СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «МУЗЕЙ ДОРОГИХ НАМ ВЕЩЕЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
материал (подготовительная группа) на тему

Воспитывать у детей уважение к работникам в дошкольном учреждении.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ  ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА

«МУЗЕЙ  ДОРОГИХ НАМ ВЕЩЕЙ»

ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

В МБ ДОУ №8 «ГНЁЗДЫШКО» г.Бахчисарай.

Музыкальный руководитель Макарова М.В. 2017г.

                        Под музыку входит ведущая.

ВЕДУЩАЯ: Всегда, в последних числах мая,

                     У нас в саду переполох,

                      Ведь детский садик провожает

      Своих детей – выпускников!

Просторный зал так переполнен,

Сдержать волнения нельзя!

Своих детей отправить в школу

Пришли родители, друзья!

                   - Волнуетесь?.. Мы понимаем вас!

                   Ведь уходят дети наши в первый класс!

                   За дверьюслышу шепчут: «Начинайте!»

 И так, выпускников скорее вы встречайте!

Выходят выпускники под песню «Школьный бал».

  1. Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

  1.  От чего –то у ребят слёзки на глазах блестят?

Как не просто расставаться,

Мы ведь любим детский сад!

  1. Что о саде говорить?

Хорошо здесь было жить!

Нас встречал, как дом родной

Летом, осенью, зимой.

  1.  Эти стены нас сдружили,

Дарили радость и тепло,

Мы считаем, в самом деле,

С садом так нам повезло!

  1. Милый детский садик,

Пора в дорогу – ведь подросли птенцы твои!

И завтра, с этого порога, разлетятся эти сорванцы!

  1.  Добрый садик наш, «гнёздышко» наше,

Весь в плену ты забот и хлопот.

Сделал детей ты и старше, и краше,

И теперь провожаешь в полёт.

  1.   Ты ещё не успеешь очнуться, ведь годы быстро, как сон промелькнут,

Твои птенчики снова вернуться и детишек своих приведут!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!».

Дети садятся на свои стульчики.

ВЕДУЩАЯ: Дорогие, ребята, вы сейчас стоите на пороге большого пути в увлекательную «Страну Знаний». Сегодня мы прощаемся с вами и вручаем вам на память  дипломы выпускников. И так, начинаем вручение… (берёт папку с дипломами, а их там нет, но лежит письмо – читает): «Ребята, произошёл сбой в компьютерной базе данных и поэтому, вы ещё на год остаётесь в детском саду…»- Я не против! А вы, ребята?..(разные ответы) Здесь ещё продолжение есть… -«Если за час вы не сможете совершить увлекательное путешествие в прошлое и создать «Музей дошкольного детства», то дипломов выпускников вам не видать ещё год!». - Что будем делать? Успеем мы с вами за час собрать экспонаты для Музея или остаёмся ещё на год в садике?  ( открываем музей) – Тогда не будем терять время и я предлагаю начать с самого первого экспоната: с чего же всё начиналось, когда вы впервые пришли в детский сад.

Выходят дети с пустышкой и бутылочкой

  1. Семь чудес на белом свете, а восьмое –это дети!

Посмотрите вы на нас: мы же прелесть, просто класс!

Мы кусались и ревели, ели кашу и компот,

Подросли, большими стали и теперь такие -вот!

  1.  А когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,

Мамы недавно с нас сняли пелёнки.

С бутылочки ели, на горшочках сидели,

Мы маму все звали, мы к маме хотели.

  1. По щёчкам слезинки бежали ручьями,

Мы громко рыдали, а потом… засыпали.

Затем пробежала неделя, другая,

Мыпоняли всё и рыдать перестали.

  1. Наверно, все уже забыли,

Какими ваши дети были,

Когда пришли впервые в сад,

Совсем немного лет назад.

ВЕДУЩАЯ:  Вот сейчас мы с вами вспомним – какими вы были тогда,, когда произошла наша первая с вами встреча, как на горшочках сидели, как водичку из бутылочки пили…

ИГРЫ: 1. «Гонки на горшках» ( на мячах мальчики допрыгивают до девочек, которые стоят на противоположной стороне, им девочки одевают пустышки на верёвочках и мальчики возвращаются, передают мяч следующему игроку в команде).

