Сценарий утренника для детей средней группы, посвящённого 8 Марта « Маму очень я люблю»
материал (средняя группа)

Тимошенко Елена Анатольевна

Сценарий лёгок в реализации, состален с учётом программных требований. В праздник включены любимые герои мультфильмов- почтальон Печкин, Шапокляк. Все творческие номара исполняются детьми с удовольствием. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrennik_k_8_marta_dlya_detey_sredney_gruppy.docx28.39 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника для детей средней группы, посвящённого 8 Марта

« Маму очень я люблю»

Музыкальный руководитель МБДОУ Д/с № 80

Г.Таганрог, Ростовская область

Тимошенко Елена Анатольевна

Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

 Задачи:

 -способствовать радостному весеннему настроению;

 -привлекать детей и родителей к активному участию в празднике;

 -воспитывать у детей любовь и уважение к мамам и бабушкам.

Действующие лица: Ведущая, Шапокляк, Печкин -взрослые.

Реквизит: атрибуты для сценки, игр и персонажей согласно сценария, предметы  «детской кухни» для оркестра, цветы и ваза, шарики для игры, бутафорская большая конфета для сюрприза.

Ход утренника

Начало утренника-  на фоне музыки  ведущая говорит текст

Ведущий:Добрый день, наши уважаемые гости, мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале. Наконец-то, после долгой зимы наступила чудесная весна, добрая, звонкая радостная, волшебная.

В зал под музыку входят дети,исполняют

1.танец «Выглянуло солнышко из-за зимних туч» после танца дети, становятся в полукруг

Ведущий: Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Прошли метели и

морозы, природа пробуждается  от зимнего сна, солнышко улыбается нам всё больше и чаще.

2.Стихмонтаж

Ведущий:В марте есть такой денёк,

С цифрой, словно кренделёк.

Кто из вас, ребята, знает,

 Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам:

«Это праздник наших мам» (говорят хором дети) 

1.Посмотрите за окошко –

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает!

2.С каждым лучиком весенним,

С соловьиным, звонким пеньем,

В каждый дом приходит к нам

Праздник бабушек и мам!  

3: Сегодня день особенный,

         Как много в нем улыбок,

         Подарков и букетиков

         И ласковых «Спасибо»!

4:  Ручьи шумят, сверкают,

      Звенят и тут и там.

      Настал веселый праздник

      У наших милых мам.

5 Реб  С песней, с первыми цветами

Мы встречаем праздник мам.

Всех сегодня поздравляем

Счастья радости желаем!

3.Песня «                                          » после песни дети садятся

вед- Ребята, сегодня на нашем празднике мы будем говорить о ваших мамах и бабушках, потому что бабушка-это чья мама?..Правильно, папина и мамина мама. Скажите, а чем же занимаются мамы? Что они делают? Самое главное для всех мам -это забота о семье и, конечно, о детях .Ну, а если дети немножко непослушные? Давайте лучше посмотрим об этом сценку, которая называется «Маму не запугать».

4.Сценка:четверо детей под музыку выбегают с детскими ранцами, хвастаются друг перед другом игрушками, достают их и ,в процессе хваставства, разбрасывают в одну большую кучу разные предметы.

Вед- Мама приходит с работы, мама снимает боты,

Мама заходит в дом, мама глядит кругом…

Мама –Был на квартиру налёт?Дети-  нет!

 мама – К нам приходил бегемот?Дети-   нет !  

Мама- может быть дом не наш?Дети- нет!

Мама- может, не наш этаж?Дети- наш!

Реб-    Просто приходил Серёжка,

           Поиграли мы немножко!

Мама- Значит, это не обвал?Дети- нет!

Мама- Слон у нас не танцевал?Дети- нет!

Мама- значит, просто оказалось, я напрасно волновалась.

Дети- Вместе в доме уберём и порядок наведём!

После сценки дети  остаются, разбросанные игрушки  лежат на ковре.

Вед- Ребята,  вы дома помогаете убираться своим мамам? Ну что ж, теперь самое время и здесь убрать этот беспорядок. А заодно поиграем и проверим, знаете ли вы разные мамины профессии…

5.Игра «Выбери предмет» Мне нужны 4 помощника.1-му-нужно отложить в корзину все предметы врача(бинт,шприц),2му-предметы, необходимые повару(половник,посуда, продукты),3му- всё для парикмахера- (расчёска, ножницы)

4-му-всё для водителя –машинка, руль, колесо)

Вед- Вот мы  и убрали. Только наверное, не все дети, убирают за собой игрушки, а мама придёт с работы уставшая, увидит- всё разбросано- и расстроится. Но ваши мамы, ребята, очень добрые, и поэтому всегда вас прощают. Давайте поблагодарим мам за доброе сердце и станцуем для них весёлый танец!

