Мониторинг освоения детьми основной образовательной программы ДОУ.
материал

Челазнова Ольга Борисовна

МБДОУ «Чечеульский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»

Мониторинг освоения детьми основной образовательной программы ДОУ.

Диагностика образовательного процесса

Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению предметно -развивающей среды.    « Образовательная программа дошкольного образования» реализуется в полном объеме, в соответствии с ФГОС ДО.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ «Чечеульский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»

Мониторинг освоения детьми основной образовательной программы ДОУ.

Диагностика образовательного процесса

Образовательные области

(Направления развития)

        Сентябрь

2017

          Май

         2018

Сентябрь 2018

Январь 2019


Смешанная  группа

18 дошкольников

Смешанная группа
18 дошкольников


Средняя группа 22 дошкольника


Средняя группа
22 дошкольника.

Познавательное развитие

В –   8

С –  10

Н –  0

В – 15  

С – 3

Н – 0

В – 8

С – 10

Н/с- 4                                                                                  

В –  9

С –  12

Н/с-  1

Речевое развитие

В – 8

С-10  
Н – 0

В – 13

С – 5

Н – 0

В – 8

С – 12

Н/с-  2

В –   10

С –   11  

Н/с-  1

Художественно – эстетическое развитие

В – 12

С – 6

Н – 0

В – 16

С – 2

Н – 0

В – 7

С – 15

Н/с-  0

В –    11
С –   11

Н/с- 0  

Физическое развитие

В – 16

С – 2

Н – 0

В – 18

С – 0

Н – 0

В –  15

С –   7

Н/с-  0

В –  17

С –   5

Н/с-   0

Социально – коммуникативное развитие

В – 14

С – 4

Н – 0

В – 17

С – 1

Н – 0

В – 5

С – 17

Н/с-  0  

В –   7  

С – 15

Н/с-  0    

Выводы: Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению предметно -развивающей среды.    « Образовательная программа дошкольного образования» реализуется в полном объеме, в соответствии с ФГОС ДО.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по мониторингу освоения детьми содержания образовательной программы

Здесь можно ознакомиться с результатами мониторинга...

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения детьми Основной общеобразовательной Программ МБДОУ «Кыренский детский сад комбинированного вида» за 2014-2017 учебный год

Аналитическая справкапо результатам мониторинга освоения детьмиОсновной общеобразовательной ПрограммМБДОУ «Кыренский детский сад комбинированного вида»за 2014-2017 учебный год...

Аналитическая справка о результатах мониторинга освоения детьми основной образовательной программы организации и развития интегративных качеств за три года проведенного воспитателем 2017-2020 учеб

Определить уровень овладения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ, оценить  сформированность интегративных качеств воспитанников в группе, а также  качество коррекционно-развива...

Мониторинг освоения детьми основной образовательной программы.

Мониторинг освоения детьми общей образовательной программы «От рождения до школы» оценивается четырьмя  уровнями: низкий средний, нормальный, высокий....

Социальный проект. Дистанционное сопровождение учителем-логопедом родителей для освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ "Детский сад №16" в период самоизоляции.

Социальный проект. Дистанционное сопровождение учителем-логопедом родителей для освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ "Детский сад №16" в период са...

Мониторинг освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Мониторинг освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ – Детский сад №233...