             2. «Кто скорее выпьет сок из бутылочки»

        5.  Да! Когда я маленькой была, из соски молоко пила,

И кашу манную я ела, как быстро время пролетело!

Нельзя ли в Детство заглянуть, хотя б на несколько минут?…

ВЕДУЩАЯ:В такой праздник всё возможно и я предлагаю, для начала,

поставить в наш музей эти первые экспонаты, и затем мы с вами посмотрим какими же вы были…  (ставят в Музей).

                     - Ой, тише, тише!...

Уже кто – то в нашу дверь стучится,

                    А войти, почему –то, боится…

 Я пойду и погляжу, а потом всё вам расскажу…

                    О-о!..  Встречайте, малыши в гости к вамуже пришли,

                 Они поздравят всех вас от души.

Входят младшие дети под музыку.

  1.  Вы встретить нас не ожидали?

В страну малышек вы попали.

Когда в стране вы этой жили,

Такими же смешными были.

  1.  Теперь вы выросли и скоро

       Для вас откроет двери школа.

       Ну, а малышки на прощанье,

       Говорят вам: «До свиданья!»

  1.  А нельзя ли будет нас

Взять с собою в первый класс?

  1. Ты, (имя), не спеши,

Лучше в садик походи!

Придёт время и для нас –

Пойдём с тобою в первый класс!

  1. Вы в школе очень постарайтесь лишь пятёрки получать!

Будет трудно – возвращайтесь, примем в группу к нам опять!

  1. В школу мы вас провожаем и цветок добра вручаем,

В первый класс идите смело, впереди большое дело!

  (отдают ведущей цветок с пожеланиями- «учиться на отлично», «помогать друзьям», «вовремя выполнять задания», «делать зарядку»,«уважать старших», «быть внимательными на уроках»).

ВЕДУЩАЯ: Спасибо вам, ребята, за поздравления и за цветок с пожеланиями, мы его тоже поставим в наш музей. (Ставит)

  1.  Носики – курносики, глазки озорные,

Жалко с вами расставаться, малыши смешные.

Мы за ручки вас возьмём, танец  вместе  заведём!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ « ПРОЩАНИЕ С ИГРУШКАМИ»

После танца выпускники дарят малышам небольшие подарки. Малыши машут ручкой и уходят. Несколько игрушек ставят  в Музей.

ВЕДУЩАЯ:Ну вот, малыши ушли и в нашем Музее появились ваши любимые игрушки, с которыми вы проводили очень много времени. Не жалко с ними расставаться? (---)  Мы с вами  играли не только с игрушками, но и просто в разные игры. Давайте, сейчас поиграем в одну из них,которая называется: «Я тебе скажу: «Ку –ку!»

ИГРА МУЗЫКАЛЬНАЯ : «Я ТЕБЕ СКАЖУ: «КУ – КУ!».

ВЕДУЩАЯ: Как много предметов мы уже собрали с вами в наш Музей, которые всё это время  были преданными вашими помощниками и друзьями, но это ещё не всё. Как вы думаете, каких ещё экспонатов  у нас не хватает?..(ответы детей). Я вам сейчас подскажу: развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада,именно, на праздниках мы всегда видим, с какой теплотой на своих детей смотрят любимые, восхищённые глаза родных для них людей, они дарят своим детям  добрые и ласковые улыбки. Поэтому улыбки, я думаю, должны быть следующими экспонатами. (выносят улыбки на полочке).

1 РЕБЁНОК:Мы на праздник выпускной собирались всей семьёй,

                    Папы, мамы нынче смотрят и понять пытаются:

                    С нами кончились заботы?.. Иль только начинаются?!

2 РЕБЁНОК: Улыбнитесь, освещая всех вокруг улыбками,

                       Ошибайтесь – веселее жить с ошибками,

    Не ругайтесь - в жизни всякое случается,

                       Не пугайтесь! Всё не сразу получается!

ПЕСНЯ -_ИНСЦЕНЕРОВКА «ОЙ, НЕ ОТДАЙ МЕНЯ МАТЬ».

Выходит ребёнок с мягкой игрушкой в руках.

  1. Как хотела меня мать просто в первый класс отдать,

А меня в том классе не видно в общей массе!

