Эссе "Я-педагог"
статья

                                                                                        «Я - музыкальный руководитель»…

                                             Как удивительна природа и как прекрасен её мир!

                                      Я слышу в  тишине, как музыка звучит во мне!

                                       Музыка звучит кругом! Охватывая весь мой дом!

                       Прислушайтесь, друзья! И вы - звучите!

                   Вы с музыкой чуть – чуть поговорите!

      Чтоб в диалоге музыка смогла,

                                                                                                                                                       добром наполнить все сердца!

 

Моя профессия – музыкальный руководитель. Это мое призвание. Уже прошло 34 года, как я в этой должности. Я люблю детей, очень радуюсь, когда у нас получается то, что задумано. Огромное счастье видеть счастливые лица детей на музыкальных занятиях, на развлечениях и праздниках : они искреннее радуются от всего происходящего так, что любой взрослый может позавидовать.

Каждый день, идя на работу, в моей голове возникают мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как, построить  музыкальное  занятие, чтобы детям было интересно. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать.

В моей профессии соединены два самых больших чуда – дети и музыка, и от меня зависит, поможет ли музыка развить лучшие качества ребёнка: душевную чуткость, умение ощущать гармонию окружающего мира, доброту, восприимчивость к прекрасному. Растут малыши, и я расту вместе с ними. Сколько талантов можно раскрыть в этой профессии!

Я и музыкант, и художник, и режиссёр, и костюмер, и актёр. Каждый день вместе с детьми я открываю волшебный мир, где  плачет  Музыка   грустным дождём и кружатся в танце осенние Листочки, где сказочные герои бойко выплясывают возле нарядной ёлки, а лёгкие Снежинки танцуют новогодний вальс, где красавица – Весна водит вокруг берёзки хороводы, а перелётные Птицы возвращаются на родину, где смешные Клоуны показывают   фокусы  на радость детворе. Да невозможно даже перечесть всех персонажей, которые живут в нашем большом доме, под названием - Детский сад. А увидеть и почувствовать всё это помогает нам - Музыка.

Я стараюсь в своей работе использовать разные методы и приёмы. Творчески и креативно подхожу к написанию сценариев утренников. Стараюсь, чтобы дети не просто получали знания, а постоянно удивлялись и радовались. Радовались своим успехам в пении, в игре на музыкальных инструментах, когда  кружатся  в  вихре  танца, чтобы дети делали маленькие открытия, для себя слушая произведения классиков.

В своей деятельности я тесно взаимодействую с родителями, где применяю различные формы работы: консультации, мастер-классы, подготовки и проведения различных тематических праздников, выступление  на  сцене  дома  культуры, в    конкурсах  разного  уровня. Родители с удовольствием принимают участие во всех наших мероприятиях. Такое сотрудничество приносит успех нашей общей работе.

Музыкальный руководитель – это не профессия или работа – это призвание, состояние души и образ жизни. Образ, который я выбрала сама. Я горжусь своей профессией .Считаю, себя счастливым человеком, потому что занимаюсь любимым делом.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx51.67 КБ

Предварительный просмотр:

ЭССЭ:

«Я-ПЕДАГОГ»

«Я - музыкальный руководитель»…

                                         Как удивительна природа и как прекрасен её мир!

                                      Я слышу в  тишине, как музыка звучит во мне!

                                       Музыка звучит кругом! Охватывая весь мой дом!

                       Прислушайтесь, друзья! И вы - звучите!

                   Вы с музыкой чуть – чуть поговорите!

      Чтоб в диалоге музыка смогла,

                                        добром наполнить все сердца!

Моя профессия – музыкальный руководитель. Это мое призвание. Уже прошло 34 года, как я в этой должности. Я люблю детей, очень радуюсь, когда у нас получается то, что задумано. Огромное счастье видеть счастливые лица детей на музыкальных занятиях, на развлечениях и праздниках : они искреннее радуются от всего происходящего так, что любой взрослый может позавидовать.

Каждый день, идя на работу, в моей голове возникают мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как, построить  музыкальное  занятие, чтобы детям было интересно. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать.

В моей профессии соединены два самых больших чуда – дети и музыка, и от меня зависит, поможет ли музыка развить лучшие качества ребёнка: душевную чуткость, умение ощущать гармонию окружающего мира, доброту, восприимчивость к прекрасному. Растут малыши, и я расту вместе с ними. Сколько талантов можно раскрыть в этой профессии!

Я и музыкант, и художник, и режиссёр, и костюмер, и актёр. Каждый день вместе с детьми я открываю волшебный мир, где  плачет  Музыка   грустным дождём и кружатся в танце осенние Листочки, где сказочные герои бойко выплясывают возле нарядной ёлки, а лёгкие Снежинки танцуют новогодний вальс, где красавица – Весна водит вокруг берёзки хороводы, а перелётные Птицы возвращаются на родину, где смешные Клоуны показывают   фокусы  на радость детворе. Да невозможно даже перечесть всех персонажей, которые живут в нашем большом доме, под названием - Детский сад. А увидеть и почувствовать всё это помогает нам - Музыка.

Я стараюсь в своей работе использовать разные методы и приёмы. Творчески и креативно подхожу к написанию сценариев утренников. Стараюсь, чтобы дети не просто получали знания, а постоянно удивлялись и радовались. Радовались своим успехам в пении, в игре на музыкальных инструментах, когда  кружатся  в  вихре  танца, чтобы дети делали маленькие открытия, для себя слушая произведения классиков.

В своей деятельности я тесно взаимодействую с родителями, где применяю различные формы работы: консультации, мастер-классы, подготовки и проведения различных тематических праздников, выступление  на  сцене  дома  культуры, в    конкурсах  разного  уровня. Родители с удовольствием принимают участие во всех наших мероприятиях. Такое сотрудничество приносит успех нашей общей работе.

Музыкальный руководитель – это не профессия или работа – это призвание, состояние души и образ жизни. Образ, который я выбрала сама. Я горжусь своей профессией .Считаю, себя счастливым человеком, потому что занимаюсь любимым делом.