«Тематический день посвященный юбилею детского писателя и поэта Б.В. Заходера».
проект

Иванова Людмила Владимировна

Проект«Тематический день в ДОУ, посвященный юбилею детского писателя и поэта Б.В. Заходера» для средней, старшей и подготовительной к школе групп.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проект

«Тематический день в группах детского сада, посвященный юбилею детского писателя и поэта Б.В. Заходера».

Цель проекта: приобщение детей к творчеству Б.В. Заходера. 

Тематический день в средней группе ( см. приложение № 1)

Формы работы с детьми

Режимный момент

  • Чтение сказки Б.В. Заходера  «Хрюша на елке»
  • Физкультминутка "Бяка и Бука"
  • Пересказ по сказке Б.В. Заходера « Хрюша на елке». 
  • Дидактическая игра «Что сначала, что потом».

Утро. Работа в группе

  • Наблюдение за  автомобилями
  • Трудовые поручения
  • Подвижная игра « Мы – шоферы»

Утро. Прогулка

  • Изодеятельность  «Хрюша на елке»
  • Прослушивание музыкального произведения «Муха-чистюха», сл. Б.В.Заходера, муз. А. Чернышова

Вечер. Работа в группе

  • Подвижная игра «Лиса и кроты»

Вечер. Прогулка.

Тематический день в старшей группе (см. приложение № 2)

Формы работы с детьми

Режимный момент

  • Беседа с детьми о творчестве Б.В. Заходера
  • Чтение стихов
  • Изодеятельность «Герои произведений Б.В. Заходера»

Утро. Работа в группе

  • Наблюдение
  • Подвижная игра «Спящий лев»

Утро. Прогулка

  • Литературный вечер, посвященный юбилею писателя Б.В. Заходера.
  • Мультзал: мультфильм «Про всех на свете».

Вечер. Работа в группе

  • Игры с песком

Вечер. Прогулка

Тематический день в подготовительной группе ( см. приложение № 3)

Формы работы с детьми

Режимный момент

  • Прослушивание музыкального произведения «Приятная встреча», сл. Б.В. Заходера, муз. А. Чернышова

Утро. Работа в группе

  • Экскурсия в библиотеку
  • Рассматривание иллюстраций по произведениям Б.В. Заходера

Утро. Прогулка

  • Литературная викторина по произведениям Б.В. Заходера

Вечер. Работа в группе

  • Подвижная игра «Волк и овцы»

Вечер. Прогулка

                           Приложения

Тематический день, посвященный юбилею детского писателя и поэта Б.В. Заходера

Приложение № 1

Средняя группа

  • Чтение сказки Б. Заходера «Хрюша на елке» с рассматриванием иллюстраций.

Цели: познакомить детей с новой сказкой, развить целенаправленное внимание и память; развить речь

Задачи:  продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание и идею сказки; замечать образные слова и выражения; помочь овладеть приемом сравнения.

Оборудование: красочные иллюстрации к сказке, магнитная доска

Ход занятия:

Когда хотят сказать, что человек трусливый, говорят, что он всего боится, как заяц (дрожит).

- С кем сравнивают человека, когда хотят показать, что он хитрый? (Говорят: хитрый, как лиса.)

- Про злого говорят: злой, как цепной пес.

- А как говорят про невоспитанного человека, вы узнаете из сказки, которую написал Борис Владимирович Заходер, которому посвящен сегодня день. Начинаю чтение произведения и параллельно выставляю картинки по сюжету на магнитную доску. (Чтение произведения.)

А сейчас мы познакомимся ещё с одним произведением писателя и проведем физкультминутку.

  • Физкультминутка

Встретились Бяка и Бука. (Шагаем на месте)

Никто не издал ни звука. (Руки в стороны)

Никто не подал и знака - (Руки на пояс)

Молчали (Повороты туловища влево-вправо)

Бяка и Бука. (Наклоны туловища влево-вправо)

И Бука

Думал со скукой: (Наклон туловища вперед)

Чего он так смотрит - букой? (Руки в стороны)

И Бяка думал: (Руки на пояс)

Однако (Наклон туловища вперед)

Какой он ужасный (Руки вверх)

Бяка... (Руки опустили)

  • Пересказ сказки «Хрюша на елке»

Задачи: воспитывать желание не перебивать друг друга, выслушивать до конца.

