Паспорт группы "Чуораанчык"
материал (младшая группа)

Николаева Анна Владимировна

Информационная справка о раздевальной комнате

 

Общая площадь: 79,5 кв.м.

Освещение: лампочное, 9 плафона, в приемном 3 плафона, в туалете 2 плафона

Напольное покрытие: линолеум.

1.Индивидуальные шкафчики детские для раздевания. – 36 шт.

2.Скамейки детские – 2 шт.

3.Информационный стенд для родителей – 1шт.

4.Стенд «Уран тарбахчааннар» -1шт.

5.Советы, консультации и журналы для родителей.

6.Сетка НОД.

7.Меню

8.Список детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_gruppy.docx30.44 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИНЯТ: УТВЕРЖДАЮ:

Педагогическим советом Заведующий

МБДОУ ЦРР - Д/с №89 МБДОУ ЦРР – Д/с 89

«ПАРУС» «ПАРУС»

Протокол №___ ____________ П.И. Филиппова

от «___» _________2018 г. «__ »_________________2018 г.

ПАСПОРТ

группы «Чуораанчык»

на 2018 – 2019 учебный год

Разработчик: Николаева А.В.

                                                                         Должность: воспитатель

Якутск, 2018

                     

Формат услуг: реализация Основной Образовательной Программы ДОУ

Информационная справка о раздевальной комнате

Общая площадь: 79,5 кв.м.

Освещение: лампочное, 9 плафона, в приемном 3 плафона, в туалете 2 плафона

Напольное покрытие: линолеум.

1.Индивидуальные шкафчики детские для раздевания. – 36 шт.

2.Скамейки детские – 2 шт.

3.Информационный стенд для родителей – 1шт.

4.Стенд «Уран тарбахчааннар» -1шт.

5.Советы, консультации и журналы для родителей.

6.Сетка НОД.

7.Меню

8.Список детей

 

Информационная справка о групповой комнате

Общая площадь: 54.4 кв.м.

Освещение: лампочное, 9 шт.

Напольное покрытие: линолеум.

Наличие дневного света: 4 больших окна.

1.Пожарная сигнализация.

2.Шкафы от набора — 5 шт.

3.Встроенная полка для театральной деятельности – 1 шт.

4.Шкаф для ИЗО – 1 шт.

5.Модуль «Парикмахерская» — 1 шт.

6. «Библиотека» – 1 шт.

7.Столы детские – 9 шт.

8.Стулья детские – 36 шт.

9.Шкаф для посуды – 1 шт.

10.Стол обеденный взрослый – 1 шт.

11.Стулья взрослые – 3 шт.

12.Мольбертная доска – 1 шт.

13.Столик для труда – 1 шт

14.Ноутбук Lenovo – 1 шт.

15.Проектор – 1шт.

16.Кварц – 1шт.

Дополнительные средства для дизайна интерьера:

Шторы рулонные светлый 2 шт. плотные шторы 2 шт.

Информационная справка о спальной комнате

Общая площадь: 10.2 кв.м.

Освещение: лампочное, 4 шт.

Напольное покрытие: линолеум.

Наличие дневного света: 2 окна.

 

Детские 3-х ярусные кровати: 10 шт.

Дополнительные средства для дизайна интерьера:

- постельное белье – 33 комплектов.

- матрасы -33 шт.

- покрывало 10 шт.

- рулонные шторы для спальни.                                            

- список детей на кровати.

- комнатный термометр.

Моечная для посуды

1.Раковины – 2 шт.

2.Открытая полка для посуды – 1 шт.

3.Сушилка для посуды – 2 шт.

4.Бак для замачивания посуды – 1 шт.

5.Освещение – лампа накаливания – 1 шт.

6. Комплект посуды на 36 человек.

Информационная справка об умывальной комнате

Напольное покрытие: напольная керамическая плитка.

Освещение: лампочное, 1 плафон по 1 лампочке 100 Вт.