6.Дети исполняют парную пляску «Полечка для мамочки» садятся на места

Вед- Ребята, все вы знаете, что, кроме домашних забот, у ваших мам есть ещё и работа. И сегодня нам предстоит выяснить, какие же профессии есть у мам.

Стук в дверь, выходит почтальон Печкин.

Печкин- Здравствуйте, ребята! Узнали меня? Правильно, я почтальон Печкин и у меня есть для вас очень необычная посылка. Её прислали вам из «Страны женских профессий»

Вед- Что же, это интересно!

Печкин- Ребята, а вы любите чудеса? Тогда эта посылка точно для вас!

 Под музыку выносит посылку-сюрприз (бутафорское конфетное дерево).

Вед- Посмотрите, ребята, это же конфетное дерево!

Печкин- Но, конфеты эти необычные. Будете снимать по одной конфете и узнаете, какие же профессии есть у мам.

Вед- ребята, давайте поблагодарим Печкина за эту удивительную посылку.

Печкин- Ну, теперь я пойду, служба, знаете ли, очень важная, все поздравления надо вовремя доставить! До свидания. уходит.

Вед - Итак, ребята, давайте начнём снимать конфеты.

   По музыку вбегает Шапокляк.

Шапокляк –Конфеты, конфеты! И старушке Шапокляк тоже дайте одну конфетку! (подбегает к конфетному дереву) Ох, а конфетки-то эти явно не простые! Может быть, там мармелад? Дети -Нет!

Шапокляк –Может быть, там шоколад? Дети –нет!

Шапокляк –Но скажите по секрету, Что же спрятано в конфетах?

Вед –В наших конфетах спрятаны загадки о профессиях наших мам.

Шапокляк –Чего- чего? Каких профессиях? У меня тоже есть профессия. Вот я -профессиональная безобразница и хулиганка! У меня даже песенка есть, знаете? Кто людям помогает, тот тратит время зря…

Вед – Да разве это профессия?! Иметь профессию, это значит приносить пользу и радость людям!

Шапокляк –м-м-м, а что, выбрать себе какую-нибудь профессию? (походит к конфетному дереву). Я тоже хочу быть полезной людям. Ребята, разрешите мне снять хоть одну волшебную конфетку с загадкой?

Вед –Давайте разрешим, ребята.(Дети отвечают. Шапокляк снимает конфету, разворачивает и достаёт записку с загадкой, читает, дети отгадывают) 

Реб- Приготовит мама суп

Малышам из разных групп,

Ловко вылепит котлеты

И нарежет винегреты.

И с такой умелой мамой

Я бываю сытый самый!(Повар)

Шапокляк –Интересно   повар….Это кто?  Вед –это тот, кто готовит еду.

Шапокляк –Ну, так это все умеют делать! Только у кого лучше всех получается, не знаю..

Вед – Ребята сейчас расскажут! выходят чтецы

1. Ароматное варенье,
Пироги на угощенье,
Вкусные оладушки
У любимой бабушки!

2. Чуткая, славная,

А на кухне – главная.

И котлетки,  и рулет

Приготовит нам в обед.

Говорю ей: «Лапушка»,

Это моя  бабушка!

3. Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Очень — очень добрая.

7.Песня про бабушку

Шапокляк –Молодцы! Здорово поёте! А можно ещё одну конфетку-загадку снять?

Вед –Снимай и загадывай! Мы готовы отвечать.

(Шапокляк снимает конфету, разворачивает и достаёт записку с загадкой, читает, дети отгадывают)

Есть у мамы на прилавке

Куклы, мячики, булавки,

Обувь - справа, ткани - слева,

Чашки - на витрине.

Мама словно королева

В нашем магазине!(Продавец)

Вед – А теперь ребята будут снимать конфеты-загадки.

8.Стихмонтаж

1й-Мама - золотые руки -

Шьет рубашки, платья, брюки,

Папа, я, сестренка Света -

Все с иголочки одеты!

(Портниха)

2й-Мама может ставить банки,

Мазать ссадины и ранки.

Мама делает уколы

Всем ребятам нашей школы.

Мама лаской, добрым словом

Помогает стать здоровым!

