Перспективный план средней группы 2022-2023 учебный год
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Усвоение учебног материала с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
перспективный план средней группы на 2022-2023 уч.гг. | 69.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности
Понедельник | Вторник |
|
|
Среда | Четверг |
|
|
Пятница | |
| |
Перспективный план средней группы за ноябрь месяц 2022 -2023 уч. гг.
«Родная страна. Герб, флаг. гимн» | «Родная страна. Герб, флаг. гимн» | «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы» Животный мир Тувы | «Дикие животные осенью» | «Дом, где я живу». Посуда. Комнатные растения. | |
пон | 1.Ребенок и окр мир (явл. Общ.жизни). 2 Т:столица нашей республики г.Кызыл Т: Рисование Т: Центр Азии Т: 3 Физ-ра | 1.Ознакомление с природ. 11 Т: планета в опасности Рисование Т: «Вечернее село» 3 Физ-ра | 1.Ребенок и окр мир 16 (предмет. окр) Т: «Чудо чудное, диво дивное – золотая хохлома» стр 265 к\з Рисование Т: Мой щенок стр 343 к\з 3 Физ-ра | 1.Ознакомление с природ. 23 Т:Дикие и домашние животные к\з Т: Рисование Т: «Звери в лесу» 3 Физ-ра | 1.Ребенок и окр мир (явл. Общ.жизни) Т: «Москва – столица России» Рисование Т: комнатные растения стр 126 3 Физ-ра |
втор | 1.Познание (.ФЭМП) 3 Т: 2. Русский язык Т: День народного единства 3.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | 1.ФЭМП 10 Т:
2. Русский язык Т: Одежда 3. Физкультура | 1.ФЭМП 17 Т: 2. Русский язык Т: Одежда 3. Физкультура | 1.ФЭМП 24 Т: Т: Одежда 3. Физкультура | |
среда | 4 | 1.Обучение грамоте 11 Т: Словесный состав предложений. 2. Русский язык Т: 3. Физкультура 2блок. Конструирование Т: проекты городов стр 28 л.к куцакова | 1.Развития речи 18 Т: составление рассказов на тему: «О наших четвероногих друзьях» стр 114. Гербова. 2. Русский язык Т: 3. Физкультура 2блок. Ручной труд Т: шенок стр 326 | 1.Обучение грамоте 25 Т: Словесный состав предложений. 2. Русский язык Т: 3. Физкультура 2блок. Конструирование Т:дома из строительного материала | |
четв | 1.ФЭМП 5 Т: 2.Рисование. Т: «Мы идем на праздник с флагами и шарами» стр 117 3.Физ-ра | 1.ФЭМП 12 Т: 2.Рисование. Т: Как мы занимаемся.стр 130 к\з 3.Физ-ра | 1.ФЭМП 19 Т: 2.Рисование. Т: портрет моей мамочки 3.Физ-ра | 1.ФЭМП 26 Т: . 2.Рисование. Т:Бурый медведь стр233 3.Физ-ра | |
пят | 1.Художест. лит. 6 Т: Чтение Д. Мамин –Сибиряка «Медведко» 5 2. Аппликация Т: . 3. Музыка | 1.Художест. лит 13 Т: стихи «Садиимче баар мен» Ш. Даржай 2.Лепка Т: фигура человека в движении стр 119 к\з 3.музыка | 1.Художест. лит 20 Т: «Слепая лошадь» К. Ушинского стр 49 2. Аппликация Уточка в пруду стр 188 к\з 3. музыка | 1.Худ.лит. 27 Т: «Старик-годовик» ( В.Даль) 2.Лепка Т: черепаха 3музыка |
Перспективный план средней группы за декабрь месяц 2022 -2023 уч. гг.