1.Шкафчики для полотенец – 3 шт. на 36 полотенец

2.Раковины – 3 шт.

3.Зеркало – 1 шт.

4.Мыльницы – 3 шт.

5.Освещение – лампа накаливания – 1 шт.

6.Унитаз – 2 шт.

7.Крышка для унитаза – 2 шт.

8.Писуар – 1 шт.

9.Бумагодержатель – 2 шт.

10.Подвесной шкаф для моющих средств – 1шт.

 

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды

Принципы построения развивающей предметно-пространственной среды:
1. Принцип "дистанции, позиции при взаимодействии", ориентирующий на организацию пространства для общения взрослого с ребенком "глаза в глаза", способствующего установлению оптимального контакта с детьми, который реализуется через уголок "уединения", логопедический, кабинет психолога;
2.Принцип "активности", возможности ее проявления и формирования у детей и взрослых путем участия в создании своего предметного окружения, осуществляется в спортивном и музыкальном зале, бассейне, в уголках групп: "дом", "строительный", "гараж"," спортивный";
3. Принцип "стабильности - динамичности", ориентирующий на создание условий для изменения и созидания окружающей среды в соответствии со "вкусами, настроениями, меняющимися возможностями детей", который можно проследить в изменяющемся уголке "театр+библиотека+уединение", "изодеятельность + настольные игры + библиотека";
4. Принцип "комплексирования и гибкого зонирования", реализующий возможность построения непересекающихся сфер активности, позволяющий детям свободно заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу; только в зонированных уголках "дом", "магазин", "больница", "строительный", "гараж", "изодеятельность", "театральный", "лаборатория", "спортивный", "библиотека".

При создании предметной развивающей среды учитывали гендерную специфику и обеспечивать среду как общим, так и специфичным материалом для девочек и мальчиков.

Предметная развивающая среда подбирается с учетом принципа интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться и в ходе реализации других областей.

Материалы и оборудование отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Центр приема детей

1. Информационный стенд для родителей;

2. Информационный стенд «Разное»;

3. Советы специалистов (консультации);

4. Советы воспитателей (консультации);

5. Стенд «Алыптаах тарбахтар»;

6. Стенд «Меню»;

7.Стенд «Расписание НОД, режим дня, визитная карточка группы»;

8. Индивидуальные шкафчики для раздевания.

9.Скамейки

Групповая комната

Стол обеденный

1.

Стол детский

10.

Стул детский

30

Стол кукольный

1

Стульчик кукольный

1

Этажерка пластмассовая

1

Шкаф для пособий

3.

Шкаф для игрушек

1

Полка угловая

2.

Полка книжная

1

Полка для н.п.игр

1

Полка для кукольных принадлежностей

1

Мебель детская мягкая (диван)

1

Телевизор

1

Центр патриотического воспитания

1. Фотография президента Российского государства

2. Фотография президента РС(Я)

3.Флаг России

4.Флаг РС(Я)

5.Герб России

6.Чорон

7.Эпос «Нюргун Боотур Стремительный»

8.Книги о Якутии

Центр физического развития

1. Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера);

2. Бубен большой и маленький;

3. Скакалки;

4. Кегли (большие и маленькие);

5. Кубики, флажки;

8. Обручи разных размеров;

9. Гимнастические палки;

10. Флажки, погремушки.

Музыкальный центр

1.Погремушки

2. Гитара

3. Гармонь;

4. Бубен

5. Микрофон

6. Дидактический материал «Музыкальные инструменты»;

7. Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, сарафаны, юбки, косынки.

Центр театрализации

1. Ширма маленькая для настольного и кукольного театра;

2. Кукольный театр;

3. Настольный театр;

4. Шапочки;

5.Варежковый театр.

Центр знатоков природы

1. Комнатные растения;

2. Природный материал;

3. Календарь природы;

4. Инвентарь для ухода за комнатными растениями;

5. Вазы для цветов;

6. Дидактические игры по экологии;

7. Альбом «Времена года»;

8. Наборы картин: «В мире растений», «Живая природа».

