СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА
методическая разработка (подготовительная группа)

Борейкина Мария Степановна

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god_podgot.gr_2018.docx22.98 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА

 Для детей подготовительной группы.

Звучат фанфары. В зал входит ведущая с ребенком.

Ведущая:  Эй, не стойте у порога,                             ,

                    В зал наш проходите,                              

                    Если встретить Новый год                        

                    Весело хотите!                                                                                                                                                                          

Под веселую музыку дети вбегают в зал и останавливаются вокруг елки.

Ребята.  1-й:    С шутками и смехом

                                Мы вбежали в зал -

                2-й:     Начинаем, начинаем

                            Новогодний карнавал!

Ведущая:  Что здесь сегодня?

               3-й:  Хлопушки, конфеты,

                         Сосульки, шары золотистого цвета,

4-й:      Шутки, песни, игры и пляски,

             Дети в нарядных костюмах и масках.

5-й:  Шум не смолкает и смех без умолку.

          Что здесь сегодня?

 Все:   Веселая елка!

6-й:  Эй, веселый народ,

Пусть каждый пляшет и поет.

Ведь наступает Новый год!

Исполняют хоровод «НОВОГОДНИЕ ИГРУШКИ»

7-й ребенок.                 Какая наша елочка?

Все.                               Пушистая, пушистая!

8-й ребенок.                 Какая наша елочка?

Все.                               Душистая, душистая!

9-й:               И ствол смолистый в капельках,

                         Иголки синеватые,

                         Пришла сегодня елочка

                         Знакомиться с ребятами.

     10-й:         Пришла к нам гостья из лесу

                       Пушистая, пушистая,

                       Пришла к нам в гости из лесу

                       Душистая, душистая.

    11-й:    Вошла с мороза в комнату,

                Одела ветки тесные,

                И сразу стало празднично,

                И сразу стало весело!      

ХОРОВОД: «ЧТО ЗА ДЕРЕВО ТАКОЕ».

Дети {по очереди).   На елочке нашей смешные игрушки:

                    Смешные ежи и смешные лягушки,

                    Смешные медведи, смешные олени,

                    Смешные моржи и смешные тюлени.

                    Мы тоже немножечко в масках смешны.

                    Смешными мы Деду Морозу нужны,

                    Чтоб радостно было, чтоб слышался смех,

                     Ведь праздник сегодня веселый у всех!

« К  НАМ  ПРИХОДИТ НОВЫЙ ГОД».

Дети {по очереди).        Рядом с нами, вы поверьте,

Есть волшебная страна.

Где она? За этой дверцей,

Так что сразу не видна.

 Там лисица с зайцем дружит,

 Гномы водят хоровод,

Там русалка в море кружит,

Там земля, и та поет.

Там никто не знает горя.

Там царит счастливый смех.

 В этот край пойдем скорее

 И зовем с собою всех!

Под музыку «Утренняя молитва» П. Чайковского дети, держась за руки, идут змейкой по залу вокруг елки. С концом музыки садятся на стулья. Дети-гномы (их четное количество) остаются за елкой, берут фонарики. Свет в зале гаснет.

Звучит «Норвежский танец» Э. Грига.

 Гномы исполняют «ТАНЕЦ С ФОНАРИКАМИ».

1-ый гном:  (по окончании танца, рассматривая елку).

Живут в избушке гномы

Почти две тыщи лет,

Повсюду зажигая                                       с

Фонариками свет.

Где загорится лампы свет — все сразу оживет!

 2-й гном. Всю елку до макушки украсили игрушки.

3-м гном.  Зажги скорее лампы свет, пусть куклы оживут!

Звучит музыка «превращения» (импровизация на металлофоне), под которую 2-й  гном дотрагивается волшебным фонариком до игрушечных кукол, те оживают: девочки-куклы выбегают и встают врассыпную.

Куклы.   Вот мы куколки какие,

              Не простые — заводные!

             Гляньте-ка, петрушки-франты,

            Как красивы наши банты!

Исполняется «ТАНЕЦ  КУКОЛ» на музыку «Вальс-шутка»      Шостаковича

4-й гном:  Эй, Петрушка,  просыпайся!

