Проект неделя «Игры и игрушки» в старшей группе №1.
проект (старшая группа) на тему

Проект неделя «Игры и игрушки» в старшей группе №1.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_igry_i_igrushki.docx126.12 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

«Школа №384 имени Д.К. Корнеева»

121353, г. Москва, Беловежская ул., 67 • тел/факс (495) 446-23-84 • 384@edu.mos.ru • sch384.mskobr.ru

ОКПО 14292897, ОГРН 5137746241034 • ИНН 7731462620/КПП 773101001

Отчет за неделю «Игры и игрушки», проведённую с 21.11.16 по 25.11.16 в старшей группе №1.

                                                    Подготовили воспитатели

                                   I-кв. категории:

                                                                                 Клещева М.А., Поликарпова Н.В.

                                                                               

 


Паспорт проекта

Тема проекта: «Неделя игры и игрушки»

Вид проекта: групповой.

Сроки реализации: одна неделя.

Тип проекта: краткосрочный.

Участники проекта: Дети старшей группы №1, воспитатели, родители.

Цель: Развивать интерес к различным видам игр, совершенствовать свои способности в театрализованной деятельности. Расширять знания по руководству игровой, театрализованной  и самостоятельной деятельности . Создавать условия для игр детей. Развивать словарный запас, диалогическую речь, интерес к окружающему, наблюдательность.

Задачи: Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.

Ожидаемый результат 

В процессе взаимодействия педагог – дети - родители в реализации проекта:

дети: 

  • проявляют интерес к театрализованной деятельности;
  • овладевают опытом взаимодействия друг с другом;
  • проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;
  • возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;

родители: 

  • обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье и педагогами в ДУ;
  • повышение компетентности родителей при выборе игрушки.

Срок реализации проекта: 1 неделя (14 ноября -18 ноября 2016 г.).

Этапы работы

I . Подготовительный этап:

  1. Определение педагогом темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата, подбор методической литературы.
  2. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.
  3. Разработка мероприятий с детьми по недели «Игры игрушки».

II . Основной этап реализации проекта: 

Цель: активное участие детей и родителей в мероприятиях «Недели игры и игрушек»; улучшение взаимопонимания между детьми в группе.

Работа с родителями

  • Консультация для родителей о значении игры в дошкольном возрасте;
  • Изготовление игрушки своими руками совместно с детьми;
  • Участие в досуге «День Матери».


План непосредственной образовательной деятельности на неделе «Игры и игрушки»

Число

Временной

отрезок

Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей

Образователь-

ная задача

Ответственный

21. 11

22.11

23.11

24.11

25.11

9.15 – 9.40

Вечер

9.00 – 9.25

9.35 – 10.0

Вечер

9.00 – 9.25

9.30 9.55

Вечер

9.00 – 9.25

Вечер

9.05 – 9.30

Вечер

Лепка. «Моя любимая игрушка»

Цель: Учить детей воплощать задуманное, совершенствовать навыки работы с пластилином, развивать мелкую моторику рук, фантазию и уверенность в себе.

Разучивание песен ко дню Матери

Развитие речи. Распределение и разучивание ролей к досугу.

Рисование. Изготовление афиши-приглашения ко Дню матери (кол. работа)

Репетиция праздника, посвященного Дню Матери.

Математика. Число и цифра 7.

Цель: Познакомить с образованием числа семь и цифрой 7, учить считать игрушки в пределах семи, соотносить цифру с числом, упражнять в ориентировке в пространстве (слева, справа, спереди, сзади)

Конструирование. Изготовление праздничной открытки для мам.

Цель: продолжать учить детей работать с бумагой и клеем, вызвать желание порадовать своих близких подарком, сделанным своими руками, развивать фантазию и аккуратность.

Досуг. Экскурсия в музей кукол в национальных костюмах.

Цель: Познакомить с историей куклы в России, красотой и разнообразием национальных костюмов. Расширить словарный запас детей словами: подол, гривна. Вызвать у детей любовь и гордость за свою страну. Украсить русскую рубаху и сарафан, быть внимательными и аккуратными.

Повторение ролей и песен ко Дню Матери.

Рисование. Моя любимая игрушка.

