План работы с социумом
материал (подготовительная группа)

Афанасьева Нюргустана Гаврильевна

Справка по работе с соци\умом 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_s_sotsiumom.docx83.03 КБ

Предварительный просмотр:

                 ДЬОКУУСКАЙ КУОРАТ                                                                                                                 ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯgerb_new_

             УОКУРУГУН ДЬАЬАЛТАТА                                                                                                                            ГОРОДА ЯКУТСКА

                             «ДЬОКУУСКАЙ КУОРАТ»

                             КУОРАТТАА5Ы УОКУРУК

ОСКУОЛА ИННИНЭЭҔИ МУНИЦИПАЛЬНАЙ

YБYЛЭНЭР YƟРЭХ ТЭРИЛТЭТЭ

№ 7-ДЭЭХ «ОСТРОВ СОКРОВИЩ»

ОҔО САЙДАР  КИИНИН КЫҺАТА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД №7    

                            «ОСТРОВ СОКРОВИЩ»

         ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЯКУТСК»

677027, Республика Саха (Якутия), г. Якутск,  ул. Орджоникидзе, 52/1,

конт.номер/факс: 40-37-75, 40-37-74   e/mail: detsad7@yaguo.ru

УТВЕРЖДАЮ

от «____»______2019 г.

заведующий:  

_________________/М.П. Кириллина/

САМООТЧЕТ

воспитателя МБДОУ ЦРР Д/с - №7 «Остров сокровищ»

Афанасьевой Нюргустаны Гаврильевны    

по организации работы с социумом

Социальное партнерство следует рассматривать как взаимовыгодное сотрудничество разных сфер современного общества. Таким образом, установление связей детского учреждения с социумом можно рассматривать как путь повышения качества дошкольного образования.  

Преемственность ДОУ и СОШ осуществляемая нашим учреждением строится на взаимодействии с МОБУ СОШ №17 с углубленным изучением отдельных предметов. Наша группа является подготовительной, поэтому помимо осуществления обще садовского плана по преемственности, также, имеет групповой план работы.  

Социальное партнерство позволяет расширить образовательное пространство, позволяет решить проблемы развития и воспитания детей дошкольного возраста разнообразнее и интереснее.  

Цель работы: обеспечение преемственности и непрерывности в организации образовательной, воспитательной, учебно-методической работы между дошкольным и начальным звеном образования.

Задачи:

- создание психолого-педагогические условия, обеспечивающие сохранность и укрепление здоровья, непрерывность психофизического развития дошкольника и младшего школьника;

- преемственность  программ , форм и методов дошкольного и школьного начального образования

Результат: последующая успешная адаптация дошкольников к школе.

Организация работы по преемственности включала в себя несколько этапов:

1. составление плана мероприятий совместной деятельности по обеспечению преемственности;

2. реализация намеченного плана, т. е. организация и проведение запланированных мероприятий в течение всего учебного года.

 

ПЛАН РАБОТЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С МОБУ СОШ№17

«ГОТОВИМСЯ В ШКОЛУ ВМЕСТЕ»  НА 2018-2019 УЧ.ГОД

№п/п

Мероприятия

Цель мероприятия

Сроки

1.

Экскурсия на территорию школы; в школьную библиотеку.

Создание условий для возникновения мотивации у будущих первоклассников желания учиться

Сентябрь

2

Оформление сюжетно – ролевой игры «Школа». Оснащение уголка юного школьника.

Создание условий для позитивных установок у воспитанников по отношению к школе.

Октябрь

3

Посещение  уроков в 1-м классе начальной школы  

Знакомство с методами и приёмами, применяемыми на различных уроках учителями начальной школы.

Ноябрь

4

Родительское собрание с приглашением учителей начальных классов и педагога-психолога

Привлечь родителей к обучению детей в школе своего округа.

Сформулировать задачи детского сада и семьи в подготовке детей к школе.

Обозначить требования учителей к уровню

 выпускников детских садов к обучению в школе.

Декабрь

5

Приглашение учителей начальных классов на просмотр НОД в ДОУ

Знакомство учителей начальных классов с методами и приёмами, применяемыми в ДОУ

Январь

6

Консультации для родителей будущих первоклассников “Как правильно организовать свободное время ребёнка”

Помощь родителям в решении педагогических проблем в виде стендовой консультации

Февраль

7

Совместная  выставка рисунков детей подготовительной группы и учащихся 1 класса школы

Создание мотивации к школьному обучению

Март

8

Экскурсия «Безопасный путь в школу»

Повышение положительной установки к школе, воспитание самостоятельности у воспитанников

Апрель

9

Участие первоклассников в празднике “До свидания, детский сад!”

Создать для будущего выпускника д/с условия возникновения желания учиться в школе.

Май

10

Подведение итогов, анализ деятельности по взаимодействию ДОУ и СОШ

Обозначение проблем и перспектив по дальнейшему взаимодействию

май

Анализ проводимой работы подтверждает правильность выбранных направлений в решении преемственности между детским садом и школой. Они актуальны, помогают понять воспитателю и учителю друг друга, а нашим детям – войти в школьный мир безболезненно и спокойно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы в социуме

Готовим детей в детский сад...

План работы с социумом

Представление опыта работы социумом...

план работы с социумом

Для высокой результативности воспитательно- педагогического процесса в ДОУ большое значение имеет взаимодействие с семьями воспитанников.Устанавливая взаимоотношения с семьей, наше дошк...

план работы с социумом

план работы педагога-психолога...

План работы с социумом в подготовительной группе

План работы с социумом, название мероприятия, цель, дата, ответственные...

план работы с социумом в средней группе

Взаимодействие ДОО с социумом включает в себя: работу с государственными структурами и органами местного самоуправления; взаимодействие с учреждениями здравоохранения; взаимодействие с учреждениями об...

план работы с социумом

план работы на 2016-2017 учебный год...