Конструктивное взаимодействие детей в разных видах деятельности
методическая разработка по теме

Тарасова Татьяна Леонидовна

План развития своих профессиональных компетенций  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_razvitiya_professionalnyh_kompetentsiy.docx15.29 КБ

Предварительный просмотр:

План развития своих профессиональных компетенций  по организации детского и детско-взрослого взаимодействия в разных видах деятельности.

Основные пути  развития:

-курсы повышения квалификации,

-исследовательская, экспериментальная деятельность,

-инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий,

- активное участие в педагогических  конкурсах, мастер- классах,

-участие в методических объединениях,

- умение ориентироваться в информационном потоке,

-обобщение собственного педагогического опыта,

- самообразование.

Этапы повышения профессиональной компетенции по организации детского и детско-взрослого взаимодействия в разных видах деятельности. 

Этап

Цель

Формы и методы работы

Теоретический

Обобщение и систематизация знаний  по организации общения и созданию условий для конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности.

1. Курсы повышения квалификации «Организация общения и создание условий для конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности»

2. Участие в МО ДОУ Круглый стол «Создание условий для конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности в ДОУ».  Дискуссия.  

 3. Консультация «Планирование работы по созданию условий  по организации детского и  детско-взрослого взаимодействия в группе»

4. Дискуссия «Критерии оценки эффективности развивающей среды в группе»                                                  

Практический

Формирование навыков организации общения и создания условий для конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности

1.Участие в открытых мероприятиях. Интерактивные формы работы (мастер-классы, деловые игры, обсуждение педагогических ситуаций). 

2. Семинар-практикум «Оптимизация
условий для конструктивного  взаимодействия детей в разных видах деятельности»

3. Участие в тренинге с педагогами «Толерантность как средство детского и детско-взрослого взаимодействия»

4. Деловая игра с педагогами «Отвечаем на вопросы детей» (педагогические ситуации)

Аналитический

Обобщение и систематизация знаний и умений, которые были получены и сформированы в результате проведенной работы.

1.Участие в диспуте «Технологии работы по организации детского и детско-взрослого взаимодействия в разных видах деятельности»

2. Мини-конкурс «Лучшая развивающая среда в группе»

3. Презентация «Организация детского и детско-взрослого взаимодействия в разных видах деятельности в старшей группе»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по развитию творческих способностей у детей в разных видах деятельности

план по развитию творческих способностей в разных видах деятельности у детей 5-6 лет...

Развитие творческих способностей у детей в разных видах деятельности

«Развитие творческих способностей у детей в разных видах деятельности» Творческое начало заложено по природе в каждом человеке, очень важно как можно раньше приступить к его развитию....

из опыта работы. Развитие творческих способностей детей через разные виды деятельности.

Работа по развитию творческих способностей детей в группе проводим в  образовательной деятельности, в совместной деятельности педагога с детьми, а также в самостоятельной деятельности детей....

Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности (выступление на Рязанском педагогическом областном форуме дошкольных работников 2016 г.)

Работа в разновозрастной группе - это просто или сложно? Сложно, если ничего не делать для налаживания взаимоотношений детей. Просто, если с желанием взяться за дело.Как помочь младшим научиться общат...

« Познавательное развитие детей через разные виды деятельности»

Перед современным педагогом дошкольного образовательного учреждения  стоят задачи, связанные с повышением уровня развития ребенка; формированием нравственных качеств личности, взглядов и убеждени...

"Педагогическая поддержка условий для конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности»

Разновозрастная группа детского сада - это первое социальное объединение детей, в котором они занимают разное положение. Здесь усваиваются навыки социального поведения и нравственных норм взаимодейств...