить опыт работы в рамках проекта;
  •  организация для ребенка  интересных занятий, развлечений и досугов с учетом их интересов и склонностей;
  •  формирование  межличностных отношений, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
  • построить взаимодействия с родителями.
  • использовать технологии проектной деятельности;
  • повысить    социальную  активность воспитанников, их самостоятельность и ответственность в организации жизни детского коллектива и социума;
  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
  • обобщить и распространить опыт работы  по методической теме на Муниципальном, Региональном  и Всероссийском уровне;

Источники самообразования:

  • Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
  • Интернет; медиа-информация на различных носителях;
  • Семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки.
  • курсы повышения квалификации.

Ожидаемые результаты:

  • разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;
  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;  
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС.

Форма отчета по проделанной работе:

  • выступление на заседаниях КМО и педсовете, участие в профессиональных  конкурсах.

                                         

                                           Пояснительная записка

  Изменения, происходящие в современной системе образования, делают  актуальным повышение квалификации и профессионализма педагога. Свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и моделирующий образовательный процесс педагог является гарантом достижения  целей современного образования. Именно поэтому в настоящее время резко повысился спрос на квалифицированную, творчески мыслящую, конкурентоспособную личность педагога.

Профессиональная компетентность воспитателя представляет собой качественное изменение личности в профессиональной деятельности, развертывание ее внутренних ресурсов, достижение более высокого и творческого уровня выполняемой профессиональной работы, наличие устойчивой мотивации профессиональной самореализации, а также наличие профессионально важных и профессионально значимых качеств личности и готовности к постоянному профессиональному росту. Одним из факторов стимулирования повышения уровня профессиональной компетентности педагога является аттестация. Основная цель аттестации – стимулирование роста профессиональной квалификации, педагогического мастерства и творческой инициативы педагога, выявление недостатков в работе педагога и определение степени его соответствия занимаемой должности. 

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагности-ческий

Анализ состояния образовательного процесса по проблеме; анализ затруднений. Изучение литературы и имеющегося опыта по теме самообразования.

2014 – 2018 год

Проанализировать свои профессиональные затруднения.

Определение проблемы опытно – экспериментальной работы, выбор целей, задач, методов работы.

Планирование и организация разработки и формулирование системы работы по данной теме.

Выделение направлений работы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов Изучение ФГОС.

Изучение  психолого – педагогической литературы.

Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Консультации для родителей.

Изучение ИКТ.

Прогностичес-кий

Определение целей и задач темы самообразования.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2014 – 2018 год

Участие в семинарах для воспитателей, педагогических советах.

Работа над обогащением портфолио.

Обучение на курсах.

Периодическое проведение самоанализа  профессиональной деятельности.

Создание собственной базы лучших конспектов НОД, интересных методов и  приемов.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2014 – 2018 год

Создание рабочей программы в соответствии с ФГОС.

Выступления на педсоветах. Участие в конкурсах различного уровня.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок ОД и сценариев праздников, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников.
Работа над созданием и обогащением портфолио воспитателя.

Использование современных педагогических технологий в области обучения и воспитания.

Внедрение в учебный процесс ИКТ.

Разработка методических пособий, дидактических игр.

Создание предметно-развивающей среды.

Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2014 – 2018 год

Участие в муниципальных и всероссийских конкурсах.

Ведение персонального сайта: https://nsportal.ru/garipova-gulnara-abuzarovna

Работа по обновлению информации на сайте детского сада.

Открытые занятия различного уровня.

Консультативная помощь родителям.

Ведение профессионального портфолио воспитателя.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2014 – 2018

год

Публикации на сайтах, участие в конкурсах, разработка дидактических игр.

Публикации творческих работ воспитанников на интернет-сайтах.

Обобщение и распространение собственного опыта на педсоветах, педчтениях.

                                         План по самообразованию

Тема по самообразова-нию

Задачи

Ожидаемый результат

Форма отчетности о проделанной работе

Год

1.«Познава-тельно-исследовательская деятельность дошкольников».

-Изучить методики, технологии по познавательно-исследовательской деятельности.

-Создать условия для поддержания исследовательской активности детей

-Развивать познавательную активность детей в процессе эксперементиро-вания

-Поддерживать у детей инициативу, сообразительность, пытливость, самостоятельность, оценочное и критичное отношение к миру

-Создание условий в группе для самостоятельной экспериментальной деятельности дошкольников

-Расширение знаний детей об окружающем мире в процессе опытно-экспериментальной деятельности

-Формирование умений у детей: анализировать, выявлять существенные признаки веществ, материалов, предметов, особенности их взаимодействия

-Выступление -

отчет о проделанной работе на педсовете для коллег,

«Картотека опытов и экспериментов для детей»

2014-2015 г

2. «Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста».

-Изучить литера-туру о технологии проведения проектно-исследовательской деятельности в ДОУ;

-Применить полученные знания на практике.

-Разработать проект, опираясь на интересы детей и их эмоциональ-ный отклик.

-Привлечь родителей к совместной работе над проектом;

-Обобщить опыт работы по теме самообразования.

-Владение инновационными педагогичес-кими техноло-гиями воспи-тания и обуче-ния детей старшего дошкольного возраста (проектная деятельность);

- Повышения своих теорети-ческих и практических знаний, умений и навыков,

профессионализма и творчества. 

- Развитие у детей творчес-ких способнос-тей, коммуни-кативных навыков, умения экспериментировать, синтези-ровать получен-ные знания;

Презентация по теме «Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста».

2015-2017 г

3.«Дидактическая игра, как форма развития детей младшего дошкольного возраста»

-научить детей различать основные цвета

-Познакомить с величиной и формой предметов

-сформировать навыки самостоятельной деятельности

-подготовить картотеку дидактических игр.

-повысить самооценку детей, их уверенность в себе

-Систематизи-ровать знания по приоритетному направлению

-«представление картотеки дидактических игр»

2017-2018 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ

В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя по теме "Развивающие игры математического содержания как средство формирования у...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя

Методическая тема:  «Особенности произведений устного народного творчества, их значение в развитии ребенка-дошкольника». Цель: Повысить свой профессиональный уровень знаний,...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя высшей квалификационной категории "Развитие речи детей дошкольного возраста в различных видах деятельности"

Воспитатель, прежде всего, друг для детей, их помощник, советчик и союзник. Не человек, дающий готовые истины, а странник, всегда находящийся в пути. Поиск путей решения проблем должен быть присущ как...