Вопросы по содержанию сказки:

  1. О ком я прочла сказку?
  2. Почему поросенка считали необыкновенным? Что он умел делать? (Стоять на задних ножках, говорить, прыгать, хвастать.) Какими словами можно сказать о нем?
  3. Расскажите, о чем мечтал Хрюша. Как сказать об этом по-другому? (Попасть на елку, пойти на праздник, погулять.)
  4. Как кошка помогла Хрюше попасть на елку?
  5.  Как вы думаете, почему все узнали Хрюшу?
  6.  Теперь вы знаете, с кем сравнивают невоспитанного человека? (С поросенком, с хрюшкой.)
  7.  Как бы вы назвали эту сказку?

 Воспитатель пересказывает сказку и предлагает детям пересказать эпизод, как Хрюша вел себя на елке. Воспитатель стимулирует употребление выражений из текста. Оценивая пересказ, он обращает внимание детей на логику изложения событий, интонационную выразительность речи.

Есть у народа такая пословица: «По одежке встречают, а по уму провожают». Вот и про Хрюшу все сначала подумали, что это мальчик, а потом все поняли, что он просто глупый и невоспитанный поросенок.

- Запомните эту мудрую пословицу.

Воспитатель предлагает детям повторить пословицу.

  • Дидактическая игра «Что сначала, что потом»

Цель: научить устанавливать правильную последовательность, развить память, воображение и речь.

Задачи: учить детей располагать картинки в порядке развития сюжета, пользуясь вспомогательным средством. Учить составлять небольшие рассказы.

Оборудование: иллюстрации по сказке «Хрюша на елке».

Детям предлагают несколько картинок, связанных одним сюжетом, разложить в порядке произошедших событий и составить по ним рассказ.

  • Наблюдение за автомобилями

Цели: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

Ход наблюдения

Воспитатель предлагает понаблюдать за автомобилями, движущимися по улицам города. Рассмотреть их внешний вид, ответить на вопросы.

  • Какие виды транспорта вы знаете? (Наземный, подземный, водный, воздушный.)
  • Какие функции выполняет та или иная машина?

Их видно повсюду, их видно из окон, По улице движутся длинным потоком. Они перевозят различные грузы —

Кирпич и железо, зерно и арбузы. За эту работу мы их полюбили, Они называются... (автомобили).

  • Трудовая деятельность

Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек.

 Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

  • Подвижная игра « Мы – шоферы»

Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями); воображение.

Задачи: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость.

Ход игры: Под стих Б. Заходера «Шофер» ребята активно двигаются и изображают движения.

Качу, лечу во весь опор.
Я сам - шофер.
И сам - мотор.

Нажимаю на педаль -
И машина мчится вдаль!

  • Изобразительная деятельность

Цель:  развить воображение, творческие способности, изобразительное умение.

Задачи: умения правильно передавать свои впечатления от услышанного в процессе изображения конкретных предметов и явлений.

Оборудование:  листы бумаги, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки, карандаши, восковые мелки.

Предложить детям выполнить рисованную модель сказки: с чего начиналась сказка; где был Хрюша; чем закончилась история (поросенок убежал).

  • Прослушивание музыкального произведения «Муха-чистюха», сл. Б.В.Заходера, муз. А. Чернышова

Цель: расширять знания о творчестве Б.Заходера

Задачи: обогащать музыкальное впечатление; способствовать совместному пению и прослушиванию.

Муха-Чистюха

Жила-была Муха-чистюха.
Все время купалась Муха.
Купалась она
В воскресенье
В отличном
Клубничном
Варенье.
В понедельник -
В вишневой наливке.
Во вторник -
В томатной подливке.
В среду -
В лимонном желе.
В четверг -
В киселе и в смоле.
В пятницу -
В простокваше,
В компоте
И в манной каше...
В субботу,
Помывшись в чернилах,
Сказала:
- Я больше не в силах!
Ужжасно-жужжасно устала,
Но, кажется,
Чище не стала!

  • Подвижная игра «Лиса и кроты»

Цель: развить ловкость, внимание.

Ход игры: педагог предлагает детям превратиться в кротов и убегать от хитрой лисы, прячась в норки.

- Славный домик, милый Крот,
Только больно узкий вход!

- Вход, Лисичка, в самый раз:
Он не впустит в домик вас!

Приложение № 2

 Старшая группа

  • Беседа с детьми о творчестве Б.В. Заходера

Цель: формировать мотивы участия детей в предстоящей деятельности.

Задачи: познакомить с отдельными фактами биографии писателя, показать их связь с его творчеством; развивать интерес к литературному наследию Б.В. Заходера.

