03.12.-29.12.
материал (средняя группа) на тему

ежедневное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ponedelnik.docx17.85 КБ

Предварительный просмотр:

ПОНЕДЕЛЬНИК (03.12.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация

Тема: «Большой дом»

Цель: формировать умение создавать разнообразные изображения построек в аппликации. Учить продумывать подбор деталей по форме и цвету. Развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета. Продолжать упражнять в разрезании полос по прямой, квадратов по диагонали и т. д. Закреплять приемы аккуратного наклеивания.

ВТОРНИК (04.12)

ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Тема: чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк».

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и волк» (обр. М. Булатова), помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.

СРЕДА (05.12.)

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: занятие «№1».

Цель: продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине). Совершенствовать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

ЧЕТВЕРГ (06.12)

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Тема: «Кто в каком домике живет»

Цель: Учить детей создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка). Развивать представления о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Рассказать о том, как человек заботится о животных.

ПЯТНИЦА (07.12)

ОО «Познавательное развитие». Ознакомление с миром природы

Тема: «Почему растаяла Снегурочка?».

Цель: Совершенствовать умение группировать предметы по назначению (удовлетворение потребностей детей о видах спорта и спортивного оборудования; воспитывать наблюдательность.

ПОНЕДЕЛЬНИК (10.12.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка.

Тема: «Девочка в зимней одежде».

Цель: Учить выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся книзу шубка, руки), передавать их с соблюдением пропорций. Вызвать желание передать образ девочки в объемном изображении.

ВТОРНИК (11.12.)

ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Тема: «Заучивание стихотворений о зиме».

Цель: Приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворения.

СРЕДА (12.12.)

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: «Занятие 2».

Цель: закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета. Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине).Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (куб, шар, квадрат, круг).

ЧЕТВЕРГ (13.12.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Тема: «Снегурочка»

Цель: Учить изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширена, руки от плеч). Закреплять умение: рисовать кистью и красками.

ПЯТНИЦА (14.12.)

ОО «Познавательное развитие». Ознакомление с миром природы

Тема: «Петрушка – физкультурник»

Цель: Совершенствовать умение группировать предметы по назначению (удовлетворение потребностей детей о видах спорта и спортивного оборудования; воспитывать наблюдательность).

ПОНЕДЕЛЬНИК (17.12.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие».Аппликация

Тема: «Бусы на елку»

Цель: Закреплять знания о круглой и овальной формах. Учить: срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы; чередовать бусинки разной формы; наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа.  

ВТОРНИК (18.12.)

ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Тема: Обучение рассказыванию по картинке.

Цель: Учить составлять рассказ по картинке, без повторов и пропусков. Обучать умению придумывать название картинки.

СРЕДА (19.12.)

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: Занятие №3

Цель: продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5), закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

ЧЕТВЕРГ (20.12.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование .

Тема: «Наша нарядная елка».

Цель: учить изображать новогоднюю елку с удлиненными ветвями. Закреплять умение рисовать кистью и красками.

ПЯТНИЦА (21.12.)

ООД «Познавательное развитие» Приобщение к миру природы.

Тема: «В гостях у курочки Рябы».

Цель: Уточнять и расширять представления о кошке и собаке как о домашних животных: живут вместе с человеком, собака охраняет дом и хозяина, кошка ловит мышей, человек любит своих помощников, заботится о них – ухаживает, кормит, ласкает.

ПОНЕДЕЛЬНИК (24.12.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка

Тема: «Петушок и бобовое зернышко»

Цель: учить детей выделять элементы украшения игрушек, замечать красоту формы лепить фигурки на подставке, передавать разницу в величине предметов и отдельных частей. Вызвать желание лепить игрушки в соответствующей пропорции

ВТОРНИК (25.12.)

Новогодний утренник.

СРЕДА (26.12.)

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: Занятие №5

Цель: упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу. Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр. Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

ЧЕТВЕРГ (27.12.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование.

Тема: «Наша нарядная елка».

Цель: Учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки. Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями. Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ. Вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков.

ПЯТНИЦА (28.12.)

ООД «Познавательное развитие» » Приобщение к социокультурным ценностям

Тема: «Что такое улица».

Цель: Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть. Продолжать закреплять название улицы, на которой находится детский сад; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут; объяснит, как важно знать свой адрес.

СУББОТА (29.12.)

ООД «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация по замыслу. Тема: «Новогодние открытки»

Цель: Формировать умение создавать разнообразные открытки в аппликации. Развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета. Продолжать упражнять в разрезании полос по прямой, квадратов по диагонали и т. д. Закреплять приемы аккуратного наклеивания.