Главные вкладки

     Игры и задания с изображением разных образов.
    статья

    Голубец Галина Валерьевна
    • Игры и задания с изображением разных образов.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл igry_i_zadaniya_s_izobrazheniem_raznyh_obrazov.docx15.74 КБ

    Предварительный просмотр:

    • Игры и задания с изображением разных образов.

    Название

    Цель

    Выполнение

    Усложнение

    «Необычные превращения»

    Развивать воображение, развивать умение чётко реагировать на сигналы в соответствии с речевой инструкцией.

    Взрослый и дети стоят в кругу. На слова взрослого: «Один, два, три - любое животное замри!» Дети замирают в позах животных.

    Затем: «Один, два, три - любое растение замри!» Дети замирают в позах растений.

    И, наконец: «Один, два, три любой предмет изобрази». Дети замирают в виде предметов (например: стул, игрушка, чашка и т.д.).повтор сигнала 2-3 раза.

    «Обезьянка»

    Развивать умение детей создавать знакомый образ с помощью выразительных движений.

    Взрослый изображает обезьянку, а дети за ним повторяют. Сначала стоя на месте, а затем прыжки по всему залу. Стараемся в движении удерживать образ обезьянки.

    Выразительные движения: ноги чуть согнуты в коленях, руки свободно болтаются вдоль тела, голова выведена чуть вперед. Прыжки на месте на двух ногах, вправо-влево и по залу в разные стороны. При этом можно издавать звук: «Ух-ух-ух».

    «Звуки в лесу»

    Развитие слухового анализатора.

    Взрослый предлагает детям сесть или лечь на пол и послушать звуки. Кто догадается, что за звук - называет его.

    1-й вариант: возможно использование кассеты, где есть звуки живой природы: шуршание листьев, дождь, щебет птиц и т.д..

    2-й вариант: взрослый предлагает прислушаться к звукам вообще, кто что услышит (например, шаги, разговор, хлопанье дверью, дыхание и т. д.).

    3-й вариант: взрослый издает любые звуки, а дети должны догадаться, что это за звук, например: звон ключей, хлопок в ладоши, стук по стеклу, звон колокольчика, использование разных музыкальных инструментов и т.д.

    4-й вариант: откуда идет звук? Взрослый берет колокольчик. Глаза у детей закрыты. Дети должны показать рукой, откуда идет звук: сверху, справа, слева  т.д.

    «Падающий лист»

    Развитие творческих способностей у ребёнка.

    Взрослый и дети садятся в круг, и взрослый предлагает детям только рукой показать траекторию падения листика. Дети выполняют это задание самостоятельно под музыку, по очереди.

    Затем взрослый предлагает показать, как падает лист, задействуя все тело. По желанию детей можно делать движение или всем одновременно, но свое, или по очереди. Взрослый обязательно отмечает насколько по разному и творчески дети выполнили это задание.

    «Повтори за мной»

    Развивать у детей умение работать во всем пространстве зала.

    Взрослый показывает небольшие этюды, а дети за ним повторяют. Сначала взрослый с детьми идут в путешествие, затем они захотели пить. Ищут воду, осматриваются. Увидели ручеек - обрадовались.

    Выразительные движения: подпрыгивают, улыбаются. Дотрагиваются до воды. Она холодная. Набирают в руки. Делают вид, что пьют. Надо идти дальше. Переходят через ручеек. Прыгают с камушка на камушек, стараясь удерживать равновесие. Идут дальше. Вдруг пошел «дождь». Убегают от него в укрытие. Играют. Ловят капельки дождя ладошками. Шли-шли и пришли к речке, морю (что больше знакомо детям).

    Взрослый предлагает детям изобразить, как бы они поплыли. Затем изображают волны и то, что смогут предложить дети.

    «Водоросли»

    Развивать у детей умение выполнять  волнообразные движения руками, ногами, туловищем под музыку.

    Педагог показывает, а дети за ним повторяют волнообразные движения руками – вправо, влево, вперед, вниз, вверх, назад. Поочередно, вместе и по очереди.

    Волнообразные движения ногами – вперед, назад, вправо, влево.

    Волна- туловище вправо, влево.

    Волнообразные движения головой – вперед, вправо, влево.

    Сначала задание выполняется стоя на месте. Дети учатся выполнять эти движения.

    Потом упражнение выполняется с шагом вперед, назад, вправо, влево.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Обучение дошкольников основам математики с помощью цветных палочек Кюизенера (развивающие игры и задания)

    Cистема работы по развитию математических представлений у старших дошкольников с использованием современной педагогической технологии - цветных палочек Кюизенера...

    Обучение дошкольников основам математики с помощью цветных палочек Кюизенера (развивающие игры и задания)

    Cистема работы по развитию математических представлений у старших дошкольников с использованием современной педагогической технологии - цветных палочек Кюизенера...

    Дидактические игры и задания на развитие лексико-грамматических категорий у дошкольников с нарушением речи

    Данный материал будет полезен при подготовке конспектов занятий по некоторым лексическим темам логопедам, воспитателям. Также может применяться родителями в занятиях с детьми и студентами педагогическ...

    Игры и задания для формирования фонематического анализа у дошкольников с нарушениями речи (консультация для воспитателей)

    В материале предложены задания по формированию фонематического слуха.В ряде авторских работ ученых отмечается, что несформированность фонематического восприятия у детей занимает одно из первых мест в ...

    игры и задания, которые вы можете использовать в домашней обстановке с детьми, для закрепления материалов по ФЭМП.

    Уважаемыеродители! Предлагаем вам игры и задания, которые вы можете использовать в домашней обстановке с детьми, для закрепления материалов по ФЭМП.   Наведи порядокВсе цифры распо...

    Портфолио упражнений и заданий по коррекции разных функций познавательной деятельности детей дошкольного возраста

    Данное портфолио содержит множество упражнений и заданий по коррекции разных функций познавательной деятельности детей дошкольного возраста.  А именно:1.     Игры дл...

    Игры и задания с использованием палочек Кюизенера

    Что касается использования этого дидактического материала для занятий, то конкретных вариантов применения, за время внедрения методики Кюизенера, наработано великое множество. Практики, специалисты по...