Материалы: портрет писателя, книги с его стихами и сказками, переводы

Сегодня я хочу рассказать вам о писателе, произведения  которого с удовольствием читали ваши бабушки и дедушки.

Борис Заходер родился 9 сентября 1918 года. В детстве Борис Заходер, по собственному признанию, был очень «приличным мальчиком». Он не только не играл футбол, но даже почти не дрался. Зато все время читал и еще очень любил животных. Поэтому, у него много произведений, которые посвятил животным. А еще хочется предположить, что в детстве Борис Заходер очень любил играть. Иначе с чего бы это поэт Заходер написал бы такое  множество стихов, сказок и пьес для детей… И так же знакомы нам его переводы известных произведений. А какие стихотворения вы знаете?

  • Чтение стихов

Цели: вызвать интерес к предстоящей деятельности

Задачи: закрепить знания о содержании произведений Бориса Владимировича Заходера; передавать свое эмоциональное отношение в выразительном чтении; формировать представления о жанровом многообразии стихотворений.

Ребята читают произведения:  «Ласточка», «Кискино горе»

  • Изобразительная деятельность «Вини – Пух, Пятачок и все- все».

Цели: развитие у детей памяти, внимания, мышления 

Задачи: поддерживать желание передавать характерные признаки объектов и явлений на основе представлений, полученных при прочтении произведений или в результате рассматривания иллюстраций в детских книгах.

Оборудование: цветные листы бумаги, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки, карандаши, восковые мелки.

Ребята, давайте с вами вспомним всех героев в произведениях Б.В. Заходера и нарисуем их на выставку для литературного вечера.

  • Подвижная игра «Спящий лев»

Цель: развить ловкость, внимание.

Ход игры: педагог предлагает детям выбрать льва. Ребенок превращается в спящего льва, и мы тихонько идём его будить, а на слова: «Он может проснуться!» лев будет нас ловить.(Используется  стихотворение «Спящий лев»). 

«Спящий лев»

Этот лев совершенно сыт -

Оттого он спокойно спит.

Но не пробуй к нему прикоснуться,

Потому что он может проснуться!

Львов не следует трогать руками.

Объясни это папе и маме!

  • Литературный вечер, посвященный юбилею писателя Б.В. Заходера.

Цель: продолжать приобщение детей к творчеству Б.В. Заходера

Задачи: обобщать и систематизировать знания  о ранее прочитанных произведениях; развивать творческое воображение, логическое мышление, словотворчество; воспитывать желание использовать литературный опыт в речевой практике.

Оборудование: костюмы для артистов. Музыка в театр «Вини – Пух», «Мери Поппинс», «Приятная встреча». Проектор, мультфильм « Про всех на свете». Детские рисунки, надпись. Экспозиция: выставка детских рисунков, книги.

Предварительная работа: чтение произведений Б. Заходера. Заучивание стихотворений.Рассматривание иллюстраций. Просмотр мультфильмов по одноименным произведениям. Прослушивание аудиозаписей с произведениями Б. Заходера. Обыгрывание отрывков из произведений детского поэта. Рисование и лепка героев сказок  и стихов Заходера, оформление выставки в группе.

Оформление сцены: рисунки детей по стихотворениям, на сцене надпись: «Творческий вечер Бориса Заходера».

Вступление

Зрители  заходят в театр и рассаживаются. Играет песня из мультфильма «Вини – Пух» и «Мери Поппинс».

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами присутствуем на вечере, который посвящен творчеству Бориса Заходера. Вы знаете кто такой Борис Заходер? Я приглашаю на сцену ведущих, поприветствуем!

(Раздвигается занавес, на сцену выходят ведущие)

I

Ведущий 1: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами встретились, чтобы вспомнить произведения  детского писателя и  поэта Бориса Заходера.

Ведущий 2: Совершенно невозможно грустить, читая книги Бориса Заходера. Ведь его стихи и сказки такие добрые и весёлые! В этом году Борису Заходеру исполнилось бы 95 лет. Он автор множества стихов, рассказов и сказок для детей.

(Звучит песня «Приятная встреча», на музыку А. Чернышова. Выходят, танцуя, ребята, в роли Буки и Бяки).

Ведущий 1: А теперь ребята прочитают стихотворение «Букина жалоба»

Бука:     Ах, многие считают,

              Что Бука - это Бяка,

Бяка:     А это совершенно

              Неправильно, однако!

Бука:     Да, нас нетрудно спутать,

              Но в том-то вся и штука,

Бяка:     Что Бяка - это Бяка,

              А Бука - это Бука.