Цель: создать условия для отражения детьми в рисунке характера и особенности любимой игрушки.

Репетиция праздника, посвященного Дню Матери.

Художественная литература. Чтение последних глав книги А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино

Цель: знакомить детей с классическими произведениями, учить детей быть внимательными и толерантными, добрыми и отзывчивыми.

Досуг, посвященный Дню Матери.

Социально- коммуникативная,

Художественно-эстетическая

Речевая

Речевая

Художественно-эстетическая

Социально- коммуникативная,

Художественно-эстетическая, речевая

Познавательная,

речевая

Художественно-эстетическая

Речевая

Художественно-эстетическая

Речевая

Художественно-эстетическая, познавательная

Социально- коммуникативная,

Художественно-эстетическая, речевая

Социально- коммуникативная,

Художественно-эстетическая, речевая

Клещева М.А.

Поликарпова Н.В.

Поликарпова Н.В.

Поликарпова Н.В.

Клещева М.А.

Клещева М.А.

Клещева М.А.

Поликарпова Н.В.

Поликарпова Н.В.

Клещева М.А.

Клещева М.А.

Поликарпова Н.В.

Клещева М.А.

Примечание: На протяжении всей недели воспитатели читали детям книгу А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино». Индивидуальная работа с детьми заключалась в повторении слов (ролей) к празднику, посвященного дню Матери.

Для родителей были проведены консультации:

  • Значение игры в развитии ребенка дошкольника.
  • Как выбрать игрушку для ребёнка

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе детского сада «Музей кукол в национальных костюмах России».

Цель: Познакомить с историей куклы в России, красотой и разнообразием национальных костюмов. Расширить словарный запас детей словами: подол, гривна. Вызвать у детей любовь и гордость за свою страну. Украсить русскую рубаху и сарафан, быть внимательными и аккуратными.

Материалы и оборудование: Экспонаты кукол в национальных одеждах, журналы, манекен в русском сарафане. Заготовки рубахи и сарафана, вырезанных из бумаги или ткани, готовые клеше, сделанные из сырых овощей.

Ход занятия:

Русское слово "кукла" родственно греческому "киклос" ("круг"), оно означает нечто свернутое, например, деревяшку или пучок соломы, которые девочки издавна пеленали и завертывали, подчиняясь инстинкту материнства.

         Давая ребёнку куклу-брёвнышко, глиняную или восковую фигурку, мать давала ему игрушку и оберег одновременно. Недаром при изготовлении куклы, которая помещалась в колыбель ребёнка ещё до его рождения, не использовали ни ножниц, ни иголки, чтобы жизнь ребёнка была "не колотой и не резаной". Все игровые куклы древних славян не имели лица, просто белый лоскут без обозначения глаз, носа, рта и ушей. По сути, одежда кукол в общих чертах повторяла одежду людей, их создавших.

        Основной одеждой женщин была длинная сорочка. Поверх сорочки надевали сарафан. (Рассмотреть с детьми поподробнее сарафан и рубаху на манекене).   Он бывает длинный, без рукавов, глухой или распашной с пуговицами, его носили девушки поверх рубахи. Как вы думаете что это? ( сарафан)

Соня, какого цвета сарафан? Как он украшен, Петя? На что, Оля, надевали сарафан? Какого цвета рубаха, Никита? И т.д.

 Из чего же состоит русский народный костюм девушки? ( Костюм девушки состоит из рубахи и сарафана).

          Для тепла поверх сарафана надевали душегрею.

- Как образовалось это слово? (Душу греет).

Это короткая, чуть ниже талии очень широкая сборчатая одежда на лямках. Более длинной одеждой, согревающей не только душу, но и тело было…

- Как бы вы называли такую одежду? (Телогрея). - А какие головные уборы носили девушки? (Платки, кокошники)

Женские головные уборы были разными для девушек и замужних женщин. Девушки могли носить волосы распущенными или заплетать их в косы. Женщины свои волосы должны были прятать.

- Сейчас я предлагаю выйти одной девочке и одеть головной убор. А как вы думаете, какой головной убор должна одеть я? Почему? (Платок, вы женщины замужняя)

- Как и теперь, любили женщины украшения. Носили они кольца, бусы и гривны. Гривна- это украшение в виде обруча на шее.

