"Лето, лето!" Развлечение для детей старшей группы.
план-конспект занятия (старшая группа)

Осипова Вероника Владимировна

Развлечение наполнено подвижными играми, эстафетами, танцевальными играми. Во время развлечения дети закрепляют знания о поведении в лесу, развивают наблюдательность, и получают яркие эмоциональные впечатления от встречи с Лесовичком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_leto.docx17.88 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение: «Лето, лето!»

Старшая группа «А».

Задачи: 
1. Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, желание стать участником развлечения, возможность получить удовольствие от праздника, яркие неповторимые ощущения.
2. Развивать наблюдательность, замечать изменения в природе.

У меня для вас вопрос:

Кто какое время года больше любит у природы?

Здесь другого нет ответа

Лучше всех конечно – Лето!

Вы любите лето?

Ответы детей.

Давайте представим себе, что перед нами летний лес и прогуляемся по нему.

Вы согласны? (дети начинают кричать)

Выходит Лесовичок.

Лесовичок:  Вы чего так расшумелись? Всех зверей и птиц распугали. Ишь, ходят тут всякие, траву с корнем рвут, грибы ногами пинают, мусор разбрасывают.

Воспитатель: Вы кто?

- Лесовичок! В лесу живу, за порядком слежу, хулиганов наказываю, хороших детей ягодами да грибами угощаю!

Воспитатель: Ребята, а вы знаете как надо вести себя в лесу? Мы, Лесовичок, все правила знаем, можешь проверить.

Лесовичок: Если ответите на вопросы правильно, пропущу в лес, а если не правильно – защекочу…

Можно вырывать растения и грибы с корнем?

Можно шуметь в лесу?

Собирать в лесу грибы?

Наблюдать за насекомыми?

Разрушать муравейник?

Можно брать детенышей диких животных и уносить их домой?

Верно ответили, проходите вот по этой тропинке.

Дети проходят и останавливаются в центре.

Лесовичок: Вы неправильно ходите, шумно. Уходите из леса.

Воспитатель: Что ты, Лесовичок, мы умеем тихо ходить, как дикие звери, правда, ребята?

Давайте встанем в круг и пройдем так как ходят животные.

Физминутка «Жикие животные»

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой (идем по кругу)

За мамой - лосихой топал лосенок (громко топаем)

За мамой – лисицей крался лисёнок (крадемся)

За мамой - ежихой катился ежонок (в глубоком присяде)

За мамой - медведицей шёл медвежонок.

За мамой - белкой скакали бельчата.

За мамой – зайчихой  - косые зайчата. (скакать, изображая руками уши)

Волчица вела за собою волчат (на четвереньках)

Все мамы и дети напиться хотят.

Лесовичок: Хорошо сыграли, мне понравилось, даже звери пришли посмотреть.  Оглянитесь вокруг, вы никого не видите? (дети на дереве находят игрушечного медвежонка).

Воспитатель: Медвежонок полез за мёдом, а слезть не смог. Давайте мы с ним поиграем и мёдом его угостим.

Кто нашел медвежонка, тот встает в центр круга.

Русская народная игра «Угадай, кто зовёт?»

Дети стоят в кругу, в центре – медведь. Медведь ходит в перевалочку.

Дети говорят:

Медведь, медведь, мы к тебе пришли,

Мы к тебе пришли, медку принесли.

Дети протягивают руки вперед, ладошками вверх.

Медведь, медведь, получай-ка мёд,

Получай-ка мёд, угадай, кто зовёт?

Медведь закрывает глаза. Ребенок, на которого указывает взрослый, произносит: «медведь». «Медведь» должен угадать кто его позвал.

Воспитатель:А кто это у тебя под ногами, Лесовичок? Гусеница?

Ребята, угадайте, кого еще можно встретить в лесу.

У нее все сорок ножек,

Ходит часто без дорожек,

Туфельки не одевает,

Обуваться как, не знает.

Бегут ножки без дорожки,

Это, дети, …. (сороконожка)

Танец Сороконожка.

Лесовичок: расшумелись, пришли все босые, как будто не знают что надо обувать, когда в лес идешь.

Воспитатель: Лесовичок, мы все знаем, сейчас исправимся.

Разделить детей на 2 команды.

В лес ходим в сапогах.

  1. Эстафета в сапогах.

Пройти в сапогах небольшую дистанцию и вернуться назад.

Воспитатель: Наши ребята ловкие и меткие, и костер в лесу смогут потушить, если придется. Вот смотри, Лесовичок.

  1. Попади водой в цель (в шарик)

Лесовичок: молодцы, можете пройти дальше. Если пройдете по следам животных и заметите что-то необычное, так и быть, угощу вас!

Пройти по следам. Следы нарисованы на асфальте. И найти неточности: яблоки висят на ёлке. На березе – шишки.

Дойти до пенька, там угощение от Лесовичка.

Лесовичок: Угощайтесь, и меня вспоминайте. А мне пора в лес, порядок наводить.

Заключительный танец «Вот оно какое наше лето».

Идем в группу есть сладости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Маршруты прогулок летом у детей старшей группы

Я представляю целевые прогулки для детей старшей группы за пределы детского сада, летом. Подобраны объекты наблюдений, художественное слово, предварительная работа, методы и приёмы....

Развлечение для детей старшей группы ТЕБЕ МЫ РАДЫ, ЛЕТО!

Развлечение для детей старшей группы:" ТЕБЕ МЫ РАДЫ, ЛЕТО!"Развлечение можно провести на улице....

Конспект непосредственной образовательной деятельности на прогулке для детей старшей группы «До будущего лета!»

Интеграция образовательных областей:Образовательная область: «Познание» (Формирование целостной картины мира);Образовательная область«Коммуникация»; Образовательная область  «Чтение худ...

«Здравствуй лето». Развлечение для детей старшей группы.

   «Здравствуй лето». Развлечение  для детей старшей группы.Вед. Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались здесь с вами чтобы встретить первый день лето, посмотреть какими вы сил...

"Закаливание детей летом" (статья для родителей детей старшей группы)

Информация предназначена для родителей детей дошкольных учреждений. Она раскрывает значение и особенности закаливающих процедур в летний период....

"До свиданья, лето"- развлечение для детей средней группы

Сценарий развлечения для детей средней группы "До свиданья, лето"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28965180","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...