МЫ САЖАЛИ ОГОРОД
проект (подготовительная группа) на тему

Костюкова Юлия Николаевна

Мы сажали огород

В детском саду №12 прошла защита проектов «Наш огород». «Вторая»  подготовительная группа приняла в мероприятии активное участие.

Подготовишки выступили с инсценировкой сказки «Репка». Но сказка эта была необычной – на «новый лад». Артем Андриенко – дед – совсем забыл, где посадил репку и стал ее искать. Сначала встретилась ему петрушка – Кира Илиадис, потом – свекла – Катя Ишкова, щавель – Саша Заика, лук – Артем Кутянин, и наконец-то репка – Саша Клишина!

Дети в роли овощей рассказали в стихах о пользе зеленых витаминов, которые можно найти на огороде группы №2.

Пришла осень, а значит время – собирать урожай! Репку, щавель и петрушку теперь можно отведать во время обеда. А для жюри ребята вместе с воспитателем приготовили необычный пирог – со щавелем, выращенным своими руками.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Мы сажаем огород" (вторая младшая группа)

                                                    ...

Мы сажаем огород на подоконнике

Из опыта работы краткое описание развития трудовой деятельности ....

Проект "Мы сажаем огород!" (для детей средней группы)

Проект с описанием проводимых опытов для проведения с детьми среднего дошкольного возраста....

Экологический проект «Огород на подоконнике» Тема: «Мы сажали огород» (Возраст детей 2-3 года)

Актуальность проблемы: Дети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательск...

Фитокалендарь- наблюдение «Мы сажали огород»

Фитокалендарь-наблюдение«Мы сажали огород»...

Проект «Огород на подоконнике» на тему: «Мы сажали огород»

Проект «Огород на подоконнике» на тему: «Мы сажали огород»...

Экологический проект «Огород на подоконнике». Тема: «Мы сажали огород» (Вторая младшая группа «Ромашки»)

Дети младшего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недост...