Бука:     Хотя не спорю, всякий

              Порою смотрит букой,

Бяка:     Хотя не скрою, всякий

              Порой бывает бякой,

Бука:     Но путать Буку с Бякой

              А также Бяку с Букой

Бяка:     Всем детям строго-настрого

              Запрещено наукой!

                                                               II

Ведущий 2: Кроме замечательных стихотворений Б. Заходер еще сочиняет разнообразные стихи – загадки о животных. Давайте, попробуем отгадать, о каких животных идет речь, в стихах - загадках?

1. По песку идет гора,

 Воду пьет по два ведра.

 Зверь горбатый, добродушный,

 И в пустыне очень нужный. (Верблюд.)

     2.Распускает хвост павлином,

 Ходит важным господином,

 По земле ногами – стук,

 Как зовут его – (индюк).

3. Этот зверь с двумя клыками,

 С очень мощными ногами

 И с лепешкой на носу.

 Роет землю он в лесу. ( Кабан.)

4. Он живёт в просторной клетке,

 Говорить с ним любят детки:

 Зря его ты не ругай –

 Повторушка     (попугай)

5. Он огромен! Без обиды-

 Фруктов носит пирамиды.

 Работящ, могуч ,силён

 Этот наш индийский  (Слон.)

6. Под землею коридоров,

Переходов целых сто!

Там сидит хозяин в черном

Меховом своем пальто. (Крот)

7. Кто всех медленней ползет,

 Домик на себе несет?

 Спрятать голову от страха

 Может в панцирь .....(черепаха).

8. Они на холоде лежат,

 Но от стужи не дрожат.

 Пусть ветер и вода свежи,

 Но на пляж идут ... (моржи).

9. Узнать его нам просто,

Узнать его легко:

Высокого он роста

И видит далеко. (Жираф)

10. Словно с шубы воротник,

Убежал сей озорник!

Этот маленький зверёк

Называется ...(хорек).

III

Ведущий 1:

Артисты представляют вашему вниманию экранизацию стихотворения Б. Заходера «Дырки в сыре»

(Действующие лица: Ведущий 1, свинья, гусь, овца, пес, кот, ворона. Читают по ролям).

- Скажите,

Кто испортил сыр?

Кто в нем наделал

Столько дыр?

 - Во всяком случае,

 Не я! -

 хрюкнула

Свинья.

- Загадочно! -

Воскликнул Гусь. -

А га-гадать

Я не берусь!

Овца сказала, чуть не плача:

- Бе-е-зумно трудная задача!

Все непонятно, все туманно -

Спросите лучше

У Барана!

- Все зло - от кошек! - произнес,

Обнюхав сыр,

Дворовый пес. -

Как дважды два - четыре,

От них и дырки в сыре!

А Кот сердито фыркнул с крыши:

- Кто точит дырки?

Ясно - мыши!

Но тут Ворону бог принес.

- Ура!

Она решит вопрос.

Ведь, как известно,

У нее

На сыр

Особое чутье!

И вот поручено

Вороне

Проверить дело

Всесторонне...

Спеша раскрыть загадку дыр,

Ворона

Углубилась

В сыр.

Вот

Дырки

Шире,

шире,

шире...

А где же сыр?

Забудь о сыре!

Заголосил весь скотный двор:

- Разбой! Грабеж! Разор! Позор!

Взлетела на забор

Ворона

И заявила

Оскорбленно:

- Ну, это, знаете, придирки!

Вас

Интересовали

Дырки?

Так в чем же дело?

Сыр я съела,

А дырки -

Все! -

Остались целы!

На этом был окончен спор,

И потому-то

До сих пор,

Увы,

Никто не знает

В мире,

Откуда все же

Дырки в сыре!

Ведущий 2: Артист группы представляют вашему вниманию стихотворение Б. Заходера «Сова»

Мудрейшая птица на свете

Сова.

Все слышит,

Но очень скупа на слова.

Чем больше услышит -

Тем меньше болтает.

Ах, этого многим из нас

Не хватает!

Ведущий 1: Артист группы представляют вашему вниманию стихотворение «Летающая корова»

Очень многие

Считают,

Что Коровы не летают,

Так что я

Беру с вас слово:

Кто увидит, что Корова

Пролетает в вышине,

Тот,

Договорившись с мамой,

Пусть сейчас же телеграммой

(Лучше - срочной телеграммой!)

Сообщит об этом мне!

IV

Ведущий 2: Именно благодаря Борису Заходеру мы можем читать на русском языке книги про забавного Вини – пуха и его друзей, про Алису и ее приключения в стране чудес, про Питера Пэна и Мэри Поппинс.

