ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 03-09 июня 2019г. Тема: «День защиты детей - Здравствуй, Лето!» 2 группа раннего возраста.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Степанова Елена Николаевна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ. С 03-09 июня 2019г.

Тема: «День защиты детей - Здравствуй, Лето!»

                                                                                                                                                                                            2 группа раннего возраста.  

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ. С 03-09 июня 2019г.

Тема: «День защиты детей - Здравствуй, Лето!»

2 группа раннего возраста.  

Цель: давать элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей», создать эмоционально положительное настроение у детей; расширить представление детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежда людей, на участке дома ребенка); формировать элементарные представления о растениях: цветы, деревья, траве; воспитывать бережное отношение к природе, умения замечать красоту летней природы; формировать у дошкольников представления о здоровом образе жизни, развитие умения заботиться о своём здоровье, укрепление здоровья воспитанников.

Фонематическая ритмика: Игра “Эхо” (отхлопывать ритм и повторять) да-да, та-та, да-та, ка-ка, га-га, ка-га, ба-ба, па-па, ба-па.         

Дыхательная гимнастика: “Подул теплый ветерок – подул холодный ветерок”, «Дуем на перышко».

Артикуляционная моторика: Упражнения “Улыбочка” “Трубочка”, “Шарики” “Варенье”, “Лошадка”, “Качели” “Часики”.

Подвижная игра: «Солнышко», «По ровненькой дорожке», «Солнышко и дождик», «Пузырь».

Пальчиковая гимнастика: «Цветок»

ПОНЕДЕЛЬНИК 03.06.2019г.                                         

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 15.04.19.

ПОНЕДЕЛЬНИК 03.06.19г.

Утро

физ. культура, здоровье, безопасность, социализация,  труд, познание,  коммуникация.

чтение х/л,  худож.творч.

музыка

Рассматривание иллюстраций на тему: «Лето».

Беседа «К нам пришло лето». Цель: формировать элементарные представления о лете.

Подвижная игра «Солнышко» - развитие двигательной активности.

И/р. Вероника, Вика - упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; красный мяч — синий мяч; большой кубик — маленький кубик).

Алена, Данил - продолжать развивать умение выполнять действие с предметами (вынимаем кубики из ведерка).

Женя, Дарина - развивать умение различать интонацию голоса взрослого. Чтение потешки.

Утренняя гимнастика  

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

КГН. Продолжать учить детей по возможности самостоятельно одеваться.

Х/сл:  

Ты мне ручки подай, 
Да с кровати вставай, 
Умываться пойдем, 
Где водичка, найдем!

Д/и «Поздоровайся с игрушкой».

Цель: учить детей говорить слова приветствия.

В книжном уголке организовать выставку книг по теме недели.

Прослушивание песен «Вот оно, какое, наше лето»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

10.00ч. Музыкально – спортивный праздник

(музыкальный руководитель, ФИЗО, воспитатель)

1 Прогулка

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Наблюдение за небом. Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Рисование на асфальте «Возьмемся за руки друзья!» - конкурс рисунков на асфальте.

П/и «Кто дальше кинет шишку», «Солнышко и дождик».

Игры с вертушками. Цель: дарить детям радость.

Работа перед сном

чтение х/л,  худож.творч.

музыка, социализация

Чтение худ/ литературы. сказка «Репка». Цель: приучать детей внимательно слушать сказку сопровождаемую показом персонажей настольного театра. Следить за развитием сюжета.

Прослушивание колыбельной музыки перед сном.

Цель: учить петь колыбельные тихо, ласково.

2 Прогулка.

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Наблюдение за берёзой. Цели: расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Игры с песком «Все, что только захотим, из песка мы смастерим» 

П/И«По дорожке мы пойдем»

Вечер

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка.

Игра-путешествие «В гости к лету» Цель: закрепить признаки лета.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: развивать умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место, упражняться в ходьбе, беге и прыжках.

Гимнастика после сна под музыку.  Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам.

Развитие КГН: приучать детей аккуратно кушать за столом и благодарить словом «спасибо».

Чтение стихотворения «Мышка Наташка скушала кашку»:

«В Мышкиной плошке

 – Больше ни крошки!

Скучно без кашки

Мышке Наташке».

А. Грамолин.

Прослушивание песен по теме «Вот оно, какое, наше лето»

Пальчиковая игра «Цветок» - развитие мелкой моторики пальцев рук.

Рисование «Одуванчики в траве». Задачи: закреплять умение рисовать предметы округлой формы мягкой кистью. Закреплять умение рисовать короткие прямые линии.

Самостоятельная деятельность детей.

Вторник – 04.06.19г.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 04.06.19г.

04.06.19г.

Утро

физ. культура, здоровье, безопасность, социализация,  труд, познание,  коммуникация.

чтение х/л,  худож.творч.

музыка

Рассматривание иллюстраций на тему «Лето»; Беседа «К нам пришло лето». Цель: формировать элементарные представления о лете.

«Праздник воздушных шаров»; Подвижные игры с воздушными шариками. Цель: развитие двигательной активности, дарить детям радостное настроение.

И/р. Вероника, Вика -упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; красный мяч — синий мяч; большой кубик — маленький кубик).

Алена, Данил - продолжать развивать умение выполнять действие с предметами (вынимаем кубики из ведерка).

Женя, Дарина - развивать умение различать интонацию голоса взрослого. Чтение потешки.

Утренняя гимнастика. 

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

К.Г.Н: продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место.

Х/с «Водичка. Водичка

Умой мое личико

Чтоб глазки блестели

Чтоб щечки горели

Улыбался роток

и кусался зубок».

Прослушивание песен по теме «Вот оно, какое, наше лето»

Пальчиковая игра «Цветок» - развитие мелкой моторики пальцев рук.

