Презентация проекта:"Газированная вода - вред или польза?"
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Степанова Ирина Леонидовна

Презентация опытов,фото.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_proekta_gazirovka_vred_ili_polza.pptx2.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Газированная вода – вред или польза?»

Слайд 2

В настоящее время так часто говорят о здоровом образе жизни, о правильном питании, введение в рацион здоровых напитков и натуральных продуктов и потребление их в свежем виде, так как в них содержится много минеральных веществ, микроэлементов, витаминов, необходимых для роста молодого организма. Мы считаем, что данная тема очень популярна и актуальна. Многие дети очень любят чипсы, газированную воду и готовы есть это очень часто. Потом часто болеют, и не знают причины своих болезней. Возможно, когда мы поделимся результатами своего исследования, кто-то задумается, стоит ли употреблять газировку так часто, как ему хочется. Общеизвестно, что наш организм состоит на 80% из воды, запас которой мы пополняем ежедневно. Только вот как мы это делаем? Вернее, «правильную» ли жидкость мы вливаем в себя, чтобы обеспечить нормальную жизнедеятельность? Чай, кофе, соки, компоты или же просто вода – речь пойдет не о них. А о газировке. Несколько лет тому назад газированная вода в нашей стране представляла собой очищенную через фильтры воду, которую после насыщали углекислым газом. Сегодня на прилавках магазинов существует множество видов газированной воды, однако, что на самом деле о ней нам известно? Что же обозначает слово газировка? Мы посмотрели значение этого слова в толковом словаре Ожегова. «Газированные напитки – это напитки, насыщенные углекислым газом, отличающиеся своеобразным приятным вкусом».

Слайд 3

Проблема : у детей не достаточно знаний о том, что газированные безалкогольные напитки отрицательно влияют на здоровье человека. Цель : доказать отрицательное влияния газированных напитков на организм человека через исследование их кислотных свойств. Задачи: 1.Провести литературный обзор по теоретическим вопросам темы исследования; 2.Определить популярность газированной воды различных производителей среди детей и родителей старшей группы на основе социологического опроса; 3. Узнать влияние и доказать отрицательное влияние газированных напитков на организм человека через исследование их кислотных свойств.

Слайд 4

Этапы проекта: 1. Подготовительный . * Подборка программно - методического обеспечения для реализации проекта(познавательная литература) * Подбор иллюстраций о газированной воде и здоровом питании * Опрос детей по теме * Анкетирование родителей по теме

Слайд 5

2. Основной: * Рассматривание иллюстраций «Газированная вода», «Полезная еда» * Беседы с детьми: «История газированной воды», «Виды газированной воды», «Влияние газированной воды на организм человека» * Рисование на тему «Человек и газированная вода» * Проведение 5 опытов с газированной водой : -с шариками, -со скорлупой, -с ржавыми гвоздями, -с мясом, -с содой * Отгадывание загадок о полезных напитках * Фокус с пуговицей и газированной водой

Слайд 8

Экспериментальное исследование Опыт 1. Для опыта взяли «Пепси» и чистую воду. Открыли крышки, и надели воздушные шары. На бутылке с «пепси» шарик надулся. Вывод: в напитках содержатся газы, которые приводят к вздутию живота и отрыжке.

Слайд 9

Опыт 2 . Для опыта взяли «Пепси» и чистую питьевую воду, налили в стаканы. В стакан с «Пепси» опустили яйцо, а в стакан с водой яичную скорлупу. В стакане с «Пепси» яйцо окрасилось, в стакане с водой скорлупа осталась белой. В «Пепси» по истечении 48 часов скорлупа начала разрушаться. Вывод: в «Пепси» содержатся красители и кислоты, которые негативно влияют на зубную эмаль.

Слайд 10

Опыт 3. Для опыта взяли «Coca Cola» и чистую воду, налили в стаканы. В каждый из них опустили ржавые гвозди. В стакане с «Coca Cola» предметы очистились, в стакане с водой остались без изменений. Вывод: в «Coca Cola»- кислая среда, способная удалить ржавчину.

Слайд 11

Опыт 4. Для опыта взяли :«Coca Cola» и чистую воду, налили в стаканы. В каждый из них опустили кусочки мяса. Через 24 часа мясо в стакане с водой осталось розового цвета, в «Coca Cola» потемнел и имело неприятный запах. Вывод: газированная вода обладает разрушающими свойствами для мяса.

Слайд 12

Опыт 5. Для опыта взяли 2 бутылки :«Coca Cola» и газированную воду «Фанта», налили в стаканы. В каждый из них положили 1 чайную ложку соды. Цвет напитков не изменился. Вывод: в газированной воде содержатся красители.

Слайд 15

Заключение: В результате проделанной работы мы пришли к выводу, что газированная вода приносит вред нашему организму. Химический состав напитков оказывает губительное действие на здоровье: разрушаются зубы, становятся хрупкими кости, может возникнуть ожирение, аллергия, заболевания желудка. По результатам проделанной работы мы составили советы для ребят нашей группы Советы: Газированные напитки пейте в особых случаях, а не каждый день. Не держите дома газированные напитки. Не держать напиток во рту долго. Пить напитки через соломинку, так как она уменьшает контакт жидкости, портящей эмаль, с передними зубами почти на 70%, а с коренными на 30 – 50%. Тщательно полоскать во рту после приема газированного напитка и чистить зубы по возможности . Будьте здоровы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детско – исследовательский проект «Газированная вода – вред или польза»

«Человек рождается здоровым, а многие болезни к нему приходят через рот с пищей»Гиппократ   В настоящее время так часто говорят о здоровом образе жизни, о правильном питании, введение в раци...

Детско – исследовательский проект «Газированная вода – вред или польза»

 Очень часто от родителей  мы слышим такие слова: «Газировка вредна, пить ее нельзя». Почему же в магазинах продают газированную воду? Все ли люди думают так же, как наши родители? А ...

Детско – исследовательский проект «Газированная вода – вред или польза»

 Очень часто от родителей  мы слышим такие слова: «Газировка вредна, пить ее нельзя». Почему же в магазинах продают газированную воду? Все ли люди думают так же, как наши родители? А ...

Исследовательский проект «Газированная вода – вред или польза»

Исследовательский проект «Газированная вода – вред или польза»...

Проект "Газированная вода - вред или польза"

Практический материал о пользе и вреде газированной воды...

Детский исследовательский проект «Газированная вода-вред или польза»

Тип проекта: информационно-исследовательскийВозраст детей:  4 годаДлительность проекта – краткосрочный (10 дней)Раздел программы: «Ознакомление с окружающим»Тема: «Газиров...