(Медсестра)

3- Раз-рука, и два –рука,

Наклонилась голова,

шаг вперёд и два назад,

кто научит вас вот так?

Шапокляк  - Ничего себе конфетка –загадочка!

                        Это кто же, интересно?

Девочка, которая загадывала отвечает

  Эта профессия называется хореограф!

Шапокляк  -кто-кто? …И что он делает?..Учит танцевать?..интересно, как это?

Вед- мамы, выходите, с детками пляшите!

 9.Танец «Мамочка. Мамулечка, потанцуй со мной»

Вед- Следующую конфетку снимаем и загадку загадаем: (выходят чтецы)

-Доброты, тепла, души

Мамочке не жалко.

Ждут мамулю малыши -

Вася, Маша, Галка,

Паша, Сеня и Марат -

Ждет ее весь детский сад!(дети- Воспитатель)

10-стихи для воспитателей

1.Кто нальет в стакан компотик,

И положит спать в обед?

Погуляет, поиграет,

Дайте правильный ответ!

2.Ну, конечно, воспитатель,

Няня, повар, медсестра.

Вас сегодня поздравляет

Вся огромная страна!

3.Дорогие педагоги,

Дел дошкольных мастера,

Будьте счастливы, богаты,

Не болейте никогда! садятся

Вед- Ребята, сколько же нового мы сегодня узнали о наших дорогих и любимых мамах. Как много у них профессий: мама-повар, мама-медсестра…Кем ещё может быть мама?(дети -ответ)

Ребята, ваши мамы много трудятся, но иногда им хочется услышать ласковое слово- (дети встают полукругом на финальную песню

Реб-Маму крепко поцелую, обниму ее родную

Очень я люблю ее, мама - солнышко мое!

11. Песня «Золотая мама»

12 Сюрпризмомент

Шапокляк  -Ребята, какие вы молодцы! Вот и я больше не буду делать пакости, а стану доброй и хорошей! Подходит к дереву. Ой а на нашем конфетном дереве не осталось ни одной конфеты?(думает) но это не беда. Из сумки достаёт Лариску-крыску, приказывает ей искать, бегает по залу, находит конфету. Нашла, нашла конфету, да она большая какая! Не буду её открывать и подарю лучше вам.(отдаёт конфету ведущей)А я побегу выбирать профессию. До свидания! (уходит)

Вед-Ребята, посмотрим, что внутри конфеты? (разворачивает конфету, внутри много обычных, угощает детей)

Праздник наш мы завершаем,

Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда,

Вот такими молодыми

оставайтесь навсегда!

Дети под музыку выходят из зала

Репертуарный план  средняя группа

1.танец «Солнечные зайчики»

2.Стихмонтаж

3.Песня « Песенка простая»                                        

4.Сценка

5.Игра «Выбери предмет»

6.Парный танец  «Полечка для мамочки»

6а-Оркестр «Поварята»

7.Песня про бабушку

8.Стихмонтаж

9.Танец с мамами «Мамочка, мамулечка, потанцуй со мной»

10-стихи для воспитателей

11. Песня «Золотая мама»

12 Сюрпризмомент


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий утренника для детей средней группы к 8 марта

сценарий по скпазке "Маша и медведь" в сценарии описаны инсценировки для детей...

Сценарий утренника для детей средней группы "23 февраля с папочкой любимым".

На празднике ко дню папы дети показывают музыкальные способности, о том как они умеют заботиться и оберегать девочек, принимают активное участие в конкурсах.             ...

Сценарий утренника для детей старшей группы посвящённый 23 февраля

в сценарий собраны интересные конкурсы, красивые песни, стихи. Проделки весёлых персонажей: старухи шапокляк, кикиморы, бабы - яги. Дети своими поступками показали сказочным героям, что добрым и весёл...

Сценарий утренника для детей средней группы ко Дню восьмого марта.

Цель: Закреплять знания детей о праздничных традициях, воспитывать уважение к женщинам (мамам, бабушкам, воспитателям, формировать эмоциональную сферу, воспитывать чувство гордости за свою семью, жела...

сценарий утренника для детей средней группы к 8 марта "Муха-Цокотуха"

Праздник посвящен мамам. В исполнении детей родители увидят постановку по сказке "Муха-Цокотуха"....

Сценарий утренника для детей средней группы « К нам весна пришла опять, будем маму поздравлять»

Мероприятие приобщает детей к празднику, вызывает у детей желание порадовать свои мам, проявить свои творческие и музыкальные способности....