Рисование «Конкурс рисунков на шарике». Задача: развитие воображения.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Непосредственно образовательная деятельность

Первая половина дня.

2 ран. в. (с2-3лет)

Занятие №1. 9.30 – 9.40.

Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя).

1-ая

Прогулка

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за одуванчиками. Цель – дать детям представление о том, что в природе важны все растения; познакомить с внешним видом одуванчика и его изменениями в течение суток.

Беседа: Цветок начинает раскрываться утром, а закрывается, когда садится солнце. Перед дождем одуванчики закрываются, а в ненастную погоду не открываются. Утром одуванчик закрыт. Днем головка раскрыта и повернута в сторону солнышка. В дождливую погоду одуванчики и днем стоят с закрытыми головками. Одуванчики, как и дети, просыпаются утром, а вечером засыпают. По этим цветам можно определять время суток. Одуванчик растет везде: вдоль дорог, на лугу, по краям лесных тропинок, у домов, на газонах, на огородах. Он не растет на болоте.

Х/сл. «Носит одуванчик желтый сарафанчик.

Подрастет – нарядится

 В беленькое платьице:

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное».

«Праздник мыльных пузырей» - игра «Пузырь» . Задача: организовать веселый досуг детей.

Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном

чтение х/л,  худож.творч.

музыка, социализация

Д/и «Учимся раздеваться». Цель: учить самостоятельно и аккуратно складывать одежду.

Х/с.    «Саша у нас зайчик, Зайчик-побегайчик!!!

             Зайчик Саша скок-поскок, Подберет штаны, носок.

             Свои вещи не теряй!  И на место убирай».

Чтение х/л.  Русская народная сказка «Кот, Петух и Лиса». Цель: приучать детей внимательно слушать сказку. Следить за развитием сюжета.

Прослушивание колыбельной музыки перед сном. Цель: учить петь колыбельные тихо, ласково.

2-ая

Прогулка.

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение, беседа. Цель: учить наблюдать за первыми цветущими культурными растениями (тюльпаны, нарциссы), продолжать учить различать части растений: стебель, листья, цветы. Обратить внимание на красоту цветущего сада. Продолжать воспитывать умение видеть красоту природных явлений. Рассмотреть одуванчик,

уточнить его название, внешний вид, части.

Х/сл. «Носит одуванчик желтый сарафанчик.

Подрастет – нарядится

 В беленькое платьице:

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное».

П/игра: «Солнышко». Цель: развивать у детей умения выполнять действия за воспитателем; развитие двигательной активности.

Самостоятельная игровая деятельность.

04.06.19г.

Вечер

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Рассматривание альбома «Одежда летом». Беседа «Как изменилась одежда». Цель: вспомнить название летней одежды.

«Шляпная вечеринка»

Содержание – игры эстафеты «Чья шляпа лучше?». Задача: организация веселого досуга детей.

Гимнастика после сна под музыку.  Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам.

Развитие КГН: приучать детей аккуратно кушать за столом и благодарить словом «спасибо».

Чтение стихотворения

 «Мышка Наташка

Скушала кашку»:

«В Мышкиной плошке – Больше ни крошки!

Скучно без кашки

Мышке Наташке».

А. Грамолин.

Пальчиковая игра «Цветок» - развитие мелкой моторики пальцев рук.

Рисование «Летние фантазии».

Цель: учить проводить прямые горизонтальные линии, дифференцировать цвета; активизировать словарь по теме; развивать память, мышление, моторику, ориентировку в пространстве.   Самостоятельная деятельность детей.

Среда – 05.06.19г.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 05.06.19.

05.06.19.

Утро

физ. культура, здоровье, безопасность, социализация,  труд, познание,  коммуникация.

чтение х/л,  худож.творч.

музыка

«Мой дом – моя крепость»

Беседа «Семейные ценности, уважение к старшим». Задача: приобщение детей к социокультурным ценностям

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

Цель: развивать умение действовать по сигналу, находить свое место, упражняться в ходьбе и беге.

И/р. Вероника, Вика - учить соединять две вылепленные формы в один предмет: палочка и шарик (погремушка или грибок), два шарика (неваляшка) и т.

Алена, Данил - учить слушать песни и понимать их содержание, определять веселую и грустную музыку.

Женя, Дарина - учить подолгу лежать на животе, подняв корпус и опираясь на ладони выпрямленных рук. «Толкаю мяч»

Утренняя гимнастика: Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

КГН.  Продолжать детей учить следить за внешним видом, формировать элементарные навыки поведения в спальне, за столом во – время еды.

Учить детей чистить зубы. Игра «Мы будем учиться чистить зубы».

Цель: приучать детей чистить зубы.  

 

Прослушивание песен «Вот оно, какое, наше лето»

Чтение художественной литературы «Стихи, пословицы, рассказы о семье» Задача: приобщение детей к социокультурным ценностям.

Самостоятельная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность

Первая половина дня.

2 ран. в. (с2-3лет) Физическая культура В 8.30 – 8.40. 

                    (по плану инструктора по физ. воспитанию).

05.06.19.

1-ая

Прогулка

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за солнцем. Цель: учить детей сравнивать и делать выводы, основываясь на личном опыте. Прививать любовь к русскому народному творчеству. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Худ/слово: Солнышко-ведрышко, взойди поскорей,

                    Освяти, обогрей, телят да ягнят,

                    Еще маленьких ребят.

                    Солнышко высвети!

                    Красное, выблесни!

П/игра: «Солнышко». Цель: развивать у детей умения выполнять действия за воспитателем; развитие двигательной активности.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Работа перед сном

чтение х/л,  худож.творч.

