Главные вкладки

    План работы по “Году театра - 2019” второй группы раннего возраста на 2019 учебный год
    проект (младшая группа)

    Барышникова Ольга Николаевна

    План работы по “Году театра -  2019”  второй группы раннего возраста “Б”

    на 2019 учебный год

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan_po_godu_teatra_2019.doc35 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

    “Детский сад “Солнышко” Красночетайского района Чувашской Республики

    План работы по “Году театра -  2019”  второй группы раннего возраста

    на 2019 учебный год

    Составила: Барышникова О.Н.

    с. Красные Четаи, 2019

    Январь

    1. Игра-ситуация «Ёлочная песенка».

    Цель: вызвать эстетические чувства, побуждать к свободной пляске.

    2. Чтение «Сказка про шишки».

    Цель: учить детей вслушиваться в сюжет сказки, отвечать на вопросы.

    3. Двигательная импровизация «Шишки на ветке».

    Цель: побуждать к импровизации.

    4. Игра-ситуация «Коза рогатая».

    Цель: вовлекать детей в игровую ситуацию, учить использовать воображаемые действия и предметы.

    Февраль

    1. Чтение сказки «Курочка-ряба».

    Цель: знакомить детей с русским народным творчеством, воспитывать поэтическое восприятие, вовлекать в совместное пересказывание знакомой сказки.

    2. Инсценировка сказки «Курочка-ряба».

    Цель: совершенствовать четкость произношения, побуждать к игре с движением.

    3. Игра-ситуация «Метели зашумели».

    Цель: учить детей вслушиваться в интонацию голоса воспитателя и подражать ей.

    4. Пальчиковая игротека.

    Цель: упражнять в овладении пальчиковой куклой.

    Март

    1. Игра-ситуация «Мама согревает».

    Цель: вызвать у детей доброе отношение к сюжету игры, вовлекать в игру-импровизацию.

    2. Игра «Лисичка-сестричка».

    Цель: учить детей изображать движения лисы.

    3. Игра-ситуация «Мыши сели на порог».

    Цель: вовлекать в игровую ситуацию, побуждать детей к двигательной активности.

    4. Чтение потешки «Огуречик, огуречик…».

    Цель: познакомить детей с потешкой, учить импровизировать.

    Апрель

    1. Чтение «Сказка о солнечном зайчике».

    Цель: познакомить с содержанием сказки.

    2. Ритмопластика.

    Цель: развивать умение в свободных импровизациях передавать характер и настроение музыки.

    3. Игра-ситуация «Солнечные зайчики».

    Цель: побуждать к двигательной активности и самостоятельности в импровизации.

    4. Игра-ситуация «Плывут кораблики».

    Цель: развивать речь детей, побуждать к вхождению в роль, учить действовать в импровизации самостоятельно.

    Май

    1. Перчаточный театр.

    Цель: познакомить детей с перчаточным театром.

    2. Игра-ситуация «Встреча».

    Цель: учить пользоваться перчаточной куклой.

    3. Игра-ситуация «Прогулка».

    Цель: закреплять умение владеть перчаточной куклой.

    4. Путешествие по сказкам.

    Цель: воспитывать интерес и любовь к сказкам.

    Сентябрь

    1. Знакомство с уголком театрализованной деятельности.

    Цель: вызвать интерес к театрализованной деятельности.

    2. Имитация движений животных.

    Цель: учить детей изображать животных.

    3. Игра-ситуация «На нашем дворе».

    Цель: пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого.

    4. Потешка «Кисонька-Мурысонька».

    Цель: познакомить детей с потешкой, учить детей имитировать движения кошки.

    Октябрь

    1. Театр на фланелеграфе «Репка».

    Цель: познакомить с содержанием сказки «Репка», развивать желание договаривать слова, фразы из сказки.

    2. Рассматривание масок-шапочек к сказке «Репка».

    Цель: закреплять последовательность появления героев сказки.

    3. Игровое упражнение «Покажи героя».

    Цель: учить изображать героев сказки.

    4. Сказка «Репка».

    Цель: развивать интерес детей к сценическому искусству.

    Ноябрь

    1. Ритмопластика.

    Цель: развивать чувства ритма, двигательную способность.

    2. Игра-ситуация «В огороде заинька».

    Цель: приобщать к двигательной импровизации.

    3. Игра-ситуация «Что растёт на грядке».

    Цель: познакомить детей с урожаем овощей, приобщать к двигательной импровизации.

    4. Игра-инсценировка «Разговор овощей».

    Цель: учить четко проговаривать слова, сочетая движения и речь.

    Декабрь

    1. Игра-ситуация «В гостях у кукол».

    Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию, вовлекать в двигательную импровизацию.

    2. Чтение стихотворения «Котауси и Мауси» К. Чуковского.

    Цель: познакомить со стихотворением «Котауси и Мауси»

    К. Чуковского.

    3. Инсценировка «Котауси и Мауси».

    Цель: побуждать интерес к театрализованной игровой деятельности.

    4. Игра «Зверята встречают Новый год».

    Цель: приобщать детей к подготовке новогоднего праздника, учить следить за сюжетом спектакля, вызвать положительные эмоции».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План работы по адаптации детей (для воспитателей группы раннего возраста)

    План работы по адаптации детей(для воспитателей группы раннего возраста)...

    План работы на летний период с детьми группы раннего возраста

    План работы на летний период с детьми группы раннего возраста...

    Методическая разработка Перспективный план работы с семьями воспитанников во второй группе раннего возраста

    Методическая разработка Перспективный план работы с семьями воспитанников во второй группе раннего возраста...

    Перспективный план проведения сюжетно-игровых физкультурных занятий в группе раннего возраста в течение учебного года

    МесяцНазвание занятияОбщеразвивающиеупражненияОсновные движенияПодвижная играСентябрь"Курочка Ряба"С мячомПолзание (на четвереньках, прокатывание мяча друг другу), построение вра...

    Перспективный план работы (Художественно эстетическое развитие) «Рисование » Вторая группа раннего возраста (2-3 г.) Молодых О.А. Балашов 2018-2019 УЧ. ГОД

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Рисование (Художественно эстетическое развитие).  ДатаТемаПрограммное содержание:Материалы, оборудованиеЛитература...

    План работы с родителями во второй младшей группе на 2018–2019 учебный год

    План работы с родителями во второй младшей группе на 2018–2019 учебный год...

    план работы с родителями на год в группе раннего возраста

    перспективный план работы с родителями группы раннего возраста для воспитателей...