Анкетирование родителей
материал

Салчак Сайдай Орбаевна

анкета

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketirovanie_roditeley.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Анкетирование родителей

  1.  Игра - просто развлечение для ребенка или жизненно необходимое условие для его развития?
  2. Любит ли Ваш ребенок играть?
  3. Играете ли Вы с ребенком? Как часто?
  4. Просит ли Вас ребенок поиграть с ним?
  5. Ваш ребенок любит играть вместе с Вами?
  6. В какие игры Вы играете с детьми дома?
  7. Нужно ли играть с ребенком и почему?
  8. Чему могут научить ребенка эти игры?
  9. Назовите любимые игры Вашего ребенка?
  10.  Кто из членов семьи чаще всего играет с ребенком?

Виды игрушек

Сюжетные (образные) - куклы, фигурки животных, мебель, посуда, предметы домашнего обихода.

Технические - транспорт, конструкторы, технические агрегаты.

Забавы - смешные фигурки зверей, животных, человечков (в основе их лежат движение, сюрприз, неожиданность)

Маскарадно-елочные - связаны с празднованием Нового года.

Спортивно-моторные - способствуют повышению двигательной активности детей, развитию координации движений, ориентировки в пространстве.

Театральные - имеют особое значение, служат целям эстетического воспитания, развития речи, воображения (куклы бибабо)

Музыкальные - погремушки, колокольчики, бубенцы, дудочки, пианино, балалайки и т.д.

Дидактические - с их помощью детей знакомят с формой, цветом, величиной и т.д. (разноцветные вкладыши, ящички с прорезями, матрешки, пазлы, мозаики, лото и др.).

Строительные - состоят из геометрических тел.

«Игра-это школа произвольного поведения» (Д.Б.Эльконин);

«Игра-школа морали в действии» (А.Н.Леонтьев)

Игра-ведущая деятельность в дошкольном возрасте.

Памятки по игре.

Чему обучается ребенок в игре?

1.Эмоционально вживаться, врастать в сложный социальный мир взрослых.

2.Переживать жизненные ситуации других людей как свои собственные.

3.Осознавать свое реальное место среди других людей.

4.Сделать для себя открытие: желания и стремления других людей не всегда совпадают с моими.

5.Уважать себя и верить в себя.

6.Надеяться на собственные силы при столкновении с проблемами.

7.Свободно выражать свои чувства.

8.Говорить с самим собой, интуитивно познавать себя.

9.Переживать свой гнев, зависть, тревогу и беспокойство.

10.Делать выбор.

Советы взрослым

1.Для игры важна практика. Играйте с детьми как можно чаще!

2.Приветствуйте проявление любых чувств, но не любое поведение.

3.Поддерживайте усилия детей сохранить хорошие отношения со сверстниками.

4.Обратите особое внимание на неиграющих детей.

        

Правила игры для детей и родителей

Играя, мы общаемся с детьми на их территории. Вступая в мир детской игры, мы многому можем научиться сами и научить наших детей.

Игра научит нас:

  • Говорить с ребенком на его языке;
  • Преодолевать чувство превосходства над ребенком, свою авторитарную позицию (а значит, и эгоцентризм);
  • Оживлять в себе детские черты: непосредственность, искренность, свежесть эмоций;
  • Открывать для себя способ обучения через подражание образцам, через эмоциональное чувствование, переживание;
  • Любить детей такими, какие они есть.

Играя, мы можем научить детей:

  • Смотреть на себя со стороны, глазами других людей;
  • Предвидеть стратегию ролевого поведения;
  • Делать свои действия, свои желания, свои чувства понятными для играющих
  • Стремиться к справедливости, преодолевать стремление не только доминировать, но и соглашаться, подчиняться в игре;
  • Доверять друг другу

Фамилия имя ребенка

  Дата  рождения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Адыгбай  Белек

Адыг-оол  Салчак

Араптан  Аваа-Чечен

Дагбы  Марк

Даржаа  Наринэ

Даржаа  Щенне

Имит  Ренат

Кочаа  Цэцэг

Кудер  Анзат

Кужугет  Шойгу

Олча  Шойгу

Салчак  Айшет

Санчат  Анчима

Салчак  Ачыты

Салчак  Найыр

Салчак  Субудай

Севээн  Назыты

Тас-оол  Виктория

Ховалыг  Хемчик

Хомушку  Айслана

Список  детей  старшей  группы:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

анкетирование родителей. анализ анкетирования

Состояние воспитательно - образовательной работы в детском саду....

Анкета для определения знаний родителей о здоровом образе жизни. Анализ результатов анкетирования родителей «О здоровом образе жизни».

Самое ценное в любом анкетировании - это информация, которую мы получаем в результате. Очень важно уметь сделать правильные выводы по итогам анкетирования. Именно для этого нужен тщательный анализ пол...

Анализ анкетирования родителей «Использование художественной литературы родителями».

В нашем саду прошло анкетирование  по теме «Чтение художественной литературы». Вашему вниманию предоставляется таблица....

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации».

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации». Цель: выявить степень удовлетворенности родителе...

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Сенсорное развитие ребёнка раннего возраста".

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Сенсорное развитие ребёнка раннего возраста". Цель: выявить степень информированности родителей по ...