музыка, социализация

Упр. «Поручение». Цели: формировать умение вслушиваться в речь, понимать её содержание.

Худ. слово: Русская народная песенка «Пошёл котик на Торжок…». Цель: Познакомить с содержанием народной песенки «Пошёл котик на торжок..». Учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя.

Прослушивание колыбельной музыки перед сном. Цель: учить петь колыбельные тихо, ласково.

2-ая

Прогулка.

Наблюдение. Беседа: рассказать детям про погоду перед дождем, во время дождя и после дождя.  Покажите небо, как солнце прячется за тучи, как качаются деревья во время ветра. Цели прогулки: вызвать у детей эмоциональный отклик, желание наблюдать за происходящими в природе изменениями. Развивать воображение.  Формировать активный словарь.

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: развивать у детей умения выполнять действия по сигналу воспитателя. Находить свое место на площадке; упражняться в ходьбе и беге.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Вечер

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Ветер сверху набежал, Сидя. Вдох.

Ветку дерева сломал: «В-в-в-в!».   Выдох. Вдох.

Дул он долго, зло ворчал

И деревья всё качал: «Ф-ф-ф-ф». Выдох.

Цель: учить вдоху через нос, формировать произвольный, продолжительный ротовой выдох, активизировать мышцы губ.

Гимнастика после сна под музыку. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

КГН. Продолжать учить детей мыть руки с мылом, на сухо вытирать, пользоваться индивидуальной расческой, приводить себя в порядок.

Ситуативный разговор «О правилах гигиены». Цель: продолжать прививать культурно гигиенические навыки.

Галерея детского творчества.

Пальчиковая игра «Цветок» - развитие мелкой моторики пальцев рук.

Рисование «Моя семья». Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах деятельности.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами. Находить свое место; упражняться в ходьбе, беге, прыжках.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Четверг - 06.06.19г.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

четверг

06.06.19г

Утро

физ. культура, здоровье, безопасность, социализация,  труд, познание,  коммуникация.

чтение х/л,  худож.творч.

музыка

Беседа «Я со спортом подружусь». Задача: рассказать детям о здоровом образе жизни.

мероприятия – «Спортивный праздник»; «Веселые скакалки». Задача: способствовать здоровому образу жизни; развивать двигательную активность; дарить детям радость.

И/р.  Вероника, Вика - учить совместно со взрослым конструировать элементарные простые постройки. «Большая и маленькая скамеечки», «Ворота и заборчик», «    Разноцветные   постройки». Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада».

Алена, Данил - побуждать подражать отдельным певческим интонациям взрослого (а-а-а..)

Женя, Дарина - вызывать радостное оживление при звучании плясовой мелодии.

Утренняя гимнастика.

Цель: формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног

КГН обучать порядку одевания и раздевания с использованием алгоритма последовательности.

Д/и «Пуговка-петелька».

Цели - обучать умению надевать штанишки, застегивать пуговицы.

Прослушивание песен по теме «Вот оно, какое, наше лето»

Пальчиковая игра «Цветок» - развитие мелкой моторики пальцев рук.

Лепка «В гостях у доктора Пилюлкина» - учить скатывать небольшие комочки пластилина, лепить витаминки.

Самостоятельная игровая деятельность   детей.

1-ая

Прогулка

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

 Наблюдение, беседа «Лето красное пришло!»: Выйдя с детьми на прогулку, воспитатель обращает внимание на то, как ярко светит солнышко, веет теплый ласковый ветерок: «Это лето красное к нам пришло. Кругом красиво: зеленая травка, цветы. Птицы щебечут. Все лету рады небо синее – синее, белые облачка плывут, а солнце улыбается, греет всех, любуется. Посмотрите, какие вы нарядные (обращает внимание детей на их одежду) лето красное пришло». Цель: закреплять представления детей о временах года; учить бережно относиться ко всему живому.

Худ. слово:                 Очень добрым, очень светлым,

                                    Золотистым, ясным днем

                                    Мы поедем в гости к лету,

                                    В гости к солнышку пойдем.

                                    Земляникой и цветами

                                    Встретят нас  и лес и луг

                                    Наши песни вместе с нами

                                    Будут птицы петь вокруг.

                                    Рано утром яркий лучик

                                   Зазвенит в густой листве,

                                   Речка плавать нас научит,

                                   Ветер - бегать по реке.     К.Ибраев.

П/игра: «Солнышко». Цель: развивать у детей умения выполнять действия за воспитателем; развитие двигательной активности.

Работа перед сном

Д/и «Чьи вещи?»  Цели: усвоение местоимений мои, моя, мое..

Прослушивание колыбельной музыки перед сном. Цель: учить петь колыбельные тихо, ласково.

НОД

Вторая половина дня

2 ран. в. (с2-3лет)

Занятие №2. Музыкальное занятие. 16.10 – 16.20.     По плану музыкального работника.

2-ая

Прогулка.

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за воробьями. Воробей – бойкая маленькая птичка. Воробьи летают стайкой. Воробей чирикает.

 Х/с,  «Чик-чирик! Чик-чирик!

            Воробейка- озорник

            Скачет резво по дорожкам

            На своих пружинках-ножках.

            Ему некогда скучать,

            Нужно зернышки искать.

            Чик-чирик!»

Беседа: Цель — закрепить знания детей о птицах: название, части тела, питание.

Д/и «Сколько птичек прилетело?» Цель: закрепление понятий один – много.

Труд. Покормить птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению поручений.  

Х/с.  «Прилетели птички, Птички – невелички,

            Весело скакали, Зернышки клевали».

П/и «Раз, два, три – к домику (к лавочке) лети!». Цель: развивать реакцию, координацию движений.