«Дом (юрта), где я живу» Комнатные растения. | «Продукты питания | Мебель. Бытовые приборы» | Зима в Туве | «Новогодний праздник. Рождество.» | |
пон |
| 1.Ознакомление с природ. 7 Т:Здоровая пища к\з стр 384 Рисование Т: Рисование иллюстраций к сказке "Колобок" интернет – ресус Автор: Камардина Т.Г. 3 Физ-ра | 1.Реб и окр. мир (предмет)16 Т: Предметы -помощники Рисование Т: по замыслу 3 Физ-ра | 1.Ознак с прир 21 Т: Встреча зимы к\з160 Рисование Т: зима стр 83 3 Физ-ра | 1.Реб и окр. мир 28 (явл. общ.жизни) Т: « Что такое Новый год?» интернет-ресус Рисование Т: Иней покрыл деревья. 3 Физ-ра |
втор | 1Познание (.ФЭМП ) 1 Т: 2. Русский язык Т: Части тела 3. Физкультура | 1.ФЭМП 8 Т: 2. Русский язык Т: Зима 3. Физкультура | 1.ФЭМП 15 Т: 2. Русский язык Т: Мы любим чистоту 3. Физкультура | 1.ФЭМП 22 Т: 2. Русский язык Т: Зима. Зимние Забавы. 3. Физкультура | 1.ФЭМП 29 Т: 2. Русский язык Т: Зима Новый год 3. Физкультура |
среда | 1.Развития речи 2 3 Т: Моя семья стр 121 2. Русский язык Т: Части тела Ручной труд Т: фигурки зверюшек и человечек | 1.Обучение грамоте 9 Т: 2. Русский язык Т: Части тела 2блок. Конструирование Т: «Фруктовое мороженое в вафельном рожке» интернет-ресурсwww.maam.ru/.../nod-po-konstruirovaniyu-iz-bumagi-v-podgotovitelnoi- grupe-fruktovoe-morozhenoe-v-vafelnom-rozhke.html | 1.Развития речи 16 Т: Юрта. «Какие бывают предметы» из чего что сделано к\з165 2. Русский язык Т: Мы любим чистоту Ручной труд Т: стул по схеме оригами nsportal.ru/.../integrirovannoe-zanyatie-v-podgotovitelnoy | 1.Обучение грамоте 23 Т: 2. Русский язык Т: 2 блок. Конструирование Т: новогодняя гирлянда ст 72 И.В. Новикова «Конструирование из бумаг и в детском саду» | 1.Развития речи 30 3 Т: «Зимушка-зима, зима снежная была» 2. Русский язык Т: Зима Новый год 2блок Ручной труд Т: снежинка интернет=ресус snezhinka_zanyatie.odt |
четв | 1.ФЭМП 3 Т: 2.Рисование. Т: Декоративное рисование узоры на пиале. 3.Физ-ра | 1.ФЭМП 10 Т: 2.Рисование. Т: капуста интернет - ресурс 3.Физ-ра | 1.ФЭМП 17 Т: 2.Рисование. Т:любимая игрушка 3.Физ-ра | 1.ФЭМП 24 Т: 2.Рисование. Т: Зимний пейзаж в нашем селе 3.Физ-ра | 1.ФЭМП 31 Т: 2.Рисование. Т: мальчик и девочка пляшут срт 170 3.Физ-ра |
пят | 1.Художест. лит. 4 Т: «Крылатый, мохнатый да масленый» стр 52 в. гербова 5 2. Аппликация Т: Новый район города (села)СТР 289 К\З | 1.Художест. лит 11 Т: О. Кан-оол, «Шивижигеш» 2.Лепка Т: чайный сервис | 1.Художест. лит 18 Т: С. Маршак «Откуда стол пришёл?» Загадки о предметах мебели 2. Аппликация Т: Коллективная композиция «Витрина магазина новогодних игрушек» | 1.Худ.лит. 25 Т: О Сувакпит «Соок-ирей». 2.Лепка Т:дед мороз ст 69 |
Перспективный план средней группы за январь месяц 2022 -2023 уч. гг.