               Просыпайся и спускайся!      

Звучит музыка «превращения» Петрушки, гном дотрагивается до  Петрушки,  выходит на середину зала один Петрушка

Петрушка: Посмотрите, как хорош!

                      Кто тут на меня похож?

                      Выходите все Петрушки.

                       Разбирайте погремушки.

                       Будем мы сейчас плясать,

                       С новым годом поздравлять!

            (берут погремушки)

                        ТАНЕЦ ПЕТРУШЕК.

1-й Гном:  В небе звёздочки мерцают,

                    За окном они мерцают,

                    Ёлочка им веткой машет,

                     К нам зовёт - пускай здесь спляшут.

(Дотрагивается до звёздочки, выходят девочки-звёздочки)

Девочка-звёздочка:

             Мы сияем – спору нет.

             Пусть не ярок звёздный свет.

              В танце любим мы кружиться,

              И прекрасней его нет!

                    ТАНЕЦ  «ЗВЁЗДНАЯ СТРАНА».

1-й Гном:  Веселятся все игрушки:

Куклы,  звёздочки, Петрушки.

 В Новый год нельзя скучать,

Польку будем танцевать!

Ожившие игрушки исполняют танец «ПОЛЬКА-КРЕМЕНА».

1-й Гном (подойдя к елке). Вот еще одна игрушка.

Вот игрушка — так игрушка...

 Это ж дедушка Мороз!

 Помоги мне, огонек,

 Оживи его, дружок!

Гном дотрагивается фонариком до игрушечного Деда Мороза. Звучит музыка «превращения». Входит Дед Мороз.

Дед Мороз:  Я летел на крыльях ветра

Много тысяч километров

Над замерзшими морями,

 Над лесами и полями.

Я спешил, ребята, к вам,

Моим маленьким друзьям.

 Становитесь-ка, ребята,

 Поскорее в хоровод.

Песней, пляской и весельем

 Встретим с вами Новый год! (дети встают в хоровод).

А что же елочка -то у вас не нарядная? Огоньки на ней не горят?

Непорядок! Хором, дружно говори: «Елочка, гори!» (огни зажигаются).

Дети заводят хоровод «У ВСЕХ НОВЫЙ ГОД».

Дед Мороз:  А теперь, ребята, отгадайте загадки.

Если то, что назову, Может висеть на елке, Вы должны дружно хлопать, говорить «Да»!

Если же предмет не является Новогодним украшением,

 Вы должны топать и говорить «Нет»!

Что висит на елке?

Звонкая хлопушка? ДА)

Мягкая ватрушка? (нет)

Голосистый петушок? нет

Старый глиняный горшок?          нет                               

Белые снежинки?               да

Рваные ботинки?      нет

Красные фонарики?  да

Хлебные сухарики?    нет

Яблоки и шишки?          да                                   

Зайкины штанишки?          нет

Старые газеты?      Нет

Вкусные конфеты?            Да.

Дед Мороз: Хорошо вы загадки отгадываете.

Ведущая: Дедушка Мороз! Смотри, сколько конфет висит на нашей  ёлке!

         Ты ведь волшебник. Сделай так, чтобы конфеты  ожили.

 Мороз:   Хорошо. Открою тайну я одну:

 сейчас конфеты оживут.

Лишь только слово  я шепну,

  Слегка я варежкой махну,

   Начнут конфеты танцевать,

 И станем Новый год встречать!

(звучит музыка «превращения», выбегают девочки – конфеточки)

Конфетка: Посмотрите на нас, детки,

                     Мы весёлые конфетки.

                      Полюбуйтесь все на нас,

                      Потанцуем мы сейчас!

          ТАНЕЦ  КОНФЕТОК.

 Дед Мороз: А ещё я фокусы умею показывать.

(приглашает 2-х мальчиков, даёт им по банке с водой, а на крышках краска, бегут вокруг ёлки, вода от краски красится)

Дед Мороз: А стихи для  Деда Мороза приготовили?

Ведущая: Конечно! Садись, Дед Мороз, отдохни, да стихи послушай.

              СТИХИ.

Ведущая: Дедушка Мороз, мы б с тобою поиграли.