Ой, не отдай меня, мать!

Выходит ребёнок с балалайкой.

  1. Как хотела меня мать в музыкальную отдать,

Там говорят - без слуха, медведь мне встал на ухо!

Ой, пожалей меня, мать!

Выходит к ним ребёнок с лошадкой на палочке.

  1.  Как хотела меня мать снова в детский сад отдать,

Для такой лошадки не нашлось кроватки.

Ой, забери меня, мать!

Выходит к ним ребёнок с «дипломатом».

  1.  Как хотела меня мать сразу в институт отдать,

В наших институтах больно цены круты!

Ой, не рискуй моя, мать!

  Выходит к ним ребёнок в очках и с папочкой «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕЛА»

  1.  Очень трудно выбирать, может в Думу нас отдать!

У нас ума палата – пойдём все в депутаты,

Чтобы страной управлять!

ВЕДУЩАЯ: Может из наших ребят, в самом деле, вырастут будущие депутаты и  наша жизнь с вами станет намного счастливее.Мы с ребятами в детском саду очень много говорили о разных профессиях, об их необходимости и дети хоть ещё и не совсем большие, а уже задумываются - кем они станут, когда вырастут. У  нас есть следующий экспонат для Музея – это «Шкатулка желаний», в ней собраны детские мечты. (показывает шкатулку) Ребята, шкатулку открываем? (-)

- Мы шкатулку открываем, про мечты ваши узнаем.

1, 2, 3! Только правду говори!

  1.  Кто подскажет нам сейчас?

Кем работать лучше?

Что бы деньги получать  

И в семье опорой стать.

Вот я хочу шофёром быть,

И грузы по стране возить!

Чтоб в магазин любой пришёл

И всё, что нужно, там нашёл!

  1.  А я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством.

Очень вкусным, как конфета,

Съел его – болезни нету.

  1.  В красках я души не чаю, стать художником мечтаю.

Закажите свой портрет, справлюсь я – сомнений нет!

  1.  Когда я вырасту большим – я стану офицером.

Я буду маму охранять, я буду очень смелым.

И пусть не крутит над землёй огонь и сильный ветер,

Я маму буду охранять и всех людей на свете!

  1.  А я маме объясняю, что я уже большая!

Стать ведущим кутерье я давно мечтаю.

Снится подиум высокий, лунный свет софитов,

Мир узнает обо мне! Я буду знаменитой!

  1.  Я талантливый ребёнок – это мне твердят с пелёнок

Мама, папа и мой дед, только радости мне нет!

Маме хочется, чтоб стал я пианистом,

Папе хочется, чтоб стал я шахматистом,

Ну, а дед надеждою живёт, что из внука выйдет полиглот.

Ежедневно утром рано мама тянет к фортепиано,

Папа шахматы берёт, а дед словарь учить зовёт.

Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом!

Я решил уже давно – билетёром быть в кино!

  1.  Хочу секретным быть агентом –шпионов всяких там ловить,

Чтоб с ними наши документы на запад не смогли уплыть!

И это вам не англичанин, тот самый с кличкой «007»,

Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!

  1.  Может стать мне депутатом – я хочу хорошим быть,

Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.

Буду делать я запросы и законы принимать,

Буду все решать вопросы – хочулучшим депутатом стать!

  1.  Все профессии прекрасны, все профессии важны,

Знаем мы , что наши руки будут Родине нужны!

  1.  Мечты бывают разные: серьёзные и праздные.

Есть мечты большого роста, дорасти  до них не просто,

Но если мы живём с тобой светлой, радостной мечтой,

Она согреет сердце наше и всё на свете станет краше!

А где свет и доброта, всегда сбудется мечта!

ВЕДУЩАЯ: А можно, я тоже немного помечтаю,

И про свою мечту сейчас вам расскажу:

   За ребятами, поверьте, я уже скучаю,

Но думаю, что дня такого я дождусь,

                      Когда в наш светлый, добрый садик

                      Ребята наши вновь придут

                      И, держа за ручку своих деток,

 К нам ваших внуков приведут!

СЦЕНКА   «ВОСПОМИНАНИЯ ».