«Зимующие птицы» | «Дикие животные зимой» | «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья» | |
пон | 1.Ознакомление с природ. 11 Т: Как белка, заяц, лось проводят зиму в лесу. Рисование Т: «Синички» 3 Физ-ра | 1.Реб и окр. мир 18 (предмент.мир) Т: Рисование Т: 3 Физ-ра | 1.Ознакомление с прир 25 Т:Наблюдение за попугаем Рисование Т: иней на деревьях 3 Физ-ра |
втор | 1.ФЭМП 12 Т: Количество и счет: решение примеров; соответствие между цифрой и количеством предметов; математические знаки. Величина: выше, глубже. Геометрические фигуры: элементы треугольника. 2. Русский язык Т: Домашние животные и их детеныши Новые слова: коза - козлёнок, корова-теленок 3. Физкультура | 1.ФЭМП 19 Т: 2. Русский язык Т:
3. Физкультура | 1.ФЭМП 26 Т: 2. Русский язык Т:
3. Физкультура |
среда | 1.Обучение грамоте 13 Т: «Слоговой состав слова. №2. Русский язык Тема: Домашние животные и их детеныши Новые слова: кошка - котенок, собака-щенок свинья-поросенок, Конструирование Т: щенок и котенок стр 326. 395 | 1.Развития речи 20 Т: Составление сюжетного рассказа по серии картинок «Птичья столовая» Ручной труд | 1.Обучение грамоте 27 Т: «Слоговой состав слова. 2. Русский язык Т: 2. Конструирование |
четв | 1.ФЭМП 14 Тема: Количество и счет: число 14. Ориентировка во времени: дни недели 2.Рисование. Т: «Птицы зимой» 3.Физ-ра | 1.ФЭМП 21 Т: 2.Рисование. Т: 3.Физ-ра | 1.ФЭМП 28 Т: 2.Рисование. Т: 3.Физ-ра |
пят | 1.Художест. лит 15 Т: Е. Носов «Как ворона на крыше заблудилась» 2.Аппликация Т: . «Снегири на ветке» | 1.Худ.лит. 22 Т: «Всяк по новому» Т. Скребицкого (чтение) 2.Лепка Т: Как мы играем зимой | 1.Худ.лит. 29 Т: Сказка по народным сюжетам «Снегурочка»стр184к\з 2.Аппликация Т:» Царевна лягушка» |
Перспективный план средней группы за февраль месяц 2022 -2023 уч. гг.
Народная культура и традиции (2-я–4-я недели шагаа | Народная культура и традиции (2-я–4-я недели шагаа | «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи» | «Защитники Отечества» | «Защитники Отечества» | |
пон | 1.Реб и окр. мир (явление об.жизни) 1 7 Т: знатоки Рисование Т: зима 3 Физ-ра | 1 Ознакомление с природ. 8 Т: Наблюдения за луком. Рисование Т: Конек-Горбунок. 3 Физ-ра | 1.Ребенок и окр мир (пред.мир) 15 Т: Защитники Родины Рисование Т: Наша Армия 3 Физ-ра | 1. Ознакомление с природ. Т: Пройдет зима холодная. Рисование Т: 3 Физ-ра | 1.Реб. и окр мир 29 Т: Мое Отечество -Россия Рисование Т: Кем ты хочешь быть? 3 Физ-ра |
втор | 1Познание (.ФЭМП ) 2 Т:Количество и счет: 15; соотнесение количество с цифрой. Геометрические фигуры: рисование символической фигуры кошки. 2. Русский язык Т: Пища 3. Физкультура | 1.ФЭМП 9 Т: Количество и счет: числа от 1 до 15; решение примеров. Геометрические фигуры: дорисовывание овалов до знакомых предметов. 2. Русский язык Т: Посуда Новые слова: Посуда, тарелка, вилка, ложка, нож, столовый сервиз 3. Физкультура | 1.ФЭМП 16 Т: Количество и счет: математические знаки, состав числа из двух меньших. Геометрические фигуры: дорисовывание треугольников до знакомых предметов. 2. Русский язык Т: Националь-ный праздник - Шагаа 3. Физкультура | 1.ФЭМП 23 Т: 2. Русский язык Т: Т6 3. Физкультура | |
среда | 1.Развития речи 3 3 Т: «Какие бывают предметы» 2. Русский язык Т:Пища Новые слова: пища, лапша, мясо, пряник, сахар, конфета(ы), пить, вкусный(ая), сладкий(ая) 2ручной труд Т: «Окно в мир» | 1.Обучение грамоте 10 Т: «Слоговой и звуковой состав слова» 2. Русский язык Т: стакан, кружка, чашка, чайный сервиз чистые, грязные 2блок. Конструирование по замыслу | 1.Развития речи 17 Т: «Сюжетный рассказ по картине В.М. Васнецова (Богатыри)» 2. Русский язык Т: Наша Армия Новые слова: смелые, храбрые, танкисту нужен танк, летчику – самолет, солдату – автомат Ручной труд Т: «На долгую память папе» | 1.Обучение грамоте 24 Т«Звуковой анализ слов» 2. Русский язык Т: Наша столовая Новые слова: чай, чайник, вода пью, пьет Конструирование. «Мосты» | |
четв | 1.ФЭМП 4 Т:Количество и счет: числа от 1 до 15; решение примеров. Геометрические фигуры: дорисовывание овалов до знакомых предметов 2.Рисование. Т: «Ваза с ветками» 3.Физ-ра | 1.ФЭМП 11 Т: Количество и счет: число 16.Величина: измерение линейкой. Ориентировка во времени: определение времени по часам. 2.Рисование. Т: Сказочный дворец. 3.Физ-ра | 1.ФЭМП 18 Т: Количество и счет: число 17; решение примеров; счет по образцу и названному числу. Ориентировка во времени: часы (стрелки, циферблат). Логическая задача: поиск не достающей фигуры. 2.Рисование. Т: Декоративное рисование узоры на пиале 3.Физ-ра | 1.ФЭМП 25 Т: 2.Рисование. Т: Кем ты хочешь быть? 3.Физ-ра | |
пят | 1.Художест. лит. 5 Т:Чтение тув. нар. сказки «Чыраа кулун» 5 2.Лепка Т: Конек горбунок Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | 1.Художест. лит 12 Т: «Шагааны канчаар эртирген бис» деп темага кыска рассказ. «Тыва дурген чугаалар»; «Улугер домактар» 2.Апликация Т: Тувинские узоры на пиале Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | 1.Художест. лит 19 Т: В. Даль (Старик-годовик)» 2.Лепка Т: Пограничник с собакой. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | 1.Худ.лит. 26 Т: Ирей-кадай болгаш Алдын-кушкаш».