Самостоятельная игровая деятельность. С выносным материалом

Вечер:

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Рассматривание альбома: «Цветы».  Цель: формировать обобщающее понятие «цветы».

П/и :  «Беги к тому, что назову». Цель: упражнять в бега в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве.

Гимнастика после сна под музыку. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Ходьба по массажным дорожкам.

КГН. Учить детей мыть руки с мылом, на сухо вытирать. Активизировать словарь существительными: мыло, пена, вода, полотенце; Глаголами настоящего времени; намыливаю, лью, смываю, вытираю.

Д/и «Ребёнок и взрослый».

Цели: учить выделять общие отличительные признаки взрослого и ребенка.

Пальчиковая игра «Цветок» - развитие мелкой моторики пальцев рук.

Х/т: рисование красками «Одуванчик»

Цель: учить рисовать тычком, использовать краски нескольких цветов.

Самостоятельная игровая деятельность   детей.

Пятница – 07.06.19г.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница - 07. 06. 19.

Утро

физ. культура, здоровье, безопасность, социализация,  труд, познание,  коммуникация.

чтение х/л,  худож.творч.

музыка

Беседа «Россия – Родина моя»; «День рождения страны». Задача: приобщение детей к социокультурным ценностям.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: развивать умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место, упражняться в ходьбе, беге и прыжках.

И/р. Вероника, Виктория.

Цель: развивать навыки лазанья, ползания; ловкость, выразительность и красоту движений. Упражнения: «Зайка серый умывается» -разнообразные движения; «Кошка и мыши», «Куры в огороде».

Женя Цель: развивать умение захватывать предметы разной формы. Игра «Новая игрушка – кубик»

Алена, Данил

Д/и «Пирамидка» - продолжать знакомить с пирамидкой, упражнять в нанизывании колец.

Утренняя гимнастика.

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

КГН. Продолжать детей учить следить за внешним видом, формировать элементарные навыки поведения в спальне, за столом во – время еды.

Учить детей чистить зубы

Игра «Мы будем учиться чистить зубы».

Цель: приучать детей чистить зубы.  

Прослушивание песен «Вот оно, какое, наше лето»

Чтение художественной литературы - клуб знатоков «Многообразие чудес природы Родины»; «Не перевелись богатыре на земле нашей». 

Цель: Обогащать познавательной опыт детей посредством чтения книг.

Самостоятельная игровая деятельность   детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Первая половина дня.  

2 ран. в. (с2-3лет)

Занятие №2. Физическая культура В 9.30 – 9.40.

(по плану инструктора по физ. воспитанию).

 1-ая

Прогулка

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка.

Наблюдение за травой. Беседа: Трава низкая по сравнению с деревьями; она растет в земле, ее можно потрогать. Трава бывает низкая и высокая. Корешок держит траву в земле. Если вырвать траву с корнем, она погибнет, поэтому нужно бережно относиться к травянистым растениям. И т.д.

Цель – дать представление о травянистых растениях. Воспитывать бережное отношение к травянистым растениям. Показать, что травянистые растения ниже по сравнению с деревьями, трава всходит, проклевывается из земли.

Пальчиковая гимнастика "Божья коровка": Божья коровка, лети на небко

                                                                                    Там твои детки кушают конфетки.

                                                                                    Всем по одной, а тебе не одной.

П\ и "Кошки - мышки".

Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками.

Работа перед сном

чтение х/л,  худож.творч.

музыка, социализация

Беседа с детьми о дружбе. Цель: воспитывать дружеское отношение друг к другу.

Чтение Х/лит, Сказка “Гуси лебеди”.  Цель: приучать слушать и понимать доступные по содержанию сказки.

2-ая

Прогулка.

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдаем за насекомыми. Цель — познакомить с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни.

Х/сл.: Все поле у околицы

      — Большой кузнечный цех.

           Здесь так работа спорится

     — В ушах звенит у всех!  

Беседа: рассмотреть, как ползают жуки, некоторые из них — летают. Обратить внимание на длинные усы жуков-усачей. Показать божью коровку, она ползает по руке, расправляет крылья, улетает искать себе пищу. Рассмотреть бабочку, как она порхает, как складывает крылышки, садится на цветок, ползает по нему. Рассмотреть муравейник. Из чего он состоит? Веточки, кора, комочки почвы — все это притащили маленькие труженики — муравьи. Маленькие дырочки — это ходы. Муравьи беспрестанно снуют, и каждый что-то несет. Муравьи дружные ребята. Они никогда не ссорятся, заботятся друг о друге. Муравьи никого не обижают. За это их все уважают — и в лесу, и в поле. Никто их не трогает. И мы не будем им мешать — пусть трудятся. С детьми понаблюдать, как пчелы обследуют цветок, забираются глубоко внутрь за нектаром. Рассказать о пользе, приносимой пчелами: в течение лета они опыляют огромное количество цветов. Спросить, чем питаются насекомые, кто питается ими. Какая польза от них и вред? Что необходимо насекомым для жизнедеятельности?

 П\ и: Ползание по бревну. "Жуки". "Змейка". Цель: развитие двигательной активности.

Вечер

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

 Д/и лото «Времена года».
Цель: расширять знания детей о временах года.

Эксперименты с водой «Какие предметы могут плавать». Цель: продолжить знакомства с некоторыми свойствами предметов.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

КГН. Приучать детей следить за внешним видом: радоваться чистой красивой одежде. Испытывать чувство брезгливости от загрязнённой одежды и обуви, от грязных рук, непричесанных волос; учить детей обращаться к взрослому с просьбой помочь устранить эти недостатки.

Ситуативный разговор «О правилах гигиены». Цель: продолжать прививать культурно гигиенические навыки.

Совместная творческая деятельность педагога с детьми.

