Итоговое родительское собрание «Какими мы стали»
материал (средняя группа)

Цель:

Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год (2018 - 2019гг.); подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей.

 

Задачи:

проанализировать результаты образовательной деятельности детей за учебный год

содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения

вовлечение родителей в педагогический процесс.

 

Материалы: презентация «Какими мы стали».

 

Повестка:

  1. Выступление учителя - логопеда Леоновой О.А.
  2. Подведение итогов за 2018-2019 учебный год
  3. презентация «Какими мы стали».
  4. Рекомендации по организации летнего отдыха
  5. Анкетирование родителей «оценка качества работы образовательного учреждения»
  6. Разное

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kakimi_my_stali.docx19.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №4 "Буратино""

Тутаевского муниципального района

Итоговое родительское собрание

«Какими мы стали»

Средняя группа №8 "Незабудки"

Подготовили:

воспитатель высшей категории

Авилова Е.Е.

Рагозина А.И.

Май 2019г.

Цель:

Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год (2018 - 2019гг.); подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей.

Задачи:

проанализировать результаты образовательной деятельности детей за учебный год

содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения

вовлечение родителей в педагогический процесс.

Материалы: презентация «Какими мы стали».

Повестка:

  1. Выступление учителя - логопеда Леоновой О.А.
  2. Подведение итогов за 2018-2019 учебный год
  3. презентация «Какими мы стали».
  4. Рекомендации по организации летнего отдыха
  5. Анкетирование родителей «оценка качества работы образовательного учреждения»
  6. Разное

Ход собрания:

Здравствуйте, дорогие родители, мы очень рады видеть Вас и так хочется начать наше общение словами из песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…».

Наши дети — это маленькие, но очень яркие светлячки, которые освещают и согревают нашу жизнь как лучики солнца.

Сейчас предоставляется слово учителю - логопеду Леоновой Оксане Александровне.  (Выступление учителя - логопеда)

1. «Какие мы стали»:

Очень приятно отметить, что наши детки многому научились, и показали хорошие результаты освоения образовательной программы. (Показ презентации)  

Совершенствование развивающей предметно - пространственной среды (РППС) как средство реализации ООП ДОУ (Показ презентации)

Спасибо за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаетесь неравнодушными к жизни группы и детского сада. (Наши достижения)

Хотим мы промолвить Вам слов благодарных,
Хотим Вам большое спасибо сказать!
Людей повстречать таких сильных и славных
При нашей жизни как есть благодать.

Для Вас не бывает проблем неподъемных,
Любые заботы способны решить,
В решение задач Вы усилий огромных
Для помощи быстрой готовы вложить!

И в заключение нашего собрания хотелось бы сказать: чтобы летний период прошел для ваших детей с пользой мы предлагаем вам вот такую памятку по обеспечению безопасного летнего отдыха детей.

2. «Обеспечение безопасного летнего отдыха детей».

Оздоровительная работа с детьми в летнее время является основной частью лечебно-профилактических мероприятий.

Как построить оздоровительную работу в семье, что бы она была интересной, разнообразной, не скучной? Основная задача взрослых при этом как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей поможет четко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера.

В летний период в домашних условиях родителям целесообразно проводить закаливающие процедуры – босо хождение, водные и воздушные ванны. Лето – время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально.

Необходимо тренировать память ребенка: повторение стихов, которые мы учили в течение года, чтение сказок.

Уважаемые родители, помните, что вы ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка — и вы увидите благотворные результаты.

Анкета для родителей

1. Как вы считаете? Наш детский сад

  • пользуется авторитетом в микрорайоне;
  • не пользуется авторитетом:
  • о нем вообще не говорят;
  • затрудняюсь ответить.

2. Ваш ребенок ходит в детский сад

  • с удовольствием;
  • через силу;
  • чаще с удовольствием;
  • редко с желанием.

3. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?

  • устраивает полностью;
  • устраивает частично
  • не устраивает совсем.

4. Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду?

  • да;
  • нет;
  • частично.

5. Информируют ли Вас воспитатели о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, привычках в еде, о поведении ребенка и т. д.?

  • да;
  • нет;
  • не знаю.

6. Удовлетворяет ли Вас лично уход, оздоровление, воспитание и обучение Вашего ребенка в детском саду?

  • да;
  • нет;
  • не знаю.

7. Чувствуете ли Вы, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку?

  • да;
  • нет;
  • не знаю.

8. Обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя?

  • очень;
  • часто;
  • иногда;
  • редко;
  • никогда;

9. В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак «+» в нужной строке)

  • Воспитатель не даёт бегать;
  • Заставляет всё доедать;
  • Заставляет спать;
  • Не даёт играть в те игрушки, в какие хочется;
  • Что ещё?

10. На что жалуется ребёнок? (отметьте)

  • Дети бьют его
  • Не дают игрушки, Отнимают
  • Очень шумят, болит голова
  • Никто не хочет с ним играть и дружить
  • Не принимают играть
  • Что ещё?

11. Рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду?

  • Рассказывает почти каждый день
  • Иногда рассказывает
  • Никогда не рассказывает

12. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл) _________________ Ф. И. О. воспитателя 1 балл 2 балла 3 балла 4балла 5 баллов _________________ Ф. И. О. воспитателя 1 балл 2 балла 3 балла 4балла 5 баллов

 Спасибо за сотрудничество


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание "Вот и стали мы на год взрослей"

Цель: подведение итогов совместной деятельности педагога, воспитанников, родителей.Форма проведения: путешествие.Место проведения: музыкальный зал.Участники: воспитатель музыкальный руководитель, роди...

Конспект итогового родительского собрания: "Вот и стали мы на год взрослее"

Конспект итогового родительского собрания: "Вот и стали мы на год взрослее". Средняя группа....

родительское собрание "Какими мы стали"

родительское собрание на конец средней группы...

Конспект родительского собрания "Какими мы стали"

Конспект родительского собрания "Какими мы стали"...

Итоговое родительское собрание "Какими мы стали.Математический КВН совместно с детьми и родителями"

Родительское собрание в конце года, совместно с детьми и родителями математический КВН....

Итоговое родительское собрание "Какими мы стали"

Итоговое родительское собрание "Какими мы стали"Цель: подведение итогов образовательного процесса за учебный год.Задачи:• проанализировать результаты образовательной и культурно-до...

Итоговое родительское собрание "Какими мы стали"

Итоговое родительское собрание "Какими мы стали"Цель: подведение итогов образовательного процесса за учебный год.Задачи:• проанализировать результаты образовательной и культурно-до...