            ( Кукла №1) Давайте рассмотрим зимний костюм Московской губернии.

На голову повязывали платок из тончайшей шерстяной пряжи с набивным рисунком. Верхняя одежда по краю представляла собой отрезную в пояс «распашонку». Полушубок шили мехом внутрь из белых сыромятных овчин. У него был стоячий воротник и длинные неширокие рукава. Спереди полушубок застегивался на крючки. Праздничные полушубки расшивали по краям подола, рукавам и воротнику разноцветной сафьяновой оторочкой, вышивкой и отделывали мехом.

Юбка в русском костюме считается исключительно женской одеждой. В сарафанах же ходили и молодые девушки, и пожилые женщины.

    Итак женская одежда – это …Сорочка, сарафан, душегрея, телогрея, кокошник, ленточка

Практическая часть: Раскрашивание заготовок рубах и сарафанов.

   (Детям предлагаются силуэты рубахи и сарафана, которые нужно украсить в традиции русского народного костюма. Предлагается украшать при помощи клеше, вырезанных из овощей, обмакивая в гуашь   и делая, оттиск на бумаге или на ткани).


Мини-сценарий ко дню Матери для детей в старшей группе детского сада.

Организаторы и исполнители:

Сценарист, муз.оформление – Клещёва М.А;

Ведущий – Поликарпова Н.В.;

Буратино – Русу Дима;

Маугли – Ярошевич Николай;

Золушка – Новичкова Алиса;

Мамонтёнок – Асланов Максим;

Ребёнок Борисова Даша и все, все, все…

F:\ФОТО\DSCF1182.JPG

Ведущий: Добрый день, дорогие наши, любимые мамочки! Здравствуйте, милые женщины! Разрешите поздравить вас с замечательным праздником – Днём Матери! Мама – это прекрасное слово, которое произносит человек. На всех языках слово МАМА звучит так же одинаково нежно и красиво. Мама – это самый верный, родной, любящий человек. У мамы самые родные, добрые, ласковые и нежные руки, которые умеют абсолютно всё. С мамой жизнь светлее, радостнее, ведь у неё самое чуткое, доброе, любящее сердце.

Дети берутся за руки и двигаются под музыку вправо и влево, исполняя песню «Солнышко ясное».

Появляются сказочные герои.

Маугли: Ой, куда же мы попали? Сколько здесь людей…

Золушка: Извините, Вы не подскажите, что здесь такое происходит?

Буратино: Это, наверное, какое-то собрание?

Ребёнок: Вы что забыли? Сегодня же праздник мам! Неужели с утра вы не поздравили своих мамочек. Они, наверно обиделись?

Мамонтёнок: День Матери? А что это такое?

Ребёнок: Как что? Мама – это самый близкий человек на земле. Мама родила нас, воспитала. Спросите у любого, кто такая мама.

Дети читают стихи.

Моя мама лучшая на свете,

Она как лучик солнца в мире светит.

Мама лучший в мире друг.

Ведь это знают все вокруг!

 Мама – это яркий свет,

смех, веселье, радость,

ужин, да обед!

Мама – это как стена

Защитить готова всех,

Но особенно меня!

Мама – это всё на свете,

Там где мама с ней и дети,

Мама любит нас всегда,

Не прогонит никогда!

Маугли: Да, вам повезло, что у вас есть мамы! У нас же мам нет!!!

Ведь я же был воспитан как лесной волчонок,

И мамочки своей не видел я с пелёнок.

Дом для меня был волчье логово,

Я вырос там, где волки, лес и ничего другого нет.

И только вот сейчас, я понял, кто быть должен стаею моей,

Но где же моя мамочка, где её любовь, тепло,

Как бы с ней мне было хорошо, легко,

Как же я хотел бы мамочку свою найти, обнять,

Больше не о чем мне в жизни и мечтать.

Буратино: А, я родился из полена,

Всю жизнь мне море по колено,

Тепла я мамина не знал,

Любви и ласки мамы не видал,

Хотя хотелось быть любимым,

Самым лучшим, классным сыном.

Но папе Карло, я очень благодарен,

 Ведь он воспитывал один меня,                                                                                                                                                                                                              

Хоть и без мамы и её тепла…

Но всё же он любил меня.