Выходят ДЕДУШКА и БАБУШКА. (дети выпускники).

ДЕД: Настя, здравствуй!.. Ты ли это?!...

           Как я нашей встрече рад!  (обнимаются)

           Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад!

БАБА: Здравствуй!.. Я ведь тоже рада,

              Что узнал меня, дружок!

              Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?

ДЕД: Пирожки на славу были!

          Хороши, так хороши!

          До сих пор их вспоминаю,

          Мы их ели от души!

БАБА: Ах! Какие были годы!

            Не вернуть их, не догнать!

           Даже в старости почтенной будем садик вспоминать!

ДЕД: Да!..Как играли, как шалили, как не слушались порой!

           Долго, долго помнить будем детский садик наш родной!

           А ты знаешь, я ведь в садик внука своего привёл,

           Парень быстро подрастает, как и я он заводной!

БАБА: А я внучку в сад вожу, очень я её люблю!

           « Попрыгунья – стрекоза» – я такая же была!

           Садик очень она любит, воспитательницей будет!

           Ну, я побегу. Пока! Мне обед варить пора!

ДЕД: И я тоже побегу!..  За внуком вечером приду!

           Приходи и ты!..  Про сад расскажем внукам мы!..  (уходят)

ВЕДУЩАЯ: Как приятно наблюдать такую тёплую встречу и добрую память про наш сад. А главное, чтобы у вас осталась трепетная память про само детство

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ  «КОЛЫБЕЛЬНАЯ».     (с книжками )

ВЕДУЩАЯ: Ребята, время нас подгоняет и мы должны успеть собрать все экспонаты для нашего музея, и вернуть дипломы выпускников, поэтому я хочу вамнапомнить про ещё один экспонат, который всё время был рядом с вами - этодетские книжки , которые всегда были рядом с вами, но сейчас их придётся оставить в нашем Музее. ( Ставит несколько книжек  в Музей). В саду вы дружили с книжками - Сказками, а в школе вам будут большими помощниками – книги - Учебники. Помните, как вы каждый тихий час, затаив дыхание, ждали встречи со сказкой? (---). Сколько добрых сказок помнят ваши кроватки и подушки в спальне? Не сосчитать!… Ой!..Слышите?! По –моему, сказка и сейчас к вам  в гости  спешит…Давайте встретим её у входа

 И пригласим героя сказки к нам,

 Ведь всем очень интересно,

 Кто сейчас зайдёт к нам в зал?

Под музыку въезжает на самокате Лунтик.

ЛУНТИК: Всем привет! Вы меня узнали?  (Да!) Молодцы!

                 К вам спешил, мои друзья!На самокате мчался!

                 Через все горы и поля… И к вам, наконец, добрался!

                 Знаю, в школу вы идёте, а меня с собой возьмёте? (Да!)

Хоть со сказками дружу, но в школу очень я хочу!

 Хочу уметь я быстро задачки все решать,

                 Буквы знать и научиться книжки умные читать.

   Я с собою взял задачки – на них ответ я знать хочу,

   Помогите мне, ребята, буду рад я! Не шучу!

ВЕДУЩАЯ: Ребята, если нас просит Лунтик о помощи, значит надо ему помочь. Давай нам свои сложные задачи. Я уверенна, что ребята с ними справятся очень быстро. Справимся, ребята?  (Да!)     ЗАДАЧИ ДЛЯ  ЛУНТИКА.

  1.  У Коли и Марины – 4 мандарина,

Из них у брата три. А сколько у сестры?

  1.  У домика утром 2 зайца сидели и дружно весёлую песенку пели.

1 убежал, а второй вслед глядит. Сколько у домика зайцев сидит?

  1. В хоре 7 кузнечиков песни распевали,

Вскоре 5 кузнечиков голос потеряли.

Сосчитай без лишних слов, сколько стало голосов?

  1. 6 платков, а 2 из них вышиты узорами.

Сколько вышить нам осталось- подсчитаем скоро мы.

  1.  В вазе 3 ромашки, 2 тюльпана. Сколько всего ромашек  в вазе?
  2. Как в решётке воду перенести?   ( заморозить её)
  3. Бабушка связала внукам 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков?
  4. Плавало в море 6 лодок, 2 пристали к причалу. Сколько лодок в море?
  5. Мама разрезала шоколадный батончик на 3 части.