2.Аппликация Т: Художественно-эстетическое развитие (Музыка) |
Перспективный план средней группы за март месяц 2022 -2023 уч. гг.
Международный женский день | «Дом. Его части»» | «Сказки. Библиотека» | Весна | Части тело. Мое здоровье. | |
пон | 1. Ознакомление с природ. 7 Т: Рисование Т: 3 Физ-ра | 1.реб. окр.мир (предм.мир)14 Т: Путешествие в прошлое счетных устройств Рисование Т: Мой любимый сказочный герой 3 Физ-ра | 1. Ознакомление с природ. Т: Что мы знаем о птицах. Куштарга хамаарылгавыс Рисование Т: Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами» 3 Физ-ра | 1.реб.. окр.мир (общ.жизн) 25 Т: Космос 2.Рисование Т: Тувинские узоры из элементов растительного мира. 3 Физ-ра | |
втор | 1Познание (.ФЭМП ) 1 Т: Количество и счет: число 17. Геометрические фигуры: рисование символического изображения собачки. Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги. 2. Русский язык Т: Т6 3. Физкультура | 1.ФЭМП 8 Т: 2. Русский язык Т:
3. Физкультура | 1.ФЭМП 15 Т: Количество и счет: число 18; состав числа из двух меньших; счет по названному числу. Геометрические фигуры: вершины, стороны, углы. Логическая задача: поиск недостающей фигуры. 2. Русский язык Т: Весна Новые слова: светит, греет, ветер, дует, тает, снег. 3. Физкультура | 1.ФЭМП 22 Т: Количество и счет: число 18; решение примеров. Ориентировка во времени: времена года. Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги. 2. Русский язык Т: Мы играем Новые слова: у меня, у тебя Т6 3. Физкультура | 1.ФЭМП 26 Т: Количество и счет: число 19; состав числа из двух меньших. Величина: сравнение предметов по величине. Логическая задача: установление последовательности событий. 2. Русский язык Т: Мы занимаемся Новые слова: бумага, кисточки, краски, альбом, занятие, пластилин лепим Т6 3. Физкультура |
среда | 1.Развития речи 2 3 Т: Моя мама 2. Русский язык Т:Весна 2. ручной труд 3.физ-ра | 1.Обучение грамоте 9 Т: «Звуковой анализ слов» 2. Русский язык Т: мамин день, дарить, кому, подарки, бабушка, сестра, девочка 2блок конст Т: Конструирование поздравительная открытка с тюльпанами 3.физ-ра | 1.Развития речи 16 Т: Русский язык Т:Весна. Работа на огороде Новые слова земля, сажать, лист, листья, поливать Т: Ручной труд «Птичка-невеличка» 3.физ-ра | 1.Обучение грамоте 23 Т: «Звуковой анализ слов» 2Русский язык Т: Мы играем Новые слова: у нее, у него. Конструирование Т: Конструирование «Суда» 3.физ-ра | 1.Развития речи 27 3 Т: Мы занимаемся Новые слова: бумага, кисточки, краски, альбом, занятие, пластилин лепим 2: Русский язык Т: 2. ручной труд Т: Ручной труд «Бабочки» 3.физ-ра |
четв | 1.ФЭМП 3 Т: Количество и счет: число 17. Геометрические фигуры: рисование символического изображения собачки. Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги 2.Рисование. Т: Весна. 3.Физ-ра | 1.ФЭМП 10 Т: Количество и счет: число 18; состав числа из двух меньших; счет по названному числу. Геометрические фигуры: вершины, стороны, углы. Логическая задача: поиск недостающей фигуры. 2.Рисование. Т: Обложка для книг и сказок 3.Физ-ра | 1.ФЭМП 17 Т: Количество и счет: число 18; состав числа из двух меньших; счет по названному числу. Геометрические фигуры: вершины, стороны, углы. Логическая задача: поиск недостающей фигуры. 2.Рисование. Т: Рисование к иллюстрация к сказке «Серая шейка» 3.Физ-ра | 1.ФЭМП 24 Т: Количество и счет: число 18; решение примеров. Ориентировка во времени: времена года. Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги. 2.Рисование. Т: Рыбки в аквариуме среди водорослей 3.Физ-ра | 1.ФЭМП 28 Т: Количество и счет: число 19; состав числа из двух меньших. Величина: сравнение предметов по величине. Логическая задача: установление последовательности событий. 2.Рисование. Т: Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи. 3.Физ-ра |
