Итоговое родительское собрание «Какими мы стали»
материал (средняя группа)

Цель:

Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год (2018 - 2019гг.); подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей.

 

Задачи:

проанализировать результаты образовательной деятельности детей за учебный год

содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения

вовлечение родителей в педагогический процесс.

 

Материалы: презентация «Какими мы стали».

 

Повестка:

  1. Выступление учителя - логопеда Леоновой О.А.
  2. Подведение итогов за 2018-2019 учебный год
  3. презентация «Какими мы стали».
  4. Рекомендации по организации летнего отдыха
  5. Анкетирование родителей «оценка качества работы образовательного учреждения»
  6. Разное

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kakimi_my_stali.docx19.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №4 "Буратино""

Тутаевского муниципального района

Итоговое родительское собрание

«Какими мы стали»

Средняя группа №8 "Незабудки"

Подготовили:

воспитатель высшей категории

Авилова Е.Е.

Рагозина А.И.

Май 2019г.

Цель:

Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год (2018 - 2019гг.); подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей.

Задачи:

проанализировать результаты образовательной деятельности детей за учебный год

содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения

вовлечение родителей в педагогический процесс.

Материалы: презентация «Какими мы стали».

Повестка:

  1. Выступление учителя - логопеда Леоновой О.А.
  2. Подведение итогов за 2018-2019 учебный год
  3. презентация «Какими мы стали».
  4. Рекомендации по организации летнего отдыха
  5. Анкетирование родителей «оценка качества работы образовательного учреждения»
  6. Разное

Ход собрания:

Здравствуйте, дорогие родители, мы очень рады видеть Вас и так хочется начать наше общение словами из песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…».

Наши дети — это маленькие, но очень яркие светлячки, которые освещают и согревают нашу жизнь как лучики солнца.

Сейчас предоставляется слово учителю - логопеду Леоновой Оксане Александровне.  (Выступление учителя - логопеда)

1. «Какие мы стали»:

Очень приятно отметить, что наши детки многому научились, и показали хорошие результаты освоения образовательной программы. (Показ презентации)  

Совершенствование развивающей предметно - пространственной среды (РППС) как средство реализации ООП ДОУ (Показ презентации)

Спасибо за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаетесь неравнодушными к жизни группы и детского сада. (Наши достижения)

Хотим мы промолвить Вам слов благодарных,
Хотим Вам большое спасибо сказать!
Людей повстречать таких сильных и славных
При нашей жизни как есть благодать.

Для Вас не бывает проблем неподъемных,
Любые заботы способны решить,
В решение задач Вы усилий огромных
Для помощи быстрой готовы вложить!

И в заключение нашего собрания хотелось бы сказать: чтобы летний период прошел для ваших детей с пользой мы предлагаем вам вот такую памятку по обеспечению безопасного летнего отдыха детей.

2. «Обеспечение безопасного летнего отдыха детей».

Оздоровительная работа с детьми в летнее время является основной частью лечебно-профилактических мероприятий.

Как построить оздоровительную работу в семье, что бы она была интересной, разнообразной, не скучной? Основная задача взрослых при этом как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей поможет четко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера.

В летний период в домашних условиях родителям целесообразно проводить закаливающие процедуры – босо хождение, водные и воздушные ванны. Лето – время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально.

Необходимо тренировать память ребенка: повторение стихов, которые мы учили в течение года, чтение сказок.

Уважаемые родители, помните, что вы ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка — и вы увидите благотворные результаты.

Анкета для родителей

1. Как вы считаете? Наш детский сад

  • пользуется авторитетом в микрорайоне;
  • не пользуется авторитетом:
  • о нем вообще не говорят;
  • затрудняюсь ответить.

2. Ваш ребенок ходит в детский сад

  • с удовольствием;
  • через силу;
  • чаще с удовольствием;
  • редко с желанием.

3. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?

  • устраивает полностью;
  • устраивает частично
  • не устраивает совсем.

4. Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду?

  • да;
  • нет;
  • частично.

5. Информируют ли Вас воспитатели о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, привычках в еде, о поведении ребенка и т. д.?

  • да;
  • нет;
  • не знаю.

6. Удовлетворяет ли Вас лично уход, оздоровление, воспитание и обучение Вашего ребенка в детском саду?

  • да;
  • нет;
  • не знаю.

7. Чувствуете ли Вы, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку?

  • да;
  • нет;
  • не знаю.

8. Обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя?

  • очень;
  • часто;
  • иногда;
  • редко;
  • никогда;

9. В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак «+» в нужной строке)

  • Воспитатель не даёт бегать;
  • Заставляет всё доедать;
  • Заставляет спать;
  • Не даёт играть в те игрушки, в какие хочется;
  • Что ещё?

10. На что жалуется ребёнок? (отметьте)

  • Дети бьют его
  • Не дают игрушки, Отнимают
  • Очень шумят, болит голова
  • Никто не хочет с ним играть и дружить
  • Не принимают играть
  • Что ещё?

11. Рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду?

  • Рассказывает почти каждый день
  • Иногда рассказывает
  • Никогда не рассказывает

12. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл) _________________ Ф. И. О. воспитателя 1 балл 2 балла 3 балла 4балла 5 баллов _________________ Ф. И. О. воспитателя 1 балл 2 балла 3 балла 4балла 5 баллов

 Спасибо за сотрудничество


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание "Вот и стали мы на год взрослей"

Цель: подведение итогов совместной деятельности педагога, воспитанников, родителей.Форма проведения: путешествие.Место проведения: музыкальный зал.Участники: воспитатель музыкальный руководитель, роди...

Конспект итогового родительского собрания: "Вот и стали мы на год взрослее"

Конспект итогового родительского собрания: "Вот и стали мы на год взрослее". Средняя группа....

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей»

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит п...

родительское собрание "Какими мы стали"

родительское собрание на конец средней группы...

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в первой младшей группе.

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее»  в первой младшей группе. Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее»  в перв...

Конспект родительского собрания "Какими мы стали"

Конспект родительского собрания "Какими мы стали"...

Итоговое родительское собрание "Какими мы стали.Математический КВН совместно с детьми и родителями"

Родительское собрание в конце года, совместно с детьми и родителями математический КВН....