Фотоколлаж «Россия – Родина моя», «Урай». Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность   детей.

Суббота – 08.06.19г.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Суббота -  08.06.19.

08. 06. 19.

Утро

физ. культура, здоровье, безопасность, социализация,  труд, познание,  коммуникация.

чтение х/л,  худож.творч.

музыка

Игра-путешествие «В гости к лету» Цель: закрепить признаки лета.

Д/и лото «Времена года».
Цель: расширять знания детей о временах года.

И/р. Вероника, Вика Цель: поддерживать игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание). 

Алена, Данил. Цель: побуждать подражать отдельным певческим интонациям взрослого (а-а-а..)

Женя. Цель: вызывать радостное оживление при звучании плясовой мелодии.

Утренняя гимнастика. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место.

Учить детей чистить зубы. Игра «Мы будем учиться чистить зубы».

Цель: приучать детей чистить зубы.  

Прослушивание спортивных песен.

Подвижные игры под музыку «Музыкальная аэробика». Цель: развитие двигательной активности детей; эмоционально положительный настрой детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

1-ая

Прогулка

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение, беседа «Лето красное пришло!»: Выйдя с детьми на прогулку, воспитатель обращает внимание на то, как ярко светит солнышко, веет теплый ласковый ветерок: «Это лето красное к нам пришло. Кругом красиво: зеленая травка, цветы. Птицы щебечут. Все лету рады небо синее – синее, белые облачка плывут, а солнце улыбается, греет всех, любуется. Посмотрите, какие вы нарядные (обращает внимание детей на их одежду) лето красное пришло». Цель: закреплять представления детей о временах года; учить бережно относиться ко всему живому.

Худ. слово:                 Очень добрым, очень светлым,

                                    Золотистым, ясным днем

                                    Мы поедем в гости к лету,

                                    В гости к солнышку пойдем.

                                    Земляникой и цветами

                                    Встретят нас  и лес и луг

                                    Наши песни вместе с нами

                                    Будут птицы петь вокруг.

                                    Рано утром яркий лучик

                                   Зазвенит в густой листве,

                                   Речка плавать нас научит,

                                   Ветер - бегать по реке.     К.Ибраев.

Игры – эстафеты «Здоровым быть модно!»; подвижные игры. Цель: упражнять детей в выполнении различных действий; в лазании и подлезании под шнур. Бегании, прыгании и т.д.

Работа перед сном

чтение х/л,  худож.творч.

музыка, социализация

Чтение х/л.  Русская народная сказка «Кот, Петух и Лиса».

Цель: приучать детей внимательно слушать сказку. Следить за развитием сюжета.

Прослушивание колыбельной музыки перед сном.

Цель: учить петь колыбельные тихо, ласково.

2-ая Прогулка.

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдаем за насекомыми. Цель — познакомить с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни.

Х/сл.: Все поле у околицы

      — Большой кузнечный цех.

           Здесь так работа спорится

     — В ушах звенит у всех!  

Беседа: рассмотреть, как ползают жуки, некоторые из них — летают. Обратить внимание на длинные усы жуков-усачей. Показать божью коровку, она ползает по руке, расправляет крылья, улетает искать себе пищу. Рассмотреть бабочку, как она порхает, как складывает крылышки, садится на цветок, ползает по нему. Рассмотреть муравейник. Из чего он состоит? Веточки, кора, комочки почвы — все это притащили маленькие труженики — муравьи. Маленькие дырочки — это ходы. Муравьи беспрестанно снуют, и каждый что-то несет. Муравьи дружные ребята. Они никогда не ссорятся, заботятся друг о друге. Муравьи никого не обижают. За это их все уважают — и в лесу, и в поле. Никто их не трогает. И мы не будем им мешать — пусть трудятся. С детьми понаблюдать, как пчелы обследуют цветок, забираются глубоко внутрь за нектаром. Рассказать о пользе, приносимой пчелами: в течение лета они опыляют огромное количество цветов. Спросить, чем питаются насекомые, кто питается ими. Какая польза от них и вред? Что необходимо насекомым для жизнедеятельности?

 П\ и: Ползание по бревну. "Жуки". "Змейка". Цель: развитие двигательной активности.

Вечер:

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Рассматривание иллюстраций, беседа: «Какие цветы цветут

на нашем участке». Цель: формировать обобщающее понятие «цветы».

Чтение: Е. Благинина «Одуванчик»,

Дидактические игры: «Найди такой

же цветок».

«Собери картинку». 

Цели: учить детей собирать картинку с изображением цветов. Учить собирать картинку из 3-4 частей.

Гимнастика после сна под музыку.  Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам.

КГН. Ситуативный разговор о бережливости.

Цели: напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Х/сл. 

«Уронили мишку на пол.

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу

Потому что он хороший».

Рассмотреть альбом «Времена года».

Пальчиковая игра «Цветок»

Рисование. Тема: «Нарисуем цветы». Цель: учить проводить прямые горизонтальные линии, дифференцировать цвета; активизировать словарь по теме; развивать память, мышление, моторику, ориентировку в пространстве.  

Самостоятельная деятельность детей в уголке творчества.

Воскресение – 09.06.19г.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Воскресенье - 09. 06. 19.

09. 06. 19.

Утро

физ. культура, здоровье, безопасность, социализация,  труд, познание,  коммуникация.

чтение х/л,  худож.творч.

музыка

Рассматривание иллюстраций «Насекомые»,

Беседы: «Бабочки и жучки». Цель: познакомить с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни.

И/р. Вероника, Вика. Цель: поддерживать игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание). 

Алена, Данил. Цель: побуждать подражать отдельным певческим интонациям взрослого (а-а-а..)

