План работы по самообразованию Тема «Формирование экологической культуры у детей младшего и среднего дошкольного возраста по средствам дидактических игр»
материал

Айзатулина Земфира Туктаровна

Повышение профессиональной квалификации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_po_samoobrazovaniyu.docx15.05 КБ

Предварительный просмотр:

План работы по самообразованию

Тема «Формирование экологической культуры у детей младшего и среднего дошкольного возраста по средствам дидактических игр»

ФИО: Айзатулина Земфира Туктаровна

Образование: высшее

Место работы: МАДОУ города Нижневартовска детский сад №38 «Домовёнок»

Занимаемая должность: воспитатель

Общий стаж работы: 18 лет

Педагогический стаж: 18 лет

Наличие категории: нет

Тема моего самообразования «Формирование экологической культуры у детей младшего и среднего дошкольного возраста по средствам дидактических игр».

Цель: повысить собственную профессиональную квалификацию по формированию экологической культуры у детей младшего и среднего дошкольного возраста.

Задачи:

- изучить теоретические и практические знания в образовательной области «Познавательное развитие»;

- создать условия   для экологического воспитания;

- привлечь родителей к решению проблемы экологического воспитания.

Раздел плана

Мероприятие

Срок

Цели и задачи

Ожидаемый результат

Самореализация

- Изучение литературы по данной теме.

- Разработка конспектов занятий по экологическому воспитанию.

- Оформление картотеки игр по экологическому воспитанию.

2016-2017

уч. год

2017-2018

уч. год

2018-2019

уч. год

Изучить теоретические и практические знания в образовательной области «Познавательное развитие».

Изучена литература по проблеме. Систематизация имеющегося опыта.

Работа с детьми

- Проведение занятий по формированию экологической культуры.

- Мониторинг по образовательной области «Познавательное развитие» (экологическое воспитание).

- Открытое мероприятие НОД «В зимнем лесу».

2016-2017

уч. год

2017-2018

уч. год

2018-2019

уч. год

Воспитывать у детей экологическую культуру.

Способствовать углублению и обобщению знаний детей о диких животных, птицах, деревьях, рыбах .

Проведён мониторинг, 100%

Проведены занятия по формированию экологической культуры.

Проведено открытое мероприятие НОД «В зимнем лесу».

Работа с родителями

- Индивидуальные беседы с родителями об экологическом воспитании.

- Консультации на тему «Учите детей любить природу», «Экологическая воспитанность».

- Фото-выставка «Растительный мир Югры».

- Семинар-практикум по экологическому воспитанию.

Родительское собрание «Как привить детям любовь к природе».

2016-2017

уч. год

2017-2018

уч. год

2018-2019

уч. год

Найти общий язык с родителями воспитанников, слышать пожелания родителей, считаться с их мнением.

Проведены консультации и индивидуальные беседы.

Оформлена фото-выставка «Растительный мир Югры».

Проведён семинар-практикум и родительское собрание.

Работа с педагогами

- Консультация для педагогов «Природоведческие игры в детском саду».

- Семинар-практикум по экологическому воспитанию.

- Посещение НОД у воспитателей по формированию экологической культуры.

- Мастер-класс «Времена года».

2016-2017

уч. год

2017-2018

уч. год

2018-2019

уч. год

 Познакомить педагогов с формами, методами и приёмами работы с детьми по данному направлению.

Распространение опыта среди педагогов. Проведены консультации, мастер-класс, семинар-практикум.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический опыт работы на тему "Формирование экологической культуры у детей младшего и среднего дошкольного возраста при использовании правильной педагогической организации процесса познания"

Все мы - дети Природы. И с малых лет человек должен познавать ее и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира....

План работы по самообразованию Тема «Формирование экологической культуры у детей 6-7 лет»

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности; внедрение в свою  работу новых методов в воспитание и обучение детей; привлечение родителей в воспитан...