Сколько разрезов сделала мама?

ЛУНТИК: Как это у вас так всё быстро получается? Вам, наверное, и в школу идти не надо, вы и так уже умные и много знаете?

ВЕДУЩАЯ: Нет, Лунтик, в школе наши дети узнают очень много нового и интересного, и эти знания им пригодятся в будущем, поэтому в школу ребятам надо идти обязательно!

ЛУНТИК:  Ну тогда, расскажите мне про школу и зачем она всё –таки так нужна.

ВЕДУЩАЯ: Ты внимательно послушай нашупесню про школу и тебе станет всё сразу понятно.

ИСПОЛНЯЕТСЯ  ПЕСНЯ  ПРО  ШКОЛУ.

ЛУНТИК: Я понял из вашей песенки, что школа –это очень интересно и весело. Но хочу узнать у ваших родителей – чем необходимо им запастись, чтобы помочь своим таким замечательным  детям, успешно учиться в первом классе?

ИГРА: «Чья команда быстрее составит слово».- две команды родителей по 4 человека. Надо надеть перчатки на две руки с буквами для слов: «терпение» и «внимание», и встать так, чтобы получились нужные слова.

ЛУНТИК: Какие у вас активные, находчивые и весёлые родители!

ВЕДУЩАЯ:  А мы знаем об этом давно! Наши родители всегда и на всех праздниках принимают самое активное участие. У нас и дети такие же! Ты, Лунтик, приехал к нам на самокате, а можно и нам немного на нём покататься?  (Конечно, можно!) Вот, если бы был ещё один, то мы могли бы даже между собой или с тобойпосоревноваться…Ты ведь из сказки?! (--) Тогда попробуй, пожалуйста, сделать что -нибудьсказочное, волшебное, удиви нас, нотолько надо, чтобы у нас появился второй самокат.

ЛУНТИК: Какие ж вы хитренькие!... Но,ладно, для вас я попробуючто – нибудь придумать. Только учтите, что я не волшебник и может вообще ничего у меня не получиться. Будьте все внимательны и мне не мешайте.

     - «Чудо, чудо, покажись! Самокат скорей – явись!

Самокат второй ищите, в зале он стоит, смотрите!     (находят самокат)

ИГРА: «Чья команда быстрее».

ЛУНТИК: Вижу, со спортом вы дружите, а что в школу с собой собираетесь брать?

ИГРА:  «Собери портфель с закрытыми глазами».

ЛУНТИК:Хорошие  и весёлые вы, ребята; вижу, что вы готовы к школе и уверен, что у вас всё обязательно получится. Спасибо, что помогли решить мои задачки и рассказали мне про школу. Хочу оставить вам на память о нашей встрече один из этих самокатов и небольшие, но надеюсь, нужные вам для школы подарки,и ещёхочу вернуть вамваши дипломы выпускников. Это Я вам написал письмо, потому что очень хотел, чтобы о вас осталась у всех долгаяпамять и вы вспомнили себя с самого первого дня в детском саду. Вы отлично справились с этим заданием. Спасибо вам!

Оставляет подарки – сувениры для детей и дипломы выпускников.

ЛУНТИК: А сейчас мне пора с вами прощаться, удачи вам на пути знаний и до новых  встреч!  (уезжает).

ВЕДУЩАЯ: Ну, что ж, остался последний экспонат нашего Музея - и это наши выпускники! Посмотрите на них, какие они стали взрослые, красивые, торжественные! У меня есть фотография наших ребят, я её тоже поставлю в наш Музей. Все экспонаты попали в «Музей дошкольного детства» и я  надеюсь, что они будут долго хранится, прежде всего, в вашей душе и памяти. И теперь пришла пора нашим прекрасным ребятам, прощаться с детским садом и они, я знаю, хотят всем – всем сказать очень много добрых слов.

  1.  Сегодня  день со вкусом грусти –

Прощаться нам пришла пора!

Сейчас мы занавес опустим, уйдёт из сада детвора.

  1.  Игрушки по порядку все на полках,

Затих ребячий смех, и шум, и гам.

Готовятся из садика ребята к серьёзным, к непростым шагам.