Дед Мороз:  Поиграли б, хорошо!

Мальчик: Дедушка Мороз,                    

Перешагни наши ножки.

Все мальчики садятся на пол шеренгой с вытянутыми вперед ногами.

Дед Мороз перешагивает через каждую пару ног. Затем воспитатель предлагает Деду Морозу сделать то же самое, но с завязанными глазами, пока Деду Морозу завязывают глаза, мальчики неслышно убегают на свои места.

Девочка:  Дед Мороз, ты любишь шутку?

Так зажмурься на минутку.

 Сосчитай-ка до пяти,

Нас попробуй-ка, найди!

(Дед Мороз ищет детей, а они тихо идут след в след за ним. Когда Дед Мороз оглядывается назад, то обнаруживает хитрецов)

Ведущая:  Дедушка Мороз, а подарки нам принёс?

Дед Мороз: (осматриваясь по сторонам):

               Ну конечно! Это здесь.

                 И мешок отдельный есть.

               Есть (ищет) конечно…. То есть, был…

               Где же я его забыл?

               На сосне в лесу? (Чешет затылок)

               В сугробе?

               Не беда. Есть у меня волшебный шнурок,

               Он без труда найдёт мой мешок.

               Словно удочку заброшу.

               Пару слов скажу хороших-

              Там, где  нужно упадёт,

              Всё, что нужно мне, найдёт!

(вынимает длинный, блестящий шнурок, раскручивает его, как рыболовную

леску, приговаривая):

                        Ты лети, шнурок витой,

                         Мой волшебный, золотой.

                         Удлиняйся, удлиняйся.

                         Мой мешок найти старайся.

(забрасывает в открытую дверь из зала, затем медленно тянет, приговаривая: «кажется есть!  Поймал!»  вытаскивает на середину зала поварёшку, сердится, глядя на шнур):

                            Ты чего, шнурок-проказник?

                            Пошутить решил на праздник?

                            Ну–ка,  снова полети,

                           Больше с дедом не шути!.

(опять закидывает шнурок, читая заклинание. Затем медленно тянет. проговаривая: «Уже что-то потяжелее…» Вытягивает валенок, опять сердится).

                     Снова шутишь, озорник?

                     Я к такому не привык.

                     Притащи мешок сейчас же,

                      Или выброшу подальше.

(закидывает шнур в третий раз, просит кого-нибудь из детей помочь тянуть, вместе вытягивают мешок с подарками)

(глядя на шнур): Вот теперь ты молодец!

                             Вот подарки наконец!

Дед Мороз раздает подарки:

Дед Мороз: все  подарки получили? Никого не позабыли?

                  Ну теперь уж мне пора! До свиданья, детвора!

Дети прощаются с елочкой, которая мигает им огоньками, под фонографу песни  «В лесу родилась елочка» Щ Л. Бекмана.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы "Новогодние приключения".

Весёлый  сценарий Новогоднего праздника с Кащеем, Бабой Ягой, Котом,Лисой, Зайцем, Ёлочками, Снеговиками,Гномами, Снежинками,Разбойниками, Звёздочками и Месяцем.Прилагаются слова песен....

Сценарий новогоднего утренника":Новый год" проводил утренник Санаа Алла Александровна

В гости к детям приходят клоуны Клепа и Кнопа. Дети поют песни и танцуют....

Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"

Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед...

Сценарий Новогоднего утренника для средней группы детского сада Сценарий праздника «Чудеса у Новогодней елки»

Сценарий Новогоднего утренника для средней группы детского сада Сценарий праздника «Чудеса у Новогодней елки»...

Сценарий Новогоднего утренника в 1-ой младшей группе детского сада Новогодний утренник "В гости елочка пришла" для детей 1-й младшей группы

Сценарий Новогоднего утренника в 1-ой младшей группе детского садаНовогодний утренник "В гости елочка пришла" для детей 1-й младшей группыНарядные дети входят в празднично украшенный зал. В ...

Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе «Маша и Медведь на новогоднем утреннике»

Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной младшей группе«Маша и Медведь на новогоднем  утреннике»Цель: Создание атмосферы праздника, праздничного настроения, соблюдение на...