  • Мультзал: мультфильм «Про всех на свете».

Ведущий 1: По многим стихам поэта сняты мультфильмы. Один из них мы сейчас посмотрим.

(Гаснет свет, включается проектор. Дети смотрят мультфильм "Про все на свете»).

Ведущий 1: Наш творческий вечер подошел к концу.

Ведущий 2: Спасибо за внимание! До новых встреч.

(Занавес закрывается.)

Педагог: Ребята, вам понравился творческий вечер? Творчеству, какого писателя он был посвящен? Что вам больше всего понравилось на вечере?

  • Игры с песком

Цель: развитие восприятие, внимание, память, мышление, а также речи и моторики.

Задачи: развить конструктивные навыки; закрепить знание свойств песка.

Ребята, давайте поиграем в строителей! (Воспитатель читает стихотворение  «Строители»).

Пусть не сердятся родители,
Что измажутся
Строители,
Потому что тот, кто строит,
Тот чего-нибудь да стоит!

И неважно, что пока
Этот домик из песка!

Из какого песка лучше строить домики? Какой еще бывает песок?

Приложение № 3

Подготовительная к школе группа

  • Прослушивание музыкального произведения «Приятная встреча», сл. Б.В. Заходера, муз. А. Чернышова

Цель: расширять знания о творчестве Б.Заходера 

Задачи: обогащать музыкальное впечатление; способствовать совместному пению и прослушиванию.

  • Экскурсия в библиотеку. Посещение выставки «Жизнь и творчество Б. В. Заходера».

Цель: развить внимание, память.

Задачи: продолжить расширять знания о творчестве Б.Заходера

  • Рассматривание иллюстраций по произведениям Б.В. Заходера

Цель: развить внимание, усидчивость.

Задачи: научить ясно выражать свою мысль, закрепить знания произведений, развить речь.

  • Литературная викторина по произведениям Б.В. Заходера

Цель: развивать чувство юмора, память, логическое мышление, внимание.

Задачи: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, умение чувствовать красоту и выразительность языка произведений; продолжать совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки детей при чтении отрывков из произведений Б. Заходера, в инсценировки; совершенствовать речевые навыки; продолжать развивать умение содержательно рассказывать об интересном факте, герое. Отрабатывать интонационную выразительность речи; упражнять в согласовании слов в предложении; воспитывать уважение к сверстникам, умение проявлять взаимопомощь в совместной коллективной деятельности.

Предварительная работа:

Чтение произведений Б. Заходера. Рассматривание иллюстраций. Просмотр мультфильмов по одноименным произведениям. Прослушивание аудиозаписей с произведениями Б. Заходера. Обыгрывание отрывков из произведений детского поэта. Рисование и лепка героев сказок  и стихов Заходера, оформление выставки в группе.

Материал: Слайды. Портрет Б.Заходера. Детские книги с произведениями Б. Заходера. Игра «Собери картинку» (для каждой команды).


Ход занятия:

(Звучит музыка, дети проходят за столы)

Ведущий: Добрый день, дорогие участники и гости нашей студии. Я рада приветствовать вас на викторине, посвященной жизни и творчеству Бориса Владимировича Заходера. Мы давно знакомы с творчеством Б.В. Заходера и знаем много его сказок, стихотворений, переводов. Сегодня на нашей викторине мы обобщим все знания, полученные за предыдущие годы.

Прежде чем приступить к игре, выберем членов жюри. У нас уже есть три команды и три капитана, им было задано домашнее задание: придумать эмблему, подобрать стихотворение, имеющие отношение к творчеству Б.В. Заходера. Капитаны, вы готовы?

(Звучит песня «Капитаны»)

Проведем жеребьевку, какая команда будет представлять себя первой, второй и третьей.

Ведущий: Первое задание

Эмблема, название и приветствие команды.

Представление команд

Ведущий: Второе задание

Какие произведения написал Б.В. Заходер?

Их очень много, отвечаем по очереди, не выкрикиваем, за несоблюдение правил снимаем по одному баллу.

Команды по очереди называют произведения Б.Заходера

Ведущий: слово жюри для подведения итогов первых двух состязаний

Жюри объявляет результаты конкурсов

Ведущий: Третье задание «Театральная пауза» (немая сцена)

Сейчас команда «Ежики» покажет отрывок из произведений Б.В. Заходера, а вы ребята внимательно смотрите, чтобы определить, из какой сказки отрывок. Выкрикивать не нужно, поднимаем руки. Жюри наблюдает, какая команда поднимет руки первой.