Центр труда

1. Инвентарь для ухода за комнатными растениями: тряпочки, палочки для рыхления, лейки, салфетки для протирания пыли, кисточки, пулевизаторы, клеёнки большие и маленькие;

2. Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики, бельевая верёвка, прищепки, мыло, фартуки клеёнчатые.

Художественно-эстетический центр изобразительное творчество

1. Материал для рисования: альбомы, гуашевые краски, простые и цветные карандаши, мелки, баночки для воды.

2. Материал для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные клеёнки;

3. Материал для ручного труда: клей ПВА, кисти для клея, ёмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага;

4. Образцы по аппликации и рисованию;

5. Виды живописи: портрет, пейзаж, натюрморт, художественные картины;

7. Нетрадиционная техника рисования: печатки, рисование крупами, трафарет.

Центр «Мир чтения»

1.Тематическая подборка детской художественной литературы

- Как вести себя дома

- Братец кролик и братец лис

- Цветик-Семицветик

- Фантастические рассказы

- Приключения Буратино

- Вот компания какая

- Дядя Фёдор пёс и кот

- А. Барто. Лучшие стихи

- Непобедимое пугало

- Развитие таланта

- Русские народные сказки

- Русские сказки и легенды

- Мировая коллекция волшебных сказок

- Белоснежка и семь гномов

- К. Чуковский. Стихи и сказки

- Букварь для малышей

- Школа семи гномов

- Читаем по слогам

- Хрестоматия для дошкольников 5-6 лет

Познавательный центр развивающих игр

  • Пазлы мелкие – 6 штук
  • Пазлы «Русские народные сказки» 1 штука
  • Пазлы «Автомобиль» 1 штука
  • «Веселые» пазлы 1 штука
  • Мозаика крупная 1 штука
  • Мозаика мелкая 1 штука
  • Домино «Игрушки» 1 штука
  • Домино «Любимые сказки» 1 штука
  • Домино «Фрукты» 1 штука
  • «Сказочное домино» 1 штука
  • «Знатоки природы» 1 штука
  • «Дары лета» 1 штука
  • «Аскорбинка и её друзья» 1 штука
  • «В гостях у лешего»1 штука
  • «Обобщение» 3 штуки
  • «Играя. Учись» 1 штука
  • «Азбука безопасности» 1 штука
  • «Лото Дорожные знаки» 1 штука
  • «Я живу в Якутии» 1 штука
  • «Любить Родину –значит знать её

Центр строительно-конструктивных игр

1. Конструктор мелкий и крупный «Лего»;

2. Пластмассовый напольный конструктор;

3. Мозаика;

4. Пазлы;

5. Игрушки со шнуровками и застёжками;

6. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев;

7. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые.

Центр сюжетно-ролевых игр

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»:

1. Накидки пелерины для кукол и детей;

2. Набор парикмахера;

3. Журналы причёсок.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»:

1. Касса, весы, калькулятор, счёты;

2. Кондитерские изделия;

3. Хлебобулочные изделия;

4. Изделия бытовой химии;

5. Корзины;

6. Предметы-заместители;

7. Овощи, фрукты.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»:

1. Медицинские халаты и шапочки;

2. Набор доктора;

3. Ростомер;

4. Кукла «Доктор»;

5.Телефон;

6.Баночки.

«Аптека»:

Вата, бинты, лекарства, градусники, мерные ложечки, пипетки, стаканчики, шпатели.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»:

1. Комплект кукольной мебели;

2. Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая;

3. Куклы, одежда для кукол;

4. Коляски;

5. Комплект пастельных принадлежностей для кукол;

6. Гладильная доска, утюги.

