 Игры и задания с изображением разных образов.
статья

Голубец Галина Валерьевна
  • Игры и задания с изображением разных образов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_i_zadaniya_s_izobrazheniem_raznyh_obrazov.docx15.74 КБ

Предварительный просмотр:

  • Игры и задания с изображением разных образов.

Название

Цель

Выполнение

Усложнение

«Необычные превращения»

Развивать воображение, развивать умение чётко реагировать на сигналы в соответствии с речевой инструкцией.

Взрослый и дети стоят в кругу. На слова взрослого: «Один, два, три - любое животное замри!» Дети замирают в позах животных.

Затем: «Один, два, три - любое растение замри!» Дети замирают в позах растений.

И, наконец: «Один, два, три любой предмет изобрази». Дети замирают в виде предметов (например: стул, игрушка, чашка и т.д.).повтор сигнала 2-3 раза.

«Обезьянка»

Развивать умение детей создавать знакомый образ с помощью выразительных движений.

Взрослый изображает обезьянку, а дети за ним повторяют. Сначала стоя на месте, а затем прыжки по всему залу. Стараемся в движении удерживать образ обезьянки.

Выразительные движения: ноги чуть согнуты в коленях, руки свободно болтаются вдоль тела, голова выведена чуть вперед. Прыжки на месте на двух ногах, вправо-влево и по залу в разные стороны. При этом можно издавать звук: «Ух-ух-ух».

«Звуки в лесу»

Развитие слухового анализатора.

Взрослый предлагает детям сесть или лечь на пол и послушать звуки. Кто догадается, что за звук - называет его.

1-й вариант: возможно использование кассеты, где есть звуки живой природы: шуршание листьев, дождь, щебет птиц и т.д..

2-й вариант: взрослый предлагает прислушаться к звукам вообще, кто что услышит (например, шаги, разговор, хлопанье дверью, дыхание и т. д.).

3-й вариант: взрослый издает любые звуки, а дети должны догадаться, что это за звук, например: звон ключей, хлопок в ладоши, стук по стеклу, звон колокольчика, использование разных музыкальных инструментов и т.д.

4-й вариант: откуда идет звук? Взрослый берет колокольчик. Глаза у детей закрыты. Дети должны показать рукой, откуда идет звук: сверху, справа, слева  т.д.

«Падающий лист»

Развитие творческих способностей у ребёнка.

Взрослый и дети садятся в круг, и взрослый предлагает детям только рукой показать траекторию падения листика. Дети выполняют это задание самостоятельно под музыку, по очереди.

Затем взрослый предлагает показать, как падает лист, задействуя все тело. По желанию детей можно делать движение или всем одновременно, но свое, или по очереди. Взрослый обязательно отмечает насколько по разному и творчески дети выполнили это задание.

«Повтори за мной»

Развивать у детей умение работать во всем пространстве зала.

Взрослый показывает небольшие этюды, а дети за ним повторяют. Сначала взрослый с детьми идут в путешествие, затем они захотели пить. Ищут воду, осматриваются. Увидели ручеек - обрадовались.

Выразительные движения: подпрыгивают, улыбаются. Дотрагиваются до воды. Она холодная. Набирают в руки. Делают вид, что пьют. Надо идти дальше. Переходят через ручеек. Прыгают с камушка на камушек, стараясь удерживать равновесие. Идут дальше. Вдруг пошел «дождь». Убегают от него в укрытие. Играют. Ловят капельки дождя ладошками. Шли-шли и пришли к речке, морю (что больше знакомо детям).

Взрослый предлагает детям изобразить, как бы они поплыли. Затем изображают волны и то, что смогут предложить дети.

«Водоросли»

Развивать у детей умение выполнять  волнообразные движения руками, ногами, туловищем под музыку.

Педагог показывает, а дети за ним повторяют волнообразные движения руками – вправо, влево, вперед, вниз, вверх, назад. Поочередно, вместе и по очереди.

Волнообразные движения ногами – вперед, назад, вправо, влево.

Волна- туловище вправо, влево.

Волнообразные движения головой – вперед, вправо, влево.

Сначала задание выполняется стоя на месте. Дети учатся выполнять эти движения.

Потом упражнение выполняется с шагом вперед, назад, вправо, влево.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека речевых заданий для автоматизации разных групп звуков

В картотеке представлены речевые задания подобранные с учётом закрепляемого звука и усложнения материала....

"Картотека домашних заданий по автоматизации разных звуков"

В картотеке подобран материал для  домашних  заданий по автоматизации разных групп звуков (в слогах, в словах, в совосочетаниях, в предложениях, в рассказах, в пословицах, в поговорках, в иг...

Формирование познавательного интереса к книге и книжной графике посредством ознакомления с некоторыми особенностями изображения художественного образа

Описание опыта работы воспитателя по изобразительной деятельности, руководителя дополнительной образовательной деятельности....

Портфолио упражнений и заданий по коррекции разных функций познавательной деятельности детей дошкольного возраста

Данное портфолио содержит множество упражнений и заданий по коррекции разных функций познавательной деятельности детей дошкольного возраста.  А именно:1.     Игры дл...

Дидактические игры и упражнения, которые способствуют обучению изображению различных образов из геометрических фигур.

В младшей,средней группе детского сада,в процессе изобразительной деятельности одной из важных задач,является научить детей создавать различные образы из геометрических фигур.С этой же целью мож...

Задание "Продукты с разным вкусом"

Данный материал направлен на закрепление знаний о том, что различные продукты питания имеют свой вкус....

Интерактивная игра с заданиями разного уровня сложности

Дидактическая игра с разными уровнями сложности позволяет не только закрепить материал по теме недели, реализовать принцип индивидуализации, но и формировать инициативную и самостоятельную личность; п...