Женя. Цель: вызывать радостное оживление при звучании плясовой мелодии.

Утренняя гимнастика.  Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

КГН - Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду.

Игры: «Мы встречаем гостей» (этикет) (сбор. дид. игр.)

Д/упр «Как надо здороваться?» - Цели: учить здороваться, прощаться, благодарить после еды.

Прослушивание спортивных песен.

Подвижные игры под музыку «Музыкальная аэробика». Цель: развитие двигательной активности детей; эмоционально положительный настрой детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

1-ая

Прогулка

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за солнцем. Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем.

Беседа: Посмотри, какая сегодня погода? Теплая, хорошая. А почему сегодня так тепло? Потому что солнышко греет. И т.д.

Х/сл.:  Ты весь мир обогреваешь, и усталости не знаешь,

              Улыбаешься в оконце, и зовут тебя все …     Солнце. 

 П/и: «Солнышко»; «Солнышко и дождик". Цель: развивать у детей умения выполнять действия по сигналу воспитателя. Находить свое место на площадке; упражняться в ходьбе и беге.

 Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном

чтение х/л,  худож.творч.

музыка, социализация

Упр. «Поручение». Цели: формировать умение вслушиваться в речь, понимать её содержание, выполнять инструкцию.

Чтение Х/лит, Сказка “Соломенный бычок – смоляной бочок”.  Цель: Приучать слушать и понимать доступные по содержанию сказки.

Прослушивание колыбельной музыки перед сном. Цель: учить петь колыбельные тихо, ласково.

2-ая

Прогулка.

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за травой. Беседа: Трава низкая по сравнению с деревьями; она растет в земле, ее можно потрогать. Трава бывает низкая и высокая. Корешок держит траву в земле. Если вырвать траву с корнем, она погибнет, поэтому нужно бережно относиться к травянистым растениям. И т.д. Цель – дать представление о травянистых растениях. Воспитывать бережное отношение к травянистым растениям. Показать, что травянистые растения ниже по сравнению с деревьями, весной трава всходит, проклевывается из земли.

Х/сл.: Божья коровка на длинной травинке –

           Как светофор на зеленой тропинке.

Пальчиковая гимнастика "Божья коровка": Божья коровка, лети на небко

                                                                                    Там твои детки кушают конфетки.

                                                                                    Всем по одной, а тебе не одной.

Игры – эстафеты «Здоровым быть модно!»; подвижные игры. Цель: упражнять детей в выполнении различных действий; в лазании и подлезании под шнур. Бегании, прыгании и т.д.

Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками.

 

Вечер:

Физич.культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,Труд.

Познание,

Коммуни-кация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Д/и лото «Времена года».
Цель: расширять знания детей о временах года.

Эксперименты с водой «Какие предметы могут плавать». Цель: продолжить знакомства с некоторыми свойствами предметов.

Гимнастика после сна под музыку. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам.

КГН. Ситуативный разговор. Почему нужно чистить зубы? Почему нужно полоскать рот после еды? Как и когда мы пользуемся салфеткой? Цель: формировать культурно гигиенические навыки.

Х/с.

«Серый волк зубастый

Чистит зубки пастой.

Чистит поросенок

И смешной лосенок

Чтобы зубки не болели как снежинки чтоб белели, чистить вкусной пастой».

 Чтение художественной литературы «Муха Цокотуха». Цель: продолжать знакомить с насекомыми.

Самостоятельная игровая деятельность   детей.

Цель: Обогащать игровой опыт детей, учить объединять игровые действия единым сюжетом. Стимулировать интерес детей к игровой деятельности сверстников, формировать умения взаимодействовать в игре. 

Циклограмма. 2 ран. в. С 03-09 июня 2019г.

Тема: «День защиты детей - Здравствуй, Лето!»

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресение

утро

1.Рассматривание иллюстраций на тему: «Лето».

2. Беседа «К нам пришло лето». Цель: формировать элементарные представления о лете.

3. Подвижная игра «Солнышко» - развитие двигательной активности.

4. В книжном уголке организовать выставку книг по теме недели.

5. Прослушивание песен «Вот оно, какое, наше лето»

6.Самостоятельная деятельность детей.

1.Рассматривание иллюстраций на тему «Лето»; Беседа «К нам пришло лето». Цель: формировать элементарные представления о лете.

2.«Праздник воздушных шаров»; Подвижные игры с воздушными шариками. Цель: развитие двигательной активности, дарить детям радостное настроение.

3.Прослушивание песен «Вот оно, какое, наше лето»

4.Пальчиковая игра «Цветок» - развитие мелкой моторики пальцев рук.

5. Рисование «Конкурс рисунков на шарике». Задача: развитие воображения.

6.Самостоятельная деятельность детей

1.«Мой дом – моя крепость»; Беседа «Семейные ценности, уважение к старшим». Задача: приобщение детей к социокультурным ценностям

2. Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

Цель: развивать умение действовать по сигналу, находить свое место, упражняться в ходьбе и беге.

3. Прослушивание песен «Вот оно, какое, наше лето»

4. Чтение художественной литературы «Стихи, пословицы, рассказы о семье» Задача: приобщение детей к социокультурным ценностям.

5.Самостоятельная деятельность детей

1.Беседа «Я со спортом подружусь». Задача: рассказать детям о здоровом образе жизни.

2. мероприятия – «Спортивный праздник»; «Веселые скакалки». Задача: способствовать здоровому образу жизни; развивать двигательную активность; дарить детям радость.

3. Прослушивание песен по теме «Вот оно, какое, наше лето»

4. Пальчиковая игра «Цветок» - развитие мелкой моторики пальцев рук.

5. Лепка «В гостях у доктора Пилюлкина» - учить скатывать небольшие комочки пластилина, лепить витаминки.