Золушка: А, я всю жизнь тружусь,

С утра до ночи, день-деньской,

И маминых заботливых я рук не знаю,

И не знаю я покой.

Ведь мачеха и сестры злыдни у меня,

Которые не знают не любви, и не добра.

О как же хочется мне к мамочке моей,

Обнять, поцеловать,

Чего же в жизни можно большего желать…

Мамонтёнок: А, я мамочку свою,

Потерял давным-давно,

Каждый день её ищу,

Только вот не нахожу.

Очень грустно без неё.

Мама, вот найду тебя,

Буду самым лучшим сыном я!

Ведущий: Да, быть без мамы не легко. Все, у кого есть мамы, берегите, любите, цените и уважайте их. Ведь мама у вас одна.

Игра «Кто сказал МАМА?». Мамы закрывают глазки и слушают. Дети группируются в кучку и ведущий жестом показывает кому крикнуть: «Мама!». После чего опять становятся полукругом, а мамы пытаются узнать голос своего ребёнка.

Дети встают произвольно и поют песню «Милая мамочка», под слова в песне выполняют несложные движения.

F:\лмза р 1357.jpg

На последнем припеве воспитатели раздают деткам поздравительные открытки, сделанные своими руками. Когда песня закончится, ребята дарят подарки своим мамочкам, обнимают и целуют их.


Значение игры в развитии ребенка дошкольника.

Дошкольное детство - короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развивается духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т.д. Кроме того, игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.
         Н.К.Крупская во многих статьях говорила о значении игры для познания мира, для нравственного воспитания детей. «...Самодеятельная подражательная игра, которая помогает осваивать полученные впечатления, имеет громадное значение, гораздо большее, чем, что - либо другое». Ту же мысль высказывает А.М. Горький: «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить».
В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника.
          Особое место занимают игры, которые создаются самими детьми ,- их называют творческими или сюжетно - ролевыми. В этих играх дошкольники воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Творческая игра наиболее полно формирует личность ребенка, поэтому является важным средством воспитания.
         Что дает право называть игру творческой деятельностью? Игра - отражение жизни. Здесь все «как будто», «понарошку», но в этой условной обстановке, которая создается воображением ребенка, много настоящего: действия играющих всегда реальны, их чувства, переживания подлинны, искренни. Ребенок знает, что кукла и мишка - только игрушки, но любит их как живых, понимает, что он не «настоящий» летчик или моряк, но чувствует себя отважным пилотом, храбрым моряком, который не боится опасности, по - настоящему гордится своей победой.
           Подражание взрослым в игре связано с работой воображения. Ребенок не копирует действительность, он комбинирует разные впечатления жизни с личным опытом.
          Детское творчество проявляется в замысле игры и в поиске средства для его реализации. Сколько выдумки требуется, чтобы решить, в какое путешествие отправиться, какой соорудить корабль или самолет, какое подготовить оборудование! В игре дети одновременно выступают как драматурги, бутафоры, декораторы, актеры. Однако они не вынашивают свой замысел, не готовятся длительное время к выполнению роли, как актеры. Они играют для себя, выражая свои мечты и стремления, мысли и чувства, которые владеют ими в настоящий момент. Поэтому игра - всегда импровизация.
            Игра - самостоятельная деятельность, в которой дети впервые вступают в общение со сверстниками. Их объединяет единая цель, совместные усилия к ее достижению, общие интересы и переживания.
             Дети сами выбирают игру, сами организуют ее. Но в то же время ни в какой другой деятельности нет таких строгих правил, такой обусловленности поведения, как здесь. Поэтому игра приучает детей подчинять свои действия и мысли определенной цели, помогает воспитывать целенаправленность.
            В игре ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива, справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей и свои собственные. Задача воспитателя состоит в том, чтобы сосредоточить внимание играющих на таких целях, которые вызывали бы общность чувств и действий, способствовать установлению между детьми отношений, основанных на дружбе, справедливости, взаимной ответственности.
           Творческая коллективная игра является школой воспитания чувств дошкольников. Нравственные качества, сформированные в игре, влияют на поведение ребенка в жизни, в то же время навыки, сложившиеся в процессе повседневного общения детей друг с другом и со взрослыми, получают дальнейшее развитие в игре. Требуется большое искусство воспитателя, чтобы помочь детям организовать игру, которая побуждала бы к хорошим поступкам, вызывала бы лучшие чувства.
          Игра - важное средство умственного воспитания ребенка. Знания, полученные в детском саду и дома, находят в игре практическое применение и развитие.                       Воспроизводя различные события жизни, эпизоды из сказок и рассказов, ребенок размышляет над тем, что видел, о чем ему читали и говорили; смысл многих явлений, их значение становятся для него более понятными.

