3.3
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Рзаханова Диана Идаятовна

Индивидуальная карта ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind_karta_reb-ka.docx27.95 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта развития ребенка

Дата: с _________________ по_________________

ФИО ребенка:______________________________

Воспитатели: ______________________________

______________________________

1.

7 год жизни

7 год жизни


Образовательная область

период

примечание

(критерии)

сентябрь    январь

март

Социально –

коммуникативное развитие

Умеет управлять своими

чувствами, сдерживать гнев, огорчение,

злость.

Анализирует свои поступки и поступки

др. людей.

Умеет        договариваться,        устанавливает

неконфликтные        отношения        со

сверстниками.

Умеет        объяснить,        почему        появляются

разные профессии.

Может        объяснить,        почему        полезно

знакомиться с обычаями и традициями

др. народов.

Развито чувство толерантности к детям

др. национальностей.

Имеет представление о правах ребенка

Отражает        в        сюжетно-ролевой        игре

различные сюжеты, придумывает роли.

Использует        в        игре        постройки        из

строительного материала

Разыгрывает        театральные        спектакли        с

куклами, игрушками

Выполняет        игровые        действия        по

правилам

Добивается хорошего результата

Действует        в        игре        согласованно,

соблюдает очередность

Может организовать знакомые игры

уровень развития

Трудовая деятельность

уровень развития

Имеет представление:

  • значении труда взрослых, о профессиях, связанных со спецификой родного города и родителей Самостоятельно одевается и раздевается, аккуратно складывает одежду и обувь в шкаф Замечает и устраняет непорядок в своем внешнем виде

Своевременно готовит материал к занятиям, убирает рабочее место Поддерживает порядок в группе (протирает, моет, ремонтирует игрушки и книги)

Самостоятельно наводит порядок на


7 год жизни

2.

7 год жизни


участке

Быстро и красиво убирает постель

уровень развития

Безопасность

уровень развития

Знает правила        пользования        опасными

предметами

Имеет представление:

  • правилах безопасного поведения при контакте с незнакомыми людьми;

  • действиях при возникновении пожара, задымлении.

О ядовитых и лекарственных растениях,

  • съедобных и несъедобных грибах

Об источниках загрязнения

окружающей среды

об        основных        правилах        поведения

пешеходов        на        улице,        при        переходе

дороги

  • ЧС природного и социального характера.

  • правилах безопасного поведения при их возникновении.

О работе врача, пожарного, милиционера, спасателя

уровень развития

Речевое развитие

уровень развития

Может строить высказывания

Оказывает помощь другим детям в

составлении описательного рассказа об

объекте

Излагает свои мысли понятно для

окружающих

Освоил формы речевого этикета

Содержательно, эмоционально

рассказывает сверстникам об интересных

фактах и событиях

Согласовывает слова в предложении

Образовывает однокоренные слова

Преобразовывает сущ-ые с суффиксами,

глаголы с приставками, прилагательные в

сравнительной и превосходной степени

Строит сложносочиненные,

сложноподчиненные предложения

Может вести диалоги с воспитателем и

сверстниками

Может пересказать литературный текст

Может составлять описательный рассказ

(о предметах, по картинке, по набору

картинок)

Может сочинить сказку на заданную

тему

уровень развития

Ознакомление с художественной

литературой

уровень развития


7 год жизни

3.

7 год жизни

7 год жизни

7 год жизни

4.


Развитие интереса  к худ-ой лит-ре

Сформирован запас лит-ых, худ-ых

впечатлений

Различает сказку от рассказа,

стихотворение

Понимает главную идею произведения

Оценивает поступки героев

Выразительно рассказывает сказки, стихи

Самостоятельно рассматривает

иллюстрации

Использует литературные образы в др.

видах деятельности

Бережно обращается с книгами

уровень развития

Познавательное развитие

Математическое развитие

уровень развития

Устанавливает причинно-следственные

связи

Сравнивает предметы по форме,

величине, по положению в

пространстве, по цвету и оттенкам

уровень развития

Ребенок и мир природы

уровень развития

Может классифицировать

млекопитающих, насекомых,

пресмыкающих, рыб

Обобщает и систематизирует знания о

временах года

Имеет представление о:

дикорастущих и культурных растениях

  • домашних, зимующих, перелетных птицах домашних и диких животных

уровень развития

Патриотическое воспитание

уровень развития

Знает и понимает, что

Россия – большая страна

Называет столицу страны

  • государственных праздниках
  • о Российской армии
  • -

уровень развития

Художественно-эстетическое

развитие

Изобразительная деятельность

уровень развития


7 год жизни

7 год жизни

7 год жизни


-различает виды изобразительного

искусства

-свободно владеет карандашом и кистью

при разных приемах рисования

-умеет передавать в рисунке

выразительность образа

-умеет изображать в рисунке несколько

предметов, объединяя их единым

содержанием

-умеет смешивать краски

-умеет рисовать узоры по мотивам

народно-прикладного искусства

-лепить различные предметы передавая

форму, пропорции, позы и движения

фигур

-владеет способами налепа и рельефа

-лепить посуду из отдельных кусков

методом примазывания

-умеет создавать по рисунку и словесной

инструкции модели из конструктора

-умеет делать объемные игрушки из

бумаги

-умеет делать разметку по шаблону на

бумаге

уровень развития

Конструирование

уровень развития

Сооружает конструкции одного и того

же объекта в соответствии с их

назначением

Планирует процесс возведения

постройки

Создает различные модели из деталей

конструктора по словесной инструкции

воспитателя и по замыслу

Музыка

уровень развития

Развита культура слушательного

восприятия

Любит посещать концерты, музыкальный

театр, делится полученными

впечатлениями

Музыкально - эрудирован, имеет

представление о жанрах и направлениях

классической и народной музыки,

творчестве разных композиторов

Проявляет себя во всех видах муз-ой

исполнительской деятельности, на

праздниках.

Активен в театрализации, включается в

ритмо-интонационные игры

Участвует в инструментальных

импровизациях

уровень развития

  1. Физическое развитие

уровень развития


7 год жизни


Энергично и выразительно выполняет все

виды упражнений

Может анализировать движения (развиты

самоконтроль, самооценка, оценка

движений других детей)

Инициативен, добивается

выразительного и вариативного

выполнения движений.

Соблюдает правила в спортивных играх и

упражнениях

уровень развития

  • – высокий уровень С  средний уровень Н  низкий уровень