6. Самостоятельная игровая деятельность   детей.

1.Беседа «Россия – Родина моя»; «День рождения страны». Задача: приобщение детей к социокультурным ценностям.

2.Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: развивать умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место, упражняться в ходьбе, беге и прыжках.

3. Прослушивание песен «Вот оно, какое, наше лето»

4. Чтение художественной литературы - клуб знатоков «Многообразие чудес природы Родины»; «Не перевелись богатыре на земле нашей».

Цель: Обогащать познавательной опыт детей посредством чтения книг.

5.Самостоятельная игровая деятельность   детей.

1.Игра-путешествие «В гости к лету» Цель: закрепить признаки лета.

2. Д/и лото «Времена года».
Цель:
расширять знания детей о временах года.

3. Прослушивание спортивных песен.

4. Подвижные игры под музыку «Музыкальная аэробика». Цель: развитие двигательной активности детей; эмоционально положительный настрой детей.

5. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

1.Рассматривание иллюстраций «Насекомые»,

2. Беседы: «Бабочки и жучки». Цель: познакомить с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни.

3. Прослушивание спортивных песен.

4. Подвижные игры под музыку «Музыкальная аэробика». Цель: развитие двигательной активности детей; эмоционально положительный настрой детей.

5.Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

прогулка

1. 10.00ч. Музыкально – спортивный праздник

2. Рисование на асфальте «Возьмемся за руки друзья!» - конкурс рисунков на асфальте.

3.Наблюдение за небом. Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

4. «Солнышко и дождик».

Игры с вертушками. Цель: дарить детям радость.

1.Наблюдение за одуванчиками; беседа.

2. Х/сл. «Носит одуванчик желтый сарафанчик.

Цель – дать детям представление о том, что в природе важны все растения; познакомить с внешним видом одуванчика и его изменениями в течение суток.

3. «Праздник мыльных пузырей» - игра «Пузырь». Задача: организовать веселый досуг детей.

4.Самостоятельная игровая деятельность.

1.Наблюдение за солнцем. Цель: учить детей сравнивать и делать выводы, основываясь на личном опыте. Прививать любовь к русскому народному творчеству. Воспитывать интерес к окружающему миру.

2. Худ/слово: Солнышко-ведрышко»

3. П/игра: «Солнышко». Цель: развивать у детей умения выполнять действия за воспитателем; развитие двигательной активности.

4.Самостоятельная игровая деятельность детей.

1.Наблюдение, беседа «Лето красное пришло!» Цель: закреплять представления детей о временах года; учить бережно относиться ко всему живому.

2. Худ. слово: «Мы поедем в гости к лету»

3. П/игра: «Солнышко». Цель: развивать у детей умения выполнять действия за воспитателем; развитие двигательной активности.               

4.Самостоятельная игровая деятельность детей.

1.Наблюдение за травой. Беседа. Цель – дать представление о травянистых растениях. Воспитывать бережное отношение к травянистым растениям. Показать, что травянистые растения ниже по сравнению с деревьями, трава всходит, проклевывается из земли.

2.Пальчиковая гимнастика "Божья коровка"

3. П\ и "Кошки - мышки". Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

4. Самостоятельная игровая деятельность.

1.Наблюдение, беседа «Лето красное пришло» Цель: закреплять представления детей о временах года; учить бережно относиться ко всему живому.

2. Худ. слово: «Мы поедем в гости к лету»

3. Игры – эстафеты «Здоровым быть модно!»; подвижные игры. Цель: упражнять детей в выполнении различных действий; в лазании и подлезании под шнур. Бегании, прыгании и т.д.

4. Самостоятельная игровая деятельность.

1.Наблюдение за солнцем; Беседа. Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем.

2. Х/сл.: «Ты весь мир обогреваешь, и усталости не знаешь …»

3.  П/и: «Солнышко»; «Солнышко и дождик". Цель: развивать у детей умения выполнять действия по сигналу воспитателя. Находить свое место на площадке; упражняться в ходьбе и беге.

4.Самостоятельная игровая деятельность.

2 прогулка

1.Наблюдение за берёзой. Цели: расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

2. Игры с песком «Все, что только захотим, из песка мы смастерим» 

3. П/И «По дорожке мы пойдем» Цель: развивать умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место, упражняться в ходьбе, беге и прыжках.

4.Самостоятельная игровая деятельность.

1.Наблюдение, беседа. Цель: учить наблюдать за первыми цветущими культурными растениями (тюльпаны, нарциссы), продолжать учить различать части растений: стебель, листья, цветы. Продолжать воспитывать умение видеть красоту природных явлений.

2. Х/сл. «Носит одуванчик желтый сарафанчик».

3. П/игра: «Солнышко». Цель: развивать у детей умения выполнять действия за воспитателем; развитие двигательной активности.

4.Самостоятельная игровая деятельность.

1.Наблюдение. Цели: вызвать у детей эмоциональный отклик, желание наблюдать за происходящими в природе изменениями. Развивать воображение.  Формировать активный словарь.

2. Беседа - рассказать детям про погоду перед дождем, во время дождя и после дождя.  Покажите небо, как солнце прячется за тучи, как качаются деревья во время ветра

3. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: развивать у детей умения выполнять действия по сигналу воспитателя. Находить свое место на площадке; упражняться в ходьбе и беге.

4. Самостоятельная игровая деятельность детей.

1.Наблюдение за воробьями; Беседа: Цель — закрепить знания детей о птицах: название, части тела, питание.

2. Д/и «Сколько птичек прилетело?» Цель: закрепление понятий один – много.

3. Труд. Покормить птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению поручений.  

4. П/и «Раз, два, три – к домику (к лавочке) лети!». Цель: развивать реакцию, координацию движений.