  1. Вам расскажем по секрету – в нашем садике родном

Пустяковых кадров нету, всех труд важен и весом!

  1. Воспитателям и няням, медсестре и поварам,

Методисту и завхозам говорим: «Спасибо вам!»

За тепло, улыбки, радость, всё, что дать вы нам старались!

Каждый день, идя сюда – будьте счастливы всегда!

  1.  Прачкам, нашим сторожам говорим: «Спасибо вам!»

И заведующей нашей – благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей этот садик только краше,

Этот садик всё светлей!

  1.  Мы скажем «Спасибо» всем поварам,

Которые вкусно готовили нам: борщи и компоты, рагу и солянки,

Котлеты, омлеты и запеканки, и булочки с маком, кисель и компот.

Спасибо за сытый и круглый живот!

  1. Никогда вас не забудем!

Не скучайте здесь без нас

И у всех без спроса слёзы,

Нынче катятся из глаз!

  1. Скоро садик мы покинем,

Скоро в школу мы пойдём!

Кто б шесть лет назад прикинул,

Что так быстро подрастём?

Скоро сможем без ошибок, воспитатели, для вас,

Написать своё «Спасибо!». Пусть научит школа нас!

  1.  С сентября я ученик!

Мама купит мне дневник,

А ещё портфель и книжки,

Мы ведь больше не малышки.

Мы ведь школьники теперь,

Повзрослели мы – поверь!

  1.  До свиданья, садик мой,

Самый лучший и родной!

Нам пора учиться в школе,

Расстаёмся мы с тобой!

ИСПОЛНЯЕТСЯ  ПЕСНЯ  «ВЫПУСКНОЙ».

ВЕДУЩАЯ: Окончен бал и догорают свечи,

                      Из глаз невольная слеза,

                      Ведь завтра утром я не встречу

                      Вас на площадке, как всегда…

        И наша группа опустеет,

Взгруснут игрушки у окна..

        Я знаю, дети ведь взрослеют,

Я понимаю… вам пора.

ИСПОЛНЯЕТСЯ  «ПРОЩАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ»,

Слова заведующей и поздравления родителей.

В конце берут шарики, идут по кругу и выходят из зала на площадку.

СЛОВА, ПЕРЕД ТЕМ , КАК ВЫПУСТИТЬ ШАРИКИ В НЕБО:

- Шарик, шарик, мой воздушный,

Смелее в высь взлетай!

И все мои желания скорее выполняй!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий праздника "Новогоднее кругосветное путешествие" для детей подготовительной группы

Каждый под Новый год ждёт чудес и подарков, а что говорить о детворе? Этот праздник поможет вам совершить необычное путешествие по разным странам вместе с Дедом Морозом, встретиться с друзьями, любимы...

Спортивный праздник, посвященный 23 февраля (для детей подготовительных групп)

Цель: Зарядить детей положительными эмоциями.Задачи: 1. Формирование устойчивого интереса к выполнению физических        упражнений, эстафет, развитие основных физич...

Праздник "День защитника Отечества" для детей подготовительной группы

Спортивный праздник Тема: «День защитника Отечества 23 февраля»Спортивный праздникТема: «День защитника Отечества 23 февраля»подготовила :инструктор физ. культуры 1 кв. категорииМАДОУ «Аленушка» г. Ка...

Сценарий фольклорного праздника «Свадьба на Кубани» для детей подготовительной группы

Сценарий праздника "Свадьба на Кубани. Работа творческой группы (в рамках деятельности фольклорного кружка «Родничок») направленая на ознакомление детей с элементами фольклора, национальных кост...

Сценарий праздника "День Защитника Отечества" для детей подготовительной группы

День защитников Отечества «Мы - Солдаты» развлечение для детей  подг.гр. Дети  входят в зал под военный марш и встают полукругом.Ведущая: Ребята, Мы с вами празднуем сегодня «День...

Сценарий праздника 8 Марта - праздник для наших мам! для детей подготовительной группы

Сценарий праздника «8 Марта — праздник для наших мам» (подготовительная группа)...

Сценарий выпускного утренника « Музей необычных вещей» для детей подготовительной группы

Методическая разработка Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" для детей подготовительной группы...