Справка об использовании ИКТ в деятельности воспитателя
статья

Кузьмина Ирина Михайловна

                    Справка об использовании ИКТ в деятельности воспитателя для аттестации

Скачать:


Предварительный просмотр:

                    Справка об использовании ИКТ в деятельности воспитателя

Прочно входят в воспитательно-образовательный процесс дошкольных учреждений, и воспитатель Кузьмина И.М. умело использует в своей деятельности информационно-коммуникативные технологии, как один из основных инструментов повышения качества образования и воспитания дошкольников. Педагог подбирает материал для НОД, разработки планов мероприятий для детей и родителей, готовит презентации, знакомится с передовым опытом коллег на профессиональных сайтах. Кузьмина И.М. Использует в работе программы Microsoft Office  Power Point Microsoft Office  Word.

Наиболее часто воспитатель использует следующие ресурсы:

https://nsportal.ru/                                                                                       https://www.prodlenka.org/                                                                 http://www.maam.ru/users/                                                            http://pedsovet.su/forum/                                                                                                            https://fhttp://zvonarevka-berezka.caduk.ru – ссылка на сайт ДОУ.

Воспитатель имеет личную страничку и сайты.

Ссылка:

http://www.maam.ru/users/664925                                                    https://nsportal.ru/kuzmina-irina-mikhaylovna                                                   13588.maam.ru        

                                                           

Использование компьютерных технологий помогает воспитателю:

- привлечь   к активной деятельности пассивных детей;

- делать НОД более наглядной и интересной;                                                                               - формировать информационную культуру у детей;                                               - активизировать их познавательный интерес;                                                                       - реализовать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении;                                                                                                                                 - снимать такой отрицательный фактор, как «ответобоязнь»;                                                                                                                                                    - активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.).                              Воспитатель применяет компьютерные технологии при введении новой темы или ее завершении, участии в проектах, тестировании, самотестировании, учебных играх, подготовке дидактических материалов, досугов, проведении мониторинга.                                                                                                                          Педагогом используется несколько направлений применения ИКТ:

В работе с детьми

- подбор дополнительного материала из различных источников к занятиям;                                                                                                                    -подбор иллюстрированного материала к занятиям и для оформления стендов (сканирование, интернет, принтер, презентаций);                                                                                                                       - создание презентаций для повышения эффективности образовательных занятий с детьми, учитывая особенности своих воспитанников, цели и задачи, поставленные на конкретном занятии.

В работе с родителями

- подбор материала для родительских собраний, консультаций, бесед;                            - создание презентаций (занятия по математике, виртуальное посещение картинных галерей, знакомство с природой, правила безопасного поведения на улице и дома), проектов детей, вариантов заданий, которые родители могут использовать с детьми.                                                                        

В работе с коллегами

- использование цифровой аппаратуры и программ редактирования фотографий, которые позволяют управлять снимками так же просто, как фотографировать, легко находить нужные, редактировать и демонстрировать их;                                                                                                     - обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов;                                                                                                                          - подготовка к семинарам, брейн-рингам, презентациям, мастер-классам, открытым мероприятиям.

Реализуя программы информатизации в детском саду можно с уверенностью сказать, что использование ИКТ является эффективным техническим средством, при помощи которого можно значительно разнообразить работу с детьми.                                                                                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка об использовании ИКТ в деятельности воспитателя МДОУ «Детский сад № 62» Заводского района города Саратова Шипковой Натальи Александровны.

Применение ИКТ на игровых занятиях не только облегчает усвоение учебного материала, но и предоставляет новые возможности для развития творческих способностей детей: повышает мотивацию воспитанников к ...

1.1.2 Справка руководителя об использовании ИКТ в деятельности воспитателя;

Уровень сформированности информационно - технологической компетентностипедагога...

Справка об использовании ИКТ в деятельности воспитателя

Справка об использовании ИКТ в деятельности воспитателя...

справка об использовании икт в деятельности воспитателя

справка об использовании икт  в деятельности воспитателя...

Справка об экспериментальной и инновационной деятельности воспитателя Окоттэто Т.Г.

Справка об экспериментальной и инновационной деятельности воспитателя...


 

Комментарии

Кузьмина Ирина Михайловна

Уважаемые коллеги, буду рада, если кому-то пригодиться для аттестации.