5. Самостоятельная игровая деятельность. С выносным материалом

1.Наблюдаем за насекомыми; Беседа. Цель: познакомить с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни.

2. Х/сл.: «Все поле у околицы

— Большой кузнечный цех».

3. П\ и: Ползание по бревну. "Жуки". "Змейка". Цель: развитие двигательной активности.

4. Самостоятельная игровая деятельность. С выносным материалом

1.Наблюдаем за насекомыми; Беседа. Цель — познакомить с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни.

Х/сл.: «Все поле у околицы

 — Большой кузнечный цех».

3. П\ и: Ползание по бревну. "Жуки". "Змейка". Цель: развитие двигательной активности.

4. Самостоятельная игровая деятельность. С выносным материалом

1.Наблюдение за травой. Беседа. Цель: дать представление о травянистых растениях. Воспитывать бережное отношение к травянистым растениям. Показать, что травянистые растения ниже по сравнению с деревьями, весной трава всходит, проклевывается из земли.

2. Х/сл. «Божья коровка на длинной травинке ..»

3. Пальчиковая гимнастика "Божья коровка"

4. Игры – эстафеты «Здоровым быть модно!»; подвижные игры. Цель: упражнять детей в выполнении различных действий; в лазании и подлезании под шнур. Бегании, прыгании и т.д.

5.Самостоятельная игровая деятельность

Вечер

1.Игра-путешествие «В гости к лету» Цель: закрепить признаки лета.

2. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: развивать умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место, упражняться в ходьбе, беге и прыжках.

3. Прослушивание песен «Вот оно, какое, наше лето»

4. Пальчиковая игра «Цветок» - развитие мелкой моторики пальцев рук.

5. Рисование «Одуванчики в траве». Задачи: закреплять умение рисовать предметы округлой формы мягкой кистью. Закреплять умение рисовать короткие прямые линии.

6.Самостоятельная деятельность детей.

1.Рассматривание альбома «Одежда летом». 2.Беседа «Как изменилась одежда». Цель: вспомнить название летней одежды.

3.«Шляпная вечеринка»; игры эстафеты «Чья шляпа лучше?». Задача: организация веселого досуга детей.

4.Пальчиковая игра «Цветок» - развитие мелкой моторики пальцев рук.

5. Рисование «Летние фантазии».

Цель: учить проводить прямые горизонтальные линии, дифференцировать цвета; активизировать словарь по теме; развивать память, мышление, моторику, ориентировку в пространстве.  6.Самостоятельная деятельность детей.

1.Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Цель: учить вдоху через нос, формировать произвольный, продолжительный ротовой выдох, активизировать мышцы губ.

Галерея детского творчества.

2. Пальчиковая игра «Цветок» - развитие мелкой моторики пальцев рук.

3. Рисование «Моя семья». Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах деятельности.

4. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами. Находить свое место; упражняться в ходьбе, беге, прыжках.

5. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

1.Рассматривание альбома: «Цветы».  Цель: формировать обобщающее понятие «цветы».

2. П/и :  «Беги к тому, что назову». Цель: упражнять в бега в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве.

3. Пальчиковая игра «Цветок» - развитие мелкой моторики пальцев рук.

4. Х/т: рисование красками «Одуванчик»

Цель: учить рисовать тычком, использовать краски нескольких цветов.

5.Самостоятельная игровая деятельность   детей.

1.Д/и лото «Времена года». Цель: расширять знания детей о временах года.

2. Эксперименты с водой «Какие предметы могут плавать». Цель: продолжить знакомства с некоторыми свойствами предметов.

3. Совместная творческая деятельность педагога с детьми.

Фотоколлаж «Россия – Родина моя», «Урай». Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах деятельности.

4. Самостоятельная игровая деятельность   детей.

1.Рассматривание иллюстраций, беседа: «Какие цветы цветут»

на нашем участке». Цель: формировать обобщающее понятие «цветы».

Чтение: Е. Благинина «Одуванчик»,

2. Дидактические игры: «Найди такой

же цветок».

«Собери картинку».  

Цели: учить детей собирать картинку с изображением цветов. Учить собирать картинку из 3-4 частей.

3. Рассмотреть альбом «Времена года».

4. Пальчиковая игра «Цветок»

5. Рисование. Тема: «Нарисуем цветы». Цель: учить проводить прямые горизонтальные линии, дифференцировать цвета; активизировать словарь по теме; развивать память, мышление, моторику, ориентировку в пространстве.  

6. Самостоятельная деятельность детей в уголке творчества.

1.Д/и лото «Времена года».
Цель:
расширять знания детей о временах года.

2. Эксперименты с водой «Какие предметы могут плавать». Цель: продолжить знакомства с некоторыми свойствами предметов.

3. Чтение художественной литературы «Муха Цокотуха». Цель: продолжать знакомить с насекомыми.

4. Самостоятельная игровая деятельность   детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение «День защиты детей» во второй группе раннего возраста

Конспект развлечения во второй группе раннего возраста к Дню защиты детей....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. с 9.04.18 – 15.04.18 года (2 неделя). 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Одежда людей весной».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.  с 9.04.18 – 15.04.18 года (2 неделя). 1 группа раннего возраста; 2 г...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 15-21 апреля 2019г. 2 группа раннего возраста. Младенческий вз. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ. С 15-21 апреля 2019г.2 группа раннего возраста. Младенческий вз.   Тема:...

План дистанционной работы с дошкольниками разновозрастной группы по теме: ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ. ЗДРАВСТВУЙ ЛЕТО!

План дистанционной работы с дошкольниками разновозрастной группы по теме: ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ. ЗДРАВСТВУЙ ЛЕТО!...