Виды игр.

            Существует несколько групп игр, развивающих интеллект, познавательную активность ребенка:
            I группа – предметные игры, как манипуляции с игрушками и предметами. Через игрушки – предметы – дети познают форму, цвет, объем, материал, мир животных, мир людей и т.п.
         
II группа – игры творческие, сюжетно-ролевые, в которых сюжет – форма интеллектуальной деятельности.
          Интеллектуальные игры типа «Счастливый случай», «Что? Где? Когда?» и т.д. Данные – важная составная часть учебной, но, прежде всего, внеучебной работы познавательного характера.
         В конце раннего периода детства из предметно-манипулятивной деятельности возникает игра с сюжетом. Первоначально ребенок был поглощен предметом и действиями с ним. Когда он овладел действиями, вплетенными в совместную деятельность со взрослым, он начал осознавать, что он действует сам и действует как взрослый. Собственно, он и раньше действовал как взрослый, подражая ему, но не замечал этого. Как пишет Д.Б. Эльконин, он смотрел на предмет через взрослого, «как через стекло». В дошкольном возрасте аффект переносится с предмета на человека, благодаря чему взрослый и его действия становятся для ребенка образцом не только объективно, но и субъективно.
          Помимо необходимого уровня развития предметных действий, для появления сюжетно-ролевой игры нужно коренное изменение отношений ребенка со взрослыми. Игра не может развиваться без частого полноценного общения со взрослыми и без тех разнообразных впечатлений от окружающего мира, которые ребенок приобретает тоже благодаря взрослым. Нужны ребенку и различные игрушки, в том числе неоформленные предметы, не имеющие четкой функции, которые он мог бы легко использовать в качестве заместителей других. Д.Б. Эльконин подчеркивал: нельзя выбрасывать бруски, железки, и прочий ненужный, с точки зрения мамы, мусор, приносимый детьми в дом. Тогда ребенок получит возможность более интересно играть, развивая свое воображение.
               Л.С. Выготский писал: «… если бы в дошкольном возрасте мы не имели бы вызревания нереализуемых немедленно потребностей, то мы не имели бы и игры» . Игра, писал он «должна быть понята как воображаемая, иллюзорная реализация нереализуемых желаний». При этом подчеркивается, что в основе игры лежат не отдельные аффективные реакции, а обогащенные , хотя самим ребенком не осознанные, аффективные стремления.
            Творческая ролевая игра становится, по определению Л.С. Выготского «ведущей деятельностью дошкольника» , в которой формируются многие его психологические особенности, среди которых важнейшей является способность руководствоваться этическими инстанциями.Ролевая игра – это деятельность, в которой дети берут на себя роли взрослых людей и в обобщенной форме, в игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними.
           Режиссерская и образно- ролевая игра становятся источниками сюжетно-ролевой игры, которая достигает своей развитой формы к середине дошкольного возраста. Позже из нее выделяются игры с правилами. Как указывает И.Ю. Кулагина, возникновение новых видов игры не отменяет полностью старых, уже освоенных – все они сохраняются и продолжают совершенствоваться. В сюжетно-ролевой игре дети воспроизводят собственно человеческие роли и отношения.
          Претерпевая различные изменения, всякая сюжетно-ролевая игра превращается в игру по правилам. Эта игра дает ребенку две необходимые способности. Во-первых, выполнение правил в игре всегда связано с их осмыслением и воспроизведением воображаемой ситуации. Воображение тоже связано со смыслом и, более того, для своего развития предполагает специальные задания на осмысление. Во-вторых, игра с правилами учит общаться. Ведь большинство игр с правилами — это игры коллективные. В них встречаются два рода отношений. Это отношения соревновательного типа — между командами, между партнерами, у которых прямо противоположная цель (если один выиграет, то другой проиграет), и отношения подлинного сотрудничества — между участниками одной команды. Такое сотрудничество, участие в коллективной деятельности помогает ребенку "выйти" из ситуации и проанализировать ее как бы со стороны. Это очень важно.