Сюжетно-ролевая игра «Стройка»:

1. Строительный материал: крупный и мелкий;

2. Строительные инструменты;

Сюжетно – ролевая игра «Водители»

  1. Стенд «Правила дорожного движения»;
  2. Руль, кепка водителя;
  3. Машины

Список используемой литературы

Образовательная область

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММ И ПОСОБИЙ

  • Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»./ под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.
  • Методическое пособие «Программа Тосхол» -новый этап развития» под редакцией С.С.Семеновой; Д.Г.Ефимовой; Ю.В. Андросовой.

  • «Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». / под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.

  • Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивид.развития детей. Издательство: Учитель Волгоград -2014 Автор: Скоролупова О.А.
  • Введение ФГОС дошкольного образования. Разработка образовательной программы ДОУ (практический материал (А4): Издательство: Скрипторий 2014;
  • Автор: Сертакова Н.М. Инновационные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей. Издательство: Детство-пресс -2014;

Работа с родителями

  • Ветохина А.Я. «Родительские собрания в условиях перехода к ФГОС» Издательство: Учитель Волгоград- 2014
  • Сертакова Н.М. «Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьей: родительские собрания и конференции, дискуссии, практикумы» Издательство: Учитель Волгоград – 2014.

Календарно – тематическое планированиевоспитателя ДО

  • Издательство: Учитель Волгоградцена – 2014 Черноиванова Н.Н. «Образовательный процесс по пр. "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Сентябрь-ноябрь. Подготовительная группа»

Учитель Волгоград – 2014

  • Черноиванова Н.Н. « Образ.процесс: план. на каждый день по программе "От рождения до школы" под ред.Н. Е. Вераксы» Учитель Волгоград – 2014
  • Лободина Н.В. «Компл.зан.попр."От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой подг.гр.Издательство: Учитель Волгоград -2014.
  • Гладышева Н.Н. «.Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по пр. "От рожд. до школы" .Подг.гр ФГОС» Издательство: Учитель Волгоград-2014

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

  • Э.Я Степаненкова «Физическое воспитание в детском саду» (программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет) М., Мозаика-Синтез, 2008г.
  • Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду подготовительная к школе группа» М., Мозаика – Синтез, 2014г.
  • Программно - нормативные документы по физическому воспитанию для дошкольных образовательных учреждений Физкультурный комплекс нормативов «Кэнчээри» /М-во образования республики Саха (Якутия), Упр. физ.воспитания и спорта; Сост.: В.П.Васильева, О.А. Уржумцева, А.В. Анахина, А.Н. Матвеева, Л.И.Павлова. Под ред. С.И.Захарова. – Якутск:2002
  • Анохина А.В.; К. Алаас, Ю.П. Баишев; народная азбука физического воспитания дошкольников в Республике Саха (Якутия) – Якутск: Сахаполиграфиздат, 2002.
  • Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях по программе «Остров здоровья»/ авт.- сост. Е.Ю.Александрова. – Волгоград: Учитель, 2007.
  • Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников – СПб.: ООО Детство-Пресс – 2012.
  • Кириллова Ю.А. Примерная программа физического воспитания и образования детей логопедических групп с общим недоразвитием речи с 3 до 7 лет. – СПб.: ООО «Издательство «Детство- Пресс», 2013.
  • Муллаева Н. Б. Конспекты – сценарии занятий по физической культуре для дошкольников: Учебно-методическое пособие - СПб.: «ДЕТСТВО_ПРЕСС», 2010.
  • Кириллова Ю.А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3-7 лет. Старшая и подготовительная к школе группы. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2008.
  • Власенко О.П. «Компл.занятия по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы,перв.мл.грФГОС»Издательство: Учитель Волгоград -2014
  • Лободина Н.В. «Компл.занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы,стар.гр.», Издательство: Учитель Волгоград – 2014
  • Борисова М.М. «Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет», Издательство: Мозаика-Синтез-2014

