План работы по “Году театра - 2019” второй группы раннего возраста на 2019 учебный год
проект (младшая группа)

Барышникова Ольга Николаевна

План работы по “Году театра -  2019”  второй группы раннего возраста “Б”

на 2019 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_po_godu_teatra_2019.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

“Детский сад “Солнышко” Красночетайского района Чувашской Республики

План работы по “Году театра -  2019”  второй группы раннего возраста

на 2019 учебный год

Составила: Барышникова О.Н.

с. Красные Четаи, 2019

Январь

1. Игра-ситуация «Ёлочная песенка».

Цель: вызвать эстетические чувства, побуждать к свободной пляске.

2. Чтение «Сказка про шишки».

Цель: учить детей вслушиваться в сюжет сказки, отвечать на вопросы.

3. Двигательная импровизация «Шишки на ветке».

Цель: побуждать к импровизации.

4. Игра-ситуация «Коза рогатая».

Цель: вовлекать детей в игровую ситуацию, учить использовать воображаемые действия и предметы.

Февраль

1. Чтение сказки «Курочка-ряба».

Цель: знакомить детей с русским народным творчеством, воспитывать поэтическое восприятие, вовлекать в совместное пересказывание знакомой сказки.

2. Инсценировка сказки «Курочка-ряба».

Цель: совершенствовать четкость произношения, побуждать к игре с движением.

3. Игра-ситуация «Метели зашумели».

Цель: учить детей вслушиваться в интонацию голоса воспитателя и подражать ей.

4. Пальчиковая игротека.

Цель: упражнять в овладении пальчиковой куклой.

Март

1. Игра-ситуация «Мама согревает».

Цель: вызвать у детей доброе отношение к сюжету игры, вовлекать в игру-импровизацию.

2. Игра «Лисичка-сестричка».

Цель: учить детей изображать движения лисы.

3. Игра-ситуация «Мыши сели на порог».

Цель: вовлекать в игровую ситуацию, побуждать детей к двигательной активности.

4. Чтение потешки «Огуречик, огуречик…».

Цель: познакомить детей с потешкой, учить импровизировать.

Апрель

1. Чтение «Сказка о солнечном зайчике».

Цель: познакомить с содержанием сказки.

2. Ритмопластика.

Цель: развивать умение в свободных импровизациях передавать характер и настроение музыки.

3. Игра-ситуация «Солнечные зайчики».

Цель: побуждать к двигательной активности и самостоятельности в импровизации.

4. Игра-ситуация «Плывут кораблики».

Цель: развивать речь детей, побуждать к вхождению в роль, учить действовать в импровизации самостоятельно.

Май

1. Перчаточный театр.

Цель: познакомить детей с перчаточным театром.

2. Игра-ситуация «Встреча».

Цель: учить пользоваться перчаточной куклой.

3. Игра-ситуация «Прогулка».

Цель: закреплять умение владеть перчаточной куклой.

4. Путешествие по сказкам.

Цель: воспитывать интерес и любовь к сказкам.

Сентябрь

1. Знакомство с уголком театрализованной деятельности.

Цель: вызвать интерес к театрализованной деятельности.

2. Имитация движений животных.

Цель: учить детей изображать животных.

3. Игра-ситуация «На нашем дворе».

Цель: пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого.

4. Потешка «Кисонька-Мурысонька».

Цель: познакомить детей с потешкой, учить детей имитировать движения кошки.

Октябрь

1. Театр на фланелеграфе «Репка».

Цель: познакомить с содержанием сказки «Репка», развивать желание договаривать слова, фразы из сказки.

2. Рассматривание масок-шапочек к сказке «Репка».

Цель: закреплять последовательность появления героев сказки.

3. Игровое упражнение «Покажи героя».

Цель: учить изображать героев сказки.

4. Сказка «Репка».

Цель: развивать интерес детей к сценическому искусству.

Ноябрь

1. Ритмопластика.

Цель: развивать чувства ритма, двигательную способность.

2. Игра-ситуация «В огороде заинька».

Цель: приобщать к двигательной импровизации.

3. Игра-ситуация «Что растёт на грядке».

Цель: познакомить детей с урожаем овощей, приобщать к двигательной импровизации.

4. Игра-инсценировка «Разговор овощей».

Цель: учить четко проговаривать слова, сочетая движения и речь.

Декабрь

1. Игра-ситуация «В гостях у кукол».

Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию, вовлекать в двигательную импровизацию.

2. Чтение стихотворения «Котауси и Мауси» К. Чуковского.

Цель: познакомить со стихотворением «Котауси и Мауси»

К. Чуковского.

3. Инсценировка «Котауси и Мауси».

Цель: побуждать интерес к театрализованной игровой деятельности.

4. Игра «Зверята встречают Новый год».

Цель: приобщать детей к подготовке новогоднего праздника, учить следить за сюжетом спектакля, вызвать положительные эмоции».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по адаптации детей (для воспитателей группы раннего возраста)

План работы по адаптации детей(для воспитателей группы раннего возраста)...

План работы на летний период с детьми группы раннего возраста

План работы на летний период с детьми группы раннего возраста...

Методическая разработка Перспективный план работы с семьями воспитанников во второй группе раннего возраста

Методическая разработка Перспективный план работы с семьями воспитанников во второй группе раннего возраста...

Перспективный план работы (Художественно эстетическое развитие) «Рисование » Вторая группа раннего возраста (2-3 г.) Молодых О.А. Балашов 2018-2019 УЧ. ГОД

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Рисование (Художественно эстетическое развитие).  ДатаТемаПрограммное содержание:Материалы, оборудованиеЛитература...

план работы с родителями на год в группе раннего возраста

перспективный план работы с родителями группы раннего возраста для воспитателей...

Перспективный план работы по ОБЖ с детьми в группе раннего возраста на 2020 – 2021 учебный год.

Перспективный план работы по ОБЖ с детьмив группе раннего возрастана 2020 – 2021 учебный год....