Игра – драматизация «Волк и семеро козлят»
методическая разработка (старшая группа)

Иванова Светлана Юрьевна

Образовательные:

-учить детей вспоминать сказку, отвечать на вопросы по ее сюжету, прививать любовь к сказке, желание воспроизводить сюжет;

-вовлекать детей в игровую ситуацию, учить следить за сюжетом, использовать воображаемые действия и предметы, входить в образ;

-учить интонационно, выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе инсценировки;

Развивающие:

- развивать восприятие, мыслительные операции, воображение, внимание, память, творческие способности, эмоциональную сферу;

Воспитательные:

-воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность;

-побуждать откликаться на предложенную роль, выражая эмоции через движения и мимику;

-создать атмосферу радости и удовольствия;

-подвести детей к пониманию соблюдений элементарных правил безопасности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_-_dramatizatsiya.docx14.66 КБ

Предварительный просмотр:

Игра – драматизация «Волк и семеро козлят»

Задачи

Образовательные:

-учить детей вспоминать сказку, отвечать на вопросы по ее сюжету, прививать любовь к сказке, желание воспроизводить сюжет;

-вовлекать детей в игровую ситуацию, учить следить за сюжетом, использовать воображаемые действия и предметы, входить в образ;

-учить интонационно, выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе инсценировки;

Развивающие:

- развивать восприятие, мыслительные операции, воображение, внимание, память, творческие способности, эмоциональную сферу;

Воспитательные:

-воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность;

-побуждать откликаться на предложенную роль, выражая эмоции через движения и мимику;

-создать атмосферу радости и удовольствия;

-подвести детей к пониманию соблюдений элементарных правил безопасности.

Оборудование:

Маска и сарафан для козы, маски козлят, волка, медведя, декорация избушки, корзинка с капустой, конверт с заданием.

Ход игры:

- Ребята, вы любите театр? А хотите попасть в театр? Странно дверь не открывается… Ребята, смотрите, здесь что-то написано (читаем).

Наверное, когда мы выполним задание дверь и откроется. Попробуем?

(проводится д/и. «Доскажи словечко»)

Жили – были семь ребят

Белых маленьких …. (козлят)

Как коза запел тот зверь:

«Отоприте, детки….(дверь).

«Ваша матушка пришла,

молочка вам (принесла)»

Мама их любила,

Молочком (поила)

Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки…

(«Волк и семеро козлят»)

Тут зубами щелк да щелк,

Появился серый (волк).

Шкуру белую надел,

Нежным голосом….(запел)

- Мы правильно отгадали? Правильно, посмотрите, дверь открылась.

Вы, конечно знаете, что сказку можно читать, можно рассказать.

А вот сегодня я предлагаю вам её сыграть.

Ребята, вы все хотите посмотреть сказку? Тогда проходите.

-Но без билетов нас не пустят!

-Давайте купим билеты в кассе.

(дети проходят и садятся).

- Мы сыграем и посмотрим сказку не простую, а поучительную «Волк и семеро козлят»

Непростая сказка эта –

В ней и шутка, и намёк:

В нашей сказке спрятан где-то

Добрым молодцам урок.

Показ сказки.

.

1. Выход козы-мамы.

- На лесной опушке, возле леса в избушке, жила была коза со своими козлятами. Собралась коза в лес и наказывает своим козляткам… (песня козы).

- Коза: запомнили? Сидите тихо, и никому не отрывайте дверь. Все меня слышали?

- Козленок: не волнуйся мамочка, мы все поняли (коза уходит)

(козлята начинают баловаться, прыгать, бегать, играть в дудочки и мячи).

2. Ритмические движения образов козлят,

Мамы-козы, Волка, Медведя.

3. Концовка.

- Ведущий: Вот и закончилась наша сказка.

И запомните друзья,

Вывод важный самый-

Посторонним дверь нельзя

Открывать без мамы.

Понравилась она вам ребята?

Давайте поаплодируем нашим актёрам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-драматизация «Волк и семеро козлят» Формирование ОБЖ через игровую деятельность

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, безопасностьЦель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.Задачи:- Учить детей ...

Сценарий сказки- драматизации "Волк и семеро козлят"

Сказка - драматизация для детей младшей группы (3-4 года)с участием родителей...

Сценарий театрализованной игры сказки «Волк и семеро козлят» в старшей группе

Цель: Через театрализованную игру развивать творческие способности детей.Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.Учить детей перевоплощаться в роли, имп...

Игра – драматизация «Волк и семеро козлят» подготовительная группа

1Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомомулитературному произведению, соотносить игровое действие иэмоциональную выразительность движения со словами.2. Развивать понимание речи окру...

Игра – драматизация «Волк и семеро козлят»

Цель:Формирование театрально – игровых умений, знаний о безопасности.Задачи:1. Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игровое действи...

Сценарий театрализованной игры сказки «Волк и семеро козлят» в подготовительной группе.

Сценарий театрализованной игры сказки «Волк и семеро козлят» в подготовительной  группе.Воспитатель Харсекина Н.Ю.Цель: Через театрализованную игру развивать творческие способнос...

Игра - драматизация "Волк и семеро козлят"

Формирование ОБЖ через игровую деятельность...