                                     Советы родителям при выборе игрушки.

                 Покупая детям игрушки, помните, что их не должно быть много. Целый скоп игрушек будет притуплять интерес ребенка, а также не позволит его мышлению активно развиваться. Когда у ребенка в распоряжении ограниченный выбор игрушек, он начинает подключать фантазию и придумывать новые игры со «старыми персонажами», разыгрывать сценки, переодевать игрушки.
               Игрушка должна благотворно влиять на психику малыша – не покупайте устрашающих игрушек, «злых» героев мультфильмов. Игрушки должны приносить эстетическое удовольствие, радовать и «согревать» ребенка.
              Обязательно выделите специальное место для детских игрушек, желательно в детской комнате. Малыш будет учиться складывать  игрушки в одно место, переставлять их местами, тем самым учась организованности. Кроме того, с набором «Доктор», например, у вас дома будет собственный медпункт, «пациентами» которого будут мама и папа, а заботливым лечащим доктором – любящий малыш. «Кукольный дом» для девочек – особое место, где живут, дружат, ходят в школу и влюбляются куколки. Подобные наборы являются зачатками развития юной хозяйки семейного очага и приучают девочку к домашним обязанностям.
            Если ребенку надоела та или иная игрушка, спрячьте ее на некоторое время, а потом сделайте ребенку сюрприз, напомнив о потерявшемся друге, придумайте новую игру или роль для игрушки. Таким образом, вы научите ребенка не бросать «старых друзей» и поможете его воображению развиваться.
           Также обратите внимание, что возрастные рекомендации не всегда могут соответствовать уровню развития ребенка. Все детки развиваются по-разному и соответственно, будучи одного возраста, могут иметь совершенно разные интересы в играх. Следите за своим ребенком, прислушивайтесь и присматривайтесь к тому, что ему нравится, чем он интересуется, от чего у него «загораются глаза». Растите, играйте, развивайтесь и радуйтесь жизни вместе со своим малышом!

           Желаем удачного выбора!

Заключение

Дошкольное детство – период, в котором идет активное развитие всей личности в целом. Стремительно развивается речь, появляется творческое воображение, особая логика мышления, подчиняющаяся динамике образных представлений. Это время первоначального становления личности. Возникновение эмоционального предвосхищения последствий своего поведения, самооценки, усложнение и осознание переживаний, обогащение новыми чувствами и мотивами эмоционально-потребностной сферы, наконец, появление первых сущностных связей с миром и основ будущей структуры жизненного мира – вот главные особенности личностного развития дошкольника.
       Игра для детей дошкольного возраста – источник глобальных переживаний динамичности собственного Я, проба силы самовоздействия.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения недели игры и игрушки в старшей группе

План проведения мероприятий на неделю...

Планирование недели игры и игрушки в старшей группе

Планирование недели игры и игрушки  в старшей группе.  Организовать интересную, разнообразную деятельность детей. Вызвать у детей положительные эмоции, доброе, жизнерадостное настроение....

План по проведения «Недели игры и игрушки» в старшей группе №2 Тема: «Театр открывает двери нам»

План по проведения«Недели игры и игрушки» в старшей группе №2Тема: «Театр открывает двери нам»...

"Неделя игры и игрушки"( в старшей группе )

Это тематическая неделя в детском саду "Неделя игры и игрушки" в старшей группе. Основные задачи: развить игровые умения детей, создание эмоционального положительного настроения, развитие интереса к с...

План-конспект проведения "Недели игры и игрушки" в старшей группе

В разработке подробно описан каждый тематический день....

Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы

Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....

Конспект театрализованной игры по недели игры и игрушки в старшей группе «УМНИКИ» Тема: «Муха-Цокотуха»

Конспект театрализованной игры по недели игры и игрушки в старшей группе «УМНИКИ» Тема: «Муха-Цокотуха»...