Конспект развлечения в первой младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)

Онькина Лариса Леонидовна

Конспект развлечения в младшей группе

«Путешествие в страну дружбы и добра»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №8 «Матрёшка»

г. Волжского Волгоградской области»

(МДОУ д/c №8)

Конспект развлечения в младшей группе

«Путешествие в страну дружбы и добра»

Картинки по запросу дружба и добро

                                                  Составила:

Воспитатель первой категории

                                                                                 Онькина Лариса Леонидовна

г. Волжский (2018)

Интеграция областей

- социально-коммуникативное развитие;

- речевое развитие;

- физическое развитие.

Тип: нетрадиционное.

Возраст детей: 2-3 года.

Формы организации: групповая

Цель:

закрепить у детей знания о нравственных понятиях - дружба, доброта.

Задачи:

- закрепить умение управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представления о доброте и дружбе, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, социально-коммуникативные основы личности.

-  развивать способность детей к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь; расширять и активизировать словарь по теме; развивать сенсорную культуру детей и эмоциональную отзывчивость.

- воспитывать справедливое и доброжелательное отношение друг к другу,

умение видеть, понимать, оценивать поступки других, объяснять свои суждения о дружеских взаимоотношениях, готовность оказывать помощь, заботу об окружающих.

Предварительная работа:

Пальчиковая игра «В нашей группе все друзья»

Игры: «Друзья», «Назови своего соседа», «Доскажи словечка»

Материал и оборудования:

Аудиозапись «Песенка – чудесенка», ленточки, мыльные пузыри.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Воспитатель: ребята мы сегодня с вами поедем в путешествие в страну добра и дружбы, но прежде чем мы туда отправимся, поиграем с вами в игру «Друзья» (дети образуют круг).

Собрались все дети в круг.

Ты – мой друг, и я – твой друг!

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

Воспитатель: вот мы и приехали на первую станцию, которая называется «Дружба» (дети садятся на стульчики и играют в пальчиковую игру «В нашей группе все друзья)

В нашей группе все друзья (стучат сжатыми в кулачки пальцами одной руки об другую)

Самый младший – это я! (показывают мизинец на руке)

Это Маша, Это Саша, Это Юра, Это Даша (показывают поочередно пальцы на руке)

Воспитатель: ребята, кто же посещает нашу группу? (ответы детей) Девочки и мальчики.

А сейчас мы с вами поедем на следующую станцию «Назови своего соседа» (дети встают в пары лицом друг к другу, мальчик – девочка, и говорят приятные слова)

Воспитатель: ребята, в нашей группе много мальчиков и девочек. Как мы должны жить в группе? (ответы детей) Мы должны дружить, помогать друг другу, заботиться друг о друге. А теперь все готовы попасть в сказку. Дверь в сказку открылась, и мы можем отправиться в дорогу. Чтобы нам веселее было идти, возьмёмся за руки, споём песню о дружбе. (дети берутся за руки и ходят друг за другом змейкой и поют песенку «Песенка – чудесенка»)

Воспитатель: пока мы с вами песенку пели мы приехали на следующую станцию, она называется «Вежливость». И сейчас поиграем с вами в игру «Доскажи словечко»(воспитатель читает начало предложения, а дети заканчивают его)

Зеленеет старый пень, когда услышит … (добрый день).

Когда вас бранят за шалости, вы говорите… (извините, пожалуйста)

Друга встретил ты в обед и сказал ему… (привет)

Если же вечером встреча, скажем ему… (добрый вечер)

Если девочка больна, хрипло кашляет она и пять раз чихает снова, скажем ей…(будь здорова)

Если больше есть не в силах, скажем маме мы (спасибо)

Мальчик вежливый и развитый, говорит при встрече… (здравствуйте)

И во Франции, и в Дании на прощании говорят… (до свидания)

Воспитатель: вот и закончилось наше с вами путешествие, а чтобы попасть обратно домой надо пройти дорогу, на которой много препятствий (дети встают парами и идут по дорожке преодолевая препятствия)

Воспитатель: спокойно идём по тропинке… вокруг кусты, деревья, зелёная трава, птицы поют… Шелестят листья… Вдруг на тропинке появилась лужи.

Осторожно оббегаем лужи, снова спокойно идём по тропинке. Перед нами ручей… Осторожно перепрыгиваем через ручей. (Мальчики помогают девочкам). Перешли через ручеёк, снова спокойно идём … Хорошо вокруг! Мы сегодня с вами путешествовали, и чтобы попасть обратно в наш детский сад нам нужно спеть волшебную песенку (дети берутся за руки, встают друг за другом и шагают змейкой напевая «Песенку – чудесенку)

Воспитатель: путь у вас был долгий, трудный, вы показали, что умеете дружить, и помогать друг другу (дети играют с мыльными пузырями).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспекты развлечений для первой младшей группы

Материал для проведения развлечений для малышей....

Конспект развлечения в первой младшей группе "Поездка в лес"

Интересное развлечение, проводилось с целью закрепления названий диких животных, воспитывать любовь к ним и чувство эмпатии...

Конспект развлечения в первой младшей группе "Юные хозяюшки"

Конспект развлечения посвященный  празднику 8 марта...

Конспект развлечения в первой младшей группе "Юные хозяюшки"

Конспект развлечения посвященный  празднику 8 марта...

Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)

Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...

Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес»

Программное содержание: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; продолжать учить подражать повадкам животных; развитие театра...