Развлечение . В гости к Лесовичку
материал (младшая группа)

Развлечение для второй младшей группы " В гости к Лесовичку"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Цели: закрепление правил безопасного поведения в природе. Расширение представления о правильном поведении на природе, во время пожара, о ядовитых растениях и грибах, насекомых. Воспитание чувства бережного отношения к природе и своему здоровью. Развитие лексико-грамматического строя речи: образование прилагательных от существительных. Развитие познавательного интереса к миру природы, развитие речи в беседе, логического мышления, внимания через дидактические игры, развитие фантазии, творчества.

Ход:

Звучит музыка. Входит Лесовичок . Дети становятся в круг, приветствуют друг друга и Лесовичка.

Лесовичок: Ребята, давайте поиграем» Приготовьте ладони и на мои слова поочерёдно будем касаться пальцами одной руки пальцев другой руки.

Здравствуй, солнце золотое (касаются большие пальцы друг друга)

Здравствуй, небо голубое (касаются указательные пальцы)

Здравствуй, вольный ветерок (касаются средние пальцы)

Здравствуй, синий ручеёк (касаются безымянные пальцы).

Мы живём в одном краю, всех я вас приветствую! (касаются мизинцы и ладони раскрываются).

Ребята, давайте улыбнёмся  и подарим свои лучезарные улыбки друг другу.

Ребята, а в каком краю мы живём?

В России. Россия  богата лесами, полями, реками и озёрами. А что такое лес? (Растёт много деревьев, растений, грибов, ягод, и в нём живут животные).

А зачем люди ходят в лес? (Отдохнуть, подышать свежим воздухом, собирать ягоды и грибы.)

Ребята, а как вы думаете можно собирать цветы в букеты и уносить их домой?

Конечно нет.

Ребенок:

Если я сорву цветок

Если ты сорвёшь цветок.

Если все – я и ты.

Если мы сорвём цветы.

Опустеют все поляны

И не будет красоты.

 Задание «Загадки о животных»

В моем лесу  обитает много животных. Отгадайте  загадки и вы узнаете, кто мои соседи.

1. Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе орешки я грызу. (Белка.)

2. Когда я голодный меня не встречай,

Щелкну зубами, съем невзначай. (Волк.)

3. Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает. (Медведь.)

4. Лежала между ёлками подушечка с иголками

Тихонечко лежала, потом вдруг убежала. (Ёж.)

5. Рыжая плутовка, хитрая да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала. (Лиса.)

6. Длинноухий трусишка, залез в огород,

Увидел морковку, хвать быстро – и в рот. (Заяц.)

Лесовичок: Лес – это природное богатство, которое человек должен беречь и охранять.

В лесу себя необходимо вести осторожно , относиться бережно ко всем его обитателям.

Нельзя пробовать грибы, и даже срывать их руками, потому что, грибы бывают ядовитыми, да и ягод ядовитых очень много. Без разрешения взрослых никакую ягодку есть нельзя, ведь ядовитыми могут быть и самые красивые ягодки и грибы. 

Ребенок:

Никогда не ешьте
Незнакомых ягод…
И грибы-поганки
В рот тащить не надо:
Голова закружится,
Заболит живот
И от отравления
Доктор не спасёт…

Лесовичок: А давайте  лучше поиграем в  игру «Передай грибок». Вставайте все в круг.

 Под музыку вы передаете грибы-муляжи по кругу, как только музыка прекращается, те, у кого оказываются грибы, выходят в круг и делают со мной зарядку (присесть 3 раза, подпрыгнуть на одной ноге 5 раз и т. д.) (Фонограмма)

А теперь, пойдем гулять по нашей красивой полянке.

Дети по лесу гуляли

За природой наблюдали

А сейчас мы отдохнём

Сядем на полянку,

Мусор свой мы заберем.

Встанем, глубоко вздохнём

Вверх на солнышко посмотрим

А затем похлопаем,

Ногами мы не топаем,

Хорошо мы погуляли,

И нисколько не устали.

1, 2, 3, 4, 5 мы пойдём гулять!

Ребята, а как вы думаете можно ли в лесу громко кричать?

  Можно, только в одном случае, если вы вдруг потерялись. А просто так конечно нельзя!

Я вам предлагаю поиграть в игру, которая называется « молчанка».

Я вам проговариваю ситуацию, а вы мне должны с помощью красного и зеленого  сигнального светофорика показать можно так себя вести на природе или нельзя.  Не забудьте про правило - разговаривать нельзя!

1. Машенька ушла от подружек, собирая ягоды. Она заблудилась и громко кричала АУ!

 2. Можно ходить далеко  одному, без взрослых в лес за грибами, да за ягодами.

 3.Костер в лесу  разводят только со взрослыми.

4. Можно в лесу топтать ногами мухоморы и другие ядовитые грибы.

5. Никогда нельзя  поджигать сухую траву и листья.

6. Ни в коем случае нельзя трогать осиное гнездо, иначе осы вылетят и больно ужалят.

7. Уходя надо убедиться ,что костер, потушен. Нельзя оставлять тлеющие угли — налетевший ветер может раздуть из них пламя.

8. Цветы в лесу можно рвать любые и сколько тебе захочется, все равно их там много.

9. Перед походом в лес открытые участки тела необходимо обрабатывать мазью от комаров и клещей.

Молодцы.

Лесовичок благодарит ребят и прощается.

                 МБДОУ « Центр развития ребенка- детский сад № 176»

        Развлечение. Вторая младшая группа. «В гости к Лесовичку»

        Выполнил: воспитатель

        Горелова Е.А.

                                      Воронеж 2019


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гостях у лесовичка"

Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.Задачи:Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей чер...

Осеннее развлечение " В гостях у Лесовичка"

Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы. Действующие лица: Ведущий, Лесовичок....

Театрализованное развлечение "В гостях у Лесовичка""

Театрализованное развлечение "В гостях у Лесовичка" [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6883796","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","style":"width: 4...

Сценарий физкультурного развлечения "В гостях у Лесовичка" в первой младшей группе.

Программное содержание: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в развлечении.2.Учить детей выполнять основные движения (ходьба по узенькой дорожке,сохраняя равновесие, прок...

Отчёт о проведённом развлечении "В гостях у Лесовичка". Младшая группа.

Цель развлечения – сделать мероприятие интересным и запоминающимся для детей. Создать праздничную атмосферу, подарить им радость и положительные эмоции. Создать условия для творческой реализации детей...

Отчёт о проведённом развлечении "В гостях у Лесовичка". Средняя группа.

Цель развлечения – заинтересовать детей. Создать непринуждённую праздничную атмосферу, подарить радость и положительные эмоции в общении с музыкой и с ровесниками, а так же другими детьми. Сделать раз...

Отчёт о проведённом развлечении "В гостях у Лесовичка". Старшая и подготовительная группа.

Цель развлечения – создать праздничную атмосферу для детей, подарить им радость и положительные эмоции. Сделать развлечение ярким и запоминающимся для детей. Побудить к музыкальной, творческой  д...