«СОЦИАЛЬНО _ КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

  • М.Б. Зацепина «Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников» М., Мозаика-Синтез, 2014г.
  • Р.С. Буре «Социально-нравственное воспитание дошкольников» М., Мозаика-Синтез, 2014 г.
  • В.И. Петрова, Т.Д. Стульник «Нравственное воспитание в детском саду» М., Мозаика-Синтез, 2008 г.
  • Л.В. Куцакова «Нравственно-трудовое воспитание в детском саду» М., Мозаика-Синтез, 2014г.
  • Вострухина Т.В. Цена «Знакомим с окружающим миром детей 5-7 лет» Издательство: Сфера образования – 2014
  • О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением подготовительная к школе группа» М., Мозаика-Синтез, 2014 г.
  • Саулина Т.Ф. «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Для занятий с детьми 3-7 лет», Издательство: Мозаика-Синтез-2014
  • Куцакова Л.В. «Трудовое воспитание в детском саду. Система работы с детьми 3-7 лет» Издательство: Мозаика-Синтез - 2014

«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕРАЗВИТИЕ»

  • Е.Е. Крашенников, О.А. Холодова «Развитие познавательных способностей дошкольников» М., Мозаика-Синтез, 2014 г
  • Н.Ф. Губанова «Игровая деятельность в детском саду» М., Мозаика-Синтез, 2014г.
  • Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова «Организация сюжетной игры в детском саду» М., Линка-Пресс, 2009г.
  • Веракса Н.Е. «Проектная деятельность дошкольников 5-7 лет ФГОС ДО» Издательство: Мозаика-Синтез – 2014
  • Помораева И.А. «.Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная группа»Издательство: Мозаика-Синтез – 2014
  • Нищева Н.В. «Организация опытно-экспер. работы в ДОУ. Тематич. и перспек. планирование раб. в разных возр.х гр. Выпуск 1».Издательство: Детство-пресс-2014
  • Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой. Система работы в старшей группе детского сада» Издательство: Мозаика-Синтез-2014
  • Крашенининников Е.Е. «Развитие познавательных способностей дошкольников ФГОС», Издательство: Мозаика-Синтез - 2014

«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

  • В.В. Гербова «Приобщение детей к художественной литературе» М., Мозаика-Синтез, 2014 г.
  • О.С. Ушакова «Ознакомим дошкольников 5-7 лет с литературой» М., 2010 г.
  • «Обучение дошкольников пересказу. Подготовительная группа» Центр пед.обр.- 2014.
  • Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду. Подготовительная группа» Издательство: Мозаика-Синтез - 2014

«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ

ТВОРЧЕСТВО»

  • Т.С. Комарова «Развитие художественных способностей дошкольников» М., Мозаика-Синтез, 2014 г.
  • Т.С. Комарова «Детское художественное творчество» М., Мозаика-Синтез, 2014 г.
  • Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» М., Мозаика-Синтез, 2014 г.
  • Л.В. Куцакова «Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома» М., Мозаика-Синтез, 2014г.
  • Л.В. Куцакова « Конструирование и ручной труд в детском саду» М., Мозаика-Синтез 2014 г.
  • Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа(3-4)», Издательство: Мозаика-Синтез-2014
  • Давыдова О.И «22 занятия по рисованию для дошкольников. Нетрадиционные техники», Издательство: Скрипторий – 2014
  • Комарова Т.С. «.Развитие художественных способностей дошкольников» Издательство: Мозаика-Синтез – 2014
  • Куцакова Л.В. «Конструирование из строительного материала. Система работы в подгот. гр.ФГОС», Издательство: Мозаика-Синтез-2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорта комнатных растений.

В данной презентации представлен  готовый материал для составления паспорта растений для уголка природы  для каждой возрасной группы в детском саду.  Каждый файл посвящен одному р...

Социальный паспорт ДОУ

Социальный паспорт ДОУ общая информация....

методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья

использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...

методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья

использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...

Экологический паспорт детского сада

Описаны цели и задачи составления экологического паспорта, экологическая ситуация, характеристика территории учреждения, здания, влияние ДОУ на окружающую среду, профессиональная и методическая п...