01.10.-31.10.
материал (средняя группа) на тему

Ежедневное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ponedelnik.docx19.07 КБ

Предварительный просмотр:

ПОНЕДЕЛЬНИК (01.10.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие» аппликация

Тема: «Цветной домик».

Цель: продолжать учить пользоваться ножницами, разрезать широкие полоски на кубики и кирпичики.

ВТОРНИК (02.10)

ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Тема: чтение сказки К. Чуковского «Телефон».

Цель: порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.

СРЕДА (03.10.)

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: занятие «№1».

Цель: продолжать учить детей сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.

ЧЕТВЕРГ (04.10)

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Тема: «Золотая осень»

Цель: учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать, дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку и т. д.). Подводить к образной передаче явлений.

ПЯТНИЦА (05.10)

ОО «Познавательное развитие». Ознакомление с миром природы

Тема: «Петрушка идет в гости»

Цель: учить группировать предметы по назначению (удовлетворение потребности в трудовых действиях); воспитывать желание помогать взрослым.

ПОНЕДЕЛЬНИК (08.10.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие» лепка.

Тема: «Петушок»

Цель: учить детей создавать выразительный образ петушка из пластилина. Развивать способности к формированию композиции.

ВТОРНИК (09.10.)

ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: звуки з и зь.

Цель: упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з, зь.

СРЕДА (10.10.)

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: занятие «№2».

Цель: учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?» упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно – двигательным путем. Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа.

ЧЕТВЕРГ (11.10)

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Тема: «Храбрый петушок».

Цель: учить создавать в рисунке сказочный образ петушка. Упражнять в передаче правильного строения птицы, в закрашивании. Развивать воображение, творческие способности, речь.

ПЯТНИЦА (12.10)

ОО «Познавательное развитие». Ознакомление с миром природы

Тема: «Прохождение экологической тропы: сбор урожая овощей.»

Цель: расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. Закрепить знания детей о пользе овощей.

ПОНЕДЕЛЬНИК (15.10.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие» аппликация.

Тема: «Украшение платочка»

Цель: закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Учить выделять углы, стороны квадрата; осуществлять подбор цветосочетаний; преобразовывать форму, нарезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятие цвета.

ВТОРНИК (16.10.)

ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Тема: Заучивание русской народной песенки «Тень –тень - потетень». Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать песенку.

СРЕДА (17.10.)

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: «Занятие 3»

Цель: учить считать в пределах 3, использую следующие приему: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий; шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже. Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь).

ЧЕТВЕРГ (18.10.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Тема: «Украшение фартука».

Цель: учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение.

ПЯТНИЦА (19.10.)

ОО «Познавательное развитие». Ознакомление с миром природы

Тема: «Мои друзья».

Цель: формировать понятия «друг», «дружба», воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам. Учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.

ПОНЕДЕЛЬНИК (22.10.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие» лепка.

Тема: «Мухомор».

Цель: учить детей лепить мухомор из четырех частей(шляпка, ножка, « юбочка», полянка).

ВТОРНИК (23.10.)

ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Тема: Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов – описаний игрушек.

Цель: приобщение детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану (по подражанию педагогу).

СРЕДА (24.10.)

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: «№4»

Цель: закрепить знания геометрических фигур; учить находить предметы названной формы; учить составлять домик из четырёх треугольников, сделанных из квадрата; учить сравнивать предметы по длине и отражать в речи результаты сравнения. Воспитывать навыки логического мышления.

ЧЕТВЕРГ (25.10.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Тема: «Яички простые и золотые».

Цель: закреплять знание овальной формы, понятия «тупой», «острый». Продолжать учить приему рисования овальной формы. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунки. Подводить к образному выражению содержания. Развивать воображение.

ПЯТНИЦА (26.10.)

ОО «Познавательное развитие». Ознакомление с миром природы

Тема: «Знакомство с декоративными птицами (на примере канарейки)» Цель: дать детям представления о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за живыми объектами.

ПОНЕДЕЛЬНИК (29.10.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие» аппликация.

Тема: «Золотые подсолнухи.»

Цель: учить детей создавать красивый образ подсолнуха из разных материалов.

ВТОРНИК (30.10.)

ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Тема: Чтение стихотворений об осени.

Цель: познакомить со стихотворениями об поздней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. Предварительная работа. Накануне во время прогулки «поискать» предметы осени: описать ее цвета, послушать шуршание листьев и, если удастся, отметить, что «воздушной паутины ткани блестят, как сеть из серебра».

СРЕДА (31.10.)

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: «№5»

Цель: учить считать в пределах 3, использую следующие приему: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий; шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже. Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь).