Главные вкладки

    Конспект открытого просмотра по теме : «Организация предметно-развивающей среды на театральных занятиях» Тема НОД: «Что сначала, что потом»
    план-конспект занятия (подготовительная группа)

    Маракова Дарья Анатольевна

    Программное содержание:

     

    Цель: научить детей логически мыслить, делить сказку на эпизоды и пересказывать последовательно эти эпизоды. Развивать связную речь, продолжать учить и изображать различные эмоции с помощью мимики и жестов. Автоматизировать правильность произношении звуков, отрабатывая дикцию и интонационную выразительность речи.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otkrytoe_predmetno-razvivayushchaya_sreda.docx22.83 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад №31 «Сказка»

    Конспект

     открытого просмотра

     по теме : «Организация предметно-развивающей среды

    на театральных занятиях»

    Тема НОД: «Что сначала, что потом»

    Подготовил воспитатель: Маракова

    Дарья Анатольевна

    Дата проведения: 23 января 2019 год

    г. Невинномысск, 2019г

    Программное содержание:

    Цель: научить детей логически мыслить, делить сказку на эпизоды и пересказывать последовательно эти эпизоды. Развивать связную речь, продолжать учить и изображать различные эмоции с помощью мимики и жестов. Автоматизировать правильность произношении звуков, отрабатывая дикцию и интонационную выразительность речи.

    Оборудование: запаси звуков моря, схемы сказки «По щучьему велению», видеокамера, части костюмов по инсценировке.          

    Ход занятия:

    Организационный момент:

    Восп.-ль: Ребята!  К нам сегодня опять пришли гости. Предлагаю вам поприветствовать их, но не словами , а улыбками и жестами – покажите пожалуйста, как вы рады нашим гостям!

    Дети мимикой и жестами приветствуют гостей занятия.

    Восп.-ль: мне на электронную почту сегодня пришло аудиописьмо  с интересной музыкальной записью – предлагаю прослушать его.

    Звучит звуки песня моря.

    Восп.-ль: мы с вами прослушали голоса моря и его обитателей, а я знаю, что вы мои артисты мне и нашим гостям можете показать морских обитателей мимикой и жестами.

    Игра «Море волнуется раз..»

    Восп.-ль: Какие вы молодцы! Как здорово у вас получилось.

    А как вы думаете кто же правит подводным миром?

    Ответы детей- Царь морской!

    Восп.-ль: Правильно ребята! Морской царь правит подводным миром.

    Но мне кажется, что под водой в его владениях очень скучно, нет театров и сказок. Как же порадовать царя?

    Ответы детей – показать ему сказку.

    Восп.-ль: Это прекрасная идея! Давайте пришлем ему приглашение на нашу сказку «По щучьему велению..»? но приглашение не простое- а отрывок нашей постановки! Запишем его на видео , и отправим царю.

    Перед тем как сделать запись, необходимо нам с вами вспомнить – все части сказки. В этом вам помогут – необычные схемы.

    Дети раскладывают схемы в соответствии  эпизодами сказки.

    Восп.-ль: Ребята мы как настоящие актеры много знаем о сказках, расскажите пожалуйста, что было в начале сказки, в середине и в конце? Расскажите как вы разделили сказку и почему?

    Ответы детей:

    Восп.-ль: совершенно верно! Теперь можно перейти к постановке – что необходимо сделать?

    Ответы детей: подготовить костюмы и декорации.

    Восп.-ль: все точно! У нас есть и атрибуты к костюмам- предлагаю вам изменить свой образ и превратиться в героев сказки.

    Дети находят необходимые атрибуты и части костюмов.

    Восп.-ль: а теперь очень ответственная часть – надо выбрать наиболее впечатляющий  и вызывающий интерес к дальнейшему просмотру сказки эпизод.

    Дети и воспитатель выбирают эпизод к записи.

    Дети с помощью воспитателя делают импровизированную запись отрывка сказки «По щучьему велению».

    Восп.-ль: как вы молодцы! Я уверена , что морской царь заинтересуется и ему очень понравится наша постановка и он обязательно примет  приглашение на премьеру сказки.

    Спасибо вам огромное! Давайте попрощаемся с нашими гостями, да и самим нам пора отправляться в группу.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Статья на тему "Организация предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГТ

    в статье приведены рекомендации по организации предметно-развивающей среды в соответствии с ФГТ....

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Основные требования к организации среды"

    Комфортная среда — это среда, в которой ребенку уютно и уверенно, где он может себя занять интересным, любимым делом. Комфортность среды дополняется ее художественно-эстетическим оформлением, которое ...

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности."

    Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят  значимым  и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П...

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Конструктивно-модельная деятельности."

    Разнообразные конструктивные и строительные наборы (напольные, настольные) и легкий модульный материал (специальные поролоновые и обтянутые клеенкой блоки разных форм, цвета, размера), а также разнооб...

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Художественно-эстетическое развитие."

    В дошкольном возрасте дети должны получить опыт осмысления происходящих событий и выражения своего отношения к ним при помощи культурных средств — линий, цвета, формы, звука, движения, сюжета и пр. ...

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Развитие речи."

    Развивающая речевая среда.  Способствовать развитию речи как  средства общения. Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми («Загл...

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Двигательной деятельности."

    У младших детей активно развиваются движения, в том числе ходьба, бег, лазание. Вместе с тем, движения еще плохо координированы, нет ловкости, быстроты реакции, увертливости. Поэтому при пространствен...