Главные вкладки

    "Песочная терапия как средство адаптации детей раннего возраста".
    статья (младшая группа)

    Киреева Ольга Сергеевна

    Адаптации детей раннего возраста.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл statya_pesochnaya_terapiya.docx14.69 КБ

    Предварительный просмотр:

    Песочная терапия как средство адаптации детей раннего возраста.

    Важная задача педагога при поступлении малышей в детский сад – помочь им преодолеть стресс и успешно адаптироваться. Считаю, одним из эффективных средств адаптации является метод «Песочная терапия». Игры с песком и водой помогают снизить у ребят тревожность, перепады настроения, а также способствуют развитию воображения, тактильных ощущений, мелкой моторики, установлению взаимопонимания с окружающими.

    Фото 1

    Очень любят малыши погружать руки в песок, рисовать на его поверхности.  Под любимые потешки и стихи вместе с воспитателем они играют в "Отпечатки наших ручек", "Идут медвежата", "Прыгают зайки", «Здравствуй песок!»,  «Песочный дождик»,  «Песочный ветер»,  «Необыкновенные следы», «Песочные прятки», «Спрячь игрушки», «Детские секретики» и др. Здесь ребята расширяют представления о животных, растениях, различных объектах ещё пока мало знакомого им  окружающего мира.

    Фото 2

    Из мокрого песка получаются необычные фигуры! Маленьким пальчикам так приятно из него лепить куличики, шарики и просто оставлять отпечатки!

    Фото 3

    Совместные игры малышей с песком – прекрасный способ установления контакта между ними, проявления радости и тепла.

    Фото 4

    Играйте с малышами, игра – это радость, это развитие, это залог успешностии эмоционального благополучия!

     

    Воспитатель: Киреева О. С.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Песочная терапия как средство адаптации детей третьего года жизни к ДОУ

    Ребенок – самое совершенное и самое беззащитное существо из всех других существ, обитающих на нашей планете. Ни один детеныш, ни одного даже высшего млекопитающего не нуждается в таком внимании ...

    Система работы с детьми раннего возраста в период адаптации "Песочная терапия как средство адаптации детей раннего возраста"

    Адаптивные возможности ребенка раннего возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребы­вание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональ­ным на...

    «Песочная терапия в сенсорном развитии детей раннего возраста»

    К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – куча песка! ». Песочная терапия – это просто кладезь новых знаний для педагогов, работающих с детьми, возможность узнать лучше своих воспитанник...

    «Песочная терапия в сенсорном развитии детей раннего возраста»

    К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – куча песка! ». Песочная терапия – это просто кладезь новых знаний для педагогов, работающих с детьми, возможность узнать лучше своих воспитанник...

    Песочная терапия в сенсорном развитии детей раннего возраста

    laquo;Песочная терапия в сенсорном развитии детей раннего возраста»К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – куча песка! ».Песочная терапия – это просто кл...

    Методическая разработка "Песочная терапия как средство адаптации детей младшего дошкольного возраста к детскому саду"

    Играя с песком, ребенок самовыражается. Используя игрушки, он выражает все то, что ему трудно выразить в словах.Каждая выбранная игрушка воплощает какой-либо персонаж, который взаимодействует с другим...

    «Арт-терапия, как средство адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ»

    Выступление на  Городском Методическом Объедении...