пят | 1.Художест. лит. 4 Т: «Голубая птица (в обр. А. Александровой и М. Туберовского) туркм.» 5 2.Лепка Т: Встреча Ивана-Царевича с лягушкой. | 1.Художест. лит 11 Т: Шүлүк «Авам чараш» 2.аппликация Т: Поздравительная открытка для мамы | 1.Художест. лит 18 Т: Yнүштер дугайында шүлүктер, тывызыктар 2.Лепка Т: Декоративная пластина. | 1.Худ.лит. 22 Т: Заучивание стихотворение О. Каң-оол «Хөглүг куштар» 2.Аппликация Т: Аппликация по замыслу. | 1.Худ.лит. 29 Т: Литературный калейдескоп 2.Лепка Т: |
Перспективный план средней группы за апрель месяц 2022 -2023 уч. гг.
«Человек. Части тела. Мое здоровье» | «Прилет птиц. Космос» | космос | Моя родина | День победы | |
пон | 1. Ознакомление с природ. 4 Т: Наблюдение за одуванчиками. Рисование Т: Узор в полосе из элементов растительного мира. 3 Физ-ра | 1.реб.и окр.мир (предм) 11 Т: Космос Рисование Т: Полет на луну. 3 Физ-ра | 1. Ознакомление с природ. 18 Т: Мой родной край, заповедные места и памятники природы. Рисование Т: Рисование по сказке «Мальчик с пальчик» 3 Физ-ра | 1.реб. окр.мир (общес. Жизнь) 25 Т: Путешествие в прошлое светофора Рисование Т: Цветущий сад 3 Физ-ра | |
втор | 1.ФЭМП 5 Т: Количество и счет: число 19. Величина: измерение линейкой. Геометрические фигуры: дорисовывание квадратов до знакомых предметов. 2. Русский язык Т:
3. Физкультура | 1.ФЭМП 12 Т: Количество и счет: число 20; решение примеров, задачи. Логическая задача: установление связей и зависимостей. 2. Русский язык Т: 3. Физкультура | 1.ФЭМП 19 Т: количество и счет: решение арифметической задачи; решение примеров. Величина: измерение линейкой. Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги, работа в тетради в клетку. 2. Русский язык Т: 3. Физкультура | 1.ФЭМП 26 Т: Количество и счет: математические знаки и загадки; соотнесение количества предметов с цифрой. Величина: измерение линейкой. Ориентировка во времени: определение времени на часах. 2. Русский язык Т: 3. Физкультура | |
среда | 1.Обучение грамоте 6 Т: «Слоговой и звуковой анализ слов» Конструирование Т: Конструирование цветок | 1.Развития речи 13 Т: Рассматривание картины И. Левитана «Весна. Большая вода». Руч.труд Т: «Птица-мечта» | 1.Обучение грамоте 20 Т: «Слоговой и звуковой анализ слов» конструр Т: «Железные дороги» | 1.Развития речи 27 3 Т: «Весна в городе Скороговорка» 2. ручной труд Т: «Забавный натюрморт» | |
четв | 1.ФЭМП 7 Т: Количество и счет: число 19. Величина: измерение линейкой. Геометрические фигуры: дорисовывание квадратов до знакомых предметов. 2.Рисование. Т: Субботник. 3.Физ-ра | 1.ФЭМП 14 Т: Количество и счет: число 20; решение примеров, задачи. Логическая задача: установление связей и зависимостей. 2.Рисование. Т: Разноцветная страна 3.Физ-ра | 1.ФЭМП 21 Т: количество и счет: решение арифметической задачи; решение примеров. Величина: измерение линейкой. Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги, работа в тетради в клетку. 2.Рисование. Т: Круглый год (двенадцать месяцев) 3.Физ-ра | 1.ФЭМП 28 Т: Количество и счет: математические знаки и загадки; соотнесение количества предметов с цифрой. Величина: измерение линейкой. Ориентировка во времени: определение времени на часах. 2.Рисование. Т: Тувинские узоры в квадрате (сыртык) 3.Физ-ра | |
