Итоговые результаты освоения детьми образовательной Программы дошкольного образования. Развитие интегрированных качеств личности ребенка.
материал

Итоговые результаты освоения детьми

образовательной Программы дошкольного образования.

 Развитие интегрированных качеств личности ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_integrativn.docx15.87 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговые результаты освоения детьми

образовательной Программы дошкольного образования.

 Развитие интегрированных качеств личности ребенка.

Группа раннего возраста №1 «Ладушки»

 Воспитатели: Шандыга М.А., Шаргаева М.В.

 Дата: 2018 – 2019 учебный год.

 Интегрированные качества личности

Уровень

Конец года

Кол-во

%

1. Физически развитый, овладевший основами культурно-гигиеническими навыками

высокий

13

65

средний

7

35

низкий

0

0

2 .Любознательный, активный

высокий

14

70

средний

5

25

низкий

1

5

3. Эмоционально отзывчивый

высокий

10

50

средний

9

45

низкий

1

5

4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками

высокий

12

60

средний

6

30

низкий

2

10

5. Способность управлять своим поведением и планировать действия

высокий

10

50

средний

8

40

низкий

2

10

6. Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

высокий

6

30

средний

12

60

низкий

2

10

7.  Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

высокий

8

40

средний

8

40

низкий

4

20

8. Овладение универсальными предпосылками учебной деятельности

высокий

7

35

средний

8

40

низкий

5

25

9. Овладение необходимыми умениями и навыками.

высокий

10

50

средний

8

40

низкий

2

10

Общий вывод: По результатам наблюдений, бесед выявлено, что в группе сформирован: низкий уровень у 2 (10%) воспитанников, средний уровень у  10 (50%) воспитанников, высокий – 8 (40%) уровень интегрированных качеств.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты освоения образовательной программы дошкольного образования (музыкальное воспитание).

Результаты освоения образовательной  программы дошкольного образования(музыкальное воспитание)....

Система педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы дошкольного образования

Система момониторанга в соответствии с ФГОС ДО осуществляется в форме педагогической диагностики и обеспечивает комплексный подход к оценке индивидуальных достижений детей,позволяет осуществлять оценк...

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы дошкольного образования

Проведенный анализ свидетельствует об успешном освоении программы, о высоком запасе необходимых знаний, уровне сформированности представлений, умении их использовать или оперировать у большинства восп...

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы дошкольного образования "Мозайка" 1 полугодие 2022-2023г.г. (Январь 2023г.)

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения  образовательной Программы дошкольного образования "Мозайка" 1 полугодие 2022-2023г.г.  (Янв...

Итоговые результаты освоения детьми образовательной Программы дошкольного образования Развитие интегрированных качеств личности ребенка.(2020-2021)

Итоговые результаты освоения детьми образовательной Программы дошкольного образованияРазвитие интегрированных качеств личности ребенка....