Ведущий: Четвертое задание «Путаница»

Надо определить, что или кто на картинке лишний. На слайдах изображены персонажи сказок, увидев, лишнего, поднимаем руку. Отвечаем по очереди.

Подведение итогов

Ведущий: Пятое задание «Театральная пауза»

Команда «Черепахи» показывают свой отрывок из произведения Б.В. Заходера. Другие команды должны угадать название произведения.

Ведущий: Шестое задание «Вопрос-ответ»

Задаю вопросы по жизни и творчеству  Заходера, вы быстро отвечаете, на размышление времени не дается. Если не успели, ход переходит к другой команде.

  1. Из какой это сказки: «Тут уж кто-то не стерпел и сказал:

- Разве это мальчик? Это ж просто-напросто поросенок!» («Хрюк на елке»)

  1. В каком городе родился Б.В. Заходер?(Когуле)
  2. В какой сказке все наоборот ? (Кит и кот)
  3. Какое горе у Киски (ей не дают украсть сосиски)
  4. Кому не понадобился йод? (Ваньке-Встаньке)
  5. Артист из Припевайска? (Пан Трулялинский)
  6. Кем работала мама Заходера? (Переводчецей)
  7. Кто такие «трулялята»? (Ребята)
  8. Кого подарил папа мальчику? (Льва)
  9. Из какого произведения: «Болтают с вами запросто

      Настурции и Лилии»? (Моя Вообразилия)

     11.Что не возможно делать при чтении произведений Заходера?(Грустить)

12.Его хозяин - мальчик Робин,
Его приятель - Пятачок,
Он раз был облаку подобен;
Он прост, но он не дурачок.
Для него прогулка - праздник,
И на мёд особый нюх,
Это плюшевый проказник,
Медвежонок
.... (Винни-Пух)

13. Кто одел всю семью? (Портниха)

14.Кого путать «всем детям строго-настрого запрещено наукой»?(Бяку и Буку)

15. О чем мечтал Хрюша? (Попасть на елку)

16. Серая звездочка-кто это? (Жаба)

Подведение итогов

Ведущий: Седьмое задание «Театральная пауза»

Команда «Свинки» показывают свою немую сцену, все остальные должны правильно ответить, что за произведение.

Ведущий: Восьмое задание «Собери пазлы»

Сейчас капитаны выберут конверты с разрезными картинками. Необходимо быстро в команде собрать картинку и произнести название сказки.

Подведение итогов

Ведущий: Пока жюри совещается, мы полюбуемся творчеством наших ребят.

Ведущий обращает внимание на оформление книжного уголка, представленные поделки, рисунки, аппликации по произведениям Б.В. Заходера.

Ведущий: А сейчас сюрприз от наших девочек – частушки, которые они сочинили сами:

1. Мы Заходера почитали

Умными такими стали

Но и тут мы не отстали –

Сами книгу написали. 

2. Нет на свете ничего

Лучше юмора его.

А кого – узнаете

Лишь на фото взглянете.

3. Мы старались, мы лепили

И смотри, что сотворили.

Кто произведения его читал –

Тот фигурки все узнал.

 

4. Мы ребята золотые

Все талантливые такие.

Вот немного подрастем

Как Заходер писать начнем.

  • Подвижная игра «Волк и овцы»

Список литературы:

1.Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду. М., Сфера, 2013

2.Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. Проектирование образовательной деятельности в детском саду. М., Цветной мир, 2013

3.Кравченко И.В., Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду. М., Сфера, 2011

4.Лаптева Г.В. Развивающие прогулки для детей 5-6 лет. СПб., Речь; Сфера, 2011

5.Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-5 лет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

стихотворение посвящение детскому писателю и поэту Борису Заходеру.

используется как итоговая часть к занятию по ознакомлению с творчеством писателя Бориса Заходера....

Портреты детских писателей и поэтов для детского сада

Портреты детских писателей XIX - XX веков. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей....

Портреты детских писателей и поэтов для детского сада

Портреты детских писателей XIX - XX веков. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей....

Портреты детских писателей и поэтов для детского сада.

Портреты детских писателей и поэтов для детского сада....

Портреты детских писателей и поэтов для детского сада

Портреты и автобиография писателей XIX-XX веков...

Портреты детских писателей и поэтов для детского сада

Портреты детских писателей и поэтов для детского садаПортреты детских писателей и поэтов для детского сада...