пят | Неделя здоровья | 1.Художест. лит 8 Т: В. Орлов (Ты лети к нам, соловушка)» 2.Лепка Т: Лепка по замыслу 3.Физ-ра | 1.Художест. лит 15 Т: «Ш. Перро (Мальчик-с-пальчик)» 2.Аппликация Т: Полет на Луну 3.Физ-ра | 1.Худ лит 21 Т: 2.Лепка Т: Персонаж любимой сказки. 3.Физ-ра | 1.Худ.лит 29 Т: «С. Алексеев (Первый ночной таран)» 2.Аппликация Т: Новые дома на нашей улице 3.Физ-ра |
Перспективный план средней группы за май месяц 2022 -2023 уч. гг.
«День Победы» | «Человек. Части тела. Мое здоровье» | «Скоро в школу» | «Скоро в школу» | |
пон | 1.реб. и окр.мир (предм) 9 Т: Светофор Рисование Т: Мы танцуем в музыкальном зале 3 Физ-ра | 1 Ознакомление с природ. 17 Т: Кому нужна вода. Рисование Т: Родная страна. 3 Физ-ра | 1.ребен и окр. мир (общ.жизнь) 23 Т: Рисование Т: 3 Физ-ра | |
втор | 1.ФЭМП 10 Т: 2. Русский язык Т: 3. Физкультура | 1.ФЭМП 18 Т: 2. Русский язык Т:
3. Физкультура | 1.ФЭМП 24 Т: 2. Русский язык Т:
3. Физкультура | |
среда | 1.Обучение грамоте 4 Т: констр | 1.Развития речи 11 Т: Ручной труд | 1.Обучение грамоте 19 Т: конст | 1.Развития речи 25 Т: 2. ручной труд |
четв | 1.ФЭМП 5 Т: 2.Рисование. Т: День победы 3.Физ-ра | 1.ФЭМП 12 Т: 2.Рисование. Т: Дорожные знаки «впереди опасность!» 3.Физ-ра | 1.ФЭМП 20 Т: 2.Рисование. Т: Чайлаг 3.Физ-ра | 1.ФЭМП 26 Т: 2.Рисование. Т: 3.Физ-ра |
пят | 1.Художест. лит 6 Т: В Сухомлинский « Делегейде эң-не чараш хеп» 2.аппликация Т Цветы в вазе | 1.Художест. лит 13 Т: Басня Л. Толстой «Ийи эжишки» 2.Лепка Т: Лепка с натуры «Черепаха» | 1.Худ.лит. 21 Т: «Время загадок, скороговорок и считалок» 2.аппликация Т: Белка под елью | 1.Худ.лит. 27 Т:литературная викторина 2.Лепка Т: Лепка по замыслу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы на 2022-2023 учебный год.
Перспективный план работы на 2022-2023 учебный год....
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) СРЕДНЯЯ ГРУППА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Расширение взаимодействия между воспитателем и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Познако...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2022 – 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Создание условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование базовой культуры личности, все стороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными ...
Годовой перспективный план педагога-психолога 2022-2023 учебный год
Цель:Всестороннее развитие всех психических процессов с учётом возможностей, потребностей и интересов дошкольников....
Перспективный план работы на 2022-2023 учебный год
Перспективный план работы на 2022-2023 учебный год...
Перспективный план работы на 2022-2023 учебный год в подготовительной группе по изобразительной деятельности (нетрадиционные техники рисования).
Цель: Развивать интерес к творческому процессу, к стремлению достигать лучших результатов, развивать изобразительные творческие способности у детей, используя нетрадиционную технику рисования....
План по выявлению и развитие способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности у воспитанников средней группы 2022-2023 учебный год
План по выявлению и развитие способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности у воспитанников средней группы 2022-2023 учебный год...